Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Как минимум Фернандо очень быстро подстраивается под меняющиеся условия. Фелипе тоже неплохо обучается, хоть и медленнее. Так что дело не в пилотах.

Но и говорить, что у Феррари проблемы с резиной, когда машина не проехала даже одного тестового километра тоже преждевременно. Да и не один руководитель не будет заявлять о том, что будущая машина имеет проблемы тем более делать это до тестов. Возможно с такой проблемой столкнуться все, тем более что половину гонки придется ехать бензовозом, что усилит износ резины. А может Стефано просто пудрить всем мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что за плотность нереальная? :rolleyes: Мотор запустить не пару десятков надо, а максимум пару секунд. :rolleyes:

В остальном согласен.

Это всё-таки клинический случай: с размерностями объёма у меня фигово, даже здесь уже в какой раз путаюсь. :) Кг/л, ессно.

Пара секунд это все же совсем идеально, но за пять-шесть, думаю, не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё-таки клинический случай: с размерностями объёма у меня фигово, даже здесь уже в какой раз путаюсь. :) Кг/л, ессно.

Пара секунд это все же совсем идеально, но за пять-шесть, думаю, не проблема.

Были такие моменты в трансляциях. Две секунды- максимум. Самое сложное- вставить стартер в "гнездо", но это будут делать загодя( во время заправки). Далее не составляет никакого труда нажать на кнопку "пуск" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер назвал новую систему начисления очков ерундой. С ним нельзя не согласиться. Что же теперь будет с официальной статистикой? Такими темпами, какой-нибудь новичок за несколько лет опередит по очкам признанных корифеев и ветеранов. Тогда нужно закрывать статистику и начинать ее считать заново - слишком уж сильные произошли изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда нужно закрывать статистику и начинать ее считать заново - слишком уж сильные произошли изменения.

Или пересчитать статистику по современной системе начисления. Правда это очень долго :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Или пересчитать статистику по современной системе начисления. Правда это очень долго :blush:

Для того кто умеет пользоваться компом(не я :rolleyes:) - пара пустяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Или пересчитать статистику по современной системе начисления. Правда это очень долго :blush:

В Экселе с автозаменой не так уж и долго. Всем лень просто, включая меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Экселе с автозаменой не так уж и долго. Всем лень просто, включая меня.

А я тут ещё подумал что и незачем- результаты некоторых чемпов поменяются (а нам оно надо-менять историю?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не известно будет ли новая система утверждена или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не известно будет ли новая система утверждена или нет

Да уж лучше не утверждать такую систему. Расширить-да, но не тупо умножить очки на 2.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж лучше не утверждать такую систему. Расширить-да, но не тупо умножить очки на 2.5

мне по началу пришлась система по душе, а потом раскинув мозгами, что -то разонраивлась, 12 , 9 и т.д инетреснее бы ло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне по началу пришлась система по душе, а потом раскинув мозгами, что -то разонраивлась, 12 , 9 и т.д инетреснее бы ло бы

У меня примерно так-же. :rolleyes: Может и у ФИА.....? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня примерно так-же. :rolleyes: Может и у ФИА.....? :D

Может Тоду намекнут по старой дружбе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Или пересчитать статистику по современной системе начисления. Правда это очень долго :blush:

Проще будет в статистике новые результаты делить на 2.5 и ничего пересчитывать не надо =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, разница в 5 очков между первым и вторым местом по значимости будет _точно такой же_, как и 2 очка раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут ещё подумал что и незачем- результаты некоторых чемпов поменяются (а нам оно надо-менять историю?)

А что весело. По системе Берни например, у Пике не было бы ни одного титула. Пришли бы к старику Нельсону ребята из ФИА и забрали бы все кубки. :biggrin:

Нет конечно, просто только очковую статистику пересчитать стоит, иначе она вообще смысл потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или пересчитать статистику по современной системе начисления. Правда это очень долго :blush:

Правда что ли? А сколько примерно?

На самом деле я считаю, что статистика - дело десятое. Важно, как такая система повлияет на обострение борьбы, а проблемы со статистикой - это личные проблемы тех, для кого она важнее гонок.

Такими темпами, какой-нибудь новичок за несколько лет опередит по очкам признанных корифеев и ветеранов.
Ну и что? Какая разница, кто там сколько очков набрал? Главное - на каких местах он финишировал.

А я тут ещё подумал что и незачем- результаты некоторых чемпов поменяются (а нам оно надо-менять историю?)

Историю не поменяешь - она уже есть. А любители цифири пущай обламываются. Но если гонки станут хоть чуть интересней из-за больших возможностей набирать очки в конкретном сезоне ( без оглядки на историческую стату), то я только за. А это станет видно уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Историю не поменяешь - она уже есть. А любители цифири пущай обламываются. Но если гонки станут хоть чуть интересней из-за больших возможностей набирать очки в конкретном сезоне ( без оглядки на историческую стату), то я только за. А это станет видно уже скоро.

Ну и каким образом новая система сделает гонки интереснее? Зону очковую расширили на 2 единицы, а машин добавилось 6.

зы. А историю забывать нельзя- без прошлого нет настоящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............вот .что нагреб у буржуев,перевод Google.................но понять можно

Техническое сравнение между автомобилями 2009 и 2010

004_small.jpg

Одним из наиболее важных разделов официальная формула Одним из них является техническая секция, которая выпустила пример того, как автомобиль будет 2010 по сравнению с прошлым сезоном.

В передней части автомобиля 2010 будет четко отличаться от своих предшественников, потому что передние шины ближе (1 на рисунке выше), и в задней части шасси придется приспосабливаться к содержать большой топливный бак (2 ), необходимую дозаправку после введения запрета.

Внедрение тонкие передние шины - который устраняет дисбаланс между передней и задней, что произошло при возвращении пятен прошлого сезона - увеличение расстояния между шинами и шасси, поэтому эта область станет Наиболее важной частью аэродинамического концепции.

002_small.jpg

Несмотря на запрет на дозаправку на 2010 год является изменение к спортивным правилам, имеет большое техническое значение. Емкость топливного бака (2) почти удвоился примерно с 120 литров до 235 литров на меры, повышение минимального веса 605kg к 620kg автомобиля. Для размещения большего резервуара, колесная база автомобиля можно увеличить примерно на 15 см (3).

Еще одним изменением в 2010 году, является запрещение колпак (1), в основном, чтобы избежать проблем во время пит-стопы, которые, без дозаправки, будет невероятно быстрым. Было подсчитано, что время пит-стопы будет сокращен до менее чем за четыре секунды.

003_small.jpg

Изменение в 2010 году лучше всего видно из выше. В результате запрета на заправке, топливный бак (4) будет длиннее и шире. Как я уже упоминал, колесная база увеличилась примерно на 15 см (6).

Чтобы минимизировать последствия этого увеличения, группа может выбрать заранее слегка кабины (3) или построить редукторы короче (5). В передней, узкой передней шины (2) изменить баланс и распределение веса автомобиля, в котором экспериментальной будет контролировать, чтобы изменить угол переднего крыла (1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и каким образом новая система сделает гонки интереснее? Зону очковую расширили на 2 единицы, а машин добавилось 6.

зы. А историю забывать нельзя- без прошлого нет настоящего.

И чего тут непонятного? Добавленные машины не имеют решающего значения. При чем тут вообще количество машин? Возможность подниматься в чампе за счет набора большего количества очков наверняка будет неплохим стимулом непосредственно для гонщиков. Американские гонки демонстрируют именно это: там очень плотная и напряженная борьба во всем пелотоне. Кстати очки за БК и поулы - тож не самая плохая идея.

Историю забывать никто не заставляет. На ее протяжении система начисления менялась не раз. И что, мы из-за этого что-то забыли? Были сезоны, когда в зачет шли даж не все заработанные очки, и это даже решало судьбу титула. И что с того? От этого кто-то забыл имена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто только очковую статистику пересчитать стоит, иначе она вообще смысл потеряет.

А щас типа она имеет очень большой смысл? Какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации британского издания Autosport среди команд Формулы 1 зреет решение о запрете с 2011 года двойных диффузоров."

ну что за маразм

нельзя было перед сезоном 2009 запретить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что за маразм

нельзя было перед сезоном 2009 запретить?

В 2009-м помешала политика.

Сейчас, кстати, тоже может помешать.

Ведь команды то уже потратили достатоно большие деньги на разработку болидов, и в случае запрета ДД многое в аэродинамике нужно будет переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009-м помешала политика.

Сейчас, кстати, тоже может помешать.

Ведь команды то уже потратили достатоно большие деньги на разработку болидов, и в случае запрета ДД многое в аэродинамике нужно будет переделывать.

да уж офигенная экономия: в 2009 потратили время и деньги что бы внедрить ДД, в 2010 - перекроили машины под большие баки, в 2011 - опять переделывать машины под обычные дуффузоры.

раз разрешили ДД - пусть теперь остаются, пока не придумают что-нибудь более хитрое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да уж офигенная экономия: в 2009 потратили время и деньги что бы внедрить ДД, в 2010 - перекроили машины под большие баки, в 2011 - опять переделывать машины под обычные дуффузоры.

Да не было никогда никакой экономии. Одни только слова были про экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...