Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

НО заметь - с 1997 года болиды стали быстрее.Пока не темнеет в галаз и никто не теряет сознание.

Мда. Аэродинамика становиться совершенней + моторы V8, это позволило компенсировать уменьшение мощи, т.е. стали быстрее проходиться медленные повороты и средние, отсюда стало меньше время прохождения круга.

А если тебе главное мощь, а не борьба пилотов на трассе, смотри Драг или Red Bull Air Race (в этом году погиб пилот на ГП в Испании в августе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космонавт выдержит большие перегрузки без потери сознания=))).Это оффтоп,но к слову=).

Во первых у него специальная посадка, чтоб выдержать большие перегрузки, но кратковременные и то могут быть временные осложнения в виде проблем со зрением

Ну и

По статистике, космонавты редко испытывают перегрузки, превышающие 4g.

Из Ф1 ничего не перешло на дорожные машины. Ну руль с кнопочками на машинах Феррари

Ремни безопасности как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас эти данные?подкрепите ссылочками...Разгон Буггати Вейрон - 2,5 сек до 100.И это серийный автомобиль.

Не разгоняется Вейрон за 2,5.

3,5-4 - вот реальная цифра, а не маркетинговая.

МакЛарен Ф-1 до 100-150 кмч чуть-ли не в точку от бугатти уезжал в топ-гире, хотя у него 3,2 в характеристиках стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты думаешь, зачем убирали слики после 1997-го, вводили более медленные шины в 2005-м. Потому что скорости возрастали на столько что у специально натренированных пилотов в некоторых поворотах темнело в глазах от больших боковых перегрузок. Не убери это ограничение - можно было бы увидеть много потерь сознания прямо на трассе, с вытекающими отсюда последствиями. Предел не в возможностях болидов - у людей тоже есть предел.

Сейчас намного большие перегрузки чем в 97, 2005. Скорости на прямых ниже, но вот именно повороты проходят так быстро, как никогда до этого. В Сильвере Феттель Копс газ в пол проходил на 7 передаче. Это 280-290 км/час и 5+ g, в середине 2000-х, его на 260 проходили.

Малазийскую S-ку тоже газ в пол проходят.

В общем скорости на прямых упали на 20-30 км/ч, а время на круге осталось примерно тем же, а на некоторых трассах и быстрее чем при 950-сильных движках 2000-2005. Это всё именно за счет поворотов, скорость в которых на те же 20-30 км/ч увеличилась. Так что требования к физике пилотов сейчас наааамного выше чем в 2004-2005, когда были максимальные скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас намного большие перегрузки чем в 97, 2005. Скорости на прямых ниже, но вот именно повороты проходят так быстро, как никогда до этого. В Сильвере Феттель Копс газ в пол проходил на 7 передаче. Это 280-290 км/час и 5+ g, в середине 2000-х, его на 260 проходили.

Скорее близко к пяти, а не за пать :) Ну не суть, просто уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее близко к пяти, а не за пать :) Ну не суть, просто уточню.

У Льюиса на онборде оф. сайта 5.0g показывает, при том что он сбрасывал газ перед Копсом. У быков точно за 5g там перегрузки долны были быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Аэродинамика становиться совершенней + моторы V8, это позволило компенсировать уменьшение мощи, т.е. стали быстрее проходиться медленные повороты и средние, отсюда стало меньше время прохождения круга.

Кстати, рекорды на V10 2004 года уже начинают падать (рекорд в Альберт Парке побит в 2010), и это на нынешних комбайнах.

Техника не стоит на месте, лет через 5 и рекорд в Монце падет (научатся параболику на 250 км/ч проходить или еще что-то в этом роде :hello: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато местные жители жалобы перестанут строчить. :)

В Спа, к сожалению, кроме местных жителей проблем хватает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа, к сожалению, кроме местных жителей проблем хватает. :(

подпишут д`Амброзио в Верджин и все проблемы будут решены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишут д`Амброзио в Верджин и все проблемы будут решены. :)

Франция потеряла гран-при, когда еще Бурдэ был в пелетоне.

Присутствие гонщиков на наличие гран-при может повлиять только в экзотических для автоспорта странах (типа России :) ). В бюрократичной Европе все жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разгоняется Вейрон за 2,5.

3,5-4 - вот реальная цифра, а не маркетинговая.

МакЛарен Ф-1 до 100-150 кмч чуть-ли не в точку от бугатти уезжал в топ-гире, хотя у него 3,2 в характеристиках стоит.

2,6 секунды у Вейрона до сотни. Но, у него турбояма. Поэтому Хэммонд в ТопГире и не мог нормально стартовать - не умеет онsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа, к сожалению, кроме местных жителей проблем хватает. :(

Будет тише, но не настолько, чтобы сохранять абсолютную тишину в бельгийской деревне близ СПА. Всё же это гоночные машины и никто на них глушители ставить не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция потеряла гран-при, когда еще Бурдэ был в пелетоне.

Присутствие гонщиков на наличие гран-при может повлиять только в экзотических для автоспорта странах (типа России :) ). В бюрократичной Европе все жестче.

Ну Французские пилоты выигрывали титулы, что им может дать пилот выступающий бледно?

Ну а для бельгийцев это должно помочь, свой пилот, тем более что политики высказали желание сохранить этап, а свой пилот хоть немного, но поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,6 секунды у Вейрона до сотни. Но, у него турбояма. Поэтому Хэммонд в ТопГире и не мог нормально стартовать - не умеет онsmile0.gif

Не вижу смысла вообще в этом споре.

Формула 1 гоняется по кольцевым извилистым асфальтовым трассам, там ей нет равных и там она - Королева Автоспорта.

Любителям мощи и быстрых разгонов смотреть NHRA, благо в интернете показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Французские пилоты выигрывали титулы, что им может дать пилот выступающий бледно?

Ну а для бельгийцев это должно помочь, свой пилот, тем более что политики высказали желание сохранить этап, а свой пилот хоть немного, но поможет.

Ну у бельгийцев тоже известные имена есть - Жаки Икс, Тьерри Бутсен. Вот то, что политики хотят сохранить этап - ЭТО КОЗЫРЬ, а никак не пилот второго эшелона gp2.

Бурдэ кстати быстрый парень, не дали ему обкататься до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул статистику, Бельгийцев давно не было в Ф1, а конкурентных и того больше.

Интерес должен повыситься с появлением национального пилота.

Франция кстати нынче в каком полуобморочном состоянии, пилотов нет, этапа нет, но думаю вернуться скоро и пилоты и ГП. У итальянцев тоже с пилотами беда. Физи ушел, Ярно скоро уйдет, а Лиуцци по всей видимости откатал нынче последний сезон в Ф1, есть надежда что Вальсеки подпишет контракт с Хиспанией.

Ну у бельгийцев тоже известные имена есть - Жаки Икс, Тьерри Бутсен. Вот то, что политики хотят сохранить этап - ЭТО КОЗЫРЬ, а никак не пилот второго эшелона gp2.

Бурдэ кстати быстрый парень, не дали ему обкататься до конца.

Я же не сказал что он плохой пилот, я сказал что он выступал бледно и до конца сезона вряд ли ситуация улучшилась, не его болиды были, вот нынче он был бы на коне.

Бьянки числится Бельгийцем, а я то думал что это Француз с итальянскими корнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция кстати нынче в каком полуобморочном состоянии, пилотов нет, этапа нет, но думаю вернуться скоро и пилоты и ГП. У итальянцев тоже с пилотами беда. Физи ушел, Ярно скоро уйдет, а Лиуцци по всей видимости откатал нынче последний сезон в Ф1, есть надежда что Вальсеки подпишет контракт с Хиспанией.

У французов 2 таланта на подходе, а вот у итальянцев действительно полная вафля с пилотами. Каждый год выходит какая-то молодежка из итальянской трешки и каждый год пропадает. А Феррари на первый план ставит талант, а не национальность, поэтому у них в программе Бьянки и Перес.

Главное, чтобы мы Монцу из-за такого дела не потеряли :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I found some speed trap information for the S/F line at Monaco which should be a good inditication of Acceleration.

1993. A .Prost Williams FW-15___________158 mph.

2000 Mika Hakkinen McLaren____________160 mph.

2004 R Schumacher Willims BMW_________171 Mph !!

2006 M Schumacher___________________161 mph .

2009 L.Hamilton______________________168 MPH and

____ Jenson Button___________________161 mph.

All the cars are similar except for the 2004 Williams and it seems that Kers dose make a big difference in Acceleration as Lewis Hamiton was 7 mph faster than the brawn at the S/F.

http://forums.autosport.com/lofiversion/index.php/t117464.html

не совсем в тему, но думаю интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» поддержал изменение регламента на моторы с 2013 года

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что команда поддерживает изменение регламента на моторы с 2013 года, утвержденное на заседании Всемирного совета ФИА в пятницу.

«Мерседес» с самого начала работал конструктивно и поддерживал мнение о том, что нужно гарантировать снижение расходов. Было бы неправильно принять такой регламент на двигатели, который дал бы зеленый свет гонке вооружений среди производителей моторов.

С другой стороны, теперь, когда решение принято нужно работать над тем, чтобы производители его поддержали, а также над привлечением новых производителей в чемпионат.

Мы намерены сократить расходы на разработку как минимум на четверть по сравнению с восьмицилиндровыми моторами», – цитирует Хауга Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,6 секунды у Вейрона до сотни. Но, у него турбояма. Поэтому Хэммонд в ТопГире и не мог нормально стартовать - не умеет онsmile0.gif

Да что на нем стартовать??? Там лаунч контроль, газ в пол, тормоз в пол, отпустил и поехал и что тут сложного???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на нем стартовать??? Там лаунч контроль, газ в пол, тормоз в пол, отпустил и поехал и что тут сложного???

Всегда приятно увидеть человека, который ездил на Вейронеhaha.gifhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный ордер, говорите?

pix.gif1292191353.jpgpix.gif

На днях FIA отменила мертворожденную статью 39.1 Спортивного Регламента, запрещавшую использование командного ордера, и тут же нарвалась на обвинения в том, что теперь дуэли между напарниками будут проходить в режиме ручного управления с пит-лейна. Дескать, теперь, как и до приснопамятного ГП Австрии 2002 боссы команд будут направо и налево решать, кто из двух пилотов достоин более высокого места на финише, тем самым дискредитируя спорт.

В связи с этим хотелось бы напомнить один эпизод из истории Ф1 – пример использования настоящего командного ордера. На фоне которого и отобранные у Массы и Баррикелло победы, и антикрыло Уэббера, и даже потерянное колесо Ирвайна – привет любителям теории заговора – бледнеют, меркнут и нервно уходят курить в угол.

В 1972 году в команде Lotus выступали Эмерсон Фиттипальди, выигравший к тому моменту свой первый Гран При, и считавшийся будущим Чемпионом Мира – эдакий Себастьян Феттель начала 70-х – и австралиец Дэвид Уокер. С той лишь разницей, что Уокер был не умудренным опытом ветераном, как Уэббер, а гонщиком, только-только выигравшим Британскую Ф3, и до недавнего времени работавшим тест-пилотом Lotus, и проводившим свой первый сезон в Ф1.

В те годы в зачет Кубка Конструкторов начислялись очки лишь одной машины – показавшей лучший результат – а значит, теоретически, команда могла обходиться лишь одним гонщиком. Второй пилот нужен был для подстраховки на случай проблем у лидера, зарабатывая стартовых и призовых денег, которые начислялись на каждую машину, и для проведения боевых тестов во время гонки, если у команды была такая необходимость.

Именно такая роль – боевого тестера и придатка для Фиттипальди – и досталась Уокеру, не самому медленному, заметьте, пилоту. В 1971 году, выступая сразу в двух Британских первенствах Ф3, он выиграл 25 гонок из 32, в которых принимал участие!

Предполагалось, что Уокер будет поддерживать Фиттипальди, прикрывая его тылы – бразилец в 1972 году проводил свой второй полный сезон в Ф1 и блистал едва ли не в каждой гонке – но команда не была готова вкладывать деньги и силы в двух гонщиков.

Все началось с тестов. Перед началом сезона Уокер «покатался» за рулем Lotus 72D всего полдня, которые и стали его первыми и последними испытаниями машины. Тогда как Фиттипальди проводил тесты едва ли не перед каждым Гран При, причем он делал это непосредственно на трассах, на которых спустя несколько дней проходили гонки.

Но самое интересное – дальше. Просто факты, от которых у любого современного пилота случился бы инсульт.

На второй этап сезона в Южную Африку машина Уокера приехала с бутылкой аргентинского вина в топливном баке, которую там забыли механики, контрабандой вывозившие его после первого Гран При сезона, проходившего в той самой Аргентине.

saf.jpg

Бутылку вина в баке нашли лишь перед началом тренировок

Во время внезачетной гонки International Trophy, проходившей на Сильверстоуне, у Уокера треснул один из передних тормозных дисков, который ему заменили на абсолютно новый. В результате, один из дисков был новым, а второй порядком изношен – несмотря на просьбы пилота, его так и не поменяли. Стоит ли удивляться, что квалификация закончилась аварией из-за поломки старого диска на одном из торможений?

inter.jpg

До поломки диска и аварии остались считанные круги

Так как машину после аварии не успевали починить – это при том, что команда Lotus тех лет была одной из самых обеспеченных в материальном и техническом плане – Уокеру выдали старое шасси. Этот болид был построен в середине 1970 года, то есть, почти за два года до описываемых событий. И дело было даже не только в том, что разница в скорости с современной машиной Фиттипальди была просто колоссальной, а еще и в том, что болид Уокера рассыпался буквально на ходу. К тому же, спецификации старого и нового шасси были настолько разными, что установить на болид Уокера более антикрыло, например, было невозможно – крепления не подходили.

Lotus-Ford-72D,Spain-1972.jpg

Уокер в болиде двухлетней давности на ГП Испании

На ГП Испании во время тренировки Уокера в спешном порядке зазвали в боксы, и «отобрали» болид, т.к. на машине Фиттипальди сгорел мотор, и чтобы бразилец не терял времени, сидя в боксах, ему просто отдали машину второго пилота.

На ГП Бельгии Уокер вынужден был заезжать в боксы посреди гонки, т.к. на его машине упало давление масла. В итоге оказалось, что просто сломался датчик, а с маслопроводом все в порядке.

Lotus-Ford-72D,-D_Walker,-Belgium,-1972.jpg

ГП Бельгии – проблемы с датчиком или маслопроводом?

Во Франции во время гонки пропала сначала четвертая передача, затем третья, после чего шестерни едва ли не повылетали из заклинившей коробки. В боксах состоялось неприятное объяснение с руководством команды – Уокера обвиняли в том, что он варварски использует КПП, а он, в свою очередь, уверял, что всему виной старый мотор, которому не хватало мощности, и который требовал слишком частой езды на пониженной передаче.

Lotus-Ford-72D,-France-1972%281%29.jpg

ГП Франции закончился на 34 круге из-за отказа КПП

На Сильверстоуне треснул рычаг подвески, а пока механики ковырялись с машиной Уокера, все свежие комплекты резины были отданы Фиттипальди, который их благополучно использовал.

silv.jpg

Уокер «едет» на стартовое поле ГП Великобритании

Всю первую половину сезона на болиды Уокера устанавливали двигатели Cosworth DFV 9-го поколения, тогда как на машине Фиттипальди стояли моторы 12-ой версии. Перед Гран При Австрии Дэйв, доведенный до крайности, вынужден был обратиться напрямую к Колину Чепмену с просьбой, предоставить наконец-то более новый мотор, так как ни его гоночный инженер, ни тим-менеджер не желали его слушать. Ситуация столь же дикая, как если бы сейчас Марк Уэббер пошел просить новое антикрыло прямо в офис Дитриха Матешитца, не найдя общий язык с ни с Кристианом Хорнером, ни с Хельмутом Марко, например.

В результате, Дэйв таки получил двигатель 12-го поколения, но мотор, который ему дали успел пройти 300-400 боевых километров, и физически не мог выдержать дистанции еще одного Гран При. Он и не выдержал, подохнув на седьмом круге ГП Австрии.

В довершение всего, Уокеру никогда не разрешали менять настройки своего болида, который механики настраивали аналогично машине Фиттипальди. Дескать, с такими же настройками Эмерсон проезжал круг на секунду быстрее, значит, все дело в пилоте, т.е. в самом Дэйве. А то, что Дэйву нужна была, например, более жесткая подвеска никого не беспокоило – главное было то, что если Эмерсону срочно понадобиться запасной болид, то его уже ждала бы настроенная машина.

В общем, Уокера – не набравшего ни одного очка за десять Гран При – благополучно уволили после окончания сезона.

dw.jpg

Разумеется, Дэйв, при всем к нему уважении, был пилотом совершенно другого класса в сравнении с блистательным Фиттипальди, ставшим в том году – история таки идет по спирали – самым молодым Чемпионом Мира. Дэйв был медленнее, ему явно не хватало опыта, он был не так уж и молод (31 год), а физическая форма была далека от идеальной. Но сколько из проигранных им секунд можно отнести на его личный счет, а сколько на счет позапрошлогодней машины, разваливающейся на части, с устаревшим мотором, и «чужими» настройками, сказать сложно. Но то, что команда даже не «сливала» Уокера – она просто относилась к нему как с пустому месту лишенному таланта пилота – это факт.

Напомните, тут у кого-то проблемы из-за того, что недодали новое антикрыло, и косо посмотрели в боксах?

http://proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Фольксвагене» довольны грядущими изменениями в регламенте на двигатели

Представитель «Фольксвагена» Ханс-Йоахим Штук заявил, что недавно официально подтвержденное изменение регламента на двигатели в 2013 году является хорошей предпосылкой для прихода автоконцерна в «Формулу-1».

«Условия для возможного прихода «Фольксвагена» в «Формулу-1» были созданы. Пока мы ничего не решили, но новым регламентом ФИА довольны.

Новый регламент на двигатели – хорошая отправная точка для прихода в чемпионат», – цитирует Штука Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...