Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не надо ничего урезать! 16 лет назад ездили те же 306 км без дозаправок и сейчас пусть ездят.

А переделка шасси - это уже проблема конструкторов. Надо же им чем-то заниматься :)

при том, что тогда и расход больше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том что у заводских есть офисы продаж везде.

Офисы продаж ЧЕГО? :blink: Ты не путаешь гоночную команду Ф1 со спорт-карами? Да и не у всех они есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более Ньюи любит переделывать, а не шлифовать, заставить Ньюи шлифовать хороший болид и получится корыто.

Особенно хорошо это проявилось в Сильвере. ;) Как отшлифовал!!!!! Какой хлам сделал из хорошего Ред-Була!!!!!!!!!!!! :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо ничего урезать! 16 лет назад ездили те же 306 км без дозаправок и сейчас пусть ездят. А переделка шасси - это уже проблема конструкторов. Надо же им чем-то заниматься :)

Я тоже за отмену дозаправок, Может это и зрелищно,но уж очень опасно. А то что можно ездить без дозаправок доказанно Формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно хорошо это проявилось в Сильвере. ;) Как отшлифовал!!!!! Какой хлам сделал из хорошего Ред-Була!!!!!!!!!!!! :lol::lol:

Я к новому сезону имел ввиду, а не по ходу сезона доработку, в 2005 лихо догнали по скорости и обогнали Рено, но вот откуда пошла примета что нечетный хороший сезон а четный плохой?

Аж прямо страшно за 2010 становится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к новому сезону имел ввиду, а не по ходу сезона доработку, в 2005 лихо догнали по скорости и обогнали Рено, но вот откуда пошла примета что нечетный хороший сезон а четный плохой?

Аж прямо страшно за 2010 становится. :)

Это я уже в теме МАКов слышал. Но там всё уже встало с ног на голову-2008 победа,09 провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я уже в теме МАКов слышал. Но там всё уже встало с ног на голову-2008 победа,09 провал

Ну так это видимо к Ньюи относилось, проверим в 2010, чтоб уж четко определить взаимосвязь между Маками, Кими и Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это видимо к Ньюи относилось, проверим в 2010, чтоб уж четко определить взаимосвязь между Маками, Кими и Ньюи. :)

:lol: Может быть.Посмотрим. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделают два обязательных пит стопа как в ДТМ, разницы даже и не заметим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделают два обязательных пит стопа как в ДТМ, разницы даже и не заметим.

А как же экономия, называемой одной (если не главной) из причин отмены дозаправок? Или из канистр дозаправлять будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же экономия, называемой одной (если не главной) из причин отмены дозаправок? Или из канистр дозаправлять будут ;)

[/quote

Заправлять будут один раз,перед гонкой,как 17 лет назад. А количество питов для смены резины думаю не ограничат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или из канистр дозаправлять будут

Во время гонки не будут.

Заправлять из бачков и сейчас можно только при заглушенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заправлять будут один раз,перед гонкой,как 17 лет назад. А количество питов для смены резины думаю не ограничат.
Во время гонки не будут.

Заправлять из бачков и сейчас можно только при заглушенном двигателе.

Дык я как бы понимаю это ;) Я у товарища спрашивал, который предположил, что будет возможный единый пит для дозаправки.

А вообще, ИМХО, в плане зрелищности отмена дозаправок врядли что даст. Если бы вот аэродинамику вернули, хотя бы, как в прошлом году, да движки - нелимитированные 10-и... Понятно, что половина пелетона поубивается на фиг в первой же гонке, но зрелище бы было... :( ну эт, чё то меня не туда понесло :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я как бы понимаю это ;) Я у товарища спрашивал, который предположил, что будет возможный единый пит для дозаправки.

А вообще, ИМХО, в плане зрелищности отмена дозаправок врядли что даст. Если бы вот аэродинамику вернули, хотя бы, как в прошлом году, да движки - нелимитированные 10-и... Понятно, что половина пелетона поубивается на фиг в первой же гонке, но зрелище бы было... :( ну эт, чё то меня не туда понесло :blush:

Да и восьмерок нормально. Достаточно было бы отменить лимитатор оборотов, оставив при этом правило 8 моторов и можно было бы от средних команд и аутсайдеров ждать фиерических гонок, или пан или пропал, что раньше часто было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Там и так всё не плохо. А 5-7 кругов - лишняя нагрузка на моторы.

Гонка 1час 10-15 минут идет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость McLare

А мне не нравится, что очки начисляются только 8 гонщикам. Что остальные не борются что ли? правда, со следующего сезона планируют начислять за победу 12 очков, но как я понимаю остальное останется без изменений. по моему мнению надо начилять очки как в МотоGP - первое метсо 25, второе 20 и т.д. - очки будут получать уже 15 гонщиков.

А по поводу обгонов у меня есть такое предложение - если использовал систему KERS, то на следующем круге её активировать нельзя - то есть у преследующего гонщика появиться возможность задействовать свою систему керс(но на следующем круге уже этот гонщик не сможет активировать свою систему), в тот момент когда первый не может её задействовать. Тогда может получиться интересная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС со следующего года отменяют и откладывают в долгий ящик до 2013 года, так что и говорить о ней не стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, ИМХО, в плане зрелищности отмена дозаправок врядли что даст. Если бы вот аэродинамику вернули, хотя бы, как в прошлом году, да движки - нелимитированные 10-и... Понятно, что половина пелетона поубивается на фиг в первой же гонке, но зрелище бы было... :( ну эт, чё то меня не туда понесло :blush:

Надо снять все ограничения, кроме количества движков на сезон и запрет на их доработку. И при полном запрете тестов в течении сезона будет фиерия мысли :)

КЕРС со следующего года отменяют и откладывают в долгий ящик до 2013 года, так что и говорить о ней не стоит. :)

Это если ФОТА договорится с остальными 5-ю участниками чемпионата :) А пока регламент соответсвует принятому в мае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж отменяют дозаправки, то ИМХО реально снять и обязательное использование двух типов резины в гонке. Тогда кто-то мог бы решиться пройти всю гонку без пит-стопов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если ФОТА договорится с остальными 5-ю участниками чемпионата :) А пока регламент соответсвует принятому в мае :)

Только Феррам и Макам имел бы смысл использовать КЕРС в 2010 а другим бы пришлось нагонять, а ФИ, Виллам и тем более трем новичкам КЕРС не нужен.

Виллы могут уперется рогом и заблокировать, потому от греха подальше лучше их принять в ФОТА.

Раз уж отменяют дозаправки, то ИМХО реально снять и обязательное использование двух типов резины в гонке. Тогда кто-то мог бы решиться пройти всю гонку без пит-стопов ;)

Не отменят, это же решение для экономии сделано, а то придется вместо 7 комплектов шин для пилота везти 14, ведь неизвестно какие он выберет, может только жесткие или только мягкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Феррам и Макам имел бы смысл использовать КЕРС в 2010 а другим бы пришлось нагонять, а ФИ, Виллам и тем более трем новичкам КЕРС не нужен.

Виллы могут уперется рогом и заблокировать, потому от греха подальше лучше их принять в ФОТА.

Не отменят, это же решение для экономии сделано, а то придется вместо 7 комплектов шин для пилота везти 14, ведь неизвестно какие он выберет, может только жесткие или только мягкие.

Зато он всю гонку пойдет на одном комплекте, а не на двух-трех, как сейчас. Правда, очень вероятен вариант "Мэнселл, Аделаида-86" :( Но, с другой стороны, кто не рискует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж отменяют дозаправки, то ИМХО реально снять и обязательное использование двух типов резины в гонке. Тогда кто-то мог бы решиться пройти всю гонку без пит-стопов ;)

Обязательное использование двух типов шин сделано для привлечения внимания к Бриджстоун и это не отменят. Но зато появится битва техников на пит-стопе за время на замену шин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательное использование двух типов шин сделано для привлечения внимания к Бриджстоун и это не отменят. Но зато появится битва техников на пит-стопе за время на замену шин. :)

нужны автоматизированные эстакады для смены резины, чтоб механиков совсем небыло на питлейн ... :lol:

Такая экономия будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поднять лимиты пит-лейна, чтобы заезд на пит стоил дешевле, тогда будут больше пититься и идти с более высокой скоростью. Не ниже 100 лимит нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэд уверен, что моторы «Косуорт» не дадут новичкам преимущества

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд уверен, что новые команды «Формулы-1», которые будут выступать в гонках с двигателями «Косуорт», не получат никакого преимущества от их использования.

ФИА предлагает не использовать ограничитель оборотов для английских моторов, из-за чего те будут раскручиваться до 20 000 об/мин. В связи с этим ФОТА опасается, что подобные двигатели будут мощнее их собственных агрегатов.

«Конечно же «Косуорт» 2006 года потребляет больше топлива, чем нынешние двигатели. Поэтому болидам команд, которые будут оснащены этими моторами, придется заливать в баки на 15 кг больше топлива. Это приведет к потере 0,5 секунды на круге и более высокому износу резины», – цитирует Хэда Motorsport со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Напомним, что обороты современных двигателей ограничены до 18 000 об/мин.

Хэд конечно знаток своего дела, но я бы с ним поспорил на этот счет.

Да Косворт старые моторы, будут менее надежны и возможно горючки больше жрать, но преимущество таки будет.

Не секрет, что болиды Ф1 имеют несколько режимов работы, если пилот имеет солидное преимущество то переводит мотор в щадящий режим, я так понимаю что он может работать в ограниченом режиме оборотов.

В таком случае на болидах Косворт могут настроиться чтоб болид работал в режиме 17000-18000 в начале гонки, пока болид тяжелый, но после середины дистанции можно поднять и до 19000 а при необходимости ближе к концу гонки и до 20000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...