Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Правило с подвижным задним антикрылом ещё могут пересмотреть

Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш заявил, что решение о введении в Формуле-1 подвижного заднего антикрыла с 2011 года ещё может быть пересмотрено или уточнено.

"Мы посмотрим, будут люди убеждены в ценности такого правила или нет. Думаю, нам нужно ещё поработать над внедрением такого правила и над тем, чтобы оно сочеталось со спортивным регламентом. Если всё будет как надо, то мы дадим правилу зелёный свет", — цитирует Уитмарша Motorsport.

Уитмарш признал, что необходимо также гарантировать безопасность использования подвижного антикрыла.

"Если что-то будет сделано неправильно, антикрыло легко может оторваться. Но давайте посмотрим, как всё пойдёт. Отчасти это эксперимент", — заявил Уитмарш.

Сами придумали, теперь сами пересматривать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не в компетенции Берни, и сейчас нас интересует только спортивный регламент, а не технический.

Что значит не техничесий? Я говорю, что контролировать светофоры, скоростной режим 24-х болидов и т.д....

Хотя можно и автоматические системы внедрить для контроля, ведь история с Росбергом на ГП Сингапура 2008 очень показательна - заехал под красный цвет, комп мог сразу штраф выписать .... , а что получилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...потому что не могли обогнать машину безопасности до того момента, пока та не достигла места аварии Марка Уэббера. Дело в том, что следом за Фернандо Алонсо и Фелипе Массой по трассе мчался медицинский Mercedes, а этот автомобиль у FIA на особом счету – подвергать его пассажиров хотя бы малейшему риску никто не собирается.

Было бы понятно, если б медицина ехала перед ними, а так что-то не улавливаю смысла... Туплю, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивная рабочая группа FIA соберется в Сильверстоуне

Внеочередное заседание Спортивной рабочей группы FIA пройдет в Сильверстоуне накануне ближайшего этапа Ф1. В среду представители федерации и команд-участниц соберутся, чтобы обсудить события недавнего Гран При Европы. В фокусе внимания окажется часть регламента, посвященная машине безопасности.

Председательствовать на заседании будет директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг, а участие в нем примут руководители всех 12 команд. Ожидается, что они выскажут свой взгляд на неоднозначную ситуацию в Валенсии – а Уайтинг озвучит точку зрения FIA.

Среди главных вопросов – время вынесения решения о наказании гонщиков и проблема машин, «застрявших» за автомобилем безопасности, как это случилось на Гран При Европы с дуэтом Ferrari.

Не исключено даже, что регламент будет изменен уже применительно к нынешнему сезону, но все же куда более вероятны нововведения, причем достаточно серьезные, которые вступят в силу с 2011 года.

В числе возможных мер – исключение пункта о красном светофоре на выезде из боксов, это должно помочь избежать повторения ситуации, в которую на Гран При Европы попал Михаэль Шумахер. Сейчас нельзя покинуть пит-лейн, если мимо проезжает машина безопасности, за которой уже сформировался караван из участников гонки.

Напротив, второе рождение может получить отмененная недавно практика запрета на визит в боксы, пока пилоты не соберутся позади автомобиля безопасности. При этом отмена дозаправок позволит избежать штрафов за вынужденный пит-стоп, когда гонщику приходится нарушать правила, чтобы не остановиться на трассе с пустым баком.

Также планируется отдельно оговорить возможность посещения боксов даже в "запрещенный" период в случае прокола или механического повреждения. Правда, когда пит-лейн откроют и туда разом направится много пилотов, команды по-прежнему не смогут обслужить одновременно обе свои машины.

А вот другая норма правил, вызывавшая после Гран При Европы бурное недовольство Ferrari, едва ли подвергнется изменению. Пилоты Скудерии фактически проиграли гонку в Валенсии, потому что не могли обогнать машину безопасности до того момента, пока та не достигла места аварии Марка Уэббера. Дело в том, что следом за Фернандо Алонсо и Фелипе Массой по трассе мчался медицинский Mercedes, а этот автомобиль у FIA на особом счету – подвергать его пассажиров хотя бы малейшему риску никто не собирается.

текст: Александр Кабановский

По выделенному мы уже обсудили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В числе возможных мер – исключение пункта о красном светофоре на выезде из боксов, это должно помочь избежать повторения ситуации, в которую на Гран При Европы попал Михаэль Шумахер. Сейчас нельзя покинуть пит-лейн, если мимо проезжает машина безопасности, за которой уже сформировался караван из участников гонки.

Выезжать прямо в середину толпы? Как это будет регулироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя можно и автоматические системы внедрить для контроля, ведь история с Росбергом на ГП Сингапура 2008 очень показательна - заехал под красный цвет, комп мог сразу штраф выписать .... , а что получилось!

Аллё! На въезде на пит-лейн светофоров нет :)

Итак, что радует - Марк убрался на благо спорта :)

Даже самые упёртые поняли, что если левой рукой чесать правое ухо и делать это на элегантной скорости под 300 км/ч, то выглядит зрелищно, но может в итоге тотально аннигилировать безопасность.

Правила SC, которые в очередной раз собираются пересмотреть, очередного ненавязчивого насилия, скорее всего, не выдержат. Их давно уже надо формализовать с общефиашными требованиями, с рядом исключений в виде:

а) условно закрытый пит-лейн до сбора полного пелетона.

б) круговым разрешено возвращаться в один (и только один!) круг.

б) пит-лейн открыт для тех, кто "has obvious problem" с безусловным рапортом стюардам на предмет очевидности этих самых проблем.

в) выезд с пит-лейн остаётся неизменным, а именно: закрыт с момента пересечения SC FSCL и до того помента, как последняя машина пелетона, собранного за SC, пересечёт SSCL.

В общефиашных правилах также есть замечательный пункт о световой индикации номера машины лидера, который высвечивается на световом табло сзади машины безопасности - все болиды с номерами, отличными от этого, согласно своему расположению и указанию команд/дирекции, имеют право обгонять SC. Дополняем этот пункт специальным условием насчёт возможной машины безопасности (например, те же оранжевые огни на самой SC) и получаем регламент 2008 года, лишённый самого маразматичного аспекта в виде кончившейся горючки, что ныне неактуально.

Но если гора опять родит мышь, на этот раз в Сильверстоуне, то я вовсе не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, если вскоре придумают такое, чтобы во время SC всех скопом загонять в боксы... или туда вообще не надо будет ехать, ибо следом за запретом дозаправок введут, как в 2005, "вечные" шины.., то мне останется лишь сказать: "А я ведь предупреждал!"

А что если убрать SC? Забавно бы вышло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, если вскоре придумают такое, чтобы во время SC всех скопом загонять в боксы... или туда вообще не надо будет ехать, ибо следом за запретом дозаправок введут, как в 2005, "вечные" шины.., то мне останется лишь сказать: "А я ведь предупреждал!"

А что если убрать SC? Забавно бы вышло :D

Красные флаги и рестарт с места. Я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллё! На въезде на пит-лейн светофоров нет :)

Ну да, Росберг от нечего делать получил штраф ... заехав на пит-лейн, когда она была закрыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Росберг от нечего делать получил штраф ... заехав на пит-лейн, когда она была закрыта!

Ещё раз: светофоров на въезде на пит-лейн не существует!

А Росберг (и Кубица заодно) получили штраф, за то, что заехали на пит-лейн и заправились топливом. Если бы они просто заехали, поменяв шины, но не заправлялись, то штрафа не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз: светофоров на въезде на пит-лейн не существует!

А Росберг (и Кубица заодно) получили штраф, за то, что заехали на пит-лейн и заправились топливом. Если бы они просто заехали, поменяв шины, но не заправлялись, то штрафа не было бы.

Сочиняй дальше! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.6

From the time at which the "SAFETY CAR DEPLOYED" message is displayed no car may enter the pit lane for the purpose of refuelling until all cars on the track have formed up in a line behind the safety car and the message "PIT LANE OPEN" is shown on the timing monitors. A ten second time penalty (see Article 16.3b) will be imposed on any driver who enters the pit lane and whose car is refuelled before the second message is shown on the timing monitors. However, any car which was in the pit entry or pit lane when the safety car was deployed will not incur a penalty.

7ec0563fe098t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун выступил в защиту регулируемых антикрыльев

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, также возглавляющий техническую группу Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА), выступил в защиту регулируемых задних антикрыльев – новшества, которое может появиться в сезоне-2011.

Браун полагает, что активация подобной системы не приведет к опасным ситуациям на трассе, но к новинке следует подойти осторожно – нужно удостовериться, что обгоны не станут слишком простым делом.

«Антикрыло будет работать так, что приподниматься будет передняя, а не задняя часть планки. Основная же часть останется горизонтальной. Так что если что-то сломается, то антикрыло просто вернется в исходную форму», – цитирует Брауна Autosport.

В настоящий момент планируется сделать в заднем антикрыле 10-миллиметровую щель, которая будет расширяться до 50 миллиметров, что позволит болиду прибавить в скорости еще 10 км/час.

«На наш взгляд, это адекватные значения, и, возможно, даже чуть больше, чем необходимо. Но если эффективность новинки будет слишком высокой, значения можно снизить.

Сейчас важно определиться с тем, когда гонщики смогут активировать систему. Идея состоит в расчетной близости автомобилей, основанной на результатах по секторам трассы. В результате, когда догоняющий будет достаточно близок к сопернику, у него появится информация о том, что в течение определенного периода времени – от небольшого отрезка на круге, до всего круга – он сможет активировать систему», – добавил Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун выступил в защиту регулируемых антикрыльев

Если Браун что-то защищает, значит ему выгодно, осталось понять выгоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красные флаги и рестарт с места. Я не против :)

Вообще-то я имел в виду - не выпускать SC, если что-то случилось, это и показалось мне смешным.

А вот Ваша идея, касательно рестарту с места, мне понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы разрешили по ходу сезона проводить дней 10 тестов - было бы самое то.

Рори Бёрн про изменяемые антикрылья ничего не говорит? Он, вроде бы, возглавляет группу по обгонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы, чтобы разрешили по ходу сезона проводить дней 10 тестов - было бы самое то.

Лучше бы перед каждым ГП каждый четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы перед каждым ГП каждый четверг.

лучше в понедельник :shuffle:

и не на все трассах (на городских трассах и там куда вести что-то далеко можно и не тестится)

резину можна брать ту что осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше в понедельник :shuffle:

и не на все трассах (на городских трассах и там куда вести что-то далеко можно и не тестится)

резину можна брать ту что осталась

На европейских в Испания, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На европейских в Испания, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия

Среди них могут быть смежные этапы.

А чем выездные не подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди них могут быть смежные этапы.

А чем выездные не подходят?

график этапов нужно составлять с учетом того, что на некоторих трассах будут тесты в понедельник

а на выездные этапы далеко везти новинки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://###/news/article.asp?ID=376142&FS=F1

Очередным гонщиком раскритиковавшим идею мобильного заднего крыла стал Глок

" Мы все видели в Валенсии, что происходит, когда гонщик сзади резко набирает намного большую скорость. В составе GPDA мы сделаем все возможное, чтобы запретить эту идею "

Раннее Трулли отмечал, что сильно могут увеличиться аварии, связанные с потерей заднего крыла, которые могут привести к опасным последствиям...

Надеюсь здравый смысл победит - обгоны обгонами, но базовый уровень безопасности должен присутствовать всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на выездные этапы далеко везти новинки :)

Одно дело если отдельные тесты, другое дело если ты и так туда едешь. Лишнее место в контейнере найдется.

В составе GPDA мы сделаем все возможное, чтобы запретить эту идею "

Вот это уже серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело если отдельные тесты, другое дело если ты и так туда едешь. Лишнее место в контейнере найдется.

Вот это уже серьезно.

Да, нужно поставить лимитатор - 250 км/час и не больше , ибо опасно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, нужно поставить лимитатор - 250 км/час и не больше , ибо опасно!!!

дело не в скорости, а в том что:

а) пилоту приходится отвелкаться на кучу регулировок на руле

б) куча механических/подвижных частей - велик риск что крылья сами начнут отлетать (всем понравилось, как кими чуть не убился об стенку, когда потерял заднее антикрыло на прямой?)

в) ну и собственно, для любителей ездить по-прямой, как Марк, один продолжает очень быстро разгоняться, а другой тем временем тормозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...