Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Вообще, то что складывается сейчас в регламент 2010 года можно обобщить одним понятием: - вот какая-то чушь нарисовалась! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, автопроизводители сами разберутся, разорятся они или нет.

Когда они разорятся будет поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком смело сказано. Думаешь, никто никогда отчетность не фальсифицирует? Такое ощущение, что Макс рассчитывает на то, что все застремаются...

То, что иногда имеет место фальсификация, это факт. Несколько нашумевших дел в той же Америке это доказывают.

Но, во-первых, это совсем не носит массового характера, подавляющее большинство все-таки не фальсифицируют, да и для фальсификации нужен сговор с аудитором, что само по себе весьма проблемно, и во-вторых, по принципу презумпции невиновности живет весь финансовый мир.

Т.е. еще раз, это "прозрение" Макса в этой части (видимо нашлись те, кто поправил) сейчас строго соответствует правилам представления финансовой отчетности, принятым во всем мире.

Я хоть и не его сторонник, но на вещи надо смотреть объективно.

Так что действительно нет никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда они разорятся будет поздно

Странная у тебя логика.

Неужели ты действительно считаешь, что ФИА вправе диктовать статьи расходов сторонеей компании?

И уж тем более автопроизводителям, которые прежде всего уж достигли и имени и финансового благополучия.

Они что, взяли на себя роль кризисных управляющих? Им никто такого права не давал и дать не может по определению.

Вопрос банкротства или направления средств на конкретные программы находится исключительно в ведении руководства компании и ее совета директоров, и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у тебя логика.

Неужели ты действительно считаешь, что ФИА вправе диктовать статьи расходов сторонеей компании?

И уж тем более автопроизводителям, которые прежде всего уж достигли и имени и финансового благополучия.

Они что, взяли на себя роль кризисных управляющих? Им никто такого права не давал и дать не может по определению.

Вопрос банкротства или направления средств на конкретные программы находится исключительно в ведении руководства компании и ее совета директоров, и никак иначе.

Борис, бесполезно... :) ФИА-боххх здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардс готов подать заявку на участие в чемпионате «Формулы-1»

Компания «Продрайв», возглавляемая Дэвидом Ричардсом, сегодня должна подать заявку на участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. Техническим партнером новичка первенства, как ожидается, станет «Макларен-Мерседес», а инвесторами будут ближневосточные корпорации.

«Болиды будут производиться на фабрике Банбери в Великобритании и оснащаться клиентскими двигателями под маркой «Астон Мартин», – цитирует Ричардса Motorsport со ссылкой на Autocar.

С 2012 года команда «Продрайв» будет переименована в «Астон Мартин».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они уже пересчитали свои программы под 100лимонов в год, или Мосли их заверил, что как было 40, так и останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, они уже пересчитали свои программы под 100лимонов в год, или Мосли их заверил, что как было 40, так и останется?

Думаю,раз подали заявку,значит Дейву с арабами и 100 приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,раз подали заявку,значит Дейву с арабами и 100 приемлимо.

ему верхняя планка пофиг, он и в прошлом сезоне готов был гоняться с богатыми командами ... ему регламент не позволил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда они разорятся будет поздно

А великий альтруист Макс их спасет! Хоть они, глупые, этого и не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у тебя логика.

Неужели ты действительно считаешь, что ФИА вправе диктовать статьи расходов сторонеей компании?

И уж тем более автопроизводителям, которые прежде всего уж достигли и имени и финансового благополучия.

Они что, взяли на себя роль кризисных управляющих? Им никто такого права не давал и дать не может по определению.

Вопрос банкротства или направления средств на конкретные программы находится исключительно в ведении руководства компании и ее совета директоров, и никак иначе.

Они должны думать о будущем Ф1, я посмотрю как вы заговорите, когда 2-3 компании выйдут из Ф1 по итогам 2009 года, когда посчитают свои убытки.

Борис, бесполезно... :) ФИА-боххх здесь...

При чем тут Бог, у разных людей разные мнения, или Вас не коснулся кризис? Ну Вы тогда счастливый человек и я Вам завидую по хорошему.

Или Вы всегда за то чтоб все ровными рядами имели одну точку зрения, такого не бывает.

Бог здесь ФОТА. Ведь бог то, в кого верит большинство, а я за Будду.

Интересно, они уже пересчитали свои программы под 100лимонов в год, или Мосли их заверил, что как было 40, так и останется?

100 млн только в 2010 в 2011 будет 45, можно и в 2010 быть с 45, да возможно результат будет не ахти, но зато место занято, познакомятся пилоты с трассами, приведут все системы, завод, логистику в норму, да и болид на 2011 можно будет спокойно готовить заранее, не сильно то занимаясь болидом 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А великий альтруист Макс их спасет! Хоть они, глупые, этого и не понимают.

Почему альтруист, он думает о своем, о Ф1, ведь если свалят все команды, то Ф1 загнется.

Когда речь зашла об отмене тестов и движке на 2 гонки, команды тоже роптали а как прижало сами все тесты отменили (хотя могли парочку оставить) и моторов сделали 8 в сезоне и ограничили 18000 (в прошлом было 2 мотора на гонку, плюс пятница отдельно и 19000 об, т.е. теоритически можно было истратить в прошлом году и 20 моторов, 9 в гонках и остальные для пятниц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они должны думать о будущем Ф1, я посмотрю как вы заговорите, когда 2-3 компании выйдут из Ф1 по итогам 2009 года, когда посчитают свои убытки.

Если они уйдут из Ф1, то не из-за того, сколько они тратят денег. Пускай сами разбираются, сколько они будут их тратить, это не дело Мосли и ФИА. Никто им не мешает снижать расходы, а если не снижают, значит денег хватает и их все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему альтруист, он думает о своем, о Ф1, ведь если свалят все команды, то Ф1 загнется.

Почему он решил, что умнее всех? Тут уже приводили примеры его мягко говоря неудачных (особенно с финансовой точки зрения) предложениях. Также приводили возможные негативные последствия для Ф1, если придут куча мелких командишек (рубль за кучку) и я с ними согласен. Но в любом случае, решения, которые предлагает Мосли должны приниматься коллегиально, глядишь, родится разумный компромисс. Так ведь нет! Старый садо-мазо-эротоман возжаждал власти, другой над златом чахнет. Между прочим, Берни один из главных виновников ухода и угрозы ухода команд: был бы менее жадным, был бы договор и гарантированное участие команд.

Ну, это лирическое отступление. Достоверная инфа о техрегламенте, лимитировании, контроле лимитов есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды ассоциации FOTA подали заявку на участие в чемпионате 2010-го года при условии, что:

2) Основой для регламента 2010-го года станут правила, действующие в 2009-м году, скорректированные с учетом предложений, направленных Ассоциацией команд в FIA.

Это из главной. Означает ли это, что никакого лимитирования быть не должно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Означает ли это, что никакого лимитирования быть не должно?

"С учетом предложений". Т.е. лимитов. Значит, машину этого года воспроизведут в следующем, но за меньшие деньги. Попросту говоря, ее развитие заморозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"С учетом предложений". Т.е. лимитов. Значит, машину этого года воспроизведут в следующем, но за меньшие деньги. Попросту говоря, ее развитие заморозят.

С учетом предложений ФОТА, это важно. Лимитирование бюджета - суть контроль (тут попутный вопрос: со чьей стороны). Без контроля - это не лимитирование, это договоренность о снижении расходов, своего рода джентельменское соглашение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Лимитирование бюджета - суть контроль (тут попутный вопрос: со чьей стороны).

Как осуществляется контроль, написано в этой ветке выше.

Елси он будет осуществляться по правилам, принятым в финансовом мире (а из последнего интервью Мосли следует, что это так), в этом нет никакой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как осуществляется контроль, написано в этой ветке выше.

Елси он будет осуществляться по правилам, принятым в финансовом мире (а из последнего интервью Мосли следует, что это так), в этом нет никакой проблемы.

Из слов Хауэта, команды в своих предложениях лимит категорически отвергают. Речь идет о ранее достигнутых договоренностях по снижению расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же интересно, если March вернется в Формулу, Макс будет способствовать дальнейшему развитию?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и договорились. Интересно, Williams обратно пустят к большим дядям в песочницу под названием FOTA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и договорились.

Нет, пока еще не договорились.

Во-первых, нет реакции ФИА, и во-вторых не подписан договор согласия. А его условия предполагаемые подразумевают непременное согласование с командами регламента.

Интересно, Williams обратно пустят к большим дядям в песочницу под названием FOTA?

А вот с ними ситуация и вовсе непонятная.

С одной стороны вроде как временно их участие приоставновлено, а с другой... предполагается, что клинтских машин не будет, а это как именно их условие.

А по мне, так лучше бы они были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они должны думать о будущем Ф1, я посмотрю как вы заговорите, когда 2-3 компании выйдут из Ф1 по итогам 2009 года, когда посчитают свои убытки.

Супер Агури ушла - много изменилось?? И Хонды бы не стало, не много потеряли..

100 млн только в 2010 в 2011 будет 45, можно и в 2010 быть с 45, да возможно результат будет не ахти, но зато место занято, познакомятся пилоты с трассами, приведут все системы, завод, логистику в норму, да и болид на 2011 можно будет спокойно готовить заранее, не сильно то занимаясь болидом 2010

Пусть знакомятся с трассами в другой формуле.. строят заводы, системы, а потом приходят.. когда созреют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему альтруист, он думает о своем, о Ф1, ведь если свалят все команды, то Ф1 загнется.

Когда речь зашла об отмене тестов и движке на 2 гонки, команды тоже роптали а как прижало сами все тесты отменили (хотя могли парочку оставить) и моторов сделали 8 в сезоне и ограничили 18000 (в прошлом было 2 мотора на гонку, плюс пятница отдельно и 19000 об, т.е. теоритически можно было истратить в прошлом году и 20 моторов, 9 в гонках и остальные для пятниц)

Вот об этом и речь!! Никто ведь не ушёл сразу как прижало!! А сделали всё сами, и ограничения без Макса ввели.. А ты говоришь - загнётся.. :lol:

Команды сами знают, что им необходимо предпринять, чтобы не загнуться, а вот Макс может только предполагать, как и мы все тут на форуме..

Вот был бы ты на его месте - сделал бы так же, был бы я - сделал иначе!! Так как правильно?? Каждый может ошибаться, поэтому нечего ползоваться силой, и принуждать кого-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Есть целый пакет технических предложений на сезон 2010 года, который позволит добиться серьёзной экономии. К примеру, мы предлагаем разрешить только три версии внешних элементов машины - одну на старте чемпионата, и две по ходу сезона. Это сэкономит огромную кучу денег, ведь сейчас такие доработки проводятся постоянно."

То есть по сути командам придется еще труднее отыгрывать отставание по ходу сезона? Нет, спасибо. Чемпионат тогда превратится в игру "Кто лучше выполнит домашнее задание". Скучно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...