Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Так что любой обгон - подвиг.

скажите спасибо легализации ДД <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как по километражу моторов актуальных данных все еще нет (не нашел), приведу статистику использования моторов перед ГП Италии:

AUSMALCHNBAHSPAMONTURGBRGERHUNEURBELITASINJPNBRAABU
Hamilton112223344556[/cell]
Kovalainen111223344556
Massa1223344455
Badoer56
Fisichella
Räikkönen122333444556
Kubica123344466666
Heidfeld122333445556
Alonso122333455556
Piquet1223334555
Grosjean56
Trulli122344555567
Glock122344555567
Bourdais112233334
Alguersuari455
Buemi112233334455
Webber122333455557
Vettel122333455567
Rosberg122344455566
Nakajima122233455566
Sutil122333445566
Fisichella122333445566
Liuzzi
Button122333445566
Barrichello122333445556

Отказы двигателей:

Räikkönen – Германия

Kubica – Китай, Монако, Великобритания

Vettel – Монако, Турция, Европа практика, Европа ГП

Sutil – Великобритания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка в Монце все поставят новые, у СТР хорошо по моторам, в конце могут отжигать, когда все будут беречься. :) ФИ в начале сезона тоже надо было экономить, пока ведро было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как Феттель начинает использовать восьмой двигатель в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kubica 1 2 3 3 4 4 4 6 6 6 6 6

ого 5 гонок на одном моторе.... или ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого 5 гонок на одном моторе.... или ошибка

Ошибка скорее всего, 5 мотора что то не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка скорее всего, 5 мотора что то не видно

был , но погиб смертью храбрых в Сильвере :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого 5 гонок на одном моторе.... или ошибка

Имеется в виду, что с ГП Великобритании Кубица уже попользовался 6 моторами, не обязательно, что он только 6-ым после этого пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого 5 гонок на одном моторе.... или ошибка

Это говорит лишь о том, что задейтвован 6-й мотор, а какие гонки на каком моторе он ехал, тут ответа нет.

Например, с СПА и Монце многие пилоты поставят новые моторы. Но дальше они будут использовать эти же моторы, но таблица не дает ответа на вопрос, в каких гонках какие моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 5-ом моторе кубица провел только практики в великобритании, квалификацию и гонку он провел на моторе номер 6. мотор номер 5 был признан исправным. вполне вероятно, что его потом использовали, но таблица этого не отображает, в ней показано лишь когда был задействован следующий мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как по километражу моторов актуальных данных все еще нет (не нашел), приведу статистику использования моторов перед ГП Италии:

...

Отказы двигателей:

Rдikkцnen – Германия

Kubica – Китай, Монако, Великобритания

Vettel – Монако, Турция, Европа практика, Европа ГП

Sutil – Великобритания

Спасибо за информацию!

А можно ту же самую табличку сделать, но уже после Италии? :rolleyes: Вроде говорили, что у кого-то уже был задействован 8-ой мотор. Просто это важно знать для подачи прогнозов в Конкурсах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите спасибо легализации ДД <_<

Причем тут ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказы двигателей:

Räikkönen – Германия

Отказ двигателя у Кими в Германии после пробега более, чем в 2 тыс. км. врядли можно и нужно считать отказом, т.к. это дистанция ЧЕТЫРЕХ Гран-при, включая квалы и третьи практики.

Тем более, что там еще и не сам движок отказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Формула-1» вновь может временно разморозить регламент на двигатели

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали признался, что команды «Формулы-1» обсуждают возможность разморозки регламента, запрещающего дорабатывать двигатели. Дело в том, что в тех областях, где доработка не запрещена, наибольшего прогресса добился «Мерседес», чьи моторы сейчас считаются лучшими в пелотоне.

«Мы наверняка обсудим эту тему в Рабочей группе по двигателям, поскольку «Мерседес» добился лучших результатов. Прежде чем вынести окончательное решение, мы хотим узнать цифры. Этот вопрос обсуждается всеми командами, и его необходимо решить», – цитирует Доменикали Motorsport.

Напомним, что в прошлое межсезонье ФИА и ФОТА уже размораживали регламент на двигатели, разрешив «Рено» и «Хонде» доработать конструкции своих моторов. Предполагается, что сейчас самые слабые двигатели у «Тойоты».

По анализам Мерс лучше остальных где то на 25 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Формула-1» вновь может временно разморозить регламент на двигатели

По анализам Мерс лучше остальных где то на 25 лошадок.

Лёш, в 2010 вполне возможно на эффективность двигателя будет больше всего влиять его экономичность, а не количество лошадок. Вернее совокупность этих характеристик двигателя. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут ДД?

Ну типа все завихрения на которые жаловался Грожан(он что, наивно думал что все легко будет как в гп2? :lol: ) из-за ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2010 вполне возможно на эффективность двигателя будет больше всего влиять его экономичность, а не количество лошадок. Вернее совокупность этих характеристик двигателя. ;)

Я бы сказал, что лишние лошадки, переведённые умелыми инженерами в мощность при заданном количестве оборотов есть оружие не менее мощное.

В этом смысле с инженерным тюнингом специалисты из Штутгарта и Бриксуорта справились на отлично.

Лично моё мнение: никаких разморозок не разрешать, поскольку подобное решение может неслабо опрокинуть устоявшееся равновесие.

Дрейф Формулы в сторону монополизации давно и ясно прочерчен, поэтому все эти бесплодные попытки - всего лишь дешёвый пиар. Если через год, после разрешённой доработки, все остальные начнут рвать Мерседес, то у меня не будет никаких сожалений по поводу возможной соглашательской позиции их руководства сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию!

А можно ту же самую табличку сделать, но уже после Италии? :rolleyes: Вроде говорили, что у кого-то уже был задействован 8-ой мотор. Просто это важно знать для подачи прогнозов в Конкурсах. ;)

Не вопрос. А 8-й мотор у Феттеля. Да, и конечно же в таблице не номер используемого мотора в конкретном ГП, а, если можно так сказать, кол-во расчехленных моторов, плюс когда вводился новый.

AUSMALCHNBAHSPAMONTURGBRGERHUNEURBELITASINJPNBRAABU
Hamilton1122233445567[/cell]
Kovalainen1112233445567
Massa1223344455
Badoer56
Fisichella6
Räikkönen1223334445566
Kubica1233444666667
Heidfeld1223334455567
Alonso1223334555566
Piquet1223334555
Grosjean566
Trulli1223445555677
Glock1223445555677
Bourdais112233334
Alguersuari4556
Buemi1122333344556
Webber1223334555577
Vettel1223334555678
Rosberg1223444555667
Nakajima1222334555667
Sutil1223334455667
Fisichella122333445566
Liuzzi7
Button1223334455667
Barrichello1223334455567

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос. А 8-й мотор у Феттеля. Да, и конечно же в таблице не номер используемого мотора в конкретном ГП, а, если можно так сказать, кол-во расчехленных моторов, плюс когда вводился новый.

Я составлял такие таблички до Турции, но меня заломало, ибо движок форума безбожно глючный с табличными тегами.

Кстати, Трулли, похоже, расчехлил после 3-й практики 8-й мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отказ двигателя у Кими в Германии после пробега более, чем в 2 тыс. км. врядли можно и нужно считать отказом, т.к. это дистанция ЧЕТЫРЕХ Гран-при, включая квалы и третьи практики.

Тем более, что там еще и не сам движок отказал.

Ну да, ты прав. На оффсайте вообще причина - Radiator damage. Одно ясно - тот движок мы не увидим в гонке. :) Просто интересует под конец сезона кол-во движков по каждому из пилотов, которые уже не удастся использовать, перечень исходя из этого можно было назвать "Этих движков больше не увидим", включив сюда отказы и проблемы. Точной картины не даст, но примерную ситуацию с оставшимися "живыми" моторами опишет.

Райкконен – Германия

Кубица – Китай, Монако, Великобритания, Италия

Хайдфельд - Италия

Феттель – Монако, Турция, Европа практика, Европа ГП

Сутил – Великобритания

может еще кто-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я составлял такие таблички до Турции, но меня заломало, ибо движок форума безбожно глючный с табличными тегами.
Есть такое... B)
Кстати, Трулли, похоже, расчехлил после 3-й практики 8-й мотор.
Может быть, а может вернулся к ранее используемому, то что мотор менял - было, да поди разбери их, что они там ставят :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, был практически уверен, что Кими поставят новый мотор.

Ан нет. Такую сложную гонку он катал на том же, что и в Спа. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа все завихрения на которые жаловался Грожан(он что, наивно думал что все легко будет как в гп2? :lol: ) из-за ДД.

Нет, нет.

ДД и завихрения ни как не связаны. Разговор был о том, что в воздушном мешке машины с ДД хуже держат полотно в отличие от машин без ДД.

Турбулентность ранее достигала несуразных параметров потому, что основой прижимной силы служил внешний аэродинамический обвес болидов со всеми этими крылышками, закрылышками и пр. канделябрами. Теперь основу сцепления болида с трассой составлют резина-слик и ДД. И их вклад в завихрения позади машины существенно минимален, в сравнение с болидами старого образца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу замороженных моторов. Их по любому надо размораживать. Запрет дозаправок просто требует изменения параметров двигателей!

Думаю договорятся и отпустят регламент по моторам. Тем более обороты по любому ограничены, вот пусть и модернизируют в допустимых пределах. Раньше-то в основном за оборотами гнались, теперь весь вопрос будет исключительно в оптимизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я составлял такие таблички до Турции, но меня заломало, ибо движок форума безбожно глючный с табличными тегами.

Кстати, Трулли, похоже, расчехлил после 3-й практики 8-й мотор.

Просто ты все в одно делал а это для форума многовато, а вот с одними моторами справляется, и по коробкам сделать отдельную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...