Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

С 400 сократились до 300. Все равно сумма огромная. Было бы все просто то Гон бы помалкивал.

40млн офигительно много? если скажем команда 100человек, средняя зп 60K/год то одной зарплаты (без налогов) набирается на 6млн. налогов еще на 3. среднее "хайтек" рабочее место в "бумажно-софтверной" индустрии, _без_ закупок оборудования и лицензий стоит 0.7-1.500 евро в месяц на человека, то "без железа, станков, труб и прочего) это еще от 0.8 до 1.5 млн в год. а есть еще "опытное производство". станки. трубы. тренажеры. тесты.

на 30млн можно купить двигатель и коробку+ оттестрировать машину, прокатать ее на 18 ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40млн офигительно много? если скажем команда 100человек, средняя зп 60K/год то одной зарплаты (без налогов) набирается на 6млн. налогов еще на 3. среднее "хайтек" рабочее место в "бумажно-софтверной" индустрии, _без_ закупок оборудования и лицензий стоит 0.7-1.500 евро в месяц на человека, то "без железа, станков, труб и прочего) это еще от 0.8 до 1.5 млн в год. а есть еще "опытное производство". станки. трубы. тренажеры. тесты.

на 30млн можно купить двигатель и коробку+ оттестрировать машину, прокатать ее на 18 ГП?

Ну так Берни предлагал автопроизводителям подпишите договор на 5 лет тратьте сколько влезет, никто же не захотел, нет надежности.

Рено репу чешут с 2006 года уйдем-останемся. Тойота заявила перед сезоном неоднозначно нам нужна победа в первых 6 гонках, видать лыжи смазывают.

БМВ и Мерс провели совещания но пока решили остаться, но нет гарантии 100% что будут продолжать.

Сколько еще автопроизводители будут в минусе не известно, сейчас они бравируют, а подсчитав убытки за 2009 год могут и свалить. ФИА конечно виноваты что не стали испытывать судьбу и ждать что же будет, если не ввести лимиты, ну они знали на что шли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40млн офигительно много? если скажем команда 100человек, средняя зп 60K/год то одной зарплаты (без налогов) набирается на 6млн. налогов еще на 3. среднее "хайтек" рабочее место в "бумажно-софтверной" индустрии, _без_ закупок оборудования и лицензий стоит 0.7-1.500 евро в месяц на человека, то "без железа, станков, труб и прочего) это еще от 0.8 до 1.5 млн в год. а есть еще "опытное производство". станки. трубы. тренажеры. тесты.

на 30млн можно купить двигатель и коробку+ оттестрировать машину, прокатать ее на 18 ГП?

На 30 млн можно купить двигатель и коробку от жигулей.

Когда-то на главной была статья о том, что можно купить в Ф1 на 10 млн. Так ничего путевого. На 30 или 40 млн у Феррари или Тойоты только з/п персонала да моторхоумы обойдутся наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем

"Типичный характер мышления сводился к следующему: чтобы догнать Ferrari или McLaren, ты должен тратить как можно больше, но сейчас этот принцип уже не работает,"

потому что Феррари и Макларен повязаны по рукам и ногам. очень удобно бить связанного человека...

Что-то у меня сомнения, что новички машины с нуля строят. Им бы прикрыть поставку клиентских шасси и моторов от Рено, Маков и Ферров (с Рено и Феррами, думаю, это возможно, а вот в Маке Бенц - может и "сбрутить"). А еще новичков можно попробовать поймать на "потягушках" техдокументации (не верю, что не тянут), что б не зарывались, "формулостроители с трубой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 30 млн можно купить двигатель и коробку от жигулей.

Когда-то на главной была статья о том, что можно купить в Ф1 на 10 млн. Так ничего путевого. На 30 или 40 млн у Феррари или Тойоты только з/п персонала да моторхоумы обойдутся наверное.

В этом то все и дело, а будет ли Ф1 как раньше, как ни жаль это исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не более, чем популизм.

Все можно перевернуть с точностью до наоборот: "Частники без автопроизводителей никогда бы не сделали Формулу 1 такой, какая она есть сейчас, вершина технического прогресса".

Просто нужно не льстить себе, а определиться, что хочется видеть:

- Покатушки дорогих, но одинаковых машин, где интереса автопроизводителя нет ни грамма.

- или все-таки соревнование технологий.

Дя покатушек, если более серьезно их оценить, нет большой разницы, какой там двигатель и прочее...

Ну и где в Ф1 - технический прогресс? Покажи хоть одну технологию внедренную в автомобили за последние гонки? Где революционные идеи?

Все развивается за счет маленьких эволюционных шажков. И прибавка 0.1 десятой обходится для команд в огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что в регламенте Мосли есть здравые мысли. Его регламент может дать появление новых технологий, чего у нас не было бог знает сколько лет. Только вот сумма в 40млн кажется маловатой. Жаль конечно, что команды в корне несогласны с этим регламентом. Но, по большому счету, это проблемы команд. Лично я не вижу ничего страшного в этом ограничении. Машины поедут на 10 км/ч медленнее, но стоить будут в 5-10 раз дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где в Ф1 - технический прогресс? Покажи хоть одну технологию внедренную в автомобили за последние гонки? Где революционные идеи?

Все развивается за счет маленьких эволюционных шажков. И прибавка 0.1 десятой обходится для команд в огромные деньги.

Ну например, коробки-роботы из Ф1 уже перекочевали в стандартные машины у Феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например, коробки-роботы из Ф1 уже перекочевали в стандартные машины у Феррари и БМВ.

А в автомобилях Формулы 1? Никаких новых идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в автомобилях Формулы 1? Никаких новых идей.

Откуда такое утверждение? И все же давайте отличать какие-то инженерные идеи от технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такое утверждение? И все же давайте отличать какие-то инженерные идеи от технологий.

Оттуда, что действующий регламент настолько ограничивает возможности для новых идей и технологий, что их практически невозможно ввести. Сами идеи стоят недорого, реализация чуть подороже, ну а "шлифовка" стоит очень дорого. Ф1 в последние годы шла по пути дорогой модернизации.

Я не говорил об инженерных идеях, скорее идея - концепция автомобиля и его основных узлов. Давненько не было видно чего-то принципиально нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в автомобилях Формулы 1? Никаких новых идей.

Так эти коробки с мгновенным переключением как-раз последние два года появились в Формуле. Если вы лично новинок не видите, то это не значит что их нет.

Да возьмем то же масло с бензином, каждый раз появляются новые присадки, которые потом идут в гражданские машины. Тормоза, движки - все технологии отрабатываются

в автоспорте и затем переносятся в автопром. Не заметили как движки в последнее время прибавили в мощности? С 1.6 раньше снимали 100 л.с., теперь уже больше 120 без наддува.

Я не говорил об инженерных идеях, скорее идея - концепция автомобиля и его основных узлов. Давненько не было видно чего-то принципиально нового.

Вам в этом году диффузоров мало? А они, кстати, тоже устанвливаются на гражданские авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например, коробки-роботы из Ф1 уже перекочевали в стандартные машины у Феррари и БМВ.

Ну батенька - если бы эти коробки перекочевали из ф1 - то ездить на гражданских авто было бы невозможно, гидравлика бы выходила из строя через каждые 300 км :lol:

А так одна идея за 20 лет?

Я полностью согласен с NISMO, нет ничего нового - старые идеи шлифуются доводятся до совершенства путем вливания бешеных бабок.

Одну отличную идею КЕРС и то загубили( не надо потом говорить что она пошла из Ф1), в основной массе доработки идут на уровне аэродинамики - ну скажите мне пожалуста и где в дорожных автомобилях можно использовать Аэродинамику Ф1?

Может только на пацаномобиль воткнуть крыло от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эти коробки с мгновенным переключением как-раз последние два года появились в Формуле. Если вы лично новинок не видите, то это не значит что их нет.

Да возьмем то же масло с бензином, каждый раз появляются новые присадки, которые потом идут в гражданские машины. Тормоза, движки - все технологии отрабатываются

в автоспорте и затем переносятся в автопром.

Вам в этом году диффузоров мало? А они, кстати, тоже устанвливаются на гражданские авто.

Вот оно, что Семеныч. Карбоновые тормоза на Рено логане (по стоимости автопарка из этих Рено)? И присадки для двигателей гражданских авто - это одно и тоже что для Ф1? Буга - Буга

Не заметили как движки в последнее время прибавили в мощности? С 1.6 раньше снимали 100 л.с., теперь уже больше 120 без наддува.

Ну Хонда 180 снимала с движка 1.6, и в формуле не участвовала и что? А с учетом того что двигатели уже 2 года не омологируются - это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну батенька - если бы эти коробки перекочевали из ф1 - то ездить на гражданских авто было бы невозможно, гидравлика бы выходила из строя через каждые 300 км :lol:

Обоснуйте ваши слова. На М-ках БМВ и Феррари стоят именно роботы на основе формульных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуйте ваши слова. На М-ках БМВ и Феррари стоят именно роботы на основе формульных.

Совсем без чувства юмора?

ЗЫ на скаях которые выигрывали Абсолютную ДрагБитву тоже стояли коробки как в ф1!

Не надо только спорткары и гражданские авто объеденять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оно, что Семеныч. Карбоновые тормоза на Рено логане (по стоимости автопарка из этих Рено)? И присадки для двигателей гражданских авто - это одно и тоже что для Ф1? Буга - Буга

Ну Хонда 180 снимала с движка 1.6, и в формуле не участвовала и что? А с учетом того что двигатели уже 2 года не омологируются - это как?

Может хватит боянить? Карбоновые тормоза на бюджетные машины никто ставить не будет, зато тот же Порше настаивает на покупке этой недешевой опции.

Неужели так трудно понять, что кроме вашего любимого Логана есть много дорогих машин, где большинство наворотов может быть уже в базе или в крайнем случае

как опция? Обороты растут, то масло что раньше применялось в спорте сейчас продается на каждом углу.

При чем здесь Хонда со 180 силами? Я как раз про бюджетные массовые авто говорю - рост мощности больше 20% за последние годы. За счет чего?

Феррари может использовать свои наработки в движках серийных машин, через 10 лет все эти технологии попадут в наследника Логана.

Совсем без чувства юмора?

ЗЫ на скаях которые выигрывали Абсолютную ДрагБитву тоже стояли коробки как в ф1!

Не надо только спорткары и гражданские авто объеденять.

Это вы драгстер с серийным спорткаром путаете. Посмотрите на историю автопрома - все технологии идут из автоспорта в супкркары,

потом в серийные спорткары, потом в массовый ширпотреб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит боянить? Карбоновые тормоза на бюджетные машины никто ставить не будет, зато тот же Порше настаивает на покупке этой недешевой опции.

Неужели так трудно понять, что кроме вашего любимого Логана есть много дорогих машин, где большинство наворотов может быть уже в базе или в крайнем случае

как опция? Обороты растут, то масло что раньше применялось в спорте сейчас продается на каждом углу.

При чем здесь Хонда со 180 силами? Я как раз про бюджетные массовые авто говорю - рост мощности больше 20% за последние годы. За счет чего?

Феррари может использовать свои наработки в движках серийных машин, через 10 лет все эти технологии попадут в наследника Логана.

Можно долго спорить, но еще раз повторюсь - на данный момент технологическое преимущество и выхлоп на гражданские авто минимален!

Отрицать что его нету было бы глупо, но не менее глупо утверждать, что все автомобильные достижения обязаны исключительно Ф1.

И в последнее время вклад инженеров Ф1 в развитие автомобильной отрасли как никогда минимален. Особено в области моторостроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так эти коробки с мгновенным переключением как-раз последние два года появились в Формуле. Если вы лично новинок не видите, то это не значит что их нет.

Да возьмем то же масло с бензином, каждый раз появляются новые присадки, которые потом идут в гражданские машины. Тормоза, движки - все технологии отрабатываются

в автоспорте и затем переносятся в автопром. Не заметили как движки в последнее время прибавили в мощности? С 1.6 раньше снимали 100 л.с., теперь уже больше 120 без наддува.

Эти коробки роботизированные. И появились они черти когда, но в Ф1. Где-то в начале 90-х, когда еще не было такого засилия автопроизводителей. Если быть совсем точным, то эти коробки секвентальные, но принципиальных отличий с роботизированными мало. В секвентальной используется гидравлика, а в роботизированной, электрический ток. В остальном одно и то же. Так что это не совсем новая технология, скорее хорошо (и дорого) доработанная старая.

Про масло и топливо: топливо в Ф1 и гражданское - не одно и то же. Аналогично с маслом. Такое масло (а уж тем более топливо) будет слишком дорого стоить, чтобы регулярно использовать его в гражданском автомобиле. Да и жирновато для гражданского автомобиля.

А в Jun с 2,6 л. двигателя сняли, если не ошибаюсь, 1300 л.с. Причем, судя по всему, с неплохим ресурсом двигателя. Двигатели проходят постепенную модернизацию, ничего принципиально нового. Цикл Отто, остался в атомобилях до сих пор.

Вам в этом году диффузоров мало? А они, кстати, тоже устанвливаются на гражданские авто.

Ага, видел я диффузоры на всякого рода зубилках. Особенно смешно смотрится при клиренсе в 20-30см. Реально работающие диффузоры ставятся либо на серьезно и дорого тюнингованные машины, либо на гламур-кары, такие как Феррари, Ламборджини, которые простым людям просто напросто не нужны. Но диффузоры - это тоже не новое изобретение. Двойные они или тройные... То что они появились только сейчас - недочеты действующего технического регламента, а не новое слово в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно долго спорить, но еще раз повторюсь - на данный момент технологическое преимущество и выхлоп на гражданские авто минимален!

Отрицать что его нету было бы глупо, но не менее глупо утверждать, что все автомобильные достижения обязаны исключительно Ф1.

И в последнее время вклад инженеров Ф1 в развитие автомобильной отрасли как никогда минимален. Особено в области моторостроения.

Согласен) В Ф1 применяется двигатель который был разработан в начале 20-го века. Сильно доработанный конечно, используются другие материалы, но в целом, тот же самый двигатель, что стоял на первых бензиновых автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Jun с 2,6 л. двигателя сняли, если не ошибаюсь, 1300 л.с. Причем, судя по всему, с неплохим ресурсом двигателя. Двигатели проходят постепенную модернизацию, ничего принципиально нового. Цикл Отто, остался в атомобилях до сих пор.

RB26DETT? - 1400 максимум вроде как?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RB26DETT? - 1400 максимум вроде как?!

Он самый. Да, максимум для этого двигателя где-то в районе 1400 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

Хауэтт: есть большая вероятность ухода "Тойоты" из Ф-1

Команда "Тойота" пригрозила уходом из Формулы-1, если со следующего сезона будет введён лимит на бюджет.

"Если ничего не изменится, то производители не смогут этого принять. Существует большая вероятность того, что мы не подадим заявки на участие до дедлайна, потому что, я думаю, этот вопрос не будет решён.

Я не думаю, что мы должны диктовать правила. Но правила должны быть исправлены таким образом, чтобы они имели фиксированную структуру и являлись юридически обязательными. В настоящее время этого нет", — цитирует руководителя "Тойоты" Джона Хауэтта motorsport-total.com.

21 мая 2009 года, четверг. 17:25

Источник: "Чемпионат.ру"

Тайссен: думаю, что сможем достичь компромисса с FIA

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен считает, что в переговорах между FOTA и FIA ещё не наступил критический момент и можно надеяться на достижение альтернативного введению лимита на бюджет решения по сокращению расходов.

"Я бы сказал, что нам нужно оставаться позитивно настроенными. Нам нужно прийти к консенсусу, поскольку иное решение не имеет смысла для каждой из сторон.

На данный момент нет никакой договорённости. Но мы будем делать всё, чтобы прийти к компромиссу, чтобы участие в Ф-1 имело смысл для команд или производителей", — цитирует Тайссена autosport.com.

21 мая 2009 года, четверг. 18:15

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоснуйте ваши слова. На М-ках БМВ и Феррари стоят именно роботы на основе формульных.

V8 на новой М3 сделан на основе двигтеля Ф1.

Кстати, из Ф1 технологии расходятся на только на дорожные машины, но и на другой автоспорт, например, демпферы масс.

Да и главный вклад Ф1 в автопром - это подготовленные инженеры и исследовательское оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V8 на новой М3 сделан на основе двигтеля Ф1.

V8 на новой M3 сделан на основе двигателя V10 от M5. :)

Наработки естественно пересекаются. Недаром Тайссен много раз упоминал о том, что Формула-1 для концерна - это, прежде всего, научно-испытательный полигон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...