Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ха-ха-ха :lol:

То есть ФОТА с оттяжкой в год предлагает сделать так, как хотел Мосли?

Что говорит лишний раз о прозорливости Макса. Он до этого на несколько лет раньше дошёл.

не так.

цель была одна - снизить расходы.

Но Макс предлагал ограничить бюджет, но при этом залезть в карман к командам и контролировать их расходы, что естественно не понравилось ФОТА.

ФОТА же пошла по пути создания препятствий для растрат денег в виде различных ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так.

цель была одна - снизить расходы.

Но Макс предлагал ограничить бюджет, но при этом залезть в карман к командам и контролировать их расходы, что естественно не понравилось ФОТА.

ФОТА же пошла по пути создания препятствий для растрат денег в виде различных ограничений

90% денег съедает процесс конструирования болида, то есть ФОТА таким образом режет частников опять же.

Хоть и не хочется возвращаться к холивару ФОТА vs. ФИА, но концерны могут вывести просто штат людей в "независимую" компанию, скажем организовать базу гидронамики, фактически не входящую в состав команды, перевести своих аэро/гидродинамков-математиков, но при этом нагружать её работой, для вида найдя на стороне левых заказчиков. И фиг чего докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем более как стандартные крылья помогут обгонам?

В свое время в КАРТе ввели стандартное заднее крыло (точнее его часть - устройство Хенфорда) и это привело к увеличению борьбы и обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что думать никто не пытается.

Одно и тоже антикрыло создаст только один единственно-возможный рисунок потока воздуха. И этот поток воздуха сможет работать только с единственно-возможной конфигурацией рисунка дальнейшего аэродинамического обвеса. Отсюда следует единственный вывод: стандартное крыло=у всех одинаковая аэродинамика=моносерия. Для полноты картины моно двигатель всем поставить ещё и будет Ф3 1 в 1.

ты большой дока по гидродинамике?

И откуда уверенность, что твои мысли единственно верные???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время в КАРТе ввели стандартное заднее крыло (точнее его часть - устройство Хенфорда) и это привело к увеличению борьбы и обгонов

Часть всё таки или целиком крылья?

Разница есть думаю и разница не малая.

А в Ф1, чтобы поднять число обгонов, надо мощность двигателя вернуть к 1000-1100 лошадям.

Достаточно проследить эволюцию снижения мощности мотора с 2004 года, и сравнить с падением количества обгонов.

Даже в 2004 году, при тотальном доминировании Феррари борьба за очки и подиумы была очень жёсткой, а виной всему - намного более мощные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
90% денег съедает процесс конструирования болида, то есть ФОТА таким образом режет частников опять же.

Хоть и не хочется возвращаться к холивару ФОТА vs. ФИА, но концерны могут вывести просто штат людей в "независимую" компанию, скажем организовать базу гидронамики, фактически не входящую в состав команды, перевести своих аэро/гидродинамков-математиков, но при этом нагружать её работой, для вида найдя на стороне левых заказчиков. И фиг чего докажешь.

помню в свое время процесс конструирования болида съедал всего процентов 10 от бюджета, при этом на тесты уходило в 3-4 раза больше средств.

Поэтому 90% непонятная фирма.

Непонятно в чем урезание частников? Если раньше автозаводы нанимали сотни людей, раздувая штат, и в том числе за счет этого получали преимущество, то теперь все команды уравнены в количестве человеко-часов.

Проблема аутсорсинга естественно существует, но она существовала бы и при ограничениях бюджета.

Однако организация отдельной ПИР-фирмы по какому либо направлению и покупка ее продукции за бесценок тоже малоосуществима, т.к. деньги на работу этой компании тоже где-то нужно брать, а финансирование ее работы за счет автозавода тоже нужно чем-то прикрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть всё таки или целиком крылья?

Разница есть думаю и разница не малая.

Устройство хэнфорда было специальной формы аэродинамической плоскостью, т.е. считай антикрыло без торцевых пластин.

Думаю это вполне можно назвать антикрылом целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/26021618.html

А КЕРС вроде остается :blink:

Вроде фота договорилась не использовать керс в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/26021618.html

А КЕРС вроде остается :blink:

Здрасте. Он и так остается и это давно известно, просто ФОТА договорились дружно не использовать, т.е. зделали то, что хотели сделать и на 2009, но БМВ заблокировали возможность такой договоренности, хотя сейчас Мак и Ферры начинают получать девиденты от КЕРС и задумаются о том, стоит ли от нее отказыватся, лишаясь преимущества своего на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA внесла изменения в формат квалификации к сезону-2010

Международная автомобильная федерация (FIA) внесла изменения в формат квалификации в связи с тем, что в следующем году в пелотоне будет 26 болидов.

Как и сейчас, квалификация будет поделена на три части. Однако после первого и второго сегментов будут выбывать по восемь гонщиков. Таким образом, за поул по-прежнему будут бороться 10 пилотов.

Кроме того, в Q3 пилоты будут выезжать с минимальным количеством топлива, так как в следующем году вступает запрет на дозаправки в течение гонки.

Наконец то поул будет брать быстрейший из быстрейших. (хотя все равно нужен будет компромис в настройках тяжелая-легкая машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так.

цель была одна - снизить расходы.

Но Макс предлагал ограничить бюджет, но при этом залезть в карман к командам и контролировать их расходы, что естественно не понравилось ФОТА.

ФОТА же пошла по пути создания препятствий для растрат денег в виде различных ограничений

Короче, дальше можешь не спорить, я 100% оказался прав. Крупные команды создают "не формульные" подразделения.

http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html

Заложили базу, опробировали, когда будет сокращение, туда просто переведут технику и людей. Формально штат в самой команде будет меньше, но работать они будут абсолютно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, дальше можешь не спорить, я 100% оказался прав. Крупные команды создают "не формульные" подразделения.

http://www.f1news.ru/news/f1-51785.html

Заложили базу, опробировали, когда будет сокращение, туда просто переведут технику и людей. Формально штат в самой команде будет меньше, но работать они будут абсолютно так же.

:lol::lol::lol:

Этому отделению Макларен уже 5 лет.

И еще у Маков несколько таких подразделений, работающих за пределами Ф-1.

Ты лучше вопрос с финансированем проясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здрасте. Он и так остается и это давно известно, просто ФОТА договорились дружно не использовать, т.е. зделали то, что хотели сделать и на 2009, но БМВ заблокировали возможность такой договоренности, хотя сейчас Мак и Ферры начинают получать девиденты от КЕРС и задумаются о том, стоит ли от нее отказыватся, лишаясь преимущества своего на 2010

Ага хауг говорил типа того что, керс будем все таки использовать в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага хауг говорил типа того что, керс будем все таки использовать в 2010

Конечно оставят, ФИ поставят.

Думают они и правильно делают, отказавшись от уже в целом работающей и доведенной до ума системы они помогают в первую очередь тем командам, которые поимели преимущество нынче, не работая с КЕРС, это в первую очередь РБР и БГП, у Мака и Ферров он работает, за оставшиеся 7 гонок они его еще отшлифуют и к новому сезону будет конфетка, а остальные пусть ломают голову, я за то чтоб КЕРС отсалась.

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг полагает, что члены FOTA ещё могут пересмотреть своё решение о добровольном отказе от использования KERS в сезоне-2010. Напомним, что технический регламент Ф-1 сохранит возможность использования системы.

"Раньше многие говорили, что KERS используют аутсайдеры, а лидеры - нет, но, думаю, теперь всё по-другому. Возможно, мы ещё увидим, как другие команды поменяют своё решение по KERS по ходу сезона.

Соревнование по доводке KERS будет дорогим. Мне бы стоило стать защитником KERS, но ясно, что мы прислушаемся к мнению большинства членов FOTA. Посмотрим. Думаю, позже в этом году дискуссия об использовании KERS ещё может возобновиться, ведь сейчас влияние системы очевидно. И система "Мерседеса" является самой лучшей, что мы доказали в Венгрии", — приводит слова Хауга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое в регламенте 2010 по сравнению с 2009

1. Формат квалификации рассчитан на 26 машин 13-ти команд. Три сессии остаются, в первой и второй из дальнейшей борьбы будут исключены по восемь самых медленных машин (если команд будет 12 – по семь). Дозаправка во время гонки запрещена, но разрешена после квалификации, так что гонщики будут разыгрывать поул на легких машинах с пустыми баками.

2. Тесты ограничены дистанцией в 15000 км на команду, и запрещены в период с понедельника перед первым Гран При до 31 декабря. Исключение сделано лишь для восьми однодневных тестов аэродинамики на прямых, и трех однодневных тестов после окончания чемпионата для молодых гонщиков, участвовавших не более чем в двух Гран При.

3. Минимальный вес машин увеличится до 620 кг

4. Термочехлы остаются, как и сегодня, команды будут прогревать резину перед установкой на машину.

5. KERS остается на добровольной основе, FOTA договорилась об отказе от систем в 2010

6. Система начисления очков остается прежней

7. Дозаправки отменяются

100% все команды после окончания сезона и перед началом нового года используют эти три дня для новичков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое в регламенте 2010 по сравнению с 2009

100% все команды после окончания сезона и перед началом нового года используют эти три дня для новичков. :)

Т.е. взвешиваний больше не будет. Теперь много будет зависеть от экономичности моторов. (БМВ могла бы здесь развернуться)

А по поводу резины? Так и останется два обязательных состава на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шинам непонятно.

В нынешнем и будущем регламенте параметры габаритов для передних "сухих" шин остались неизменными: от 305 до 355 мм шириной.

Количество комплектов и обязательность использования двух сухих остались неизменными. Стабильность правил, так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же они без дозаправки во время гонки будут то, жать в пол тапка что ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шинам непонятно.

В нынешнем и будущем регламенте параметры габаритов для передних "сухих" шин остались неизменными: от 305 до 355 мм шириной.

Количество комплектов и обязательность использования двух сухих остались неизменными. Стабильность правил, так сказать :)

Передумали видимо, значит шины полностью остаются как нынче, но ведь из-за отмены дозаправок нагрузка на задние шины еще больше возрастет, если конечно не делать болиды как в 80-х, когда пилот сидел практически над передними шинами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передумали видимо,

Видимо все-таки поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле изменят, сделав уже?

Я думаю, да.

Часть причин ты написал сам, тем более, что и баки увеличили, и КЕРС теоретически в регламенте остался, и, насколько помнится, появилось ограничение на расположение батарей, вернее, устройства накопления энергии.

Все это говорит за возрастание нагрузки на задние шины, и, как следствие, необходимость уменьшения ширины передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тратили команды 18 лет назад?

Найджел и Айртон сражаются в Мексике, 1991-й год

Формулу-1 минувшие месяцы сотрясали призывы “начать экономить”. Пресс-релизы из FIA приобретали характер сводок с фронтов военных действий под общим девизом – “Экономия или смерть”. Недавно FOTA объявила, что цель – снизить расходы до уровня 90-х годов, естественно, не уточнив, о каком конкретно уровне идет речь.

Между тем, в 1991-м году топ-команда, по признанию Алена Проста Джо Саварду из GrandPrix.com (в 1992-м году признавался) тратила примерно $75 млн. В зависимости от методик подсчета, в 2008 году $75 млн. 1992 года были эквивалентны $120-130 млн. В 2008-м бюджет топ-команды составлял примерно $400 млн.

Еще больший разрыв между крепкими середняками начала ревущих девяностых и конца двухтысячных. В 1991-м бюджет бравой команды Джордана составлял $15 млн. ($24-25 млн. в долларах 2008 года), что примерно на $20 млн. меньше трат Super Aguri в прошлом сезоне.

Предполагаемый условный лимит трат не включает в себя пилотов. А рынок гонщиков стал несколько иным. Айртон Сенна в 1991-м получал сенсационную на то время зарплату в $24-25 млн. в деньгах 2008 года, Прост и Мэнселл – $16-17 млн. долларов 2008 года. Середняк мог рассчитывать $6 млн. долларов 2008 года и под словом “середняк” мы имеем в виду пилотов уровня Бергера, Патрезе и Алези. А вот сравнение: по данным Auto Motor und Sport в прошлом года Алонсо получил $28 млн., Райкконен – $22 млн., Баттон – $16 млн., Хайдфельд – $11 млн. Как нетрудно заметить, если у лидеров зарплаты остались примерно на одном уровне, то у середняков они значительно поднялись.

Не будет включать в себя лимит и издержки на маркетинг. Когда в 1992 году Marlboro построила моторхоум аж за $1,5 млн. (в деньгах 2008 года), все наблюдатели закатили глаза. Если бы они перенеслись в 2008-й и увидели колоссы McLaren, Red Bull и Force India – удивление было бы безмерным.

По мере роста издержек с 1991-го года значительно выросла и прибыль команд. Сегодня распоследняя команда Формулы-1 может претендовать примерно на $25 млн. ТВ-денег – во времена начала карьеры Эдди Джордана в Ф1 такой роскоши никто себе позволить не мог.

Мораль всех этих подсчетов такова: бюджеты команд Формулы-1 вполне поддадутся обузданию в случае, если коллективы получат возможность сэкономить на заплате гонщиков, станут меньше тратить деньги на макретинг и получат от CVC больше, чем нынешние 50% от выручки Ф1.

Формуламаг, Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: ведём разработку монокока и коробки передач для RB6

Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал, как его команда ведёт работу над болидом RB6 для сезона-2010.

"Сейчас мы разрабатываем монокок и коробку передач для RB6. В настоящий момент мы находимся в стадии исследований и продолжаем совершенствовать болид этого года RB5. Всегда тяжело найти баланс между этими разработками, и мы стараемся использовать наши ресурсы эффективно.

В следующем году главным изменением в правилах станет запрет на дозаправку, поэтому нам нужно будет установить топливный бак в два раза больше, чем современный, но в то же время постараемся сохранить имеющийся дизайн", — цитирует Ньюи официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...