Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Но он говорит, что запрещается обгонять на последнем круге.

Он говорит, что обгоны запрещены, когда "If the race ends whilst the safety car". А в данном случае, SC покидал трассу по пункту 40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь объясни мне, какой пункт правил запрещает рестарт на последнем круге?

В классическом понимании (с возможностью обгона) рестарт запрещает пункт 40.13.

Пункт 40.13 вовсе не говорит, что рестарта быть не может.

Но он говорит, что при этом обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорит, что обгоны запрещены, когда "If the race ends whilst the safety car". А в данном случае, SC покидал трассу по пункту 40.11.

Стюарды посчитали, что гонка так и заканчивалась. Возможно так и оно было, но маршалы натупили с флагами, то есть ввели в заблуждения участников гонки. Возможно в Феррари связались с Уайтингом и тот сказал, что "the race ends whilst the safety car", вот и сказали Алонсо, чтоб тот был спокоен. Однако маршалы гонки наломали дров, да и переделка правила если честно, дурацкая. Не могли СК уже до конца гонки пустить? Думаю чтоб выйти из этой ситуации ФИА надо принять протокол по 77 кругу и вернуть Шуми очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В классическом понимании (с возможностью обгона) рестарт запрещает пункт 40.13.

Это как это? :blink:

Стюарды посчитали, что гонка так и заканчивалась. Возможно так и оно было, но маршалы натупили с флагами, то есть ввели в заблуждения участников гонки. Возможно в Феррари связались с Уайтингом и тот сказал, что "the race ends whilst the safety car", вот и сказали Алонсо, чтоб тот был спокоен. Однако маршалы гонки видимо ошиблись с флагами, да и переделка правила если честно, дурацкая. Не могли СК уже до конца гонки пустить?

А световыми табло управляет часом не Уайтинг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он говорит, что обгоны запрещены, когда "If the race ends whilst the safety car". А в данном случае, SC покидал трассу по пункту 40.11.

СК покидал гонку по пункту 40.13, т.к. это был последний круг.

А т.к. исчисление дистанции в Ф1 ведется кругами, то "If the race ends whilst the safety car" означает, если машина безопасности начала последний круг, то в любом случае работает пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А световыми табло управляет часом не Уайтинг?

Не знаю, но стюарды наверное точно спрашивали Уайтинга и тот скорее всего сказал, то, что склонило их к такому решению. Я думаю, тут и Феррари и МГП стали заложниками отдельного "затупа" маршалов и стюардов во главе с Чарли. Просто бы Феррари ен была так уверенна, если бы не знала наверняка. Так что думаю, что в Феррари связались с Чарли и тот сказал, что все так и закончат гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но маршалы натупили с флагами, то есть ввели в заблуждения участников гонки.

Ничего они не натупили.

As normal предполагает отсутствие желтых флагов. Иначе какой это as normal , если весят желтые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 вовсе не говорит, что рестарта быть не может.

Ну он о многом не говорит, он оговариает лишь конкретное поведение на последнем круге если гонку возглавил сейфети кар. Не нужно было ничего выдумывать лишнего, о том был ли режим сейфети кара или не был, все оговорено четко и без возможности двойной трактовки. Я вот не понимаю, этот спор из-за желания разобраться в происходящем или просто из-за желания несогласиться под любым предлогом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СК покидал гонку по пункту 40.13, т.к. это был последний круг.

А т.к. исчисление дистанции в Ф1 ведется кругами "If the race ends whilst the safety car" если машина безопасности начала последний круг, то в любом случае работает пункт 40.13.

Race ends - значит, гонка должна закончиться в режиме SC. Зачем тогда зелёные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставить желтые флаги нельзя было по 2 причинам:

1) после объявления о том, что машина безопасности свернет в боксы на этом круге было сообщение, что трасса отчищена, т.е. были все предпосылки для показа зеленых флагов

2) по процедуре, если появляется сообщение о том, что машина безопасности едет в боксы, должны загорется зеленые флаги, но это не означает, что можно обгонять, т.к. пункт 40.13 четко запрещает обгоны на последнем круге, если СК выехала на последний круг.

Пересмотри финиш ГП Австралии прошлого года.

Пейскар уходит в последнем повороте. Но желтые флаги и таблички СК НЕ УБИРАЮТ.

Зеленые флаги - означают обыкновенный рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего они не напутали.

As normal предполагает отсутствие желтых флагов. Иначе какой это as normal , если весят желтые флаги.

Ну не знаю, другие говорят, напирают на этот пункт "the race ends whilst the safety car". Просто в регламенте такая коллизия, почему бы СК не было проехать до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри финиш ГП Австралии прошлого года.

Пейскар уходит в последнем повороте. Но желтые флаги и таблички СК НЕ УБИРАЮТ.

Зеленые флаги - означают обыкновенный рестарт.

Ключевая фраза -прошлый год. Регламент изменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, другие говорят, напирают на этот пункт "the race ends whilst the safety car". Просто в регламенте такая коллизия, почему бы СК не было проехать до конца?

Нет коллизии, просто другие нет хотят упорно замечать, что это был последний круг, где действуют иные пункты регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза -прошлый год. Регламент изменился

изменился он в том пункте, где как раз МОЖНО обгонять, еще до конца круга. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевая фраза -прошлый год. Регламент изменился

Этот пункт регламента изменился только по номеру. Весь текст остался прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменился он в том пункте, где как раз МОЖНО обгонять, еще до конца круга. Всё.

Правильно, именно поэтому и появилось уточнение относительно последнего круга под сейфети каром. Ну согласись, что выглядит бредово, когда от линии сейфети кара до линии финиша болиды ехали бы в боевом режиме и сразу финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, именно поэтому и появилось уточнение относительно последнего круга под сейфети каром. Ну согласись, что выглядит бредово, когда от линии сейфети кара до линии финиша болиды ехали в боевом режиме и сразу финишировали.

Не появилось никакого уточнения. Сравни регламенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда зелёные флаги?

Я же выше писал. Труссу убрали - должны быть зеленые флаги, т.к. трасса стала чистой (причем сообщение об этом было уже после объявления о том, что СК поедет в боксы, т.е. режим завершения гонки по пункту 40.13 был принят раньше, чем трассу очистили). Плюс зеленые флаги перед заездом машины безопасности - стандартная процедура. Но если бы трассу не успели очистить, то горели бы желтые флаги.

Но флаги не имеют вообще никакого значения в плане обгонов (они только регулируют в данном случае скорость, с которой могут ехать пилоты и адекватность их поведения), т.к. обгоны на последнем круге, если он начался под СК, четко без каких либо вариантов запрещает пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, именно поэтому и появилось уточнение относительно последнего круга под сейфети каром. Ну согласись, что выглядит бредово, когда от линии сейфети кара до линии финиша болиды ехали бы в боевом режиме и сразу финишировали.

как бы там бредово не выглядело. Когда гонка завершается в режиме СК - должно была пускаться инфа, что "гонка завершается в режиме СК", а не "пейскар уходит, трасса свободна".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри финиш ГП Австралии прошлого года.

Пейскар уходит в последнем повороте. Но желтые флаги и таблички СК НЕ УБИРАЮТ.

Тогда был другой регламент (не было пункта 40.13) и тогда трассу еще не очистили, т.е. нельзя было вывешивать зеленые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы там бредово не выглядело. Когда гонка завершается в режиме СК - должно была пускаться инфа, что "гонка завершается в режиме СК", а не "пейскар уходит, трасса свободна".

Мне кажется, это скоро уточнят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же выше писал. Труссу убрали - должны быть зеленые флаги, т.к. трасса стала чистой (причем сообщение об этом было уже после объявления о том, что СК поедет в боксы, т.е. режим завершения гонки по пункту 40.13 был принят раньше, чем трассу очистили). Плюс зеленые флаги перед заездом машины безопасности - стандартная процедура. Но если бы трассу не успели очистить, то горели бы желтые флаги.

Но флаги не имеют вообще никакого значения в плане обгонов (они только регулируют в данном случае скорость, с которой могут ехать пилоты и адекватность их поведения), т.к. обгоны на последнем круге, если он начался под СК, четко без каких либо вариантов запрещает пункт 40.13.

Опять напомню Австралию 2009. Нормальный финиш под жёлтыми флагами и табличками SC. Вопрос на засыпку: их отменили? Тогда каким пунктом регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут просто в очередной раз наблюдается двойственность регламента. Уверен, что Феррари связывались с Чарли, иначе бы сказали, что обгоны возможны, или бы намекнули Алу, чтоб сам не обгонял и не давал себя обогнать, мол лучше не рисковать.

А Браун с Хаугом и МиШей тупее Степана, не знают ни правил, ни как с Чарли связаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего он не отменяет. Запрет на обгоны разрешает съем желтого флага. Но обгоны возможны только, если они не противоречат регламенту. В данном случае обгон противоречил пункту 4.13

Зеленые же флаги говоря только о том, что трасса чиста.

Что за чушь?

Я уже сто раз просил показать, где в правилах написано, что зеленый сигнал разрешает обгоны. Никто так этого и не показал.

Приложение H к ISC.

Yellow flag

This is a signal of danger and should be shown to drivers in two ways with the following meanings:

- Single waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction. There is a hazard beside or partly on the track.

- Double waved: Reduce your speed, do not overtake, and be prepared to change direction or stop. There is a hazard wholly or partly blocking the track.

Yellow flags should normally be shown only at the marshal post immediately preceding the hazard.

In some cases, however, the Clerk of the Course may order them to be shown at more than one marshal post preceding an incident.

Overtaking is not permitted between the first yellow flag and the green flag displayed after the incident.

Yellow flags should not be shown in the pit lane unless there is an incident of which the driver should be made aware.

Специально для любителей альтернативноых правил перевожу выделенное:

Обгоны запрещены на участке трассы после жёлтого флага (первого по ходу движения) и зелёным флагом (первым по ходу движения, показанного) после места инцидента.

Green flag

This should be used to indicate that the track is clear: it should be waved at the marshal post immediately after the incident that necessitated the use of one or more yellow flags.

It may also be used, if deemed necessary by the Clerk of the Course, to signal the start of a warm-up lap or the start of a practice session.

Мое мнение основывается опять же на регламенте, где запрещено подавать апелляцию на штрф презда по пит-лейн.

В регламенте такой нормы нет. Она есть в ISC, однако я выше приводил решение ICA, которая рассматривала в принципе непринимаемую апелляцию, т. е прецедент подобного существует.

Оставить желтые флаги нельзя было по 2 причинам:

1) после объявления о том, что машина безопасности свернет в боксы на этом круге было сообщение, что трасса отчищена, т.е. были все предпосылки для показа зеленых флагов

2) по процедуре, если появляется сообщение о том, что машина безопасности едет в боксы, должны загорется зеленые флаги, но это не означает, что можно обгонять, т.к. пункт 40.13 четко запрещает обгоны на последнем круге, если СК выехала на последний круг.

1) Совершенно верно. Буквальное исполнение ст. 40.11

2) Если дирекция гонки хотела проводить финш по ст. 40.13, то она должна была это сделать как в прошлом году в Австралии, не меняя состояние трассы по уходу с неё машины безопасности. Тогда да, совершенно верно, любой обгон нарушал сразу несколько пунктов регламента.

Во вчерашенем же случае Шумахер был прав. Причм чист даже не только по регламенту, а согласно более высокоприоритетным нормам правил.

И вся ответственность лежит на дирекции гонки.

Стюарды посчитали, что гонка так и заканчивалась. Возможно так и оно было, но маршалы натупили с флагами, то есть ввели в заблуждения участников гонки. Возможно в Феррари связались с Уайтингом и тот сказал, что "the race ends whilst the safety car", вот и сказали Алонсо, чтоб тот был спокоен. Однако маршалы гонки наломали дров, да и переделка правила если честно, дурацкая. Не могли СК уже до конца гонки пустить? Думаю чтоб выйти из этой ситуации ФИА надо принять протокол по 77 кругу и вернуть Шуми очки...

Ну да, чтобы ещё раз нарушить регламент и опозориться окончательно?

Всё-таки приятно наблюдать, как собственные предположения раз за разом сбываются. Я давно полагал, что стюарды покрывают косорукость дирекции и организаторов, но даже с приходом новой метлы ничего не изменилось и вчерашний красиво эпизод встал в один ряд со скандальным бельгийским делом.

СК покидал гонку по пункту 40.13, т.к. это был последний круг.

А т.к. исчисление дистанции в Ф1 ведется кругами "If the race ends whilst the safety car" если машина безопасности начала последний круг, то в любом случае работает пункт 40.13.

Нет. Как только на трассе появились зеленые флаги ст. 40.13 перестала действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда был другой регламент (не было пункта 40.13) и тогда трассу еще не очистили, т.е. нельзя было вывешивать зеленые флаги.

пункт был. и носил номер 40.14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...