Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

думаю агресивным гонщикам должно подойти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю агресивным гонщикам должно подойти!

А представьте что они будут ещё быстрее разрушаться от агрессивного стиля? Вот будет весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Люсик в таком случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Люсик в таком случае :)

Бедный Росберг и особенно Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте что они будут ещё быстрее разрушаться от агрессивного стиля? Вот будет весело :D

поживем увидем как оно будет ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Росберг и особенно Баттон.

Если передние шины будут сильно изнашиваться при резком пилотировании, то они только выиграют. Баттон будет плох в квале, но сможет отыграться в гонке, лишний пит не надо будет делать. Это если Пирелли обеспечат нас менее дубовыми шинами, как обещают.

А если передние шины будут лучше держать и мало изнашиваться - у Баттона будет трагедия.

А про Росберга сложно сказать. Все считают что ему нравятся старые шины только потому что он переиграл на них Шумахера, а тому они не нравятся. Может быть Пирелли ему не подойдут, но я бы не стал тут загадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Росберга сложно сказать. Все считают что ему нравятся старые шины только потому что он переиграл на них Шумахера, а тому они не нравятся. Может быть Пирелли ему не подойдут, но я бы не стал тут загадывать.

На тестах в ноябре Росберг сказал, что недоволен новой резиной вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Росберг и особенно Баттон.

Для них главное чтоб состав был помягче, т.е. быстрее разрушался. :)

Не хватит комплектов сухой - будут промежуточную ставить :)

Пиррели разрешат не сдавать резину после практик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там у нас в пелетоне держак спереди любит больше?

Шумахер, Хэмильтон, Алонсо, Трулли.

Надеюсь они будут изнашиваться быстрее, тогда те кто не любят будут в равных условиях с теми кто любит, первые будут быстрее вторых, но им нужно будет на пит больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" применит разноцветную маркировку шин

Обязательная маркировка жёсткого и мягкого составов резины сохранится и с приходом "Пирелли". Однако итальянские шинники решили пойти дальше и планируют выделить каждый из типов резины особым цветом. Супер-мягкий состав будет отмечен красной надписью Pirelli P Zero, мягкий — белым, средний — голубым, а жёсткий получит жёлтую маркировку.

Для дождевой резины предусмотрен свой вариант. На промежуточные шины нанесут красную эмблему, а состав для сильного дождя обзаведется жёлтой отметкой, сообщает финская газета Turun Sanomat.

Ай молодцы. :) Да и проще это для всех, маркировка будет на заводе делаться и не нужно будет в спешке перед уик эндом возиться с кисточкой и краской. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" применит разноцветную маркировку шин

о как! красный, белый, голубой, жёлтый... брррр! не запутаться бы :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы привозили бы еще все составы, каждого по 3-4 комплекта и пилоты с командой сами решают какие использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы привозили бы еще все составы, каждого по 3-4 комплекта и пилоты с командой сами решают какие использовать

ну пойдут ли они на такое?? скорее нет! хотя было бы интересно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они бы привозили бы еще все составы, каждого по 3-4 комплекта и пилоты с командой сами решают какие использовать

Надо сначала опробовать, выбрать, настроиться. Потом квалификация. Потом гонка... По три комплекта мало. Получится, практики на одной резине катать, а в квале/гонке - на другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала опробовать, выбрать, настроиться. Потом квалификация. Потом гонка... По три комплекта мало. Получится, практики на одной резине катать, а в квале/гонке - на другой.

Да и зрителям это ничего не даст по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала опробовать, выбрать, настроиться. Потом квалификация. Потом гонка... По три комплекта мало. Получится, практики на одной резине катать, а в квале/гонке - на другой.

Все в равных условиях. кто то выберет 2 самых жеских состава и 1 пит, а кто то 2 самых мягких и три пита

Да и зрителям это ничего не даст по сути.

Разные стратегии, интересные гонки. Нет ничего хуже одинаковых стратегий. :) А гурманы будут обсуждать кто какую резину использовал и что из этого вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разные стратегии, интересные гонки. Нет ничего хуже одинаковых стратегий. :) А гурманы будут обсуждать кто какую резину использовал и что из этого вышло

Один фиг все выберут оптимальную и будет у всех 1 пит. Проще и дешевле менее изностойкую сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один фиг все выберут оптимальную и будет у всех 1 пит. Проще и дешевле менее изностойкую сделать.

Если мягкая будет быстрее на 2-3 сек жесткой то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Хэмильтон, Алонсо, Трулли.

Надеюсь они будут изнашиваться быстрее, тогда те кто не любят будут в равных условиях с теми кто любит, первые будут быстрее вторых, но им нужно будет на пит больше

Забыли Ф. Масссу с главной http://www.f1news.ru/interview/massa/63492.shtml

Вопрос: Из-за чего в прошлом сезоне у вас возникли проблемы с шинами?

Фелипе Масса: После 2009 года компания Bridgestone ощутимо изменила характеристики передних шин, они стали куда хуже держать дорогу – примерно на 30%. Я всегда предпочитал пилотировать машины, имеющие хорошее сцепление спереди, пусть даже ценой небольшой избыточной поворачиваемости. Для меня такое поведение машины особенно важно в конце торможения и на входе в повороты. Именно в этой фазе у меня возникали в 2010-м основные трудности. Колесам не хватало сцепления.

Кроме того, в прошлом году использовались слишком жесткие составы. Мы не раз видели, как пилот на резине Soft без проблем проезжает 85 или даже 90% дистанции, а это неправильно. Резина была слишком жесткой, а передние колеса слишком плохо держали дорогу. Это главные причины моих проблем. Уверен, что у Pirelli передние шины будут куда удачнее. Быть может, это не слишком заметно отразится на времени круга, но для меня, как для пилота, это крайне важно.

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя для первого сезона судя по новостям они и так не плохо потрудились.

В принципе Пирелли изначально так и планировали, но решили сильно не ломать устои, чтоб командам проще было перейти на новую резину.

Изначально Пирелли хотели сократить до трех составов и привозить все три, а команды чтоб сами выбирали какие 2 использовать в квале и гонке, надеюсь к 2012 так и сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз только из-за позднего объявления о контракте не стали изменять типы шин, то в 2012 точно изменят и возможно диаметр дисков увеличиться.

По резине, надеюсь Пирелли скоро опубликуют регламент по резине на 2011.

Пока известно следующее, что типов шин станет 3: Софт-Медиум-Хард

Все три состава будут привозиться на ГП и команды сами будут выбирать составы, которые желают использовать.

вот только не известно могут ли они использовать только 1 состав или остается правило 2 составов. А по мне лучше пусть будет правило 3 составов. :)

Компания «Пирелли», названная вчера новым официальным поставщиком шин в «Формуле-1» с сезона-2011, объявила о том, что в новом чемпионате она будет поставлять четыре типа покрышек для сухой погоды, а также по одному типу резины для дождя и переменных условий.

Изначально полагалось, что итальянская компания сократит количество сухой резины до трех типов, но из-за задержки с объявлением о контракте было принято решение не менять существующую ситуацию.

Кроме того, отложено решение о переходе с 13-дюймовых дисков на другой профиль. Однако при этом в заявлении «Пирелли» сказано, что «исследование инновационных разработок в производстве шин – это жизненно важная часть программы компании».

Кроме того, «Пирелли» будет поставлять шины для серий GP2 и GP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Хэмильтон, Алонсо, Трулли.

Надеюсь они будут изнашиваться быстрее, тогда те кто не любят будут в равных условиях с теми кто любит, первые будут быстрее вторых, но им нужно будет на пит больше

Трулли, помнится мне, вообще заявлял что слики ему не нравятся, что его стилю идеально подходил псевдослик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер, Хэмильтон, Алонсо, Трулли.

Алонсо, как по мне, смотрелся хорошо при любом регламенте.

"Пирелли" применит разноцветную маркировку шин

Прикольно :)

Но лучше бы конечно без маркировки вообще. Ну то есть, чтобы никто не знал у кого что стоит. Больше интереса зрителям, больше баттхерта стратегам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю лучший держак спереди подойдет пилотам с избыточной поворачиваемостю??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...