Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ничего он не отменяет. Запрет на обгоны разрешает съем желтого флага. Но обгоны возможны только, если они не противоречат регламенту. В данном случае обгон противоречил пункту 4.13 Зеленые же флаги говоря только о том, что трасса чиста.

Что за чушь?

Я уже сто раз просил показать, где в правилах написано, что зеленый сигнал разрешает обгоны. Никто так этого и не показал.

Приложение H к ISC.

Yellow flag

This is a signal of danger and should be shown to drivers in two ways with the following meanings:

- Single waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction. There is a hazard beside or partly on the track.

- Double waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction or stop. There is a hazard wholly or partly blocking the track.

Yellow flags should normally be shown only at the marshal post immediately preceding the hazard.

In some cases, however, the Clerk of the Course may order them to be shown at more than one marshal post preceding an incident.

Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident.

Yellow flags should not be shown in the pit lane unless there is an incident of which the driver should be made aware.

Специально для любителей альтернативных правил перевожу выделенное:

Обгоны запрещены на участке трассы после жёлтого флага (первого по ходу движения) и зелёным флагом (первым по ходу движения, показанного) после места инцидента.

Зеленые же флаги вчера не видел только тотально слепой.

Green flag

This should be used to indicate that the track is clear: it should be waved at the marshal post immediately after the incident that necessitated the use of one or more yellow flags.

It may also be used, if deemed necessary by the Clerk of the Course, to signal the start of a warm-up lap or the start of a practice session.

Мое мнение основывается опять же на регламенте, где запрещено подавать апелляцию на штрф презда по пит-лейн.

В регламенте такой нормы нет. Она есть в ISC, однако я выше приводил решение ICA, которая рассматривала в принципе непринимаемую апелляцию, т. е прецедент подобного существует.

Оставить желтые флаги нельзя было по 2 причинам:

1) после объявления о том, что машина безопасности свернет в боксы на этом круге было сообщение, что трасса отчищена, т.е. были все предпосылки для показа зеленых флагов

2) по процедуре, если появляется сообщение о том, что машина безопасности едет в боксы, должны загорется зеленые флаги, но это не означает, что можно обгонять, т.к. пункт 40.13 четко запрещает обгоны на последнем круге, если СК выехала на последний круг.

1) Совершенно верно. Буквальное исполнение ст. 40.11

2) Если дирекция гонки хотела проводить финш по ст. 40.13, то она должна была это сделать как в прошлом году в Австралии, не меняя состояние трассы по уходу с неё машины безопасности. Тогда да, совершенно верно, любой обгон нарушал сразу несколько пунктов регламента.

Во вчерашенем же случае Шумахер был прав. Причм чист даже не только по регламенту, а согласно более высокоприоритетным нормам правил.

И вся ответственность лежит на дирекции гонки.

Стюарды посчитали, что гонка так и заканчивалась. Возможно так и оно было, но маршалы натупили с флагами, то есть ввели в заблуждения участников гонки. Возможно в Феррари связались с Уайтингом и тот сказал, что "the race ends whilst the safety car", вот и сказали Алонсо, чтоб тот был спокоен. Однако маршалы гонки наломали дров, да и переделка правила если честно, дурацкая. Не могли СК уже до конца гонки пустить? Думаю чтоб выйти из этой ситуации ФИА надо принять протокол по 77 кругу и вернуть Шуми очки...

Ну да, чтобы ещё раз нарушить регламент и опозориться окончательно?

Всё-таки приятно наблюдать, как собственные предположения раз за разом сбываются. Я давно полагал, что стюарды покрывают косорукость дирекции и организаторов, но даже с приходом новой метлы ничего не изменилось и вчерашний красиво эпизод встал в один ряд со скандальным бельгийским делом.

СК покидал гонку по пункту 40.13, т.к. это был последний круг.

А т.к. исчисление дистанции в Ф1 ведется кругами "If the race ends whilst the safety car" если машина безопасности начала последний круг, то в любом случае работает пункт 40.13.

Нет. Как только на трассе появились зеленые флаги ст. 40.13 перестала действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, другие говорят, напирают на этот пункт "the race ends whilst the safety car".

Разве было не так? СК начала последний круг - начал. Он свернул как положено по пункту 40.13 на последнем круге в боксы - свернул. Не вижу никаких противоречий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве было не так? СК начала последний круг - начал. Он свернул как положено по пункту 40.13 на последнем круге в боксы - свернул. Не вижу никаких противоречий.

так и надо было заканчивать круг жёлтыми флагами как в Австралии 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, чтобы ещё раз нарушить регламент и опозориться окончательно?

Всё-таки приятно наблюдать, как собственные предположения раз за разом сбываются. Я давно полагал, что стюарды покрывают косорукость дирекции и организаторов, но даже с приходом новой метлы ничего не изменилось и вчерашний красиво эпизод встал в один ряд со скандальным бельгийским делом.

А ты думаешь, что решение пересмотрят и Шумахеру вернут шестое место? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Скорее всего они еще до последнего круга приняли решение о том, что гонка заканчивается под СК и это было вполне логично, так и делается. Если бы было впереди еще несколько кругов, то тогда бы приняли совсем другое, но тут до конца оставалось три круга и думаю уже тогда Чарли дал понять, что гонка так и закончится. Ну а то, что криво все оформили - это конечно же казус. Хотя, мы тут лбами бьемся, но почему-то забываем 2009 год и историю с ДД. Тоже были убойные аргументы, тоже пункты, на которые ссылались, но разве это что-то изменило. ФИА не любит признавать своих ошибок, очень не любит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Браун с Хаугом и МиШей тупее Степана, не знают ни правил, ни как с Чарли связаться.

Ну может они не считали нужным связываться, были убежденны в своей правоте, а Степа у нас не давно, может и сомневался и решил позвонить. :D Такое не раз бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не появилось никакого уточнения. Сравни регламенты.

Где можно посмотреть регламент 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно посмотреть регламент 2009 года?

Я в прошлом году скачивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"пейскар уходит, трасса свободна".

Слов "трасса свободна" нет в сообщение. Так только говорится что СК уйдет в боксы на этом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны запрещены на участке трассы после жёлтого флага (первого по ходу движения) и зелёным флагом (первым по ходу движения, показанного) после места инцидента.

То, что обгоны не запрещены флагами не означает, что они не могут быть запрещены другими пунктами правил.

Получается ситуация. Зеленый флаг не запрещает обгоны, но пункт 40.13 их запрещает. Поэтому обгонять нельзя.

Если бы была ситуация: Зеленый флаг разрешает обгоны, а пункт 40.13 их запрещает, то тогда это был бы другой разговори и имел бы место конфликт правил. А раз этого нет, значит всё однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слов "трасса свободна" нет в сообщение. Так только говорится что СК уйдет в боксы на этом круге.

А должно было говориться, что гонка финиширует в режиме СК.

трасса свободна - подразумевают зеленые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что обгоны не запрещены флагами не означает, что они не могут быть запрещены другими пунктами правил.

Так что скажешь про Австралию 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Если дирекция гонки хотела проводить финш по ст. 40.13, то она должна была это сделать как в прошлом году в Австралии, не меняя состояние трассы по уходу с неё машины безопасности.

Как они могли не менять состоянии трассы, если трасса на самом деле стала чистой, что автоматически должно приводить к появлению зеленых флагов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только на трассе появились зеленые флаги ст. 40.13 перестала действовать.

С какой это стати? В 40.13 как раз написано as normal, т.е. не под желтыми флагами. И действие пункта 40.13 вообще от флагов не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главная коллизия в том, в каком режиме закончилась гонка, точнее как указал Уайтинг. Поймите логику принятия решения стюардов. Он скорее всего основывали свой вердикт на решениях Чарли. То есть, они должны были его спросить в каком режиме заканчивалась гонка, это самое верное логическое действие которое и определяет окончательный вердикт. Однако организаторы гонки просто явно наломали дров, вот и получился такой казус. И вряд ли ФИА будет что-то менять в вердикте, скорее всего появится уточнение в регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом году скачивал.

Можешь выложить на какой-нибудь файлообменник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А должно было говориться, что гонка финиширует в режиме СК.

Где написано, что так должно говориться? Написано как раз, что СК должна уйти в боксы перед клетчатым флагов, о чем и были проинформированы команды.

трасса свободна - подразумевают зеленые флаги.

Это сообщение уже было после того, как сообщили о том, что СК идет в боксы, т.е. трасса стала чистой после решения использовать пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь выложить на какой-нибудь файлообменник?

с работы не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что скажешь про Австралию 2009?

Там разве были обгоны? Там вообще были желтые флаги, которые и так запрещают обгоны и без пункта 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сообщение уже было после того, как сообщили о том, что СК идет в боксы, т.е. трасса стала чистой после решения использовать пункт 40.13.

Это тебе кто-то сказал, или ты сам решил?

Там разве были обгоны? Там вообще были желтые флаги, которые и так запрещают обгоны и без пункта 40.13.

Там зелёных флагов не было, хотя пункты регламента были те же самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зелёные флаги всего навсего соответствовали процедуре возвращения Сейфти-Кара на пит-лейн, описанной в пункте 40.11

Лично я жду, что Шумахера поделом накажут, потому что правила были нарушены.

Что сложного? Открываешь регламент 2009 года, а потом применяешь его к Австралии или Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? И там и там СК уходит в одном и том же месте.

Нахрена тогда вообще этот пункт правил?

Ответ: он остался от регламента-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой вкус, это правило, кстати, лишено всякой логики - если на трассе хаос и люди работают, зачем уводить SC и подвергать их опасности?

А какая опасность? Доехать под жёлтыми флагами до клетчатого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая опасность? Доехать под жёлтыми флагами до клетчатого?

Под зелёными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том, что гонка НИКОГДА не может финишировать за СК - он ВСЕГДА уходит до финиша и гонщики доезжают сами. Так что формально разницы нет.

В правилах нет такого понятия, как гоночный режим - или СК на трассе, или нет. Так что последний круг всегда последний, и если СК ушел на нем, то обгонять нельзя.

Так он и уходит по этому самому пункту правил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.11 "об отзыве машины безопаснорсти"

При приближении машины безопасности ко входу на питлейн, желтые флаги и таблички SC должны быть убраны и заменены на зеленые флаги и зеленый свет на линии заезда машины безопасности. Свет должен гореть, пока последняя машина не пересечет линию.

40.13 Если гонка заканчивается с задействованной машиной безопасности, она должна въехать на питлейн в конце последнего круга, а машины должны закончить гонку как обычно без обгона.

Всё в рамках правил. Просто кто-то их или не знает, или снова думает, что прокатит.

Австралия-2009. Желтые флаги заменены на зелёные? Таблички SC убраны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...