Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Лимит, участники, регламент

На внеочередном заседании Совета ФИА в среду было решено расширить число участников чемпионата до 26 болидов, а также установить добровольный лимит на бюджеты размером в 40 млн фунтов стерлингов. При этом в понятие «бюджета» не включены зарплаты гонщиков (в том числе тест-пилотов), расходы на маркетинговую деятельность и благотворительность, штрафы, налагаемые ФИА, дивиденды от участия в «Формуле-1» и расходы, не влияющие на выступление команды в чемпионате. Кроме того, в 2010 году лимит не будет распространяться на разработку и стоимость двигателей. Для контроля за соблюдением лимита будет создана специальная комиссия, которая будет заниматься мониторингом финансовой деятельности команд.

ФИА подтвердила, что конюшням, принявшим лимит, позволено будет устанавливать на болид передние и задние антикрылья с изменяющимся углом атаки и моторы с неограниченным числом оборотов в минуту. Также этим командам будет предоставлена свобода в количестве проводимых тестов, в том числе проводимых в аэродинамической трубе.

Все таки есть выбор 2 видов регламента, все таки ограниченный бюджет привлекательнее неограниченного, сами посудите кто будет претендентом на победу отшливованный болид с мотором в 18000 оборотов или болид созданный без ограничений в регламенте и с движком в 21000 об?

Команд 13, значит из заявивших желание выступать в чемпионате с 2010 USF1, Lola, iSport и Ричардса, кто то лишний, да и еще желающие могут подтянутся, с таким бюджетом и Заубер, Джордан или стодарт могут захотеть вернутся, да поди еще желающие будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость liao

Дозаправки в Формуле-1 запрещены с 2010 года

Всемирный совет FIA по автоспорту на своём заседании подтвердил запрет на дозаправку по ходу гонки, вводящийся в Формуле-1 с 2010 года. Такое решение принято в целях дальнейшего сокращения расходов: теперь командам не придётся возить на гонку дозаправочное оборудование. Кроме того, такой шаг будет стимулировать автопроизводителей к разработке более экономичных моторов.

Также FIA подтвердила запрет с 2010 года термочехлов, равно как и любых других устройств, которые могут прогревать покрышки до их установки на машину.

30 апреля 2009 года, четверг. 15:14

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимит, участники, регламент

Все таки есть выбор 2 видов регламента, все таки ограниченный бюджет привлекательнее неограниченного, сами посудите кто будет претендентом на победу отшливованный болид с мотором в 18000 оборотов или болид созданный без ограничений в регламенте и с движком в 21000 об?

Команд 13, значит из заявивших желание выступать в чемпионате с 2010 USF1, Lola, iSport и Ричардса, кто то лишний, да и еще желающие могут подтянутся, с таким бюджетом и Заубер, Джордан или стодарт могут захотеть вернутся, да поди еще желающие будут.

Я бы не спешил с количесвтом команд. Кто его знает, может некоторые захотят уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял решения об разморозки двигателей не было, просто ограничения оборотов снимут. Представляю как будет сложно командам , которые не привыкли экономить - это в первую очередь Феррари и Макларен, а такие команды как Браун БМВ Рено и РБР должны выиграть от этого решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 миллионов фунтов, разрешение гибких крыльев, снятие ограниченй на движки, разрешение каких угодно межсезонных тестов... Занятно... Сходу предвижу хитрые схемы с привлечением сторонних организаций для декларативного "укладывания" в бюджет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил с количесвтом команд. Кто его знает, может некоторые захотят уйти...

Сам подумай, когда зашла речь о клинтских шасси, было 20 желающих, а тут бюджет в 40 млн, где то 30-40 млн будет перепадать от телетрансляций + спонсоры, т.е. участие в Ф1 будет приносить прибыль, желающих выстроится очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял решения об разморозки двигателей не было, просто ограничения оборотов снимут. Представляю как будет сложно командам , которые не привыкли экономить - это в первую очередь Феррари и Макларен, а такие команды как Браун БМВ Рено и РБР должны выиграть от этого решения.

Как раз-таки эти 2 команды должны нормально перейти на новые правила, т.к. организации большие и довольно гибкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял решения об разморозки двигателей не было, просто ограничения оборотов снимут. Представляю как будет сложно командам , которые не привыкли экономить - это в первую очередь Феррари и Макларен, а такие команды как Браун БМВ Рено и РБР должны выиграть от этого решения.

А что Браун или РБР? Они свои двигатели что ли разрабатывают или у них есть опыт в этом? Это у Феррари и Мерседеса есть настоящий опыт двигателестроения и настоящие спецы в плане моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 миллионов фунтов, разрешение гибких крыльев, снятие ограниченй на движки, разрешение каких угодно межсезонных тестов... Занятно... Сходу предвижу хитрые схемы с привлечением сторонних организаций для декларативного "укладывания" в бюджет. B)

после всех скандалов Макларен такими делами точно заниматься не будет, вполне возможно Бриаторе что нибудь придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после всех скандалов Макларен такими делами точно заниматься не будет, вполне возможно Бриаторе что нибудь придумает.

Что там говорил Остап Бендер про честные схемы? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам подумай, когда зашла речь о клинтских шасси, было 20 желающих, а тут бюджет в 40 млн, где то 30-40 млн будет перепадать от телетрансляций + спонсоры, т.е. участие в Ф1 будет приносить прибыль, желающих выстроится очередь.

Только вот для автопроизводителей это будет не то. Им не нужно просто соревнование команд - им нужно соревнование технологий. Феррари уже высказалась против этого и не думаю, что остальные автопроизводители будут от этого в восторге. Тем более все равно пойдут хитрые уловки в плане скрытия расходов. Тут даже пророком не надо быть, чтоб это понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки эти 2 команды должны нормально перейти на новые правила, т.к. организации большие и довольно гибкие.

вот именно они большие и перестраиваться будет им тяжелее всего. Доменикали сам об этом говорил недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно Бриаторе что нибудь придумает.

Недаром он так ратует за это новшество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все будут "бюджетными" и все дружно будут его обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Браун или РБР? Они свои двигатели что ли разрабатывают или у них есть опыт в этом? Это у Феррари и Мерседеса есть настоящий опыт двигателестроения и настоящие спецы в плане моторов.

двигатели у всех будут почти одинаковые, как в этом сезоне, ни кто их размораживать не собирается,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно они большие и перестраиваться будет им тяжелее всего. Доменикали сам об этом говорил недавно

Доменикали много чего говорит. Простой пример. Есть такая компания - McLaren Automotive (независимая на данный момент от мира F1). Что мешает ей проводить исследования для MсLaren Racing за весьма условную оплату? Понятно, что пример притянут за уши, и не всё так просто, но, думаю, смысл ясен. У крупных компаний больше возможностей для реализации различных схем производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не спешил с количесвтом команд. Кто его знает, может некоторые захотят уйти...

Наилучший момент чтобы избавиться от Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наилучший момент чтобы избавиться от Торо Россо

Это точно. Думаю, что Матешиц не прогадает с продажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот для автопроизводителей это будет не то. Им не нужно просто соревнование команд - им нужно соревнование технологий. Феррари уже высказалась против этого и не думаю, что остальные автопроизводители будут от этого в восторге. Тем более все равно пойдут хитрые уловки в плане скрытия расходов. Тут даже пророком не надо быть, чтоб это понять...

6 мая заседание ФОТА, посмотрим что они ответят ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали много чего говорит. Простой пример. Есть такая компания - McLaren Automotive (независимая на данный момент от мира F1). Что мешает ей проводить исследования для MсLaren Racing за весьма условную оплату? Понятно, что пример притянут за уши, и не всё так просто, но, думаю, смысл ясен. У крупных компаний больше возможностей для реализации различных схем производства.

Незря Рон полностью ушел в новую компанию ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь уже пишут о запрете на дозаправки со следующего сезона... Кто-нибудь знает об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незря Рон полностью ушел в новую компанию ... :rolleyes:

А ты думал, что Рон вот так вот с бухты-барахты вывел McLaren Automotive в отдельную компанию? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали много чего говорит. Простой пример. Есть такая компания - McLaren Automotive (независимая на данный момент от мира F1). Что мешает ей проводить исследования для MсLaren Racing за весьма условную оплату? Понятно, что пример притянут за уши, и не всё так просто, но, думаю, смысл ясен. У крупных компаний больше возможностей для реализации различных схем производства.

Согласен. Та же Феррари тоже сотрудничяет со многими институтами да и можно все подставить под програму переноса технологий Формулы 1 в дорожние автомобили. Благо такое они сейчас и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь уже пишут о запрете на дозаправки со следующего сезона... Кто-нибудь знает об этом?

А что неясного? Заправок во время гонки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думал, что Рон вот так вот с бухты-барахты вывел McLaren Automotive в отдельную компанию? B)

Скоро Рон нанесет свой ответный удар. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...