Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Поясните кто нибудь, если топливо закончится на трассе (не расчитали, например) это дисквалификация или можно дозаправиться со скоростью 0,8л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясните кто нибудь, если топливо закончится на трассе (не расчитали, например) это дисквалификация или можно дозаправиться со скоростью 0,8л/с

Если топливо закончится во время гонки, то это будет означать сход.

При этом, если сошедший пилот пройдёт более, чем 90% дистанции, пройденной победителем гонки, то он будет классифицирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA планирует изменить методику краш-тестов

Со следующего сезона в Формуле 1 запрещены дозаправки и машины на старте гонок станут намного тяжелее, поэтому Институт FIA внес предложение по изменению методики тестов.

Как показывает практика, вероятность аварий наиболее высока сразу после старта гонок, но в 2010-м году в баках машин будет намного больше топлива – 230 вместо 100 литров. Очевидно, что энергия ударов при вероятных столкновениях тоже возрастет, поэтому специалисты Института FIA усложнили условия обязательного фронтального краш-теста.

Если раньше монокок разгоняли на специальном стенде до определенной скорости, и затем происходило столкновение с бетонным препятствием, то теперь на этой стене будут устанавливаться четыре стальные трубки, которые будут «встречать» монокок. К его переднему торцу при этом прикрепляется алюминиевая пластина толщиной 50 мм, и по замыслу авторов методики, при столкновениях такого рода более точно проверяется сопротивляемость системы к ударным воздействиям. Согласно расчетам, в момент столкновения со стальными трубками, монокок испытывает воздействие силой 36 тонн.

По информации немецкого Motorsport Total, разработчики методики ориентировались на данные, полученные в свое время при детальном анализе знаменитой аварии Михаэля Шумахера в Сильверстоуне, происшедшей летом 1999-го года.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» расширяет программу CFD

Команда «Форс-Индия» объявила о трехлетнем сотрудничестве с Computational Research Laboratories, компанией, занимающейся моделированием и вычислениями и владеющей четвертым по мощности суперкомпьютером в мире (рейтинг 2007 года). CRL будет заниматься разработками аэродинамических аспектов болидов «Форс-Индии» в системе вычислительной газо- и гидродинамики (CFD).

«Симуляции с помощью CFD – ключевой момент при конструировании болидов и непрерывного их развития. Сотрудничество с CRL ускорит процесс компьютерных симуляций с целью достижения лучших результатов на трассе. Наши вычислительные возможности увеличатся в три раза, а к концу 2010 года – в девять раз», – цитирует руководителя команды Виджая Маллью GPUpdate.

ФИ не собираются останавливаться на достигнутом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA планирует изменить методику краш-тестов

Получается, что с таким количеством топлива не ездил еще ни один пилот в пелетоне! Я надеюсь, что я правильно понял?

В связи с этим возникает вопрос: а кто у нас самый лучший бензовоз? Есть ли такая статистика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что с таким количеством топлива не ездил еще ни один пилот в пелетоне! Я надеюсь, что я правильно понял?

В связи с этим возникает вопрос: а кто у нас самый лучший бензовоз? Есть ли такая статистика?

Баррикелло и Шумахер, если его подпишут.

Что значит статистика по бензовозам? Последний раз это было в 1993 году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году не будут объявлять веса машин не старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в следующем году не будут объявлять веса машин не старте?

А зачем? Ведь все примерно одного веса будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Ведь все примерно одного веса будут.

да просто интересно, у кого машина меньше, у кого больше заправлена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто интересно, у кого машина меньше, у кого больше заправлена

У кого меньше заправлена тот не доедет до финиша B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого меньше заправлена тот не доедет до финиша B)

у кого мотор более экономичный может заливать меньше горючки

а какое преимущество в мощности мотора нужно иметь, что бы скинуть 0,1с с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого меньше заправлена тот не доедет до финиша B)

Пять баллов!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое преимущество в мощности мотора нужно иметь, что бы скинуть 0,1с с круга?

были где-то эти цифры... их печатают временами во всяких тех обзорах по моторам... вот только это же настолько условно всё посчитано, что доверия не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня созрел вопрос, если топливо закончится акурат на финишной прямой, гонщик может толкать машину до финиша или его дисквалифицируют? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиШу и Хемильтону точно можна.... ;)

а если серьйозно, то это больше всего квалифицируют как постороннюю помощь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МиШу и Хемильтону точно можна.... ;)

а если серьйозно, то это больше всего квалифицируют как постороннюю помощь..

если гонщик сам и один будет толкать - ничего постороннего. Такое даже может прокатить например в сузуке или шанхае - стартовая прямая под горку. Другое дело, что современные правила будут расценивать это как создание неоправданной опасности на трассе. Недавно видел запись, Прост почти дотолкал машину до финиша в Хоккенхайме, никто его не дисквалифицировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если гонщик сам и один будет толкать - ничего постороннего.

Это запрещено.

Раздел IV, ст. 3, п. f) Приложения L к Международному спортивному кодексу (ISC) ФИА.

Pushing a car on the track is prohibited.

Более того, п. g) однозначно определяет дисквалификацию гонщика за покидание автомобиля, находящегося на трассе во время гонки. Если только это не происходит при остановленной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это запрещено.

Раздел IV, ст. 3, п. f) Приложения L к Международному спортивному кодексу (ISC) ФИА.

Более того, п. g) однозначно определяет дисквалификацию гонщика за покидание автомобиля, находящегося на трассе во время гонки. Если только это не происходит при остановленной гонке.

Верно. И вроде, более того, этот пункт был принят довольно-таки давно - аж в 1984 году, сразу после инцидента в Далласе(США) с Биг Найджем:

Гран-При США-Запад 1984 года, проходивший в Далласе, стал одним из самых жарких и потому тяжелых в истории Ф1. Даже в тени температура составляла более 40 градусов! Для Найджела Мэнселла этап завершился весьма драматично: мало того, что он проиграл дуэль за победу Кеке Росбергу – на последнем круге двухчасовой гонки в баке его Lotus-Renault кончилось топливо. Мужественный британец под палящим техасским солнцем попытался дотолкать машину до финиша, но протолкав болид несколько десятков метров, он упал без сил посередине старт-финишной прямой, недотянув считаные шаги до заветной белой линии. Тем не менее Мэнселл был классифицирован шестым с отставанием в один круг.
© http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8D%...BB%D0%BB_%D0%9D.

f184.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это запрещено.

Раздел IV, ст. 3, п. f) Приложения L к Международному спортивному кодексу (ISC) ФИА.

Более того, п. g) однозначно определяет дисквалификацию гонщика за покидание автомобиля, находящегося на трассе во время гонки. Если только это не происходит при остановленной гонке.

Более того- это сейчас просто невозможно. Если раньше можно было видеть как пилот на ходу выпрыгивает и толкает свой болид, сейчас мы наблюдаем как после гонки пилоты проделывают немало процедур для возможности покинуть кокпит. Самая главная процедура-снятие руля. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. И вроде, более того, этот пункт был принят довольно-таки давно - аж в 1984 году, сразу после инцидента в Далласе(США) с Биг Найджем:

На моей памяти этот запрет появился значительно позже, но безоговорочно утверждать не буду.

Более того- это сейчас просто невозможно. Если раньше можно было видеть как пилот на ходу выпрыгивает и толкает свой болид, сейчас мы наблюдаем как после гонки пилоты проделывают немало процедур для возможности покинуть кокпит. Самая главная процедура-снятие руля. :rolleyes:

Верно. :) Если подходить формально и понимать процитированный фрагмент дословно, то запрет распространяется не только на одну человеческую силу, приложенную к задней части болида, но вообще к любому внешнему источнику движения, двигающего болид по трассе путём толкания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти этот запрет появился значительно позже, но безоговорочно утверждать не буду.

Верно. :) Если подходить формально и понимать процитированный фрагмент дословно, то запрет распространяется не только на одну человеческую силу, приложенную к задней части болида, но вообще к любому внешнему источнику движения, двигающего болид по трассе путём толкания.

Как всё серьёзно. :D Формально этот пункт можно в топку, потому что нет технической возможности осуществления данного манёвра. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всё серьёзно. :D Формально этот пункт можно в топку, потому что нет технической возможности осуществления данного манёвра. :rolleyes:

ISC регламентирует не только гонки Формулы-1. То есть, например, толкание напарника по команде в кузовных гонках также запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того- это сейчас просто невозможно. Если раньше можно было видеть как пилот на ходу выпрыгивает и толкает свой болид, сейчас мы наблюдаем как после гонки пилоты проделывают немало процедур для возможности покинуть кокпит. Самая главная процедура-снятие руля.

Вообще-то неплохо бы в технической ветке сналала выучить матчасть.

На покидание болида в аварийной ситуации регдламент отводит гонщику всего лишь ПЯТЬ секунд. Так что покинуть болид не проблема.

Нет никакой проблемы и вернуть руль обратно.

Формально этот пункт можно в топку, потому что нет технической возможности осуществления данного манёвра.

Технической то почему нет?

Посмотри, как толкают болид механики на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то неплохо бы в технической ветке сналала выучить матчасть.

На покидание болида в аварийной ситуации регдламент отводит гонщику всего лишь ПЯТЬ секунд. Так что покинуть болид не проблема.

Нет никакой проблемы и вернуть руль обратно.

Технической то почему нет?

Посмотри, как толкают болид механики на питлейн.

Да всё мне понятно, Только сейчас пять секунд, при нынешней-то плотности результатов, значат гораздо больше чем в 80-х( тогда и кокпит можно было покинуть гораздо быстрее)

Попробуй представить как это будет выглядеть сейчас? И,самое главное, даст ли это хоть что-то пилоту?( даже если он шёл первым и заглох в 300 метрах от финиша)

зы. механики толкают болид не в одиночку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй представить как это будет выглядеть сейчас? И,самое главное, даст ли это хоть что-то пилоту?( даже если он шёл первым и заглох в 300 метрах от финиша)

Разные ситуации возможны. Формула, пожалуй, самый крайний пример из-за скоростей и специфики конструкции. С другой стороны, вспомни Китай 2006 года, когда за два поворота до финиша на последнем круге четверо пилотов поменяли свои позиции из-за вполне рядового события на трассе.

Чисто теоретически, метров триста аккуратно протолкать болид другим болидом наверное возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...