Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

т.е. у кого момент инерции удара будет сильнее и вектор его направленности окажется подходящим (по ходу движения) ? :D

вот уж чемпион-то будет :lol:

Кто был первым на пересечении линии страта-финаша до аварии, тот и выграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в связи с увеличением ресурса и удешевлением, размораживать их не собираются?

Макс придумал эту свою заморозку и будет держаться за нее как за священную корову, даже если будет переход на дизельный цикл с турбонаддувом.

Что бы ему не объявить вместо заморозки разработку нового двигателя не на 2013, а на 2011г.? И стандартные движки не потребуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможен компромисс -10 -7 например,имхо ,одинаковый штраф за 2 и 3 замены-не равнозначен.

Для коробок таких различий нет. Да и -5 достаточно приличный штраф.

А в связи с увеличением ресурса и удешевлением, размораживать их не собираются?

Как я понял целью изменений не столько повышение надёжности сколько чаще горящие движки. Непредсказуемости им подавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault серьезно изменит дизайн автомобиля

Если верить источнику, связанному с разработкой нового автомобиля команды Renault R29, общественность испытает шок, когда увидит болид, подготовленный в соответствии с требованиями нового регламента.

Альфонсо Мартинез, глава технологического департамента фирмы Altran, работает с группой мадридских инженеров над некоторыми аспектами машины 2009 года.

“Все будут шокированы, когда увидят новый автомобиль”,- заявил Альфонсо.

Мартинез также не уверен, что в следующем году обгонов станет больше: “За машиной по-прежнему останется большая турбулентность, может быть лишь немного меньше, чем раньше”.

Форуламаг.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто был первым на пересечении линии страта-финаша до аварии, тот и выграет.

Слыыыыыыыыыышь...

-5 мало. Есть соблазн менять двигатель перед третьей гонкой.

Об этом и речь !!!!

А в связи с увеличением ресурса и удешевлением, размораживать их не собираются?

Собираются,конечно. :D в 2011-ом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить источнику, связанному с разработкой нового автомобиля команды Renault R29, общественность испытает шок, когда увидит болид, подготовленный в соответствии с требованиями нового регламента.

Наконец-то допроектировали заднее W-крыло? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «KERS создаст проблемы тяжелым пилотам»

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер заявил, что внедрение KERS даст преимущество более легким гонщикам. Система весит от 25 до 60 килограмм, что уменьшит массу балласта, который команды используют для идеальной развесовки.

«Очевидно, что большой вес не будет преимуществом. Не сказал бы, что я толстый, но у тяжелых гонщиков могут возникнуть проблемы. Это зависит от таких вещей, как покрышки, но у легких пилотов будет больший выбор.

Парням, которые весят 70 килограмм, будет тяжелее, чем тем, чья масса около 60. Конечно, это не может быть оправданием, ведь развесовка определяется еще при проектировании болида, но область возможностей для тяжелых пилотов меньше.

Это необычная ситуация. Еще со времен картинга у меня не было проблем из-за веса, но следующий сезон будет первым, начиная с 80-х годов, когда тяжелые пилоты пострадают из-за веса», – цитирует Уэббера Autosport.

Стоит отметить, что более 70 килограмм на данный момент весят Роберт Кубица, Себастьян Бурдэ, Рубенс Баррикелло, Адриан Сутиль, а также сам Марк Уэббер.

Вот этот момент и может сыграть в пользу новичков в споре за места в СТР и Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «KERS создаст проблемы тяжелым пилотам»

Вот этот момент и может сыграть в пользу новичков в споре за места в СТР и Хонде.

Бурде и Баррику надо худеть, если хотят остатся в своих командах :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурде и Баррику надо худеть, если хотят остатся в своих командах :unsure:

Тут дело в росте, а не в физической форме, и с этим уже ничего не поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в росте, а не в физической форме, и с этим уже ничего не поделать.

Жокеев рассадят по болидам, проблем то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кубицы не будет проблем )) Когда его спросили какая у него диета, он сказал "Диета очень проста - я перестал есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в росте, а не в физической форме, и с этим уже ничего не поделать.

Не в росте, Что Барик ниже Баттона, Что Бурдэ ниже Феттеля.

Себастьен Бурдэ - 168

Себастьян Феттель - 176

Дженсон Баттон - 182

Рубенс Баррикелло - 172

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело в росте, а не в физической форме, и с этим уже ничего не поделать.

Так Баррик не такой и высокий (всего 172 см) ;) , а вот у Бурде 179 см.

Р.S. Merry Christmas откуда у тебе данные об росте? А то у нас разница в росте Бурде 11 см. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль -10 и -5 было бы логичным.

Все сделано для того, чтобы команды работали над увеличением надёжности

Не в росте, Что Барик ниже Баттона, Что Бурдэ ниже Феттеля.

Себастьен Бурдэ - 168

Себастьян Феттель - 176

Дженсон Баттон - 182

Рубенс Баррикелло - 172

Вот уж не подумал бы, что Бурдэ ниже Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Баррик не такой и высокий (всего 172 см) ;) , а вот у Бурде 179 см.

Р.S. Merry Christmas откуда у тебе данные об росте? А то у нас разница в росте Бурде 11 см. :unsure:

Здесь на ньюзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь на ньюзе

Мне кажется что у нас наврали немного :) , Бурде повыше Феттеля будет:

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/aus...1200px.jpg.html

http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/bra...1200px.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Развитие BMW Sauber F1.09 началось еще 20 января"

Руководитель BMW Sauber - Марио Тейссен говорит о том, что в следующем сезоне его команда будет бороться за чемпионский титул.

"Для нас это колоссальное испытание, но мы ставим перед собой задачу достигнуть эту цель. Мы станем одной из тех команд, которая будет бороться за титул", - утверждает Тейссен. "Мы работаем над реализацией этой цели уже давно. Работа по развитию BMW Sauber F1.09 началась еще 20 января в Валенсии. И до презентации нашей новой машины мы проведем три тестовых сессий".

"Изменения в балансе сил на стартовой решетке 2009 года вполне возможны, потому что миру Формулы 1 предстоит столкнуться с очень важными в ее истории изменениями в регламенте. В связи с аэродинамическими ограничениями, которые предусмотрены новым регламентом, внешний вид машины сильно изменится по сравнению с тем, который был у болидов в этом сезоне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Парнелл:

"Мне кажется уровень аэронамического прижима не снизится настолько как мы планировали получить за счет изменений регламента. Он составит примерно 70-80% от нынешнего уровня (хотели добиться 50% от 2006 года). Это говорит о том, что аэродинамические изменения лишь ненамного повлияют на количество обгонов. Да, машины станут лучше - это несомненно. Но пилоты все равно будут испытывать неудобства, двигаясь позади болида соперника. Отсюда возникает вопрос: достаточно ли тех изменений, которые были сделаны ? Сейчас об этом трудно говорить. К сожалению проследить влияние аэродинамики мы сможем только приступив к реальным гонкам. Поэтому в течении сезона мы будем пристально следить за этим факторам и решать, достаточно ли было сделано."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том, что аэродинамические изменения лишь ненамного повлияют на количество обгонов. Да, машины станут лучше - это несомненно. Но пилоты все равно будут испытывать неудобства, двигаясь позади болида соперника.

Мнэ... А вкупе с практически одинаковыми движками, ситуация может вообще никак не измениться по сравнению с текущим положением дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнэ... А вкупе с практически одинаковыми движками, ситуация может вообще никак не измениться по сравнению с текущим положением дел.

Вот тут как раз и будет играть роль Керс. ты позади машины, нажал, прибавилось 80 лошадок и совершил обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красота"....

90e99b9b91d6.jpg

Jonathan Kennard, Williams; Kemble airfield, Gloucestershire, England; Wednesday November 12th, 2008.

Первая фотография болида 2009-го года.

Вот тут как раз и будет играть роль Керс. ты позади машины, нажал, прибавилось 80 лошадок и совершил обгон.

А через пару секунд соперник твой нажал и тебя "уыиграл"...

Таким гениальным способом ФИА несомненно увеличит количество обгонов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90e99b9b91d6.jpg

Просто обалденно,класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Красота"....

90e99b9b91d6.jpg

Jonathan Kennard, Williams; Kemble airfield, Gloucestershire, England; Wednesday November 12th, 2008.

Первая фотография болида 2009-го года.

А это не тесты антикрыльев, часом? Что-то корпус болида всё ещё обвешен аэродинамическими элементами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А через пару секунд соперник твой нажал и тебя "уыиграл"...
И ушел в гравий из-за слишком быстрого входа в поворот. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не тесты антикрыльев, часом? Что-то корпус болида всё ещё обвешен аэродинамическими элементами.

Это скорее всего что-то промежуточное. А обвесы, которых и так на Вильямсе было не много, все убраны. Разве что насчёт боков у меня сомнения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...