Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кхе-кхе... Вот ты говоришь про MP4-20. А чемпионат-2005 всё равно выиграл бы Алонсо. Там 7 на 7 было. А по вторым-то местам Алонсо стал чемпионом после полсезона.-))

Местами мак старался таки взять очки, а не победы, а так с такой системой при явно быстром болиде посражались бы, да и Алонсо пришлось бы рисковать, плюс 3 победы ушло к ХПМ. а Физи только одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс всё очень здорово рассчитал. Думаю, года через три мы можем увидеть прекрасный чемпионат с 14-15 командами, клиентскими движками и всего 1-2 автопроизводителями. А когда кризис кончится, им (тем автогигантам, кои захотят вернуться) придётся играть по новым правилам. Предположим - Вы хотите прийти в гонки с собственными командами? А вот шиш Вам! Хотите пиариться под брендом Ф-1 - тогда делайте экологические движки, вводите новое поколение КЕРС, разрабатывайте гоночные электродвигатели - а мы обяжем команды, использующие Ваши технологии, писать в своих названиях Ваш бренд. И я уверен - что-то подобное будет. Автогиганты никогда не были заинтересованы в спорте - только в пиаре. Макс и Берни заинтересованы именно в спорте - не надо об этом забывать. Хотя мы их и ругаем, но любя же... любя...-)

ты что куришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, с другой стороны, ничего хорошего нет, когда в команде отсутствует ярко выраженный номер 2. За примерами ходить далеко не надо: 2007, Фонц-Люся.

Это и есть гонки когда два крутых гонщика на доминирующей машине. Зачем нужна куча статистов на подиуме как в прошлом году. 1988-1990 эталон соперничества. Куда Алонсо и Гамильтону с их интрижками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю Ф1 ради каждой гонки чемпионата, победа она всегда приятна для пилота, разве в биатлоне считают очки (конечно считают) но стремятся к победе, в Футболе считают очки, считают но стремятся к победе, вы же каждый матч в футболе, хоккее смотрите, каждую гонку в Биатлоне, что сразу приуныли, я как ждал так и жду чемпионат

в биатлоне, футболе и хоккее еще как считают очки. именно по очкам там определяются чемпионы и обладатели кубка (в биатлоне)

о том, как считают очки в футболе, можно увидеть, просмотрев три последних матча нынешнего чемпиона россии в 2008 году. вот чемпион так чемпион. хорошо хоть на поле вышли в последних турах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще бред, эти 30 лямов фунтов или же 42 ляма зелёных. Такое ощущение, что Макс и Ко хотят частников полностью выбить из чемпионата.

Тупо, элементарная математика 1 класса. 45>42.

Всё, точка!

То есть, отчисления от ФОМ, для тойже Хонды, должны были быть 45 миллионов вечнозелёных. А бюджет ограничен в 42 вечнозелёных. В любом случае команда перевалит через планку в 42 ляма зелёных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен! Тем более все те годы, что Ф-1 транслируется в России чемпионом за одним исключением (в 2008-м :blush: ) как раз и становился тот, кто выигрывал больше других. Не понимаю, всей этой патетики насчет убогости новой системы.

Все эти годы за победу в ЛЗ реально боролись гонщики двух команд. В этом году таких претендентов может быть больше, и по иронии в этом же году меняется система определения победителя в личном зачёте, вместо того, чтобы вполне логично увеличить кол-во очков за победу, а также разницу между 3им и 4ым местом... :(:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс всё очень здорово рассчитал. Думаю, года через три мы можем увидеть прекрасный чемпионат с 14-15 командами, клиентскими движками и всего 1-2 автопроизводителями...

Ну и будет это полная фигня и даже без постного масла

Макс и Берни заинтересованы именно в спорте - не надо об этом забывать...

РЖУНИМАГУ!

Дружище, ты это всерьёз? Без обид, но не смеши народ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть гонки когда два крутых гонщика на доминирующей машине. Зачем нужна куча статистов на подиуме как в прошлом году. 1988-1990 эталон соперничества. Куда Алонсо и Гамильтону с их интрижками.

Вот именно. Два крутых гонщика на доминирующей машине. Ни тот, ни другой не стали чемпионами. А доминирующая машина не смогла взять КК. Все закономерно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48747.html не надо было быть пророком) не долго этому решению осталось.

Я думаю альтернатива скоро будет. в 2010-2012. Вон грубый пример Индикара. Тоже назрел конфликт, отсоединились, организовали новый чемп и в итоге старй чемпионат был поглощен новым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 ляма на сезон - это, конечно, курам на смех. И мосол с Берником это отлично понимают. Почему именно такую цифру они озвучили? Ну надо же с FOTA поторговаццо? Надо! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48747.html не надо было быть пророком) не долго этому решению осталось.

Чего видать ФИА и добивается

Учитывая выбор времени и способ принятия этих решений, мы должны изучить возникшую ситуацию, и сделать всё, особенно в столь трудные времена, чтобы сохранить преемственность регламента, избежать постоянных революций, которые могут отпугнуть от чемпионата автопроизводителей, команды, зрителей и спонсоров».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет биатлона, там 3 худших результат вычеркивается ;)

при чем здесь вычеркивание 3 худших? вычеркните в ф-1. в 80-е в ф-1 тоже так было, и сенна стал чемпионом, хотя набрал меньше очков. но все равно чемпион определялся по очкам

По поводу футбола и хоккея (если это регулярка, а не плей-офф), то все равно победа определяющий фактор.
это вторично, чемпион определяется по кол-ву очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю альтернатива скоро будет. в 2010-2012. Вон грубый пример Индикара. Тоже назрел конфликт, отсоединились, организовали новый чемп и в итоге старй чемпионат был поглощен новым.

В эпоху кризиса? Вряд ли. Быстрее Тойоты, Бумеры и даже Мерседесы последуют примеру Хонды, чем разоряццо на новый чамп. Я лично не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Два крутых гонщика на доминирующей машине. Ни тот, ни другой не стали чемпионами. А доминирующая машина не смогла взять КК. Все закономерно ;)

А все потому что Кими выйграл больше гонок и ему еще Масса помог. Ну что плохо было бы если у Кими победив больше не стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 ляма на сезон - это, конечно, курам на смех. И мосол с Берником это отлично понимают. Почему именно такую цифру они озвучили? Ну надо же с FOTA поторговаццо? Надо! :rolleyes:

Лет 25 назад - такой бюджет был у чемпионов ... :blink: Но всё таки 25 ...

Сейчас, по логике, минимальный бюджет - 120-150 миллионов.

Блин, а вообще проблему надумали.

Собираются все деньги спонсоров и от ФОМ в общий котёл и поровну между всеми делятся. Все ограничения по двигателям и болидам снимаются, кроме уж совсем критичных вещей по безопасности.

Вот тогда и борьба будет на трассе и интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и будет это полная фигня и даже без постного масла

Не знаю, не знаю. Сезоны 70-80-х, когда все гоняли на клиентских движках, и по сей день многими считаются лучшими в истории. Тогда в Ф1 был здоровый дух соперничества людей, а не корпораций со здоровенными кошелями денег.

РЖУНИМАГУ!

Дружище, ты это всерьёз? Без обид, но не смеши народ!

Я имею в виду, КРОМЕ ДЕНЕГ. Автогигантов, кроме денег, интересует только пиар. А Макса и Берни - ещё и спорт.-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем здесь вычеркивание 3 худших? вычеркните в ф-1. в 80-е в ф-1 тоже так было, и сенна стал чемпионом, хотя набрал меньше очков. но все равно чемпион определялся по очкам

Но у Сенны в 88-м побед было больше

это вторично, чемпион определяется по кол-ву очков

Ага! Чемпион мира по хоккею или футболу по очкам определяется. И овертаймы 20-минутные делают ради этого. Или ты Ф-1 сравниваешь с нашим ЧР по футболу? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве их не было в прошедшие сезоны? Сколько под это определение напарников чемпионов можно смело записывать?

а ты пораскинь мозгами :)

допустим, у феррари, мака, ренои бумера получились одинаковые по скорости болиды. и в то время как, например, кими и масса, ник и роберт будут бороться в том числе между собой за победы, алонсо или хэм станут чемпионами, потому что пике и кову сольют сразу. вот только, думаю, так не будет. сливать сразу начнут и в феррари, и в бмв. мазохистов и циркачей в ф-1 нет.

хотя, это в командах нет.

а среди руководства фиа мазохистов и максарадников как раз до кучи. вот и шалят, до страшного суда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет биатлона, там 3 худших результат вычеркивается ;) По поводу футбола и хоккея (если это регулярка, а не плей-офф), то все равно победа определяющий фактор.

Это точно, все таки 3 очка, больше за победу чем 1 очка за ничью аж в 3 раза и больше проигрыша. Это все равно что в Ф1 было бы за победу 12 очков а второму 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В эпоху кризиса? Вряд ли. Быстрее Тойоты, Бумеры и даже Мерседесы последуют примеру Хонды, чем разоряццо на новый чамп. Я лично не верю.

За ГП США душу дьяволу продадут эти производители. Будет алт. чемпионат и там 100% будет ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система бредовая. Те, кто думают, что борьба за певрое место обострится правы лишь отчасти. Сколько бы ФИА не придумывала - команды всегда оказывались хитрее. Вот даже радикальные изменения регламента казалось бы должны добавить чемпионату зрелищности, но как факт мы сейчас видем на тестах как одна команда делает всен как минимум на 1 сек. Дальше захотели снижения расходов, но ввели КЕРС на который некоторые тратили около 100 млн.долл. Для зрелищности ввели стстему 10-8-6-5-4-3-2-1 и нате, появилось больше бухгалтерства, и меньше борьбы за победу. Таких примеров можно приводить много. ФИА с Мосли постоянно бросает из крайности в крайность. Вот и сейчас, новая система просто дает невероятные просторы для использования КТ. И могут пострадать очень хорошие пилоты. Мы все так нелюбим КТ, сколько было выпущенно стрел в ту же Феррари после Австрии 2002 года. Но теперь такое будет постоянно, конечно не в явной форме, а в скрытой, что однако самой сути не меняет. Командам будет невыгодно держать двух сильных пилотов, так как это чревато будет многими потерями. И КК тут не поможет. Как например быть той же Феррари или БМВ (в меньшей степени)? Более того, такое правило приведет к нарушению командной гармонии что чревато возникновению сильных противоречий внутри команд. И те будут вынужденны принимать несовсем популярные решения, что обернется еще большим фарсом, нежели Австрия 2002. Возьмем Феррари 2007-2008 годов. Хотя там была борьба между напарниками, но она происходила в определенных рамках и что самое главное - в команде царила нормальная атмосфера и Титул Кими является работой всей команды. И хотя Кими и Фелипе не являются друзьями, но они и не враги, они пилоты одной команды, которая до последнего момента давала им возможность бороться за Титул. Но теперь такое будет просто невозможно! Теперь прийдется выбирать между ними еще на ранней стадии, что в корне противоречит самому спорту. Я понимаю, если один пилот намного сильнее другого, но что делать, когда они оба примерно равны? Ведь кому-то в начале может и не повезти, но уже будет поздно, так как ставка будет принята уже на другого пилота. Мосли сам толкает команды ити на КТ и никакие там инспекции ФИА ему не помогут контролировать это явление . И все команды (которые борятся за титулы) будут стремится к тому, чтобы был яркий лидер и неплохой второй пилот. С таким подходом можно бороться и за КК и за ЛЗ, что мы видели на примере Феррари 2000-2004 годов. Еще одна проблема в том, что когда станет ясно, что за победу не поборешся - тогда будет пропадать желания дальше ехать на своем пределе. Все вдруг станут очень экономными и будуть рвать только тогда, когда это будет позволять машина. Почему вы все уверенны, что если машина пилота не сможет ему обеспечить борьбу за первое метсо, он при новой системе очков обязательно будет бороться до конца? Да ничего подобного. Даже при системе 10-8-6-5-4-3-2-1 гонщики по возможности боролись за победу, в силу своего характера, так как ничто не вдохновляет, как победа. Все почему-то забывают, что не всегда имеется возможность победить и тут есть множество факторов. Яркий пример - 2007 год, когда было видно, что на одних трассах безспорный фаворит Макларен, а на других - Феррари! Вот и потому гонщики этих команд, когда они не имели возможности завязать борьбу за первое метсо, просто доезжали, а не потому, что они не хотели побороться. И все это дает очередной толчок к использованию КТ, если команды захотят, чтоб их пилоты боролись за ЛЗ. Победу превращают в фарс...

С тем же бюджетом и новыми бонусами - тоже самое. Такого еще Формула 1 не знала, хотя мне не понятно, как Мосли будет контролировать бюджеты команд? Мосли когда нибудь доиграется со своим снижением расходов, что сделает Ф1 не интересной для автопроизводителей, тем более что мировой финансовый кризис отнюдь не вечен и думаю что в 2010 году многие автогиганты начнут уже отходить от такого сильного удара. Но что бы там Мосли не говорил, автопроизводители сегодня не для того, чтоб просто продавать движки. Это им не нужно, так как на этом не сильно заработаешь. Те времена уже прошли и они не вернутся, только Макс никак этого не поймет. Он постоянно хочет бороться со временем, но рано или поздно он потерпит свое сокрушительное поражение. Так как никому еще не удавалось удачно ити против течения времени. В Формуле 1 вкладываются огромные деньги, ведь этот спорт всегда оставался борьбой технологий. Но такой бюджет не нужен Феррари, БМВ, Рено, Тойоте и Мерседесу. Мосли поступает очень хитро, с одной стороны можешь иметь больше бюджет, но будет больше ограничений, а с другой - принимаешь этот и некоторые ограничения уже сняты. Но вот только команды опять будут хитрить, так как никаие инспекции не помогут ФИА реально контролировать бюджет команд. Теперь все станет еще более скрытней и более подпольным. Мосли хочет опять всех уровнять не понимая, что такая уравниловка может очень не понравится автопроизводителям, что поставит вопрос о целесообразности их пребывания в мире Формулы 1. А без них Формула 1 обречена. Зачем тому же Мерседесу продавать свои двигатели тому же Брауну, если Макс их уравняет? Не нужно думать, что автопроизводители такие альтруисты, которые вдруг поставляют двигатели другим командам из-за любви к автоспорту. Они продают двигатели тем командам, которые уж точно их не обойдут (а если и будут обходить - то не так часто) или не смогут долго конкурировать с ними. БГП может стать исключением, хотя уверен, что если откинуть такие изменения, которые планируются в 2010 году - долго бы не продержались, так как ресурсы и опыт того же Макларена вместе с Мерседесом дали о себе знать. Сейчас же Макс хочет загнать автопроизводителей в определенные рамки, сам того не понимая, что он ставит под угрозу существования самой Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти годы за победу в ЛЗ реально боролись гонщики двух команд. В этом году таких претендентов может быть больше, и по иронии в этом же году меняется система определения победителя в личном зачёте, вместо того, чтобы вполне логично увеличить кол-во очков за победу, а также разницу между 3им и 4ым местом... :(:angry:

Ты реально веришь в то, что в этом сезоне будут побеждать 3-4-5 команд? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48747.html не надо было быть пророком) не долго этому решению осталось.

С командами забыли поделиться выпивкой и дурью. Сейчас поделятся, и всё будет ОК.

А вот если всё уже выпито и выкурено, тогда будет FIA vs FOTA... Back in 1980-s... Лука будет рулить Ф-1 в ближайшем будущем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, все таки 3 очка, больше за победу чем 1 очка за ничью аж в 3 раза и больше проигрыша. Это все равно что в Ф1 было бы за победу 12 очков а второму 4

в этом плане 10-6 была отличная система. Победа мгновенно давала преимущество. А сейчас какой топеребор. Но посмотрим. Надо посмотреть че получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система бредовая.....

.....Сейчас же Макс хочет загнать автопроизводителей в определенные рамки, сам того не понимая, что он ставит под угрозу существования самой Формулы 1.

Нужно увидеть все в действии. Пока я не вижу ничего плохого в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...