Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Интересно, а регламентом не запрещено ставить два раздельных бака или только один бак? Если один бак, то его можно делить на секции, чтоб управлять по ходу гонки развесовкой?!

Ограничений на форму бака, вроде, нет, но топливо не может быть использовано в качестве балласта. Т.е. типа как с демпферами, которые стали элементом аэродинамики, находясь внутри машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, мы сами не местные. Помогите кто чем может, а точнее ищу строение болида формулы1 (в частности топливный бак, точное расположение и размеры). Хочу посмотреть как его увеличение скажется на внешности болида, насколько распухнет задняя часть болида. :)
Посмотри клип Рэдбулл предсезонный, где проводят сравнение болидов 2008 и 2009 годов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а регламентом не запрещено ставить два раздельных бака или только один бак? Если один бак, то его можно делить на секции, чтоб управлять по ходу гонки развесовкой?!

бак прорезинен, сжимается по мере уменьшения количества топлива и разделен на сегменты, чтобы топливо не плескалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, мы сами не местные. Помогите кто чем может, а точнее ищу строение болида формулы1 (в частности топливный бак, точное расположение и размеры). Хочу посмотреть как его увеличение скажется на внешности болида, насколько распухнет задняя часть болида. :)

Посмотри здесь: http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm вроде, что-то встречалось по поводу бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бак прорезинен, сжимается по мере уменьшения количества топлива и разделен на сегменты, чтобы топливо не плескалось

вот это любопытно ... а при заправке он расширяется? :unsure:

Вот другой вопрос нарисовался, после прочтения на главной - Ник Вирт: "Мы не используем аэродинамические трубы"

Вроде команды хотели ограничить использование компьютерного анализа, и как теперь с этим вопросом на сезон 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде команды хотели ограничить использование компьютерного анализа, и как теперь с этим вопросом на сезон 2010?

Натурные аэродинамические испытания ограничили.

CFD не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натурные аэродинамические испытания ограничили.

CFD не трогали.

вроде и на CFD зуб имели .... типа не все команды могут позволить данное удовольствие, и дорого оно обходится ...

я не хочу искать ссылки по данной теме, но я такое встречал ... и поразился, как Ф1 открещивается от всего высоко-технологичного и наукоёмкого! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде и на CFD зуб имели .... типа не все команды могут позволить данное удовольствие, и дорого оно обходится ...

я не хочу искать ссылки по данной теме, но я такое встречал ... и поразился, как Ф1 открещивается от всего высоко-технологичного и наукоёмкого! :unsure:

Было предложено ограничить число работников в таких учреждениях, чтобы не допустить повышения расходов в этой сфере из-за ограничения использования труб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было предложено ограничить число работников в таких учреждениях, чтобы не допустить повышения расходов в этой сфере из-за ограничения использования труб.

а разве там нужно много работников? Хотя подготовка к расчету и анализ результатов потребует людских ресурсов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это любопытно ... а при заправке он расширяется? :unsure:

Вот другой вопрос нарисовался, после прочтения на главной - Ник Вирт: "Мы не используем аэродинамические трубы"

Вроде команды хотели ограничить использование компьютерного анализа, и как теперь с этим вопросом на сезон 2010?

да, как... кхм... воздушный шарик, если в него наливать воду из крана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 2010=Регламент 2009 + изменения

Издание Auto Motor und Sport обобщило грядущие обновления правил:

Бюджеты. Команды согласовали между собой дальнейшие меры по сокращению расходов. Планируются ограничения на число работников и использующихся ресурсов. Это должно позволить сократить уровень расходов до уровня начала 90-х годов.

Участники. Начиная с 2010 года в этапах Формулы-1 теоретически могут участвовать 26 пилотов вместо прежних 24 – то есть 13 команд по два гонщика в каждой. В этом сезоне на стартовой решётке было 4 свободных места. Теперь их и две новые вакансии должны заполнить испанская команда "Кампос", британский "Манор" и американская конюшня USF1.

Новички. Каждая из новых команд получит грант в размере 10 миллионов долларов. Кроме того, на заокеанские гонки им будут компенсироваться транспортные расходы на перевозку двух машин и 10 тонн оборудования. Также будут выделяться 20 бесплатных авиабилетов для сотрудников.

Пит-стопы. Начиная с 2010 года дозаправки по ходу гонки будут запрещены. Это будет способствовать сокращению расходов. Более того, по мнению Всемирного совета FIA по автоспорту, это станет дополнительным стимулом для инженеров разрабатывать более экономичные двигатели.

Покрышки. Передние шины станут немного уже. Электрические термочехлы для шин будут запрещены, равно как и все остальные устройства, служащие для прогревания покрышек.

Двигатели. Все новички будут использовать одинаковые моторы "Косуорт". Споры по поводу того, будут ли движки разгоняться до больших оборотов, чем нынешние двигатели Формулы-1, продолжаются.

Итак, со своей стороны напомним, что в следующем году также может быть обновлена система подсчёта очков. Команды FOTA ещё перед нынешним чемпионатом предложила вариант "12-9-7-5-4-3-2-1", чтобы сделать победу в каждой отдельной гонке более ценной. Берни Экклстоун и FIA высказались в пользу медальной системы с определением чемпиона мира по большему числу побед. В общем, можно заключить, что нынешний вариант не кажется идеальным ни одной из сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Bridgestone определились с выбором шин

Компания Bridgestone определилась с выбором резины на следующие четыре этапа чемпионата.

На этот раз японские шинники решили отойти от принципа, который в основном применяли с начала сезона: теперь два типа резины уже не так контрастируют по жесткости, как это было на предыдущих гонках (за исключением Монако).

Хирохиде Хамашима, глава департамента спортивных шин Bridgestone: «На основе данных, собранных по ходу сезона, а также нашей информации о трассах предстоящих гонок, мы изменили подход к подбору резины.

В этом сезоне машины весьма отличаются от прошлогодних, и по-другому работают с резиной. Характеристики венгерской трассы таковы, что здесь требуются самые мягкие шины. Это также относится ко всем уличным трассам: мы уже использовали такую резину в Монако, и повторим этот опыт в Валенсии.

В Спа может быть весьма прохладно, поэтому с жесткими шинами могут быть проблемы, а резина SuperSoft будет слишком мягкой, следовательно очевидный выбор – Medium и Soft. В Монцу, чтобы избежать слишком большой разницы между резиной Hard и Soft, мы привезем Soft и Medium».

текст: Андрей Лось

Бриджи решили изменить принцип привоза шин и теперь будут не через один а соседние.

Венгрия:СуперСофт-Софт

Валенсия:СуперСофт-Софт

Спа:Софт-Медиум

Монца:Софт-Медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Bridgestone определились с выбором шин

Бриджи решили изменить принцип привоза шин и теперь будут не через один а соседние.

Венгрия:СуперСофт-Софт

Валенсия:СуперСофт-Софт

Спа:Софт-Медиум

Монца:Софт-Медиум

Ни чего не понял. :unsure: Я считал, что по правилам на этот сезон команды все этапы должны будут гонятся с типом резины "через один" (ГП Монако всего лишь исключение из правил, ввиду специфичности трассы), а удел Bridgestone - лишь определять, какие именно два типа (с учётом правила "через один") привезти на этап. Теперь же получается, что, если бы захотел Bridgestone, то и на прошедших этапах команды могли бы использовать соседние составы резины. И вообще, если получается в чемпионате так много трасс (пока 5), для которых нужно делать исключения из правил, зачем это правило нужно было вводить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Bridgestone определились с выбором шин

Бриджи решили изменить принцип привоза шин и теперь будут не через один а соседние.

Венгрия:СуперСофт-Софт

Валенсия:СуперСофт-Софт

Спа:Софт-Медиум

Монца:Софт-Медиум

Подправлю:

Спа: Медиум-Софт

Должен же выбор как-то отличаться от Монцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще нельзя было сделать так чтобы команда сама выбирала какой тип брать на гонку.

Пусть команда сама решит сколько какого состава её нужно.

Какая разница?

Есть ограничение на количество комплектов, и это уже экономия денег, зачем ещё какие-то ограничения вводить?

Допустим на ГП привозить 6 комплектов шин, не считая дождевой резины 3 комплекта софта, 2 суперсофта и 1 медиума или Харда в зависимости от трассы.

Главное не выйти за лимит на количество шин.

Всё равно идея с дубовыми составами для всех не работает - это очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять не вышел каменный цветок у ФИА? :)

Зрелищность, оно конечно хорошо, но на катках гоняться тоже не дело. Хотя я бы посмотрел на изврат вроде медиума в Венгрии или Валенсии, гонщиков только жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще нельзя было сделать так чтобы команда сама выбирала какой тип брать на гонку.

Пусть команда сама решит сколько какого состава её нужно.

Какая разница?

Есть ограничение на количество комплектов, и это уже экономия денег, зачем ещё какие-то ограничения вводить?

Допустим на ГП привозить 6 комплектов шин, не считая дождевой резины 3 комплекта софта, 2 суперсофта и 1 медиума или Харда в зависимости от трассы.

Главное не выйти за лимит на количество шин.

Всё равно идея с дубовыми составами для всех не работает - это очевидно!

Ну ты написал, это им тогда хошь не хошь придется изспользовать 3 типа шин в гонке а не 2, им положенных нынче 7 комплектов то не хватает а ты 6 предложил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, опять не вышел каменный цветок у ФИА? :)

Зрелищность, оно конечно хорошо, но на катках гоняться тоже не дело. Хотя я бы посмотрел на изврат вроде медиума в Венгрии или Валенсии, гонщиков только жалко...

Медиум будет в Германии, которая вряд ли быстрее Валенсии. На руку Быкам и Виллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в такой ситуации считаю что проще было бы сделать 3 типа шин что то среднее между СС-С, С-М и М-Х привозить все а команды выбирают любых 2 для гонки, и стратегий масса и никаких проблем со зрелищностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Медиум будет в Германии, которая вряд ли быстрее Валенсии. На руку Быкам и Виллам.

Ну сравнивать Нюрбургринг и Валенсию что-то из серии, как закурить в храме :)

Валнесия нестационарная трасса, поэтому там держака два дня не будет вовсе и СС будет себя прекрасно чувствовать. А Нюрбургринг разнесет суперсофт в труху после пяти-семи кругов кругов.

Лично я в такой ситуации считаю что проще было бы сделать 3 типа шин что то среднее между СС-С, С-М и М-Х привозить все а команды выбирают любых 2 для гонки, и стратегий масса и никаких проблем со зрелищностью.

Шурик, это же не наш метод! © :)

Бриджи и так сейчас таскают по 100+ шин на каждого гонщика, а придется таскать по 150. А как же экономия, о которой так много говорили большевики ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шурик, это же не наш метод! © :)

Бриджи и так сейчас таскают по 100+ шин на каждого гонщика, а придется таскать по 150. А как же экономия, о которой так много говорили большевики ФИА?

Команды на это не тратят деньги, а Бриджи пусть отдуваются, раз выиграли тендер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриджи и так сейчас таскают по 100+ шин на каждого гонщика, а придется таскать по 150. А как же экономия, о которой так много говорили большевики ФИА?

Хотели быть монополистами - впирод, пусть разгребают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели быть монополистами - впирод, пусть разгребают. B)

а чего им разгребать ? Сейчас нет надобности противостоять МИШЛЕНУ ... думаю, что денег шинники сейчас тратят много меньше. В этом и был смысл монопольного поставщика, чтоб исключить гонку шинных вооружений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты написал, это им тогда хошь не хошь придется изспользовать 3 типа шин в гонке а не 2, им положенных нынче 7 комплектов то не хватает а ты 6 предложил. :)

Я тут прикинул получается где-то 9 комплектов с головой хватит,и команды сами решают сколько комплектов на определенный тип использовать..

допустим

на своб.практики использовать более жёсткий тип - 2 комплекта +1 мягкой резины - это уже 3.

на квалу использовать быстрый состав, например мягкий - 3 комплекта -это уже 6

на гонку 2 мягкого и 1 твёрдый + ещё 3

итого 9 комплектов.

это на два больше чем сейчас, т.е. будет дороже, но зато сколько они экономят будучи монополистом в ф1.

Единственное неудобство - Бриджи должны будут много лишних комплектов возить на ГП,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды на это не тратят деньги, а Бриджи пусть отдуваются, раз выиграли тендер. :)

Не, я совершенно не возражаю. Наоборот, с садистким удовольствием наблюдаю за техническими косяками японопроизводителей: за что боролись - на то и напоролись. Суть в другом, а нужен ли такой расклад командам? Шинных тестов нет, а Бридж, помимо всего прочего, занимается доводкой отдельных видом компаундов уже по ходу сезона - и по этому поводу у команд тоже голова болит

Я тут прикинул получается где-то 9 комплектов с головой хватит,и команды сами решают сколько комплектов на определенный тип использовать..

допустим

на своб.практики использовать более жёсткий тип - 2 комплекта +1 мягкой резины - это уже 3.

на квалу использовать быстрый состав, например мягкий - 3 комплекта -это уже 6

на гонку 2 мягкого и 1 твёрдый + ещё 3

итого 9 комплектов.

Алло, гараж?! :) Уже сейчас возят 14 сухих комплектов (по 7 мягкого и жесткого), 4 промежуточных и 3 дождевых. Итого 21 комплект, т.е. 104 покрышки на одного гонщика. То есть 2080 покрышек на этап. И это количество должно присутствовать строго обязательно на каждом этапе. Не говоря о запасных комплектах. Если сделать три конструктива со свободным выбором, то логистики Бриджа массово начнут делать сепукку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...