Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Лично я считаю, что желание ФИА привлечь частников вылилось из-за нестабильных отношений автопроизводителей,

Проблема не в желании, а в способе. 2 отдельных технических регламента это даже не клиника, а изолятор для особо буйных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Так что вполне логично если будет единый КЕРС, то он им должен быть КЕРС от МакЛарен.

Про БМВ не забываем. То, что Хауг деланно удивляется - чистой воды политика. Пусть вспомнит свои осенние манёвры с поддержкой запрета КЕРС - пошёл на поводу у тех, кто мутил воду из-за своих недоработок.

А что касается "неполного" использования, то проблема использования КЕРСа на болидах тяжелых и рослых пилотов была озвучена практически сразу после первых тестов в боевом режиме. Равно как и метод её решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не в желании, а в способе. 2 отдельных технических регламента это даже не клиника, а изолятор для особо буйных.

2 регламентов не будет, это Мосли так дает право выбора автопроизводителям. Или ограниченный бюджет и делай что хошь или урезаный регламент и трать сколько хошь и то изначално цифра в 30 млн звучала со всеми расходами, а теперь без зарплат пилотов и тестеров и на медиа и сколько они хотят, помню Хонда тоже ратовала за ограничение бюджета, к примеру в 200 млн, но в эту цифру включить все. Выбор или потрать на пилотов 50 или потратить на пилотов 15, а 35 пустить в работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 регламентов не будет, это Мосли так дает право выбора автопроизводителям. Или ограниченный бюджет и делай что хошь или урезаный регламент и трать сколько хошь

Как это сочетается? Именно что 2 регламента. Для бедных и обрезанный. Причём тот что для бедных мосли сможет переписывать по ходу сезона исходя из своих идей по поводу баланса сил.

Слов чтобы это описать и избежать бана я просто не знаю. Чую у того кто станет чемпионом в этом году будет реальный шанс стать последним чемпионом ф1. Надежда только на ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое?

Мерсовский КЕРС на данный объективно лучший.

И проблем с надежностью нету в отличии от.

Так что вполне логично если будет единый КЕРС, то он им должен быть КЕРС от МакЛарен.

Так я не про Мерс. Хотя про "объективно лучший" еще вопрос. Никто ведь не мерил их.

Про БМВ не забываем. То, что Хауг деланно удивляется - чистой воды политика. Пусть вспомнит свои осенние манёвры с поддержкой запрета КЕРС - пошёл на поводу у тех, кто мутил воду из-за своих недоработок.

А что касается "неполного" использования, то проблема использования КЕРСа на болидах тяжелых и рослых пилотов была озвучена практически сразу после первых тестов в боевом режиме. Равно как и метод её решения.

А в БМВ осенью, когда они уперлись рогом, не знали, что тому же Кубице придется несладко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это сочетается? Именно что 2 регламента. Для бедных и обрезанный. Причём тот что для бедных мосли сможет переписывать по ходу сезона исходя из своих идей по поводу баланса сил.

Слов чтобы это описать и избежать бана я просто не знаю. Чую у того кто станет чемпионом в этом году будет реальный шанс стать последним чемпионом ф1. Надежда только на ФОТА.

Давай выбор он не оставляет им выбора как согласится на первый вариант и уже разослали письма высказаться какая сумма их устроит. Плюс изначально эта сумма подразумевала все расходу а теперь без зарплат пилотов и расходы на на рекламу и моторхоумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это сочетается? Именно что 2 регламента. Для бедных и обрезанный. Причём тот что для бедных мосли сможет переписывать по ходу сезона исходя из своих идей по поводу баланса сил.

Вот это самое безумное. Я не представляю, как это можно все четко разрулить. Сразу баланс идеальный не получится - это факт. Надо тестировать. На ком? На какой-нибудь GP2 Asia? Ну дык там же никто ничего сам не строит. А на Ф1 тестировать - это кощунство. Или будет так: Мосли видит что какие-то пара команда вырывается вперед, хоп и прижал ограничения. Видит, что кто-то отстает, кому не надо это делать, хоп и снял ограничения... Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай выбор он не оставляет им выбора как согласится на первый вариант и уже разослали письма высказаться какая сумма их устроит. Плюс изначально эта сумма подразумевала все расходу а теперь без зарплат пилотов и расходы на на рекламу и моторхоумы.

Да не в этом суть. Суть в том что ФИА хочет чтобы в следующем году в чемпионате Ф1 выступали по сути машины двух _разных_ классов. Дело не в деньгах в которые нужно уложиться чтобы попасть в "неограниченный", не в том насколько эти классы будут сбалансированы между собой, не в том что тренироваться будут не на кошках, а сразу на формуле и даже не в том что при удачном стечении обстоятелств несмотря на номинальное присутствие двух классов все будут выступать в одном. Главная проблема в том что эта идея изначально невероятно бредова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в БМВ осенью, когда они уперлись рогом, не знали, что тому же Кубице придется несладко?

Как уже неоднократно упоминалось, использование КЕРСа в 2009 году добровольное, поэтому частные проблемы одной (или нескольких) команд вовсе не повод отказываться от технологии полностью. И именно поэтому нельзя увязывать ветирование запрета КЕРС вообще с теми трудностями, с которыми столкнулась БМВ у Кубицы. К тому же про проблемы с весом и развесовкой говорили не только баварцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не в этом суть. Суть в том что ФИА хочет чтобы в следующем году в чемпионате Ф1 выступали по сути машины двух _разных_ классов. Дело не в деньгах в которые нужно уложиться чтобы попасть в "неограниченный", не в том насколько эти классы будут сбалансированы между собой, не в том что тренироваться будут не на кошках, а сразу на формуле и даже не в том что при удачном стечении обстоятельств несмотря на номинальное присутствие двух классов все будут выступать в одном. Главная проблема в том что эта идея изначально невероятно бредова.

Автопроизводители недовольны, но Фрэнк доволен, Продрайв снова засобиралась в Ф1, а если бы эти меры были приняты раньше, то не ушли бы Заубер, Джордан и др.

Кому как, а я хотел бы чтоб они вернулись, чтоб главным были не деньги а умы, инженерные мысли иновации, ведь в рамках ограничений средств нужно придумать что то выдающееся, когда нет возможности проверить все 100 вариантов аэродинамических решений, нужно выбирать 20 проверять их и лучшее ставить.

Раньше не надо было ограничивать бюджеты, потому что не было автопроизводителей, которые взвинтили расходы.

Я читал об озвученых 2 вариантах, но я думаю что автопроизводители не враги, и эти 2 варианта предложены так, что в нынешних условиях однозначно все выберут первый вариант, ограниченных бюджетов но более свободный регламент, что гадать 29 апреля уже все узнаем

Как уже неоднократно упоминалось, использование КЕРСа в 2009 году добровольное, поэтому частные проблемы одной (или нескольких) команд вовсе не повод отказываться от технологии полностью. И именно поэтому нельзя увязывать ветирование запрета КЕРС вообще с теми трудностями, с которыми столкнулась БМВ у Кубицы. К тому же про проблемы с весом и развесовкой говорили не только баварцы.

Проблему веса все поднимали и БМВ предложили на будущее поднять вес болида, надеюсь в 2010 это сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему веса все поднимали и БМВ предложили на будущее поднять вес болида, надеюсь в 2010 это сделают.

Это очевидное решение, но основная сложность в том, что приниматься оно должно единогласно и должно быть утверждено задолго до начала следующего сезона, поскольку являются основополагающим для проектирования и создания болида.

Когда два пилота с разницей в собственном весе менее 5 килограммов уже ощущают существенные отличия в поведения болида с КЕРС и без него, то очевидно требуется коррекция правил именно в весовом аспекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопроизводители недовольны, но Фрэнк доволен,

Фрэнк доволен? Чем? Когда? ФОТА очень дружно крутила пальцем у виска когда Макс впервые озвучил идею.

И ты снова расписываешь прекрасное королевство маленьких бюджетов. Я не против него в принципе (хотя есть в нём что-то нереально искуственное), я против идеи существования двух разных регламентов и человека которому такая дичь могла придти в голову. Потому что это дичайший абсурд. Формула Х и формула У вместо формулы 1. Нехватает только третьей формулы. Хотя вот воплотит Максик ещё одну свою гениальную идею, соединит заезды Ф1 с ГП2 и будет нам и Й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидное решение, но основная сложность в том, что приниматься оно должно единогласно и должно быть утверждено задолго до начала следующего сезона, поскольку являются основополагающим для проектирования и создания болида.

Когда два пилота с разницей в собственном весе менее 5 килограммов уже ощущают существенные отличия в поведения болида с КЕРС и без него, то очевидно требуется коррекция правил именно в весовом аспекте.

29 апреля я как понял заседание, на котором будет принят регламент сезона 2010 надеюсь и этот вопрос будет решен.

Участники чемпионата должны назвать сумму сегодня, очередное заседание Всемирного Совета, на котором она будет закреплена, состоится 29 апреля. Вероятно, в этот день будет подтверждён не только спортивный и технический, но и финансовый регламент на следующий сезон…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 апреля я как понял заседание, на котором будет принят регламент сезона 2010 надеюсь и этот вопрос будет решен.

Хм... 29 апреля судилище на Маками и в этот же день принятие регламента? Забавно. Такое ощущение, что по первому вопросу "всё уже украдено до нас". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... 29 апреля судилище на Маками и в этот же день принятие регламента? Забавно. Такое ощущение, что по первому вопросу "всё уже украдено до нас". :unsure:

Так же как и в ситуации с диффузорами. :lol: А вообще, надеюсь, что идею Мосли с двумя регламентами пошлют куда подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Christmas'ом. И вот почему.

В 2005-ом году Гаскойн давал интервью - отчитывался о первых месяцах работы в Toyota. Так вот он заявил, что команда в 2002-2004 годах потратила впустую полтора миллиарда долларов. "Они напряжённо работали в тех направлениях, где можно было отыграть сотые доли секунды. Они создали ряд лучших в Ф-1 элементов шасси, уникальную подвеску и прочее. Несмотря на это, их машина всегда была барахлом. Из-за скверной аэродинамики они теряли по 2 секунды на круге. Когда пришёл я, то первым делом взялся за аэродинамику. В итоге мы поехали вровень с лучшими болидами, а стоило это всего 50 млн.$".

Ни одна команда, руководство которой в здравом уме, не согласится поставить себя в положение Toyota образца 2002-го года. Тратить миллиарды на ерунду, не имея возможности улучшить ту же аэродинамику - это... Это... Ну Вы поняли, да?

Уверен, все согласятся войти в "эконом-клуб". Тем более, что FIA пошла на компромисс и речь идёт не о 30 млн.фунтов, а о 30 млн.+гонорары+реклама+те деньги, что выторгуют команды по итогам опроса. Это будет порядка 90-100 млн.$, я думаю. Совсем не мало. Тем более, что та же BMW в нынешнем году сократила бюджет с 400 до 200 млн.$.

В сущности, они ведь не расходы сокращать боятся. Вовсе нет. Автогиганты просто поняли, что это конец, их, автогигантов, конец. Главная идея Берни и Макса - сделать Формулу-1 квазинациональным чемпионатом по принципу "команда Америки", "команда Германии", "команда Англии", "команда Италии", "команда Японии" + лучшие частники (Williams, Brawn, Red Bull и пр.). В таких условиях автогиганты не просто не смогут качать права. Они больше будут не нужны. Вообще. У всех команд может быть один клиентский мотор - это не повлияет на зрелищность. Если я болею за национальную команду своей страны, мне наплевать, что у неё за движок. Скорость от движка не зависит - в этом году Brawn, McLaren и Force India гоняют на Mercedes'е - что, у них одинаковые или близкие результаты? Нет, всё зависит от аэродинамики и конструкторской мысли. Это и есть суть Ф-1. И тут ничего не меняется.

Кроме того, если число национальных команд и частников будет расти (а оно будет расти с таким мелким бюджетом), появится возможность проводить хоть 40 гонок Ф-1 в году - каждая команда будет участвовать в тех же 20 гонках, но попеременно. А завершающая гонка будет только для лидеров. И это будет классно.

(поясняю. Допустим, есть 33 команды. Перед началом сезона их жребием делят на 3 лиги. Лига А участвует в 1-ой гонке в Мельбурне. Лига B - во 2-ой гонке в Сепанге. Лига C - в 3-ей гонке в Шанхае. Перед следующими 3 гонками снова бросают жребий и т.д. Так проходят первые 30 гонок. А оставшиеся 10 гонок проводят только лучшие по очкам команды. Очень красиво, очень выгодно для спонсоров, в Ф-1 участвуют 66 пилотов, и гонки - каждую неделю!).

Так что пусть автогиганты проваливают навсегда! Мне не жалко. А Формула-1 только выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно придумать что то выдающееся

Ну вот, придумает кто-то что-то выдающееся (типа нынешних диффузоров) - сразу в судах затягают. :)

В нынешних условиях, чтобы придумать нечто выдающееся, нужно найти серую зону в регламенте... который ограничен до невозможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, придумает кто-то что-то выдающееся (типа нынешних диффузоров) - сразу в судах затягают. :)

В нынешних условиях, чтобы придумать нечто выдающееся, нужно найти серую зону в регламенте... который ограничен до невозможности.

Ну так регламент станет более свободным при ограниченом бюджете

Вообщем с нетерпением жду 29 апреля, что там решат по регламенту. Надеюсь все таки очковую систему от ФОТА примут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так регламент станет более свободным при ограниченом бюджете

Да, Тайссен давно предлагал такую схему. Максимально снять все технические ограничения, введя лишь ограничение в бюджете.

Иначе - бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Тайссен давно предлагал такую схему. Максимально снять все технические ограничения, введя лишь ограничение в бюджете.

Иначе - бред...

Хонда тоже предлагала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь с Christmas'ом. И вот почему.

В 2005-ом году Гаскойн давал интервью - отчитывался о первых месяцах работы в Toyota. Так вот он заявил, что команда в 2002-2004 годах потратила впустую полтора миллиарда долларов. "Они напряжённо работали в тех направлениях, где можно было отыграть сотые доли секунды. Они создали ряд лучших в Ф-1 элементов шасси, уникальную подвеску и прочее. Несмотря на это, их машина всегда была барахлом. Из-за скверной аэродинамики они теряли по 2 секунды на круге. Когда пришёл я, то первым делом взялся за аэродинамику. В итоге мы поехали вровень с лучшими болидами, а стоило это всего 50 млн.$".

Ни одна команда, руководство которой в здравом уме, не согласится поставить себя в положение Toyota образца 2002-го года. Тратить миллиарды на ерунду, не имея возможности улучшить ту же аэродинамику - это... Это... Ну Вы поняли, да?

Уверен, все согласятся войти в "эконом-клуб". Тем более, что FIA пошла на компромисс и речь идёт не о 30 млн.фунтов, а о 30 млн.+гонорары+реклама+те деньги, что выторгуют команды по итогам опроса. Это будет порядка 90-100 млн.$, я думаю. Совсем не мало. Тем более, что та же BMW в нынешнем году сократила бюджет с 400 до 200 млн.$.

В сущности, они ведь не расходы сокращать боятся. Вовсе нет. Автогиганты просто поняли, что это конец, их, автогигантов, конец. Главная идея Берни и Макса - сделать Формулу-1 квазинациональным чемпионатом по принципу "команда Америки", "команда Германии", "команда Англии", "команда Италии", "команда Японии" + лучшие частники (Williams, Brawn, Red Bull и пр.). В таких условиях автогиганты не просто не смогут качать права. Они больше будут не нужны. Вообще. У всех команд может быть один клиентский мотор - это не повлияет на зрелищность. Если я болею за национальную команду своей страны, мне наплевать, что у неё за движок. Скорость от движка не зависит - в этом году Brawn, McLaren и Force India гоняют на Mercedes'е - что, у них одинаковые или близкие результаты? Нет, всё зависит от аэродинамики и конструкторской мысли. Это и есть суть Ф-1. И тут ничего не меняется.

Кроме того, если число национальных команд и частников будет расти (а оно будет расти с таким мелким бюджетом), появится возможность проводить хоть 40 гонок Ф-1 в году - каждая команда будет участвовать в тех же 20 гонках, но попеременно. А завершающая гонка будет только для лидеров. И это будет классно.

(поясняю. Допустим, есть 33 команды. Перед началом сезона их жребием делят на 3 лиги. Лига А участвует в 1-ой гонке в Мельбурне. Лига B - во 2-ой гонке в Сепанге. Лига C - в 3-ей гонке в Шанхае. Перед следующими 3 гонками снова бросают жребий и т.д. Так проходят первые 30 гонок. А оставшиеся 10 гонок проводят только лучшие по очкам команды. Очень красиво, очень выгодно для спонсоров, в Ф-1 участвуют 66 пилотов, и гонки - каждую неделю!).

Так что пусть автогиганты проваливают навсегда! Мне не жалко. А Формула-1 только выиграет.

Ну и удут автогиганты, а кто Формулу 1 смотреть то будет? Или ты думаешь, что Формула 1 настолько зрелищный вид спорта, который привелкает красотой гонок? Без брендов Ф1 не будет особо выделятся из других серий. Он есть ГП2, которому пророчили огромный успех и что в будущем серия вполне сможет приблизится к Ф1 в плане популярности, так как организационно она лучше смотрится Королевских гонок. Но ничего похожего там нету, так как все главные бренды собранны в Формуле 1. Вот зачем тей же Феррари оставатся в гонках, если уйдут те, против которых Феррари и борется? Ведь Феррари прежде всего представляет в Ф1 свои технологии в сравнении с технологиями ведущих автопроизводителей. Это и есть прекрасная реклама, так же как и для автогигантов. Уйдут Рено, Тойота, БМВ и Мерседес и что останется? Макларен вполне может уйти за Мерседесом. Рено, Тойота, БМВ скорее всего свои команды тут не оставлят. С Маклареном тоже непростая ситуация, да и не зря Серебрянные стают на путь дорожних автомобилей, таким образом становлясь более многогранными и мение зависимыми от автогонок. Нужно как всегда найти золотую середину. Можно ограничивать бюджеты, но не доводить дело до абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная идея Берни и Макса - сделать Формулу-1 квазинациональным чемпионатом по принципу "команда Америки", "команда Германии", "команда Англии", "команда Италии", "команда Японии" + лучшие частники (Williams, Brawn, Red Bull и пр.).

Допустим, с Италией вопросов не будет. С Австрией тоже, равно и с Индией ( ^_^ ). С Германией посложнее - и BMW, и Mercedes захотят ездить "под флагом". Но как быть с Великобританией??? Сделав одну из команд "национальной", ФИА фактически подтолкнёт остальных к уходу (скорее всего, в конкурирующий чемпионат). Сколько в Ф1 команд, непосредственно связанных с Британией? :o !

Берни и Макс, как уроженцы Альбиона, вряд ли захотят "отрезать" половину команд, своими руками создав себе конкуренцию, и пригласить на их место "сборные" пускай даже таких стран, как Австралия, США, Россия, Китай и Буркина-Фасо :p . А гоняться "по очереди" не интересно ни командам, ни зрителям, ни спонсорам.

Тем более, аналогичная идея уже реализована, но до Ф1 ей вряд ли дотянуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и удут автогиганты, а кто Формулу 1 смотреть то будет? Или ты думаешь, что Формула 1 настолько зрелищный вид спорта, который привелкает красотой гонок?

Да, думаю. Красотой гонок, лучшими пилотами мира и уровнем технологий. Давайте не забывать, что сначала Ф-1 стала всемирно популярным спортом (к концу 70-х), а уж потом в неё пришли автогиганты. Если они так же и уйдут, Ф-1 ничего не потеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне всё равно, будут участвовать автогиганты или не будут, лишь бы ослабили технический регламент. А на счёт того, что Феррари не будет участвовать. Ну почему же, ведь участвует в различных чемпионатах ГТ, так и здесь будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, с Италией вопросов не будет. С Австрией тоже, равно и с Индией ( ^_^ ). С Германией посложнее - и BMW, и Mercedes захотят ездить "под флагом".... ...Но как быть с Великобританией??? Сделав одну из команд "национальной", ФИА фактически подтолкнёт остальных к уходу (скорее всего, в конкурирующий чемпионат).

У Вас очень болезненное отношение к национальному вопросу. На международные кинофестивали "от страны" всегда едет 1 фильм, а куча известных режиссёров едут как "независимые производители". И никому дела нет ни в киномире, ни на их родине, в каком статусе была получена награда - "от страны" или независимо. Фамилия остаётся фамилией, награда - наградой, фильм - фильмом.

Так же и тут. Я даже думаю, что Mercedes и BMW будут упираться руками и ногами, чтобы НЕ получить статус национальной команды. Потому что названием "Национальная команда Германии" Мерседес не рекламируется. А соперник в то же время может спокойно выступать под брендом "BMW" или "BMW-Sauber" и делать в своей команде что угодно. В то время как "Национальной команде Германии" придётся выбирать немецких пилотов, терпеть литьё помоев со стороны немецких журналистов и т.п. Скорее всего, все "национальные команды" будут строиться по частному принципу - или при привлечении национальных федераций. Но вряд ли через автогигантов.

И я не понял - каким образом создание "Национальной команды Великобритании" может подтолкнуть кого-то к уходу? Всем известным брендам (Williams, McLaren) выгодно оставаться под собственными названиями. А остальным - флаг в руки. Опять же повторюсь - частники никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...