Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я в очередной раз говорю - главная цель Макса Мосли предельно ясна - уничтожить F1 как чемпионат. Ничем другим объяснить его бредовые идеи и упорство по их внедрению я не могу.

Та ну:) Но что-то они там как-то странно думают.

Вот сейчас подумалось. А вдруг Чемпионат-2009 по какому-то стечению обстоятельств будет настолько интересным, что все, что было до этого, покажется скукотенью? Вот что тогда будем говорить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он занимает пост Всемирной Автомобильной Федерации. У нее два главных направления:

1. автомобильный спорт;

2. правила дорожнего движения и автомобильный туризм.

Вот ее структура:

А проще, чем занимается Макс Мосли в формуле один, почему так много о нем говорят!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, тогда ответь на вопрос - какая самая дорогая деталь в автомобиле? Ответив на этот вопрос, больше вопрсов не должно возникнуть ;)

Мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко Мосли, а точнее ФИА, за правила по которым проходит чемпионат: регламент технический касающийся машин, регламент спортивный касающийся поведения команд и поставщиков, а также гонщиков на трассе; требования безопасности и выполнение трассами этих правил. Кроме того ФИА занимается спортивными аспектами самих гонок как то: судейство, хронометраж, технические инспекции, и некоторым техническим обеспечением: СК, некоторые мед. служащие и т.д.

Коммерческая роль Берни заключается по сути в организации самих гонок: выборе трасс из одобренных ФИА, подписанию контрактов с их владельцами на техническое обеспечение гонки (маршалы, видеооборудование, мед. службы и т.д), составлению календаря который позже утверждает ФИА. Кроме того Берни занимается максимизацией прибыли из принадлежащих ФОМ коммерческих прав. Часть этих денег идёт на выплату призовых за каждую гонку а также за выплату командам их доли за телетрансляций в конце чемпионата. Доля каждой команды зависит от положения в КК, общая доля - фиксирована. + бонус Феррари за то, что любимый цвет Бернарда - красный.

Спасибо!

Т.е. с Мосли, как с ментами :lol:

Мотор?

А есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что имела.

Я не стал бы так однозначто это утверждать. То что Феррари имеет влияние, не означает, что Мосли их будет всегда слушать и регламент 2005 года тому подтверждение.

Однако сейчас Мосли и Феррари похоже будут расходиться в позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проще, чем занимается Макс Мосли в формуле один, почему так много о нем говорят!?

ну скажем так,главный судья и генератор гениальных идей,которые тут же внедряет наплевав на мнение команд и общественности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть варианты?

В год двгатели обходятся в 10 миллионов, бюджет команды - 200 ...

Так что дороже всего обходится? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42, это еще реальность, но 500 мильенов - это уже слишком!

550 млн., по некоторым данным, Феррари тратила пару лет назад еще ;)

Интрересно, а что будет делать Браун, когда автопроизвордители покинут Формулу 1? У кого моторы будут покупать? :blink:

Косворт. Хоть какой-нибудь мотор, да всегда будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/mosley/48746.shtml

Вопрос: А если вы чего-то не учли?

Макс Мосли: В правилах для команд с лимитированным бюджетом будет специальная оговорка, позволяющая FIA запретить все, что не соответствует духу снижения расходов. Не ограниченные в средствах команды выиграют от стабильного регламента, который является одним из условий вышеупомянутого соглашения между FOTA и автопроизводителями.

Т.е. кроме того что лимитируют бюджет, еще будут указывать на что деньги тратить. И причем могут вводить запреты от гонки к гонке. Ну кони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не стал бы так однозначто это утверждать. То что Феррари имеет влияние, не означает, что Мосли их будет всегда слушать и регламент 2005 года тому подтверждение.

Однако сейчас Мосли и Феррари похоже будут расходиться в позициях.

Я не веду речь, про конкретные изменения регламента. Речь идёт про то, что 10 лет назад, мнение команд было решающим, либо, как минимум, с ним считались. Сейчас Мосли явно показал, что всё, забудьте, что было 10 лет назад. Вот есть ОН, который правда математику в школе явно не учил и есть ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ибо в противном случае в 2010 году Ф1 перестанет являтсья автоспортом.

Согласно заявлениям некоторых персон, Ф1 не является спортом с осени 2006 года :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрересно, а что будет делать Браун, когда автопроизвордители покинут Формулу 1? У кого моторы будут покупать? :blink:

Мотор купить не проблема как раз. Так как желающих продать и получить прибыль - хватит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это тоже все спланировано, только конечно не для народа, а для тех кому делать деньги из ничего, но подробнее в другой теме.

Видимо Берни тоже давно все спланировал этак лет на 10 вперед вот и придерживается плана, интересно как долго он будет ещё жить?

Не, я не сторонник теории заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проще, чем занимается Макс Мосли в формуле один, почему так много о нем говорят!?

Мосли организовывает общее руководство ФИА, которое полностью регламентирует деятельность Формулы 1. Технический регламент, правила проведения гонок, обеспечения мер безопасности на гран-при, допуск команд к участвию, выдача лицензий гонщикам, контроль за действиями команд и так далее, кроме комерческой составляющей, так как это поле Берни...

Мотор купить не проблема как раз. Так как желающих продать и получить прибыль - хватит ;)

Так что же сейчас желающих продать нету, кроме тех же автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается 2005 год, где MP4/20 либо выигрывала, либо не доезжала до финиша...

а ты забыл как Кими из 2 десятка не один раз приезжал именно на подиум, но не выигрывал. по 6 - 8 очков в копилку клал, преодолевая штрафы за сгоревшие движки. Не только было так что или победа или сход. Хотя сходов хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чуть выше ответил. Можно также почитать тему La Piovra в её последней части, поиск по аббревиатурам GPWC и GPMA - суть одно и то же.

Да, кстати, Тодт официально выведен за штат Феррари - гаубичная артиллерия подтягивается на огневые рубежи. :) Если Мосли не завалят в октябре, то лавочку можно закрывать.

Хм, вот ты что думаешь по поводу Тодту? Интересно было бы, да.

Это уж точно...

Да не. Или ты забыл, как Росс с Барриком в Феррари поступал? :lol:

Ну тогда наматывать круги в Ф1 только для того, чтобы рекорд еще солиднее сделать? Хм, дал бы дорогу тому же Сенне...

А что, гадить на Мосли проще, чем, хотя бы сказать чем он занимается в Ф1!?

Да вот такую хероту придумывает постоянно :lol::(

Вот ее структура:

Надо было на красном фоне, имхо, схему делать :D

А есть варианты?

Нет:) Хотя разработка аэродинамике сейчас гораздо дороже, чем "разработка" мотора.

а ты забыл как Кими из 2 десятка не один раз приезжал именно на подиум, но не выигрывал. по 6 - 8 очков в копилку клал, преодолевая штрафы за сгоревшие движки. Не только было так что или победа или сход. Хотя сходов хватало

Ну так почему он из второго десятка стартовал-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В год двгатели обходятся в 10 миллионов, бюджет команды - 200 ...

Так что дороже всего обходится? :unsure:

Использование моторов, может и не дорого, (сравнительно), а разработка ;)

В год обходится в 10 мильенов железка, которую инженеры изобрели. Доработка стоит других денег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использование моторов, может и не дорого, (сравнительно), а разработка ;)

В год обходится в 10 мильенов железка, которую инженеры изобрели. Доработка стоит других денег!

Ну да. 1.2 млрд долларов стоил всем командам переход на V8...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. 1.2 млрд долларов стоил всем командам переход на V8...

Видимо, понимаем друг друга ;) , что редкость :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, я ненавижу ФИА. Мне пофиг на садомазохистские оргии Мосли, но кажется его интимные приемчики переходят на мою любимую Формулу. Пусть держит свои грязные ручонки подальше! :angry2:

Конкретно, что не нравится:

1. Система определения чемпиона. Об этом уже немало написали.

2. Гонщик должен быть доступен для интервью сразу после схода в гонке. Это что? Еще один повод взимать штрафы? Помню как Шуми после одного из сходов пошел в боксы Тойоты. =)

3. 30 миллионов фунтов или ограничение тех. регламента. Это просто плюнули в душу болельщика. Выбрал первое и чем хитроумнее обвел вокруг пальца ФИА, тем больше и выиграл. А если выбрал этот вариант и нарушил его? Дисквал в конце сезона, когда лимит кончился? А то что подход к командам из этой группы может быть дифференцированным в зависимости от их достижений - это вовсе весовые гандикапы, а такая формула уже ничем принципиально не отличается от WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это +1

Лишение Хэмильтона победы в Спа не помешало ему стать чемпионом при старой системе.

А вот при новой системе оно бы стало ключевым, так как без него у Хэма и Массы было бы одинаковое количество побед, и Хэм стал бы чемпионом по сумме очков.

смотря что понимать под "старой системой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и вот-то. Шумахер должен был бы тогда стать Чемпионом очень досрочно.

но ты забываешь, что в 2003 году ввели новую систему подсчёта очков, которая и дала тот результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если давать очки по системе 8-10-6-5-4-3-2-1? Вот было бы интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, если давать очки по системе 8-10-6-5-4-3-2-1? Вот было бы интересно)

А почему не 1-2-3-4-5-6-8-10? Игру в поддавки захотелось посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа дела.

А у меня тут ваще идея родилась... коль такой бред попер то почему бы судейские решения после каждой гонки не замутить?

скока очей за такую победу давать/

- трудовая победа (как например кими в сузуке 05) то очей 20 блин или 30

- если спокойная (как у Хэма в мельбурне 08 или тот же кими в том же мельбурне 07) то 10 максимум

....

во жесть то будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...