Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

lance, не покажете, чтобы было и что стало с А1?

Здесь, то что стало? http://ru.wikipedia.org/wiki/А1-Ринг

A1_ring_2006.JPG

Вот что стало.

Матешиц обещал реконструировать, но Ф1 туда больше не вернется никогда

И кстати, как насчет Китая, Сильверстоуна и Сузуки?

В Шахае одно место для обгона - длинная прямая. В Сильвере достаточно сложно было обгонять в конфигурации 1991-2009. Посмотрим на новую. В Сузуке мне ужасно нравится конфигурация (когда в автосимах гонял, была любимейшей после Спа), но супер-обгонных гонок я там не видел. 2005 разве что, но там тройка лидеров была в хвосте пелетона.

107% для всех частей квалы, или только для первой?

Я уверен, что только для первой. Лишать заслуженного 10-го места из-за поломки машины в Q3 - верх глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе бы это понравилось? Лучше пусть будет 13.

Пример: Баттон меняет команду, становится 26 и не участвует в гонке, ты бы был этому рад?

Если он не способен показать даже 26 результат из 30, то пусть отдыхает

Кажется мы обсуждали, что большая часть автодромов (особенно старые) в ближайшие пару лет просто физически не осилят такое количество команд. Хотя многие и реконструируются.

А исключение 4 худших неприемлемо по финансовым соображениям. Регламент строго обязывает команды выставлять две машины на этап, и регулярное неучастие худших в гонке запустит механизм уничтожения аутсайдеров как собственно команд.

Вот именно что мы это обсуждали, все автодромы имеют по 30 и более боксов (современные до 60), но команды Ф1 с собой везут такой багаж, что топовые занимают 3-4, мелкие 2.

В Монако до модернизации все оборудование лишнее оставляли на заднем дворе и ютились в палатках и ничего, каждой команде выделить по 2 бокса и тогда с лихвой хватит на 15 команд

Сокращение штата со следующего сезона вступает в силу также как и сокращение людей на ГП, значит всем потребуется меньше места. :)

кто нибудь под скажет в каких чемпионатах используют шины пирелли ?

на память только ВРС приходит

WRC, ГП3, со следующего сезона и ГП2

помимо этого

Pirelli поставляет шины для Британского чемпионата по ралли, для гравийных гонок серии MSA National Gravel Championship, Mitsubishi Evolution Challenge, а также для гонок Fiesta ST Championship, проходящих в Великобритании и Европе.

Сотрудничает с Клубом Ferrari Owners Club, поставляя дорожные и гоночные шины PZero для автомобилей, принимающих участие в гонках серий Ferrari Open, The Ferrari Classic и Hillclimb

Сторонники заговоров можете начинать бить в набат. :) Феррари и Пирелли давно сотрудничают. :)

Если я правильно прикинул, то в первых гонках несколько гонщиков не уложились бы в 107%. От времени поула точно.

Только пилоты Хиспании. Остальные не то что от времени Q1 а даже от поула, при чем легко попадали с запасом в 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спортивном мне интересны детали допуска пилотов из-за хороших результатов в практике. Будут ли какие-то четкие критерии? Или хочу-не хочу?

Также мне очень интересно, как будет замеряться та самая секунда отставания, при которой пилот может двигать заднее антикрыло.

Я Бахрейн сам считал - все там уложились. А после аутсайдеры поехали только быстрее.

Будут смотреть индивидуально, к примеру пилот топ команды проехал круг, показал ужасное время, что то сломалось, в итоге не попадает в 107%, не уж то его не допускать

Да уж. С крылом ФИА начудило. :mda:

Получится, что два равных гонщика будут обгонять друг друга через круг. Интересно Зрелищно будет жутко. :lol:

Это ФОТА предложила а не ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА всё пытается обгоны увеличить, да всё не в том русле ищет.

Существенно уменьшить аэродинамику и трассы делать лучше - ВСЁ.

Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) предложила систему, которая бы позволяла регулировать заднее крыло, чтобы снижать аэродинамическое сопротивление, когда гонщик вплотную преследует впереди едущую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ассоциация команд Формулы 1 (FOTA) предложила систему, которая бы позволяла регулировать заднее крыло, чтобы снижать аэродинамическое сопротивление, когда гонщик вплотную преследует впереди едущую машину

Это я знаю, пол дня обсуждали. Но это очень искусственно.

Я имею в виду комплексное снижение аэродинамической эффективности. Отмена ДД - шаг в правильное русло, но этого может быть недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я знаю, пол дня обсуждали. Но это очень искусственно.

Я имею в виду комплексное снижение аэродинамической эффективности. Отмена ДД - шаг в правильное русло, но этого может быть недостаточно.

А чего вечно фИА хаять, Тодт сделал все правильно, он сказал что ослабит давление на Ф1, пусть сами маринуются, так и поступил как сказал, ФИА отдалилась от Ф1 и только контролирует со стороны, временами поддавливая, когда команды не могут договорится, как с шинами, как только сказали, что сами выберут, так команды сразу пришли к единому мнению, ДД и воздуховоды отменяют также по желанию ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего вечно фИА хаять, Тодт сделал все правильно, он сказал что ослабит давление на Ф1, пусть сами маринуются, так и поступил как сказал, ФИА отдалилась от Ф1 и только контролирует со стороны, временами поддавливая, когда команды не могут договорится, как с шинами, как только сказали, что сами выберут, так команды сразу пришли к единому мнению, ДД и воздуховоды отменяют также по желанию ФОТА.

Команды могут действовать из-за разных интересов. ФИА должна отстаивать интересы спорта, а не быть на побегушках у команд и продвигать каждую их прихоть.

В этом плане достоин уважения Мосли, но у того, правда, идеи были еще бредовее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющая телеметрия от команд запрещена. На ECU сигналы раздаёт ФИА, это так. Но у меня нет уверенности, что фиашное железо проглотит настолько увеличившийся объем информации, когда надо будет практически постоянно просчитывать не только уникальных субъектов в виде отдельных болидов, а пары в количестве 2^23 при нынешнем количестве участников.

1) задача как бы на 4 порядка проще: для каждого болида отслеживаем положение 23 соперников, всего болидов 24, получаем жалкие 23*24=552 позиции - программируемый калькулятор справится.

2) для еще большей простоты - есть порядок пелотона, вполне достаточно мониторить 5 болидов впереди и 5 позади - за один сектор бОльшего числа перестановок наверняка не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды могут действовать из-за разных интересов. ФИА должна отстаивать интересы спорта, а не быть на побегушках у команд и продвигать каждую их прихоть.

В этом плане достоин уважения Мосли, но у того, правда, идеи были еще бредовее.

ФИА всегда крайняя, сами ли приняли решение, или решили послушать фОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА всегда крайняя, сами ли приняли решение, или решили послушать фОТА

Конечно крайняя, они ведь всемирная автомобильная федерация, и в ответе за кого приручили. И они из себя должны что-то представлять самостоятельное, а не пропуск всех идей фоты.

За отмену ДД их же никто не хает, правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно крайняя, они ведь всемирная автомобильная федерация, и в ответе за кого приручили. И они из себя должны что-то представлять самостоятельное, а не пропуск всех идей фоты.

За отмену ДД их же никто не хает, правильно?

Хотели альтернативный чемпионат имени ФОТА, ФИА дает Вам возможность, радуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить переводу на главной про управление задним антикрылом,это что же получается у обороняющегося ноль шансов отстоять свою позицию ? очередной бред фиа

это правило позволит более быстрому болиду выйти вперёд, что вам не нравится? Правило полностью соответствует духу Ф1 - впереди должны быть самые быстрые. А то, что сейчас происходит - паровозы за медленной тачкой, так это и убивает зрелищность Ф1 ...

Кстати, правило регулирования антикрыла приведет к такой тактике - когда пара болидов догонит кругового, то обгоняемый не будет иметь право на ускорение, а обгоняющий будет ... вот здесь и начнутся все атаки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой буст - от лукавого. Не важно, керсобуст или аэробуст. А уж тем более когда буст есть только у обгоняющего, а у всех других зарезан - это вообще бредятина сивой кобылы.

Лучше бы вернули моторы с нагнетателями и сняли лимит оборотов. Плюс "разморозили" бы моторы и обязали бы мотористов заключать контракты по первому требованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотели альтернативный чемпионат имени ФОТА, ФИА дает Вам возможность, радуйтесь.

А при чем тут альтернативный чемпионат? Обычный блеф со стороны фоты чтобы скинуть Мосли. А если и не блеф, ничего бы не вышло у них.

А ФИА ругать не перестанут из-за плохих решений, пусть даже и команды их требуют. А ведь дальше фота может убрать ограничение расходов, ФИА снова пойдет за ними?

это правило позволит более быстрому болиду выйти вперёд, что вам не нравится? Правило полностью соответствует духу Ф1 - впереди должны быть самые быстрые. А то, что сейчас происходит - паровозы за медленной тачкой, так это и убивает зрелищность Ф1 ...

По твоей логике, проще длинную квалификационную сессию сделать и по ней выявить победителя гран-при. Быстрейший выиграет, по-любому.

Обгоны нельзя увеличивать путем запрета на оборону. Это все равно, что в футболе убрать вратаря команды, лидирующей в счете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут альтернативный чемпионат? Обычный блеф со стороны фоты чтобы скинуть Мосли. А если и не блеф, ничего бы не вышло у них.

А ФИА ругать не перестанут из-за плохих решений, пусть даже и команды их требуют. А ведь дальше фота может убрать ограничение расходов, ФИА снова пойдет за ними?

Все ругали ФИА, говорили что они притесняют команды, ФИА дает право командам чутка порулить, если их решения будут плохими в итоге, то ФИА скажет хватит.

Все правильно делает Тодт, разумно. Зато потом команды (и рьянные противники ФИА), если что, будут меньше возникать. Болтать же не мешки ворочать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоей логике, проще длинную квалификационную сессию сделать и по ней выявить победителя гран-при. Быстрейший выиграет, по-любому.

Обгоны нельзя увеличивать путем запрета на оборону. Это все равно, что в футболе убрать вратаря команды, лидирующей в счете.

у меня есть логика и у команд есть логика ... это уже о чем-то говорит! Если вы, сударь, не замечаете, что болид, идущий на 1 секунду быстрей потом упирается в медленный и не может его обогнать N кругов, то ваша логика просто замечательна ... про вратарей или кого там ещё! Может темой ошиблись, здесь не футбол обсуждают, тем более не вижу аналогий ОБГОН в Ф1 - ВРАТАРЬ в футболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть логика и у команд есть логика ... это уже о чем-то говорит! Если вы, сударь, не замечаете, что болид, идущий на 1 секунду быстрей потом упирается в медленный и не может его обогнать N кругов, то ваша логика просто замечательна ... про вратарей или кого там ещё! Может темой ошиблись, здесь не футбол обсуждают, тем более не вижу аналогий ОБГОН в Ф1 - ВРАТАРЬ в футболе.

Может тогда правило синих флагов расширим? Ну там "если сзади болид, идущий на секунду быстрее, то обгоняемому показывают синие флаги". Это то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть логика и у команд есть логика ... это уже о чем-то говорит! Если вы, сударь, не замечаете, что болид, идущий на 1 секунду быстрей потом упирается в медленный и не может его обогнать N кругов, то ваша логика просто замечательна ... про вратарей или кого там ещё! Может темой ошиблись, здесь не футбол обсуждают, тем более не вижу аналогий ОБГОН в Ф1 - ВРАТАРЬ в футболе.

Аналогия проста - это ограничить возможности того, кто обороняется. При этом обгон уже перестает быть чем-то особенным в Формуле 1, требующим мастерства. Нажал кнопочку и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... друг, не думал, что ты этого не знаешь, этот монитор стоит на командном мостике, а ты в курсе, что в боксах команд сидят инженеры, у которых на много больше данных, чем у тех кто сидит на против боксов?

Вижу не в курсе, так вот трасса поделена не на три сектора, а так разиков в пять больше, на три сектора поделили её для нас, болельщиков, ну чтоб интересно было смотреть, один круг без секторов, это не то, согласись и много через чур тоже не хорошо, а вот три самое то (правда не знаю почему именно так завелось, что три).

Да, этот монитор с пит-уолла, но кроме слов Аллена, за которые все ухватились, подтверждения такому частоколу датчиков на трассе, как бы нет.

Если у кого-то есть нормативные документы по оборудования трассы класса 1, то можете процитировать. Я привык верить собственным глазам, а не чьим-то пересказам с десятых рук.

:D Я смотрю, ты очень сильно сомневаешься в компьютерах, поверь думаю те машины, что стоят на вооружении Формулы 1 способны не только 24 машинки посчитать как они едут и их отставание, и я больше чем уверен у них вообще КЛАСТЕР стоит, слышал о такой системе?

Я очень сильно сомневаюсь в функциональности всей этой электронной хрени. Прецеденты, когда были безвозвратно потеряны фактические данные по гонкам уже были. Тогда это не привело к изменениям в результатах, а в данном случае любая ошибка и сбой потащит за собой ворох претензий о невозможности атак либо наоборот о нарушениях формальных правил.

Про кластер я слышал, ну ничего в свете сокращения расходов, скоро все опять отправятся "назад в будущее имени ФИА" и перейдут на обычные выделенные серваки. А то ишь чего удумали, целый кластер по миру возить )))

Если он не способен показать даже 26 результат из 30, то пусть отдыхает

Если ФИА уберет из регламента обязательное участие двух машин, то никаких проблем.

Но вообще такое правила в принципе не введут в формуле, поскольку оно антиспортивное по сути.

Вот именно что мы это обсуждали, все автодромы имеют по 30 и более боксов (современные до 60), но команды Ф1 с собой везут такой багаж, что топовые занимают 3-4, мелкие 2.

В Монако до модернизации все оборудование лишнее оставляли на заднем дворе и ютились в палатках и ничего, каждой команде выделить по 2 бокса и тогда с лихвой хватит на 15 команд

Сокращение штата со следующего сезона вступает в силу также как и сокращение людей на ГП, значит всем потребуется меньше места. :)

НУ в целом верно, если команды ужать, то ещё на пару места хватит уже сейчас. Но не забываем и про ДС, там первые десять получают бабло, а двое последних сейчас, или пятеро при расширенном составе, получат шиш. Много ли найдется желающих? не думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ругали ФИА, говорили что они притесняют команды, ФИА дает право командам чутка порулить, если их решения будут плохими в итоге, то ФИА скажет хватит.

Все правильно делает Тодт, разумно. Зато потом команды (и рьянные противники ФИА), если что, будут меньше возникать. Болтать же не мешки ворочать.

Недоброжелатели всегда найдутся. Не поддержат идею скажем Монтедземоло и толпы фанов Феррари начнут ругать ФИА. От этого сама идея как-то станет лучше?

ФИА должна отстаивать интересы спорта, если это еще называется спортом и иногда быть авторитарными. Иначе Фота такое напридумывает, еще не вечер.

Я не говорю, что на интересы команд надо вообще плевать, как это делал Мосли, но и не быть на побегушках.

у меня есть логика и у команд есть логика ... это уже о чем-то говорит! Если вы, сударь, не замечаете, что болид, идущий на 1 секунду быстрей потом упирается в медленный и не может его обогнать N кругов, то ваша логика просто замечательна ... про вратарей или кого там ещё! Может темой ошиблись, здесь не футбол обсуждают, тем более не вижу аналогий ОБГОН в Ф1 - ВРАТАРЬ в футболе.

Если быстрый болид упирается в медленный это не значит, что нужно медленному запрещать обороняться.

Сравнение с футболом я показал не ради того, чтобы футбол обсуждать, не надо так резко дерзить, не на базаре. И в футболе и в автогонках есть понятия "атака" и "оборона". И тут ни с того ни с чего оборону ограничивают ради повышения зрелищности. Тоже самое и с футболом. Забила команда гол и перешла в оборону, другая команда, которая объективно сильнее не может забить. Ничего, уберем вратаря или пару защитников - повысим зрелищность.

Пусть зрелищность повышают, благо способов хватает, но гонщики должны быть в одинаковых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны нельзя увеличивать путем запрета на оборону. Это все равно, что в футболе убрать вратаря команды, лидирующей в счете.

Оборонятся же можно, есть КЕРС, просто нельзя включать эту приблуду. В Футболе это есть в какой то мере. Если оффсайд незначительный, то взятие ворот засчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал вот, боюсь будет как и с подвижными элементами на переднем антикрыле, толку от этих 6-ти градусов никакого. Кстати, можно вспомнить Fduct и то преимущество в скорости на прямых, так вот, особого преимущества при обгоне он Маку не даёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сильно сомневаюсь в функциональности всей этой электронной хрени. Прецеденты, когда были безвозвратно потеряны фактические данные по гонкам уже были. Тогда это не привело к изменениям в результатах, а в данном случае любая ошибка и сбой потащит за собой ворох претензий о невозможности атак либо наоборот о нарушениях формальных правил.

Про кластер я слышал, ну ничего в свете сокращения расходов, скоро все опять отправятся "назад в будущее имени ФИА" и перейдут на обычные выделенные серваки. А то ишь чего удумали, целый кластер по миру возить )))

сколько было прецедентов? единственный, который я помню, заключался в сбое системы вывода информации - датчики работали, логи писались. а по поводу кластера - он для этой системы нафиг не нужен, пара ноутов справится легко (причем второй для подстраховки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A1_ring_2006.JPG

Вот что стало.

Матешиц обещал реконструировать, но Ф1 туда больше не вернется никогда

В Шахае одно место для обгона - длинная прямая. В Сильвере достаточно сложно было обгонять в конфигурации 1991-2009. Посмотрим на новую. В Сузуке мне ужасно нравится конфигурация (когда в автосимах гонял, была любимейшей после Спа), но супер-обгонных гонок я там не видел. 2005 разве что, но там тройка лидеров была в хвосте пелетона.

Я уверен, что только для первой. Лишать заслуженного 10-го места из-за поломки машины в Q3 - верх глупости.

Эх, одна из моих любимых трасс, жаль!

Может тогда правило синих флагов расширим? Ну там "если сзади болид, идущий на секунду быстрее, то обгоняемому показывают синие флаги". Это то же самое.

Давайте не будем в такие крайности бросаться, еще скажите, отставший пилот на круг от лидера должен прекратить гонку!

Аналогия проста - это ограничить возможности того, кто обороняется. При этом обгон уже перестает быть чем-то особенным в Формуле 1, требующим мастерства. Нажал кнопочку и вперед...
Кстати, можно вспомнить Fduct и то преимущество в скорости на прямых, так вот, особого преимущества при обгоне он Маку не даёт.

вот-вот

так, что я сильно сомневаюсь, что прям тяжело будет обороняться, обороняться почти всегда проще чем атаковать!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Real Stealth, ладно этот спор ни куда уже не идет, у тебя свое мнение у меня свое, к общему знаменателю мы не придем. Остается только дождаться 2011 и посмотреть, что будет. Вот я лично не сомневаюсь, что электроника будет работать отлично, если и будет сбой, то его вероятность мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборонятся же можно, есть КЕРС, просто нельзя включать эту приблуду. В Футболе это есть в какой то мере. Если оффсайд незначительный, то взятие ворот засчитывается.

Ну нет уж. В Футболе как раз даже самые незначительные оффсайды засчитываются, а иногда даже сложно с повтором разобрать, был там оффсайд или нет. Тем более, что за некоторые толчки в штрафной пенальти не даются, тогда как за пределами штрафной может судья и зафиксировать нарушения. Суть в том, что не стоит отдавать такое явное предпочтение тому, кто обгоняет. Обгон должен быть проявлением мастерства, а не чем-то обыденным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...