Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

2007 - КР 7 побед, чемпион

6 побед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же прошлый год? Фелипе одержал на одну победу больше, чем Хэм, но при этом чемпионом не стал. Очковая система помешала. :rolleyes:

И что? А разве Фелипе больше заслуживал на Титул нежели Хем? Или не напомнить как ему досталась победа в Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато какую! :lol: :lol: :lol:
И что? А разве Фелипе больше заслуживал на Титул нежели Хем? Или не напомнить как ему досталась победа в Бельгии?

Какова бы ни была эта победа, она есть. Но сути это не меняет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве лостоин чемпионства тот,кто выиграл 2-3 гп а в остальных даже за подиум не боролся? :blink:

Я уже писал и статистика, выложенная апостолом, это потверждает - для победы в чампе нужно выиграть 6-7 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего будет борьба за каждую гонку? Может вспомним 2007 год. Когда ставало ясно, что на одной трассе победит Феррари а на другой - Макларен. Так какой стимул будет у остальных? Может сразу лучше сойти и поберечь движок...
если на разных трассах по разному значит не один пилот будет побеждать :rolleyes: значит шанс есть у всех, или почти всех :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернули бы старую систему и не парили себе мозги... :angry:

Согласен. При старой системе и победы были важны и стабильность по ходу всего чемпионата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ведь может сложиццо и так, когда к концу чемпионата будет одинаковое количество побед и будут считаццо очки. За лишних 2-3 очка все равно будут бороцца.

Фишка в том, господа, что у людей, претендующих на титул очки считаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как по мне то лучше бы было только новое начисление очков 12- 9 и т.д.

К сожалению FIA решила поэксперементировать, а не последовать мнению болельщиков :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но ведь может сложиццо и так, когда к концу чемпионата будет одинаковое количество побед и будут считаццо очки. За лишних 2-3 очка все равно будут бороцца.

может и так, но ситема все равно нелогичная. Нет ничего плохого в стабильности.

Спроецируй на, к примеру, биатлон, хоккей, теннис - и все понятно станет.

Лучший хоккеист не тот, что раз в 10 матчей по 3 шайбы закидывает, а потом 10 игр "отмалчивается", а тот, что каждую игру свою лепту вносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на разных трассах по разному значит не один пилот будет побеждать :rolleyes: значит шанс есть у всех, или почти всех :D

Да каких почти всех. Такое маловероятно. Просто мы станет свидетелями особно циннического бухгалтерства, когда пилоты и команды будут придумывать разные технические проблемы (електроника полетела!) чтоб поберечь движки. Оно вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же прошлый год? Фелипе одержал на одну победу больше, чем Хэм, но при этом чемпионом не стал. Очковая система помешала. :rolleyes:

Ну так сказали же пусть вернут старую систему по ней чемпионом в прошлом году стал бы как раз Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, господа, что у людей, претендующих на титул очки считаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ!
при равенстве количества побед будут считатся очки :angry:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, господа, что у людей, претендующих на титул очки считаться ВООБЩЕ НЕ БУДУТ!

Если у гонщиков будет равное число побед, то очки будут учитываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 - МШ 9 побед, чемпион

2002 - МШ 11 побед, чемпион

2003 - МШ 6 побед, чемпион

2004 - МШ 11 побед, чемпион

2005 - ФА 7, КР 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2006 - ФА 7, МШ 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2007 - КР 7 побед, чемпион

2008 - ФМ 6, ЛХ 5, очков больше у ЛХ, ЛХ чемпион

Итого, только в 2008 году чемпион был бы другим. может не так все и плохо с этими победами? :unsure:

Новая система мне нравится.

По любому все будут доезжать до финиша как миленькие. Кубок конструкторов = распределение средств ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал и статистика, выложенная апостолом, это потверждает - для победы в чампе нужно выиграть 6-7 гонок.

Так теперь мы можем не увидеть реальной борьбы!Скажем,что Кими лидирует в Австралии и 2-ому пилоту явно видно,что догнать его не выходит...Так может легче поберечь движку до следующего ГП?и наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Раньше лидер/один из лидеров чемпионата, оказавшись в хвосте пелетона, рвался вперед, чтобы 2-3 очка утащить (вспоминаем Бразилию 06 и 07). Теперь будет просто в боксы доезжать, так ничто кроме победы его начиная этапа с 10го интересовать уже не будет.

Про Кубок Конструкторов забывать не стоит. Его стоимость, ИМХО, как раз в связи с нововведением повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая система мне нравится.

По любому все будут доезжать до финиша как миленькие. Кубок конструкторов = распределение средств ни кто не отменял.

Для многих КК - это далеко не главное, особенно когда борьба идет за Титулв ЛЗ. Разве что для Феррари или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 побед ;)

Да, точно, ошибочка вышла. тем не менее, не принципиальная, все-равно больше побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нахрен не надо такого рубилова. Я хотел бы, чтоб в команде была нормальная атмосфера, а не то, что творилось в Макларене 2007 года. Ибо тогда уж точно больше не будет двох сильных пилотов в одной команде. Кому такое нужно?

Нам это нужно! представляешь, какие мегасрачи будут на форуме после каждой гонки? Вплоть до рукопашного махалова в реале, хехе

Кимофилы vs Хэмолюбы! Это же заглядение просто! :lol:

И что? А разве Фелипе больше заслуживал на Титул нежели Хем? Или не напомнить как ему досталась победа в Бельгии?

А Масса там не при делах был. Буквально одного круга не хватило тогда Хай-Фаю, чтобы на дождевой резине обогнать Масяню и выйти на третье место по итогам гонки. Если бы так случилось тогда - что, всех собак бы на Ника повесили и презирали бы его всю оставшуюся жизнь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 - МШ 9 побед, чемпион

2002 - МШ 11 побед, чемпион

2003 - МШ 6 побед, чемпион

2004 - МШ 11 побед, чемпион

2005 - ФА 7, КР 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2006 - ФА 7, МШ 7, очков больше у ФА, ФА чемпион

2007 - КР 7 побед, чемпион

2008 - ФМ 6, ЛХ 5, очков больше у ЛХ, ЛХ чемпион

Итого, только в 2008 году чемпион был бы другим. может не так все и плохо с этими победами? :unsure:

2004 - МШ 13(!) побед, чемпион

2007 - КР 6(!) побед, чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да каких почти всех. Такое маловероятно. Просто мы станет свидетелями особно циннического бухгалтерства, когда пилоты и команды будут придумывать разные технические проблемы (електроника полетела!) чтоб поберечь движки. Оно вам надо?
ну вот в 07 были шансы только у пилотов мака и феррари, и остальные вроде не придумывали техпроблем а нормально гонялись, хотя шансов на титул у них не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же прошлый год? Фелипе одержал на одну победу больше, чем Хэм, но при этом чемпионом не стал. Очковая система помешала. :rolleyes:

Вы о подаренной победе? Это было б унизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так теперь мы можем не увидеть реальной борьбы!Скажем,что Кими лидирует в Австралии и 2-ому пилоту явно видно,что догнать его не выходит...Так может легче поберечь движку до следующего ГП?и наоборот...

Или сойти по "техническим причинам"... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и так, но ситема все равно нелогичная. Нет ничего плохого в стабильности.

Спроецируй на, к примеру, биатлон, хоккей, теннис - и все понятно станет.

Лучший хоккеист не тот, что раз в 10 матчей по 3 шайбы закидывает, а потом 10 игр "отмалчивается", а тот, что каждую игру свою лепту вносит.

Гонки это другое.

Победа важней участия. Чемпионом не должен быть мало побеждающий гонщик.

Вы о подаренной победе? Это было б унизительно.

Для кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот в 07 были шансы только у пилотов мака и феррари, и остальные вроде не придумывали техпроблем а нормально гонялись, хотя шансов на титул у них не было.

А кому нужно такое, чтоб пилоты, которые претендовали на Титул вдруг теряли мотивацию, если они видят, что победить уже не получться. Я уже молчу о КТ, там просторы ее применение просто громадные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...