Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

по суте две кнопки ! а сложности добавлят!!

Фелипе Масса

Вторая сложность сезона 2010 и наступающего – это увеличение количества кнопок на руле. Появятся рычаги и кнопки управления подвижным задним крылом и системой KERS.

«Помимо нажимания несметного количества кнопок на руле, нам пилотам ведь нужно еще и управлять болидом!, - сказал Масса. - Конечно, мы сможем водить болиды в новых условиях. Добавятся, как минимум, три или четыре кнопки по управлению KERS. Проблема в том, что пилотам нужно будет очень быстро приспособиться к ним».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста бьет тревогу -гонщики просто физически не смогут справится с тем количеством кнопок, с которым им предстоит работать...Вопрос вынесен на заседание комиссии..интересно могут ли отменить подвижное крыло в результате? и риторический вопрос -о чем все думали раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста бьет тревогу -гонщики просто физически не смогут справится с тем количеством кнопок, с которым им предстоит работать...Вопрос вынесен на заседание комиссии..интересно могут ли отменить подвижное крыло в результате? и риторический вопрос -о чем все думали раньше?

Избаловались эти гонщики. Больше кнопок - больше ошибок, больше борьбы на трассе.

Хотя если подвижное крыло отменят, не думаю, что болельщики сильно растроются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избаловались эти гонщики. Больше кнопок - больше ошибок, больше борьбы на трассе.

Хотя если подвижное крыло отменят, не думаю, что болельщики сильно растроются :D

Судя по последним комментарием с этим подвижным крылом обгонять будет слишком просто- и с этим Ф1 потеряет свою элитарность. каждый обгон должен быть на вес золота. Сохранил бы футбол свою поплулярность если бы вдруг вместо привычных 1-0 или 3-1 вдруг матчи бы стали заканчиваться со счетом 36-28 или 45-32? сомневаюсь.

Последние сезоны Ф1 были интересными. Были как скучные так и насыщенные гонки, была интрига, и как следствие рост рейтингов. Зачем опять что-то менять?

По поводу избалованных гонщиков - тут речь идет о том, что они просто не смогут контроллировать болид, это не просто увеличение чилса ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы им поотменил кнопочки типа "Сейфети кар", "Спид лимит" - пусть нутром скорость чуют ))

вентили типа "Круиз контроль" - это вообще не надо.

или вентель , контролирующий расход топлива .. Вентель "нажима педали" , вентель "на погоду" ..- борохло

там толковых кнопок - раз два и обчелся) все остальное - должно в боксах делаться заранее . а не по приказу по радио.

оставить:

Радио, (куда ж Феррари без него)

Попить

Нейтраль

керс

крыло ...

остальное , я щитаю, головняк механиков и инженеров, а не гонщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да :) Пусть ездят с постоянно выставленным режимом движка и экономят мастерством пилотажа, а не степенью обогащения смеси. Ну и прочие такие кнопки убрать давно пораgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное , я щитаю, головняк механиков и инженеров, а не гонщика...

С боксов нельзя болидом управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С боксов нельзя болидом управлять.

Так пускай сделают чтобы было можно. Ну что это за бред когда инженер говорит пилоту чтобы тот выставил такой-то переключатель в такое-то положение. Все это можно сделать и из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста бьет тревогу -гонщики просто физически не смогут справится с тем количеством кнопок, с которым им предстоит работать...Вопрос вынесен на заседание комиссии..

:angry: Кнопки, шмопки...

Не дополнительные же пальцы пилотам присобачивать?

Давно пора им датчики в мозг вшить! И по блютусу желаемые команды на органы управления подавать.

Правда Киммику (ну, а мало ли?) это рискованно делать ;). Силой мысли в кабаки сруливать будет! :D

Дальнейшая эволюция системы пойдет в сторону реализации канала информации пит-уолл -> мозг гонщика (напр.: ху из фастер, и проч...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С боксов нельзя болидом управлять.

я знаю, я имею ввиду что все надо настраивать до гонки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да :) Пусть ездят с постоянно выставленным режимом движка и экономят мастерством пилотажа, а не степенью обогащения смеси. Ну и прочие такие кнопки убрать давно пораgood.gif

Согласен, поубирать все кнопки по регулировке болида, это инженеры в боксах пусть думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, я имею ввиду что все надо настраивать до гонки ..

Это тоже можно. Но только ограничение на движки и коробку надо снимать в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, поубирать все кнопки по регулировке болида, это инженеры в боксах пусть думают.

А керсом и крылом пусть ФИА управляет дистанционно!-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А керсом и крылом пусть ФИА управляет дистанционно!-)))

Ага, без ведома гонщиков. Время активации выбирается генератором случайных чисел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без ведома гонщиков. Время активации выбирается генератором случайных чисел. :D

Максимум уведомлять пелотов о октивации того или иного режима-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно правила "107%". Будут ли допускаться к старту гонщики не участвовавшие в квалификации (Алонсо на ГП Монако) или не показавшие в ней результата (Масса на ГП Сингапура)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно будут поднимать результаты практик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы им поотменил кнопочки типа "Сейфети кар", "Спид лимит" - пусть нутром скорость чуют ))

А ещё отменить ограничение скорости на пит-лейн, как это было до 1994 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё отменить ограничение скорости на пит-лейн, как это было до 1994 года...

Тут с ограничением бодаются, а без оного завалов не оберешься.

...наверно...

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё отменить ограничение скорости на пит-лейн, как это было до 1994 года...

Лучше обороты у движка пусть отпустят, было веселее, движки время от времени отказывали, и середняки могли рискнуть, отпустив движок.

Посмотрим кто кого. :)

Джеймс Ки: Аргументы в пользу традиционной подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше обороты у движка пусть отпустят, было веселее, движки время от времени отказывали, и середняки могли рискнуть, отпустив движок.

Посмотрим кто кого. :)

Джеймс Ки: Аргументы в пользу традиционной подвески

И действительно зачем ограничевать обороты (а это в первую очередь сделано для ограничения скоростей), если есть такой рычаг, как один двигатель на несколько ГП. Я думаю что для обгона можно было бы рискнуть и поднять планку выше 18000. Это помойму лучше регулируемого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё отменить ограничение скорости на пит-лейн, как это было до 1994 года...

И на некоторых трассах все по опыту Сенны будут проезжать через пит-лейн каждый круг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на некоторых трассах все по опыту Сенны будут проезжать через пит-лейн каждый круг. :)

А зачем он это делал? Так было быстрее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он это делал? Так было быстрее? :)

Да нет. Вроде Айртон тогда переобуваться в Доннингтоне заезхжал, но передумал и поехал дальше. В итоге показал лучший круг гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Вроде Айртон тогда переобуваться в Доннингтоне заезхжал, но передумал и поехал дальше. В итоге показал лучший круг гонки :D

Вроде бы другая легенда была - Айртон решил незапланированно "переобуться", заехал на питлейн, но механики не были готовы к питу, Айртон помахал им кулаком и поехал дальше, попутно установив БК в гонке, проехав через пит (тогда скорости на пите не ограничивались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...