Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не кажеться ли вам что ФИА вот такими способами пытаеться:

а) Подтянуть медленые команды, увеличить таким образом плотность результатов, и соответсвенно зрелищность чемпионата (ну и соответсвенно поднять внимание к этим медленым командам)

б) За счет пунта а) помочь командам найти спонсоров или поднять результаты (Тойоте результаты нужны а не спонсоры), чтобы они остались в Ф1.

Тут ясно одно, что ФИА играет этим явно не в пользу Ф1 как спорта..Всегда были медленные команды, кто то уходил кто то приходил...и такими варварскими способами пытаться уровнять фаворитов и аутсайдеров, всеравно что удалять апендикс с помощью столового ножа вместо скальпеля и водки вместо наркоза...шанс есть, но что будет потом большой вопрос...

Мое мнение это еще один инструмент для раскола ФОТА и не допущение перераспределения денег по командам..Берни нужно перечитать "Гобсека"....И вообще пора уже срочно менять этих динозавров, а то они заведут наш любимый спорт в такие дебри сдержек и противовесов что гонки отойдут на второй (если не подальше)план...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент один для всех. Если Рено не правильно истрактовали запрет на доработку моторов, то им разрешили его доработать. Если окажется, что диффузор легален, то остальные команды тоже его внедрят. Но если он не легален, то его не должно быть ни у кого. Ни у топ команд ни у аутсайдеров. Иначе для чего вообще создавать всякие там регламенты? ;)

Есть такое волшебное слово "политика". В качестве примера приведу демпферы Рено в 2006. Пол-сезона о них было известно FIA. Пол-сезона к ним не было никаких претензий. А потом в одно мгновение они резко оказались "подвижным аэродинамическим элементом". Та же история с верхней планкой на переднем крыле McLaren. Пол-сезона 2007 и часть сезона 2008 к ней не было никаких претензий. Потом, в одночасье, она оказалась нелегальной. Список можно продолжать.

Мое мнение это еще один инструмент для раскола ФОТА и не допущение перераспределения денег по командам.

Именно так. Пока FIA / FOM вертят автопроизводителями как хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они же советовались с ФИА насчёт подобных конструкций, т.е. в принципе обсуждался этот так называемый двойной диффузор, центр. Видимо, уже после... презентации новинки командами.

По словам Марко "Еще в прошлом году Renault и Red Bull обращались к FIA с просьбой дать заключение о легальности аналогичных конструкций, и в то время ответ федерации был отрицательным"

Если это действительно так, то тут не паханое поле для протестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое волшебное слово "политика". В качестве примера приведу демпферы Рено в 2006. Пол-сезона о них было известно FIA. Пол-сезона к ним не было никаких претензий. А потом в одно мгновение они резко оказались "подвижным аэродинамическим элементом". Та же история с верхней планкой на переднем крыле McLaren. Пол-сезона 2007 и часть сезона 2008 к ней не было никаких претензий. Потом, в одночасье, она оказалась нелегальной. Список можно продолжать.

Ну если это действительно просто политика ФИА (а это очень может быть), это еще раз доказывает подлость и коварство БерниМакса, и портит их репутацию. А репутация в современном бизнесе очень важна, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Марко "Еще в прошлом году Renault и Red Bull обращались к FIA с просьбой дать заключение о легальности аналогичных конструкций, и в то время ответ федерации был отрицательным"

По словам Симмондза, командам "ренегатам" удалось найти действительно оригинальное решение, и он сожалеет, что эта идея не пришла в голову инженерам Рено. Это выдержка из его интервью хрен знает какой давности. Так что этот Марко либо не разбирается, либо пытается на пустом месте посеять раздор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Марко "Еще в прошлом году Renault и Red Bull обращались к FIA с просьбой дать заключение о легальности аналогичных конструкций, и в то время ответ федерации был отрицательным"

Если это действительно так, то тут не паханое поле для протестов.

так то было в марте прошлого года ...а это нынешнее время...может Росс грамотно объяснил тех спецам ФИА что дифы действительно легальны..те ему поверили и дали добро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если это действительно просто политика ФИА (а это очень может быть), это еще раз доказывает подлость и коварство БерниМакса, и портит их репутацию. А репутация в современном бизнесе очень важна, ИМХО.

Да ладно, к репутации это отношение имеет весьма опосредованное. Первый раз что ли. Не нравятся правила - go out. За дверью очередь стоит желающих. Особенно на фоне снижения бюджетов в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Симмондза, командам "ренегатам" удалось найти действительно оригинальное решение, и он сожалеет, что эта идея не пришла в голову инженерам Рено. Это выдержка из его интервью хрен знает какой давности. Так что этот Марко либо не разбирается, либо пытается на пустом месте посеять раздор.

если это из интервью хрен знает какой давности у них было полно времени его скопировать и оттестить....не вяжется с логикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ясно одно, что ФИА играет этим явно не в пользу Ф1 как спорта..Всегда были медленные команды, кто то уходил кто то приходил...и такими варварскими способами пытаться уровнять фаворитов и аутсайдеров, всеравно что удалять апендикс с помощью столового ножа вместо скальпеля и водки вместо наркоза...шанс есть, но что будет потом большой вопрос...

Мое мнение это еще один инструмент для раскола ФОТА и не допущение перераспределения денег по командам..Берни нужно перечитать "Гобсека"....И вообще пора уже срочно менять этих динозавров, а то они заведут наш любимый спорт в такие дебри сдержек и противовесов что гонки отойдут на второй (если не подальше)план...

Да, но тогда ситуация небыла такая критична. Тогда если команда банкротилась, то сразу в очередь стали покупатели, чтобы эту команду купить. Шяс же кризис, и многие команды думают не то чтобы остаться или закрепиться в Ф1, а чтобы красиво как-то слинять на на несколько лет, или пережить эти годы тише воды ниже травы. И если кто-то все-таки вздумает уйти, то очереди покупателей не будет. Вот и в таких условиях несколько команд всерьез подумывали об уходе (это те про которые мы точно знаем, а ведь еще есть те, кто не признавался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, к репутации это отношение имеет весьма опосредованное. Первый раз что ли. Не нравятся правила - go out. За дверью очередь стоит желающих. Особенно на фоне снижения бюджетов в 2010.

Вот именно, что где же тогда эти правила, если одним можно будет, а другим нет? Именно такая позиция ФИА и портит репутацию ее президента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По словам Марко "Еще в прошлом году Renault и Red Bull обращались к FIA с просьбой дать заключение о легальности аналогичных конструкций, и в то время ответ федерации был отрицательным"

Если это действительно так, то тут не паханое поле для протестов.

Может я не так понял, но слова Марко я прочитал только вчера как новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что где же тогда эти правила, если одним можно будет, а другим нет? Именно такая позиция ФИА и портит репутацию ее президента.

Правила в духе "что не запрещено - разрешено". В любом случае, ситуация разрешится. Причём, как мне кажется в сторону признания дивайса трёх команд легальными. Тем самым остальные команды смогут "прикрутить" себе такие же.

А "репутация президента FIA", после развлечений с диччонками, - вообще пустой звук. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Феррари - монстры в использовании лазеек в регламенте. Неужели вы думаете что они недодумались до таких дифузоров, а Рено, Тойота, и Браун додумались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак и Феррари - монстры в использовании лазеек в регламенте. Неужели вы думаете что они недодумались до таких дифузоров, а Рено, Тойота, и Браун додумались?

Конечно додумались. Но посчитали, что это будет "слишком". А вот другие инженеры посчитали, что "нормально, прокатит". Вот пока "прокатывает". Посмотрим, что будет в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с точки зрения болелов Маков лучше чтоб запретили :) По лучшим веременам в Хересе перед нами только команды со спорными диффузорами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак и Феррари - монстры в использовании лазеек в регламенте. Неужели вы думаете что они недодумались до таких дифузоров, а Рено, Тойота, и Браун додумались?

Возможно и додумались, но все же монстры остались самыми глупыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно додумались. Но посчитали, что это будет "слишком". А вот другие инженеры посчитали, что "нормально, прокатит". Вот пока "прокатывает". Посмотрим, что будет в четверг.

Да, они совершенно однозначно прочитали регламент - все каналы имеют одинаковую высоту, никакой конструкции над диффузором, фактически выполняющей роль второго диффузора нет. Ограничения по высоте введены ведь для того, чтобы снизить возмущения воздуха позади болида, для упрощения обгонов в конечном итоге, а эти три команды прилепили какую-то конструкцию над средней частью, которая тоже выполняет роль диффузора, увеличив тем самым его высоту.

О, ещё и не обогнать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно додумались. Но посчитали, что это будет "слишком". А вот другие инженеры посчитали, что "нормально, прокатит". Вот пока "прокатывает". Посмотрим, что будет в четверг.

Я думаю в этом и кроется суть проблемы. Остальным командам дали возможность так вольно трактовать регламент, тогда как Макларен и Феррари посчитали, что этого лучше делать не стоит. Ведь они главные соперники и были фавориты (до весенних тестов) 2009 года. И конечно же очень внимательно следят друг за другом, потому решили не рисковать (у Феррари та же история с гибким днищем ), тем более что к ним подберается БМВ, которое тоже переполнено амбиций и просто так такие трактовки бы не оставило. Ну и конечно, наши лидеры явноне ожидали, что середнячки рискнут пойти на это и что результаты будут такими ошеломляющими. ;)

Я уверен, что сами диффузоры нелегальны, но ради интриги в чемпионате и новой идеи "всемирного равенства" и "умения правильно тратить деньги" Мосли конечно не выгодно сейчас "убивать куриц, которые несут золотые яйца". Это так подходит под его бредовые идеи сокращения бюджетов.

Возможно и додумались, но все же монстры остались самыми глупыми.

Это абсолютно не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам прекрасно понимаешь, что означают эти "разъяснения" и какие их последствия. :lol:

Да я думаю, Феррари уже скопировала (точнее модернизировала свой диффузор с учетом всех лазеек в регламенте) и ждем отмашки/бана от ФИА. То есть если нельзя такое использовать, то и пофиг - у них не убудет; если можно - тоже ничего, поставят новый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с точки зрения болелов Маков лучше чтоб запретили :) По лучшим веременам в Хересе перед нами только команды со спорными диффузорами :)

Ну это как посмотреть. При текущем расскладе пилоты Феррари в лучшем случае будет бороться в районе 4-8 места. Если эти дифузоры запретить, то Феррари будет бороться за победы. Поэтому, с точки зрения болелов Мака, лучше чтоб запретили, но только после нескольких гонок, пока Мак будет доводить машину :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последствия, как я уже говорил если и будут, то только после того, как FIA проанализирует результат применения этих диффузоров в деле. Привезут BGP всем круг - либо запретят вообще, либо разрешат. Если привезут пару секунд - скажут, что всё OK.

Что-то я не понял: а какая разница между "все ОК" и "разрешат"? :)

Представляю себе такую ситуацию, Макларен и Феррари вместе подают протест на БГП! :lol: Стефано недавно признался в интервью, что он постоянно консультируется с Мартином в "технических вопросах". :rolleyes: Эх, мечты, мечты....

А чего мечтать-то о таком? Есть куда более приятные вещи ;)

Это "оригинальное" и результат даёт "оригинальный" - Маки в жо... конце пелетона... B)

Возможно, без него было все еще хуже.

Тогда скорее всего будет вариант 2: все скопируют такие решения к Барселоне. Но время то уже потеряно, и тут я соглашусь с roon, что просто не верится, что такие команды как БМВ, Макларен и Феррари невнимательно читали регламент. Скорее всего что-то там есть не совсем легальное, но для интриги ФИА готовы закрыть на это глаза.

За БМВ или Макларен говорить не буду, а вот Феррари уже, думаю, подготовила второй вариант диффузора и готова поставить его в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За БМВ или Макларен говорить не буду, а вот Феррари уже, думаю, подготовила второй вариант диффузора и готова поставить его в любой момент.

а протестировать его?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну что-то совсем нагло как-то. Явно же, что диффузор навороченнее на порядок. А есть подобные схемы для прошлого сезона?

С другой стороны, если Феррари даже с обычным диффузором против такого навороченного будет ехать быстрее, то это будет просто феноменально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое волшебное слово "политика". В качестве примера приведу демпферы Рено в 2006. Пол-сезона о них было известно FIA. Пол-сезона к ним не было никаких претензий. А потом в одно мгновение они резко оказались "подвижным аэродинамическим элементом". Та же история с верхней планкой на переднем крыле McLaren. Пол-сезона 2007 и часть сезона 2008 к ней не было никаких претензий. Потом, в одночасье, она оказалась нелегальной. Список можно продолжать.

Примеры у тебя замечательные - из серии "МаФИА возвращается" :lol:

А "репутация президента FIA", после развлечений с диччонками, - вообще пустой звук. B)

Что ж ему теперь, надо было с мальчиками развлекаться что ли? :lol:

а протестировать его?))

Может, в пятницу и протестирует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...