Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И Формула 1 и футбол-большие деньги и политика-это факт. И конечно все решения FIA будут не только ради безопасности и снижения расходов. Но тем не менее Ф1 была и всегда будет вершиной автоспорта и с точки зрения пилотажа и с точки зрения техники. Она не когда не будет медленной, как многие тут боятся и ни когда не будет равенства техники ни при каком регламенте. Равенство возможно только в моносериях (каковой практически является ИндиКар), а в Ф1 соревнуются полее 10 коллективов и именно это дает такой скачек технологий, даже при больших ограничениях в тех.регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1. далеко не вершина с точки зрения техники лет этак уже 20. С точки зрения пилотажа ? а с чем сравнивать ? Никто еще из ушедших из Ф1 не "рвет" всех в других соревнованиях. Быстрая - это зависит от трасс, Индикар побыстрее будет. Да и много ли решений из Ф1, опять же за последнее время нашли применение в серийных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего необычного не вижу, с нынешними технологиями, например нынешнее человечество умнее своих предков (не считая планктона на одноклассниках всякого :) )

Ну не умнее, просто база знаний больше, больше знаний человечество накопило и способы их хранения и обработки улучшились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1. далеко не вершина с точки зрения техники лет этак уже 20. С точки зрения пилотажа ? а с чем сравнивать ? Никто еще из ушедших из Ф1 не "рвет" всех в других соревнованиях. Быстрая - это зависит от трасс, Индикар побыстрее будет. Да и много ли решений из Ф1, опять же за последнее время нашли применение в серийных авто.

А мне вот без разницы, вершина-не вершина, я смотрю гонки, а их статус и вершинистость с точки зрения технологий меня не так волнует, главное чтобы пилоты были нормального уровня

Да и Ф1 с Индикаром смотрю с одинаковым вниманием, не думая какая из них является вершиной инженерной мысли, где движок больше и где максималка выше.

Главное борьба красивая, что пилоты или команды бьются за титул( именно титул, а не бонусный кубок, с помощью которого можно перейти в более высокую серию). Прочее - приятные придатки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1. далеко не вершина с точки зрения техники лет этак уже 20. С точки зрения пилотажа ? а с чем сравнивать ? Никто еще из ушедших из Ф1 не "рвет" всех в других соревнованиях. Быстрая - это зависит от трасс, Индикар побыстрее будет. Да и много ли решений из Ф1, опять же за последнее время нашли применение в серийных авто.

почему это инди быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это инди быстрее?

ну когда по кругу ездят, то быстрее чем средняя скорость у Ф-1 :D

а вот их городские гонки чуть ли не в темпе WSR 3.5 они едут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему это инди быстрее?

Если брать золотые века Ф1 и американских гонок - максималка в Ф1 было под 380 , в Инди - выше 410.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать золотые века Ф1 и американских гонок - максималка в Ф1 было под 380 , в Инди - выше 410.

думаю Ф-1 без проблем разгонится до такой же скорости если будет стоять такая задача ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Ф-1 без проблем разгонится до такой же скорости если будет стоять такая задача ;)

Если будет такая задача - то и жигулёнок можно разогнать до такой же скорости :)

Имелась в виду специфика гонок. Ф1 - повороты, разгоны и торможения, пиковые скорости достигаются один-два раза за круг и ненадолго( ну на большинстве трасс). На овалах высокие скорости и плотная борьба на высоких скоростях весь круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать золотые века Ф1 и американских гонок - максималка в Ф1 было под 380 , в Инди - выше 410.

Дык в Инди есть трассы этому способствующие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет такая задача - то и жигулёнок можно разогнать до такой же скорости :)

Имелась в виду специфика гонок. Ф1 - повороты, разгоны и торможения, пиковые скорости достигаются один-два раза за круг и ненадолго( ну на большинстве трасс). На овалах высокие скорости и плотная борьба на высоких скоростях весь круг.

ты лучше посмотри их скорости на "городских этапах" :D

вот там реально их даже GP2 обгонит, а формула... ну для формулы они как сэйфити кар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лучше посмотри их скорости на "городских этапах" :D

вот там реально их даже GP2 обгонит, а формула... ну для формулы они как сэйфити кар :D

Отличное сравнение good.gif. Автомобиль Индикара, "заточенного" под овалы и аэродинамикой "выпилиной лобзиком" и автомобиль Ф1 с совершенным аэродинамическим обвесом. Имелось в виду, что борьба в Ф1 ведется , далеко не на самых высоких скоростях.

Просто вокруг Ф1 создается аура, "Королевские гонки"...все самое быстрое, совершенное. высокотехнологичное, но по сути это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1. далеко не вершина с точки зрения техники лет этак уже 20. С точки зрения пилотажа ? а с чем сравнивать ? Никто еще из ушедших из Ф1 не "рвет" всех в других соревнованиях. Быстрая - это зависит от трасс, Индикар побыстрее будет. Да и много ли решений из Ф1, опять же за последнее время нашли применение в серийных авто.

Чампкар был быстрее, а сейчас вроде ИРЛ не так хороша.

Скорость то увеличить не такая проблема. Проблема в неприспособленных для этой скорости трассах, и безопасности. К тому же у человеческого организма есть предел допустимых перегрузок. Не одевать же пилотов в G-костюмы.

Просто вокруг Ф1 создается аура, "Королевские гонки"...все самое быстрое, совершенное. высокотехнологичное, но по сути это не так.

Технологии действительно высокие. За копейки по сути с большими ограничениями регламента командами создаются великолепные чудеса техники, бьющие старые рекорды на V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не умнее, просто база знаний больше, больше знаний человечество накопило и способы их хранения и обработки улучшились.

странный подход. так и РБР не быстрее ХРТ, просто прижим побольше, сопротивление поменьше да круг пораньше заканчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход. так и РБР не быстрее ХРТ, просто прижим побольше, сопротивление поменьше да круг пораньше заканчивает.

Причём тут это?

Нельзя же сказать что любой нынешний школьник умнее Аристотеля, ибо знает что все планеты вращаются вокруг солнца. А старшеклассник умнее Пифагора, ведь тот производные брать не умел.

Просто умные люди шагают вперёд опираясь на ранее накопленные предшественниками знания, сейчас этих знаний гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA не отказались от запрета выдувных диффузоров

По информации Autosport, утром в субботу команды получили письмо от технических служб FIA, в котором был подтверждён запрет на использование стабильного потока выхлопных газов, независящего от нажатия на педаль акселератора, в работе диффузора.

О предстоящих ограничениях было объявлено ещё перед Гран При Испании – в директиве федерации говорилось о том, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Обход этого ограничения приравнивался к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.

Тогда запрет отложили до 16 июня, чтобы команды смогли найти решение, позволяющее избежать проблем с надёжностью двигателей, и в четверг на следующей неделе в Лондоне соберётся техническая рабочая группа. Запрет должен вступить в силу с Гран При Великобритании – многие считают что в Сильверстоуне мы увидим серьёзные перемены в расстановке сил.

Технический директор Williams Сэм Майкл подтвердил журналистам – письмо действительно было…

Сэм Майкл: «В FIA четко прояснили свою позицию. Детали мы обсудим в четверг, но Чарли Уайтинг уже заявил – стабильный «горячий» и «холодный» выхлоп в диффузор будет запрещён перед Гран При в Сильверстоуне, а в 2012-м выхлопная система должна заканчиваться позади геометрической оси задних колёс, фактически – в 330 мм от диффузора, поэтому никак не повлияет на его работу».

Не удивительно, раз уж на неподходящей трассе поул берет РБР.

Хотя в гонке без ДРС им придеться очень тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут это?

Нельзя же сказать что любой нынешний школьник умнее Аристотеля, ибо знает что все планеты вращаются вокруг солнца. А старшеклассник умнее Пифагора, ведь тот производные брать не умел.

Просто умные люди шагают вперёд опираясь на ранее накопленные предшественниками знания, сейчас этих знаний гораздо больше.

любой - нельзя. но современный среднестатистический грек умнее среднестатистического грека времен Аристотеля. не говоря уже о временных промежутках побольше - ваш пещерный предок как ни крути был несколько тупее вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA не отказались от запрета выдувных диффузоров

Не удивительно, раз уж на неподходящей трассе поул берет РБР.

Хотя в гонке без ДРС им придеться очень тяжело

снижение расходов во всей красе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижение расходов во всей красе

Ирония не понятно, если в 2006 у топ команд был бюджет от 350 до 500, то в 2010 он равен 150-180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония не понятно, если в 2006 у топ команд был бюджет от 350 до 500, то в 2010 он равен 150-180

ирония вполне уместна и понятна, посреди сезона менять правила по одному из ключевых элементов болида - нонсенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ирония вполне уместна и понятна, посреди сезона менять правила по одному из ключевых элементов болида - нонсенс

тут они воспользовались экономией, чтобы внести какое-то разнообразие в гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного никак не могу понять. Почему в начале сезона машины все соответствовали правилам, все было чисто, но к середине сезона выясняется , "что там нарушение на нарушении сидит и нарушением погоняет". Комиссары FIA вообще имеют техническое образование ? или их, как присяжных , с улицы набирают. Можно еще понять с "гибким крылом" Быков. Там обычный тест, гирьку подвесили и гнется-не гнется, школьник бы справился. Но двигатель, там нужен спец, и неужто у этого спеца не возникло подозрения по поводу системы выхлопа...или у них одна контора проверяет двигатели, другая аэродинамику, третья с линейкой меряет колесную базу, и между собой никак не общаются. Поверили на слово инженерам, мол "клапаны остужаем"...тоже бред. Верить на слово..с таким же успехом можно поставить пятилитровый двигатель и с умным видом заявить, что у нас работают только 4 "горшка" из 8-ми, а остальные так...для баланса, а зачем зажигание и патрубки тогда к ним ?, ну мы меняем по ходу цилиндры...один отключим-другой подключим...для надежности, но общий обьем всегда 3 литра haha.gif.

Нет, я не верю что это заготовка для интриги....никогда, Бёрни на такое не пойдет. Ф1 открытый и честный спорт good.gif

И немного от темы, к слову об "умных" потомках и "тупых" греках. Наука о быстром прохождении поворотов мало чем изменилась за 50 лет. И Фанхио, и Себ проходят их, практически, по одной траектории. Другой вопрос, что стоит это обоим, сколько сил (не только физических), и если уж на то пошло, лишних телоодвижений надо с делать что бы пройти поворот по идеальной линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой - нельзя. но современный среднестатистический грек умнее среднестатистического грека времен Аристотеля. не говоря уже о временных промежутках побольше - ваш пещерный предок как ни крути был несколько тупее вас.

Дикий флуд выходит :)

Ум (др.-греч. νοῦς) — это познавательные и аналитические способности человека.

Способности,а не база знаний. Ничем бы не отличались, будь у них больше знаний и более продвинутые системы образования. Древний грек и современный человек - почти одно и тоже в плане физиологии, для эволюции время между ними - песчинка. Просто база знаний была меньше и всякие предрассудки мешали, вкупе с меньшим количеством свободного времени на образование.

Те дети, которые в наше время могли бы вырасти академиками, попав с рождения к Гуннам, мало чем от них бы отличались( кроме внешних данных, естественно, народы разные :) ) И древний грек, попав в наше время младенцем, был бы не хуже среднестатистического нынешнего грека.

Просто в разговорной речи все привыкли отождествлять ум и знания.

А про пещерных людей согласен, это другой вид, хоть и предок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут это?

Нельзя же сказать что любой нынешний школьник умнее Аристотеля, ибо знает что все планеты вращаются вокруг солнца. А старшеклассник умнее Пифагора, ведь тот производные брать не умел.

Просто умные люди шагают вперёд опираясь на ранее накопленные предшественниками знания, сейчас этих знаний гораздо больше.

Среднестатистический школьник сечас умнее среднестатистического школьника тогда.

Ну а если Аристотеля брать, то Перельман, к примеру, умнее будет.

Так же и с гонщиками.

Нет, я не верю что это заготовка для интриги....никогда, Бёрни на такое не пойдет. Ф1 открытый и честный спорт good.gif

Толсто :D :D :D

А я не верю, что во всемирной автомобильной федерации сидят такие клоуны, что додумались о принципе работы ВД только сейчас. О нем даже в обычном английском журнале Автоспорт писали давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднестатистический школьник сечас умнее среднестатистического школьника тогда.

Ну а если Аристотеля брать, то Перельман, к примеру, умнее будет.

Так же и с гонщиками.

Исходя из этой логики, современный легкоатлет совершенней в физическом плане (с рождения), по сравнению с бегуном начала прошлого века. Результаты то вон как выросли. Ну мы не будем брать в расчет, что одно дело бежать в тапочках по гаревой дорожке, а другое дело в суперсовременных кроссовках, сделанных специально по ноге, по современному покрытию и бригаду физиотерапевтов, которые "подводят" спортсмена на пик формы к моменту соревнований, в то время как в начале прошлого века, о всех чудесах медицины просто не слышали.

Толсто :D :D :D

А я не верю, что во всемирной автомобильной федерации сидят такие клоуны, что додумались о принципе работы ВД только сейчас. О нем даже в обычном английском журнале Автоспорт писали давно.

Я не хочу никого троллить. Это была скорее, ирония. Просто после всего, приходит только одно на ум. Да, технические комиссары не клоуны, и они разбираются в технике, да они знали что ВД, по сути, противоречит правилам...и они признали все законным. Для чего и почему ? Да для интриги. Сценарий расписан на год. Если чемпионат получится скучный, всегда будет возможность "перетасовать колоду". Именно это сейчас и происходит. Число протестов на технические новинки, в последнее время, растет год от года. Это не просто так, выходит комиссары сознательно допускают машины, не соответствующие правилам (или спорные), что бы потом подогреть интерес к гонкам очередным "скандалом". "Дом -2", чес слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...