Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Речь о том, что как только болид соперника показался справа, (а он не может в тот момент быть не наравне с тобой, только сзади, при нынешней ширине переднего крыла) ты не можешь смещаться в его сторону, ведь вытеснение запрещено. Вот и получается, до болида впереди идущего секунда, включил крыло, (эффективность вроде будет в 2 раза больше, чем от дудки), до середины прямой догоняешь его, а он даже против ничего предъявить не может. Чем не поддавки? В погоне за числом обгонов, лишимся их качества. Ведь на следующем круге уже обогнанный сможет включить крыло, а обогнавший не должен будет сопротивляться. Искусственные поддавки получатся.

Кто в Ф-1 играет в поддавки?-))) Просто станут возможными обгоны практически на любых трассах. (Хотя в Монако вряд ли). И разве справедливо что Алонсо не имел возвожности обогнать Менее быстрого Петрова и проиграть титул? Просто Рено был быстрее на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"От работы кони дохнут." (с) Вот и вся логика. :)

Может профсоюз механиков пожаловался, мол пилоты часто машины бьют по пятницам, приходится всю ночь чинить. :)

Ну так механики Ф1 не в рабском труде же. Никто их силой в боксы не загоняет. Они все знают на что идут. Не нравится - уходи на СТО развал-схождение делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так механики Ф1 не в рабском труде же. Никто их силой в боксы не загоняет. Они все знают на что идут. Не нравится - уходи на СТО развал-схождение делать.

Ты тоже спрашиваешь зачем штрафонать людей за не пристегнутые ремни безопасности. Моя жизнь-что хочу то и делаю-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о том, что как только болид соперника показался справа, (а он не может в тот момент быть не наравне с тобой, только сзади, при нынешней ширине переднего крыла) ты не можешь смещаться в его сторону, ведь вытеснение запрещено.

Если он сзади, то перекрыть траекторию можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто в Ф-1 играет в поддавки?-))) Просто станут возможными обгоны практически на любых трассах.

Только это будут не сколько обгоны, сколько "проезды". Ну и еще штрафов будет до хрена и больше, что-то мне подсказывает. И без того уже с этой "погоней за чистотой" перебор. Тот же МШ нормально оборонялся в Венгрии от Баррикелло, но тот заплакал по радио (хотя какая разница, все равно же обогнал уже?) - мол, накажите его, накажите.. А в следующем году вообще будет ахтунг, и как раз такие пилоты-плаксы, как Алонсо, будут жаловаться после каждого второго маневра соперника.

И разве справедливо что Алонсо не имел возвожности обогнать Менее быстрого Петрова и проиграть титул? Просто Рено был быстрее на прямых.

Справедливо. То, что ты способен проходить круг быстрее соперника, еще не дает тебе право называть финиш позади него несправедливым. Кто мешал феррам юзать столь же радикальные аэродинамические настройки, что и Рено? Кто мешал гению тактики Стелле не реагировать на Уэббера (кстати, медленного на прямых)? Сами виноваты, что пятое место (которое вполне могло стать 4м, чес гря, я даже не думаю, что Марк в такой ситуации сопротивлялся бы особо, учитывая его "теплые" отношения с Себом) променяли на седьмое, позади быстрой на прямых Рено.

В конце концов, мы видели обгоны и в Абу-Даби, и даже в Монако. Виталия же тоже сложно назвать гением обороны, это совсем не тот случай, что Сенна-Мэнселл в Монако-92 или Шумахер-Алонсо в Имоле-05. Просто Алонсо его толком не атаковал. Так, фигней страдал. Кто мешал ему рискнуть возможным столкновением и сходом и все же попробовать пройти его? Кто мешал прессинговать постоянно, в каждом повороте, чтобы вынудить ошибиться? Ну так и где здесь несправедливость?

Блин, бесят все эти потакания нытикам, которые просто не умеют обгонять. Как раз таким нытикам как Алонсо. Может, вообще гонок не проводить в принципе и чемпионат в квалах разыгрывать?

Облегчать обгоны надо иным техническим регламентом, дабы конструкторы могли строить "обгонябельные" машины. + Тильке с его картодромами вообще надо отстранить от проектирования трасс Ф1, а большинство уже готовых трасс - перестроить и сделать более "обгонными". Так ведь нет - "безопасность пострадает", знаете ли. Мы лучше дебильные коррекции в правила внесем, чтобы и безопасно было, и обгонов стало больше, и Алонсо чтоб не сливал.

ЗЫ. Была б моя воля, я б и двойное (да хоть шестерное) блокирование траектории бы не запрещал, и контактную борьбу, из-за которой многие так плачут, оставлял бы без внимания и судейских разборов. В конце концов, там вроде мужики ездят, готовые рисковать (ну а те, кто не готов, пусть организуют альтернативный чемпионат, в котором вместо воды через шланг в шлемах давали бы молокo через соску, а более быстрые машины пропускали бы, трусливо прижимаясь к обочине, как на круг). Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- С 2011 года вновь будут использоваться промежуточные шины
Кто -нибудь сможет объяснить? Они разве запрещались???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто -нибудь сможет объяснить? Они разве запрещались???

Тоже не понял этого. Вроде были и сухие, и промежуточные, и heavy wets.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка. Там три типа - dry-weather, wet-weather и extreme-weather, соответсвенно, "сухие", "промежуточные" и "сильнодождевые". Разве раньше было иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в Ф-1 играет в поддавки?-))) Просто станут возможными обгоны практически на любых трассах. (Хотя в Монако вряд ли). И разве справедливо что Алонсо не имел возвожности обогнать Менее быстрого Петрова и проиграть титул? Просто Рено был быстрее на прямых.

Несправедливо, что обгоняющему дают возможность на прямой при помощи управляемого крыла пыгнуть вперёд, а обгоняемому запрещают любое ненормальное изменение траектории (any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.) Это как если- бы в футболе в момент удара по воротам, эти ворота увеличивались в размерах (крыло), а вратарю бало запрещено прыгать в сторону удара, только руки вытянуть(запрещают любое ненормальное изменение траектории). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот еще оттуда же по поводу резины:

The appointed tyre supplier must undertake to provide :

- two specifications of dry-weather tyre at each Event, each of which must be of one homogenous compound and visibly distinguishable from one another when a car is on the track ;

- one specification of intermediate tyre at each Event which must be of one homogenous compound ;

- one specification of wet-weather tyre at each Event which must be of one homogenous compound ;

12.6 Specification of tyres :

12.6.1 An intermediate tyre is one which has been designed for use on a wet or damp track.

All intermediate tyres must, when new, have a contact area which does not exceed 280cm² when fitted to the front of the car and 440cm² when fitted to the rear. Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, void areas which are less than 2.5mm in depth will be deemed to be contact areas.

12.6.2 A wet-weather tyre is one which has been designed for use on a wet track.

All wet-weather tyres must, when new, have a contact area which does not exceed 240cm² when fitted to the front of the car and 375cm² when fitted to the rear. Contact areas will be measured over any square section of the tyre which is normal to and symmetrical about the tyre centre line and which measures 200mm x 200mm when fitted to the front of the car and 250mm x 250mm when fitted to the rear. For the purposes of establishing conformity, void areas which are less than 5.0mm in depth will be deemed to be contact areas.

ФИА просто периодически "играется" названиями, но суть-то не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То- есть ты хочешь сказать, что Майкл , заняв траекторию, по которой он к концу прямой выходит на край трассы (а Барик соответственно на трассе не помещается), причем сделав это еще до того , как Рубенс решил, с какой стороны будет обгонять, должен, завидев того в зеркале справа, сказать "Битте шён :D " и уйти влево как круговой? (пример МШ-Барик безотносительно личностей просто недавно было). Если так нужно поступать по новым правилам, то тогда наплевав на квалу, настраиваешь болид на максималку, и стартуя позади лидеров делаешь их на первом круге, пока не растянулись, а потом, за счет скорости на прямых, не даешь приблизиться- вариант Ало-Виталик. По моему бредовая идея, запретить обгоняемому защищаться, учитывая, что обгоняющий еще и крыло заднее сможет регулировать.

Когда колеса гонщика уже находятся справа или слева, надо рыровнять болид. Шуми в Венгрии этого не сделал, но тогда и в правилах это четко описано не было.

Речь о том, что как только болид соперника показался справа, (а он не может в тот момент быть не наравне с тобой, только сзади, при нынешней ширине переднего крыла) ты не можешь смещаться в его сторону, ведь вытеснение запрещено. Вот и получается, до болида впереди идущего секунда, включил крыло, (эффективность вроде будет в 2 раза больше, чем от дудки), до середины прямой догоняешь его, а он даже против ничего предъявить не может. Чем не поддавки? В погоне за числом обгонов, лишимся их качества. Ведь на следующем круге уже обогнанный сможет включить крыло, а обогнавший не должен будет сопротивляться. Искусственные поддавки получатся.

Искуственно, тут не по споришь. Следующий сезон будет эксперементальным. Если будет уж сильная показуха, то отменят скорее всего.

А KERS тоже может активировать только атакующий?

Нет, КЕРС доступен всем и в любое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда колеса гонщика уже находятся справа или слева, надо выровнять болид. Шуми в Венгрии этого не сделал, но тогда и в правилах это четко описано не было.

Искуственно, тут не по споришь. Следующий сезон будет эксперементальным. Если будет уж сильная показуха, то отменят скорее всего.

Я бы согласился, если бы там прописали, что "когда болиды поровнялись", или хотя-бы "когда переднее крыло вышло за боковой понтон", тогда это уже хоть как-то на обгон похоже, и не скажешь, что соперника не видел. А так действительно очень искуственно получается- сунул нос = обогнал. При 20-25 км.ч разнице в скорости (примерно столько должно дать крыло, если в 2 раза эффективней дудки будет), сунуть нос на уровень заднего крыла - дело не хитрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливо, что обгоняющему дают возможность на прямой при помощи управляемого крыла пыгнуть вперёд, а обгоняемому запрещают любое ненормальное изменение траектории (any other abnormal change of direction, are strictly prohibited.) Это как если- бы в футболе в момент удара по воротам, эти ворота увеличивались в размерах (крыло), а вратарю бало запрещено прыгать в сторону удара, только руки вытянуть(запрещают любое ненормальное изменение траектории). ;)

Среди вас есть нормальные картингисты?(я имею ввиду хотя бы любительские не имеет значения). Ненормальное изменение траектории это "подрезания", "выталкивания". Это все уже было ,не чего не поменялось, просто еще раз напомнили. Надо иметь практические предстовления о борьбе на трассе. Еще раз повторю, не чего не изменилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди вас есть нормальные картингисты?(я имею ввиду хотя бы любительские не имеет значения). Ненормальное изменение траектории это "подрезания", "выталкивания". Это все уже было ,не чего не поменялось, просто еще раз напомнили. Надо иметь практические предстовления о борьбе на трассе. Еще раз повторю, не чего не изменилось!!!

Я в предыдущем посте написал, что если бы это было после того, когда хотя-бы половина болида пройдена- тогда не вопрос, но сейчас получается что как только сунул нос в щель, тебя обязаны пропустить. А сунуть нос, при том, что крыло разрешено выключать только заднему, проблемы не составит. Слишком много преференций обгоняющему. Раньше, (когда трава была зеленее :rolleyes: ) можно было и траекторию неоднократно менять, и калитку захлопывать не возбранялось, и обгонов было больше. Потому что знали, что подарков не будет. А сейчас просто видимо гонять разучились (боятся) ;). Вот и необходимы искусственные меры по увеличению числа обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Нужно снять ограничение на тесты»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в очередной раз заявил, что намерен бороться за получение разрешения на то, чтобы выставлять на гонки по три болида от команды, раскритиковал запрет на тесты и отметил, что доволен политикой ФИА под руководством Жана Тодта.

«Честно говоря, я с большим удовольствием принял бы возможность выставлять по три машины от команды, вместо того, чтобы смотреть на болиды, у которых были бы проблемы даже в GP2. В будущем я намерен активно продвигать эту идею.

Кроме того, мы должны снять абсурдное ограничение тестов. «Формула-1» – единственный спорт, где у участников нет шанса потренироваться. Это то же самое, что попросить мадридский «Реал», «Милан» или «Интер» не разминаться перед игрой «Лиги чемпионов».

Что касается современных трасс, могу сказать, что было бы лучше, если бы больше внимания уделялось обгонам, а не красоте архитектуры.

К счастью, запрет на использование командной тактики был снят – это было поистине лицемерное правило. Подобная тактика всегда была частью спорта, и те, кто выступает за «Феррари», прекрасно знают об этом. Под руководством Жана Тодта ФИА ведет разумную политику, и принятое решение лишь подтверждает тенденцию», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что меня несколько удивило в новых правилах, так это дополнения в части использования КПП.

Про пять гонок подряд - понятно, про джокер - тоже, но вот это:

В сезоне 2011 года коробка передач должна выдерживать дистанцию пяти Гран При, но первая внеплановая замена, если только она происходит не по ходу финального уик-энда, не наказывается штрафом. В этом случае новая коробка передач должна будет отработать только остаток данного гоночного уик-энда.

В оригинале так:

For 2011 only, except during the last Event of the Championship season, each driver will be permitted to use a replacement gearbox without incurring a penalty the first time this becomes necessary during the season. Under such circumstances the replacement gearbox will only be required to complete the remainder of the Event in question.

Я не понимаю, как выделенное в цитате возможно в принципе?

Допустим кто-то проехал на КПП №1 три гонки, в третьей сошёл (не финишировал), ему ставят новую КПП №2 и для неё начинается новый гоночный цикл. Окончена четвертая гонка сезона (первая для КПП), пятая (вторая), шестая (третья), седьмая (четвёртая) и вот на восьмом этапе, ещё до гонки, (то есть пятом этапе по счёту для КПП) возникают проблемы и её решают заменить. Меняют на новую, естественно, делают это перед гонкой, используется джокер, новая КПП, назовём её КПП №3, успешно проезжает гонку и что дальше? С какой КПП пилот поедет в этом случае на девятом этапе, если КПП №3 использовать нельзя, но он финишировал и обязан ехать на ней, согласно ст. 28.6 a) ещё четыре этапа. Ставить новую? Но какой резон в таком случае? ведь джокер уже сгорел и его использование, получается, является просто отложенным штрафом, от которого невозможно уйти.

Какие мысли на этот счёт у прогрессивной общественности? Мне кажется, что в оригинале под понятием the remainder of the Event подразумевается остаток назначенного гоночного цикла для предыдущей, заменяемой КПП, но не уверен.

В предыдущие годы было проще: если КПП меняли по ходу гоночного уикенда, то, помимо штрафа (джокера не было), новая КПП должна была проехать не только гонку, но и после этого ещё полных 4 этапа. Подобное решение напрашивается и в новой редакции (с учётом бонуса в виде джокера), но по формулировкам оно совершенно не очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходят уже отработавшие свой цикл коробки?

Это я к тому, что, если в ныне установленной КП находят дефект, то её один раз допускается заменить на любую другую коробку, которую в дальнейшем в течение 5 гонок использовать не надо будет.

Даже наверно не обязательно отработавшей, а любой из имеющихся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходят уже отработавшие свой цикл коробки?

Выводятся из обращения, полагаю. Хотя, с точки зрения регламента, нет запрета на повторное использование КПП, которая прошла один гоночный цикл и может быть использована в другом, если инженеры уверены в её ресурсе. Но скорее всего, проехавшие 4 гонки КПП обычно добиваются по пятницам по ходу сезона.

Это я к тому, что, если в ныне установленной КП находят дефект, то её один раз допускается заменить на любую другую коробку, которую в дальнейшем в течение 5 гонок использовать не надо будет.

Даже наверно не обязательно отработавшей, а любой из имеющихся

А это явное нарушение ст. 28.6 а) где говорилось ранее о четырёх последовательных этапах (суббота+воскресенье), а в 2011 году говорится уже о пяти последовательных этапах.

Тут-то как раз и наблюдается приличного размера дыра в трактовке правил, когда умело использованный джокер может дать возможность сменить сразу две КПП без штрафа, если следовать нормам нового дополнения. Первая замена - это собственно джокер по ходу уикенда, а вторая замена без штрафа - следующий этап.

Опять же, прикинем чисто арифметический расклад: 20 этапов в сезоне, то есть для идеального пилота, который сумеет превзойти рекорд Монтейру в 2011 году, будет достаточно 5 КПП на весь сезон: 4 боевых и одна запасная, она же пятничная. Но я могу смело утверждать, что подобного количества КПП хватит для подавляющего большинства пелетона и добавка в виде джокера, объективно говоря, наверное даже избыточна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто -нибудь сможет объяснить? Они разве запрещались???

Тоже не понял этого. Вроде были и сухие, и промежуточные, и heavy wets.

Вот ссылка. Там три типа - dry-weather, wet-weather и extreme-weather, соответсвенно, "сухие", "промежуточные" и "сильнодождевые". Разве раньше было иначе?

Тут дело только в названиях. Раньше как раз было dry-weather, wet-weather и extreme-weather. Т.е. как бы промежуточной не было. С 2010 года они называются dry-weather, intermediate и wet-weather. Ну вот вам и промежуточная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной прочел о идеи с третей машиной, как вам такая идеи? Что характерно 3 машину они предлагают выделять на представительство какой не будь другой команде.... Что думаете по этому поводу? Я честно говоря вообще никак не разделяю эту точку зрения, это так пол пилотона будет ездить на Ферах, Мака, РБ, Лотус-Рено... По-моему бред или я что-то не так понял в предложении господина Лука ди Монтедземоло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной прочел о идеи с третей машиной, как вам такая идеи? Что характерно 3 машину они предлагают выделять на представительство какой не будь другой команде.... Что думаете по этому поводу? Я честно говоря вообще никак не разделяю эту точку зрения, это так пол пилотона будет ездить на Ферах, Мака, РБ, Лотус-Рено... По-моему бред или я что-то не так понял в предложении господина Лука ди Монтедземоло?

А мне нравится это идея. Пусть все пилоты получат нормальные болиды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится это идея. Пусть все пилоты получат нормальные болиды!

Не самый плохой вариант.....

Будет как в 60-70х когда частные команды покупали машины заводских или более успешных частных команд.....

Единственное, что придётся преобразовать, так это кубок конструкторов ведь команды получившие например 3ю Феррари не имеют морального права в нём участвовать, и для них придётся ввести новую категою зачёта...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится это идея. Пусть все пилоты получат нормальные болиды!

Тогда пропадает соверновательный момент между командами в конструкторском кубке. И будет у нас не F1, а чемпионат Macferrai... По-моему унылая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом же не пропадал?

К тому же как я написал выше, 3и машины не должны участвовать в кубке конструкторов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной прочел о идеи с третей машиной, как вам такая идеи? Что характерно 3 машину они предлагают выделять на представительство какой не будь другой команде.... Что думаете по этому поводу? Я честно говоря вообще никак не разделяю эту точку зрения, это так пол пилотона будет ездить на Ферах, Мака, РБ, Лотус-Рено... По-моему бред или я что-то не так понял в предложении господина Лука ди Монтедземоло?

Это хорошая идея, только я не понял один момент, если третью машину отдавать другой команде, то разве та команда сможет выступать одной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...