Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

НЕТ!! Я верил, что этого не будет... Как всегда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((

керс - круто. лучше бы его оставили. прибавили бы вес и дальше уже баланс между керсом и развесовкой. как интересно сейчас смотреть борьбу между пилотами один из которых быстрее в поворотах а другой имеет преимущество на прямой.

Кроме того, тактические схемы, связанные с дозаправками, не слишком прибавляют зрелищности гонкам.

кто им это сказал? им больше нравится паровоз, когда обгонов нет совсем? когда кгонки начнут выключать через 20 минут после старта они поймут что были не правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дозаправки отменят в 2010-м году

В любом отрицательном факторе всегда можно найти положительные детали.

Вполне резонно предположить, что формат квалификации также подвергнется пересмотру.

Но отрицательных следствий из отмены дозаправок также хватает: часто звучащие высказывания о возможном сокращении длительности гонки вызывают серьёзные опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом отрицательном факторе всегда можно найти положительные детали.

Вполне резонно предположить, что формат квалификации также подвергнется пересмотру.

Но отрицательных следствий из отмены дозаправок также хватает: часто звучащие высказывания о возможном сокращении длительности гонки вызывают серьёзные опасения.

а КАК СО СМЕНОЙ РЕЗИНЫ? Мне кажется, что ничего хорошего не будет из этого. На гонках типо Монако можно будет выключать телевизор после 3 кругов. (((

ОТСТОЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом отрицательном факторе всегда можно найти положительные детали.

Вполне резонно предположить, что формат квалификации также подвергнется пересмотру.

Не без этого. Лично я бы предпочел старую добрую 12 круговую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА собираеться продвигать на сезон2010 свою систему очков 12-9-7-5-4-3-2-1 или останеться старая ситема 10-8-6-5-4-3-2-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а КАК СО СМЕНОЙ РЕЗИНЫ? Мне кажется, что ничего хорошего не будет из этого. На гонках типо Монако можно будет выключать телевизор после 3 кругов. (((

ОТСТОЙ!!!

А резину можно менять хоть до посинения. Вот тут то и скажется мастерство пилота: кто резину сожжет, а кто сбережёт.

А насчёт выключения телевизора после 3 кругов, а вдруг у кого керосина не хватит до финиша.

И пропустишь самое интересное. ;) А ведь и такое бывало на моей памяти. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а КАК СО СМЕНОЙ РЕЗИНЫ? Мне кажется, что ничего хорошего не будет из этого. На гонках типо Монако можно будет выключать телевизор после 3 кругов. (((

ОТСТОЙ!!!

А в чём проблема с резиной? Введение дубошины одновременно с отменой дозаправок ещё большее зло, чем просто отказ от дозаправок.

Опять же, коммерческий интерес и маркетинг тоже рядом стоит, а Бриджстоун имеет действующий контракт поставщика с ФИА и свои бизнес-интересы наверняка учла в нём. Монополистам всегда сложнее рекламировать свою продукцию, поэтому требуются некие ухищрения, чтобы основная масса болельщиков не забывала, что эти 20+ машинок рассекают именно на Бриджстоуне, а не на дубовой таганке или чем-то похожем. Отсюда регламентные извраты с составами и компаундами, хотя их обоснованность тоже оправдана - просто невозможно сделать универсальную резину для такого широкого диапазона климатических условий и покрытий трасс. Так что резино-тактические войны пусть лучше остаются, хуже чем сейчас вряд ли возможно :D

ФОТА собираеться продвигать на сезон2010 свою систему очков 12-9-7-5-4-3-2-1 или останеться старая ситема 10-8-6-5-4-3-2-1?

Для начала надо отменить формально действующее правило с медальками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО отмену дозаправок легче других перенут нынешние керсовики, им легче будет втиснуть дополнительные баки. И еще? Никто не знает, будут ли дозаправляться машины после квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА собираеться продвигать на сезон2010 свою систему очков 12-9-7-5-4-3-2-1 или останеться старая ситема 10-8-6-5-4-3-2-1?

Продвигать то собираются, но последнее слово же за ФИА.

ИМХО отмену дозаправок легче других перенут нынешние керсовики, им легче будет втиснуть дополнительные баки. И еще? Никто не знает, будут ли дозаправляться машины после квалы?

Что значит дозаправлятся? Если дозаправки отменены, значит квала будет с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это со всеми вами. отмена дозаправок -самая лучшая идея.

С дозапрвками как раз было неинтересно - все тупо паровозили и максимум отыгрывали позиции за счет пита.

А сейчас будет борьба плюс как раз начнется тактика:

у кого движки жрать будут меньше

кто-то будет замедляться к финишу, как Масса в случае предельной работы двигателя

плюс тактика шин - надеюсь разрешат их использовать на выбор.

Тогда кто-то будет ехать на дубине, а кто-то уже 3 раза сменит шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того, что произошло из-за разной заправленности с пилотами Феррари, быть не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас будет борьба плюс как раз начнется тактика:

у кого движки жрать будут меньше

кто-то будет замедляться к финишу, как Масса в случае предельной работы двигателя

Хорошо бы еще бак стандартизировать - тогда с движка можно ограничители снимать, вопрос экономии сам задушит сколько надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам посмотрим сезон 2010 без дозаправок, не понравится опять вернут их, как вернут (слава Богу) тесты в середине сезона конечно не втом объеме что и раньше, но главное что тесты будут.

Главное, чтоб дистанцию гонки не урезали, вот чего я действительно не хочу! Ведь чем длинее гонка тем больше должна быть выносливость у пилота, это ведь интересно, а дистанция в 310 км или 2 часа, это то что нужно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отменой дозаправок инженерам нужно будет искать баланс в настройках болида и тут полностью одинаковых решений нет, машину можно настроить чтоб она лучше себя чувствовала заправленной под завязку, пустая, или со средним количеством топлива, т.е. на дистанции гонки в зависимости от настроек, особенностей шасси и стилей пилотирование в разные моменты гонки быстрее будут разные пилоты, плюс предсказать пит будет сложно, это сейчас более быстрый пилот сидит за более медленным и по идее зная, что он может пересидеть то и не слишком то есть желание рисковать потерять все, хотя есть шанс и выиграть что то.

В очередной раз, новое, это хорошо забытое старое, Слики вернулись спустя 11 сезонов, отмена дозаправок возвращается спустя 16 сезонов

Ну и не будет такой несправедливости как провал Кими и Алонсо в Сильвере, несмотря на скорость и хорошую квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам посмотрим сезон 2010 без дозаправок, не понравится опять вернут их, как вернут (слава Богу) тесты в середине сезона конечно не втом объеме что и раньше, но главное что тесты будут.

Главное, чтоб дистанцию гонки не урезали, вот чего я действительно не хочу! Ведь чем длинее гонка тем больше должна быть выносливость у пилота, это ведь интересно, а дистанция в 310 км или 2 часа, это то что нужно!!!

+1, я бы и на 400 согласился, может Ф1 тоже на одной из трасс организовать марафон, например 500 км СПА и 3 часа Ле Мана (как раз у ГП Франции нет ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, я бы и на 400 согласился, может Ф1 тоже на одной из трасс организовать марафон, например 500 км СПА и 3 часа Ле Мана (как раз у ГП Франции нет ГП)

ну на счет марафона не знаю, как то не в духе Ф1, а вот 310 км уже привыкли, не хочется терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб дистанцию гонки не урезали, вот чего я действительно не хочу! Ведь чем длинее гонка тем больше должна быть выносливость у пилота, это ведь интересно, а дистанция в 310 км или 2 часа, это то что нужно!!!

В самом деле, любительские (даже не профессиональные) соревнования по картинге проводятся с дистанциями по 200 километров (со сменами, конечно, но все равно на каждого участника по 50-60 получается), а здесь высокооплачиваемые пилоты, на машинах, которые километр дистанции проезжают за 20 секунд, будут двадцать раз в году собираться и гоняться по часу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на счет марафона не знаю, как то не в духе Ф1, а вот 310 км уже привыкли, не хочется терять.

Дистанция гонок - 305 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дистанция гонок - 305 км.

если точнее, то последние годы не менее 305 километров или 2 часа по длительности с момента старта. Монако - исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом деле, любительские (даже не профессиональные) соревнования по картинге проводятся с дистанциями по 200 километров (со сменами, конечно, но все равно на каждого участника по 50-60 получается), а здесь высокооплачиваемые пилоты, на машинах, которые километр дистанции проезжают за 20 секунд, будут двадцать раз в году собираться и гоняться по часу? :)

Насчет 3 часов Ле Мана я сказал из-за того, что недавно по телику видел, как любители провели 4 часовую гонку на картах, профессионалам то уж тем более это по зубам, а какой будет интерес у публики, 18 гонок класических по 300, 1 ГП на 500 км и одну гонку на 3 часа.

Участвовали же раньше пилоты Ф1 в 500 миль Инди.

В 2005 провели же 19 ГП, при том что тестов было до одури, сейчас же тесты урезали, так гонок хоть бы прибавили, тем более что команды с этого деньги получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если точнее, то последние годы не менее 305 километров или 2 часа по длительности с момента старта. Монако - исключение.

В Монцу еще кругов 5-7 добавить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монцу еще кругов 5-7 добавить надо

Зачем?

Там и так всё не плохо. А 5-7 кругов - лишняя нагрузка на моторы.

если точнее, то последние годы не менее 305 километров или 2 часа по длительности с момента старта. Монако - исключение.

Минимально превосходящая 305 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой час вы все точно ума лишились. Даже имея сегодняшние баки болиды могут проехать 220-230 км без дозаправки, чуть переделают и все 300 катать смогут, но я думаю 250км достаточно будет, скорости на круге явно попадают в гонке, так что пару кругов можно и урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой час вы все точно ума лишились. Даже имея сегодняшние баки болиды могут проехать 220-230 км без дозаправки, чуть переделают и все 300 катать смогут, но я думаю 250км достаточно будет, скорости на круге явно попадают в гонке, так что пару кругов можно и урезать.

Во-первых не "чуть".

Развесовка будет совсем иной, потребуется полностью переделывать шасси.

Во-вторых не "пару". Много больше.

Скорости на круге конечно уменьшатся, но не на порядок.

Для меня 250 - мало. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...