Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Первые два гонщика получают 18 очков. Так что разделят как нибудь.

Может, как ЛеМане-68, посчитают пройденную со старта дистанцию. :rolleyes:

По-моему, автомотоспорт еще никогда не работал вне очковой системы. Даже А1. Хоть бы обкатали бы где для приличия поначалу.

ну в Ле-Мане -то там разница была в этой листанции =) а тут, если первый не обогнав второго призёра на круг или более так считать не получится =)

про медали, это скорее всего больше фантазии - что-то вродже обычного приёма попросить в два раза больше, а в итоге получить ровно столько, сколько надо)

Сейчас Берни напугает всех своими медалями, убедит, что нужны срочные перемены, а потом под шумок разумную систему предложит... хотя хрен его знает :D в его возрасте не все умеют разумные вещи говорить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2009 команды будут использовать один мотор на трех Гран-при

Ассоциация команд «Формулы-1» добилась одобрения одного из своих предложений по поводу экономии средств на производство двигателей.

«С 2009 года ресурс двигателя увеличивается с двух до трех гонок», – говорится в пресс-релизе Всемирного совета ФИА по автоспорту.

Интересно как штрафовать будут за досрочную замену.

Напрашивается такое. После одной гонки -10 мест, после двух гонок -5 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды гонок будут объяснять штрафы

На волне недовольства болельщиков и участников чемпионата «Формулы-1» некоторыми решениями стюардов Гран-при, ФИА на прошедшем сегодня в Париже Всемирном совете приняла решение публиковать на своем сайте подробные объяснения судей по поводу применяемых ими пенальти. До сих пор освещались лишь сами решения, констатирующие факт штрафа.

ФИА также намерена предоставлять широкой публике видеоматериалы, на основе которых стюарды делают свои выводы, и пригласила бывших пилотов получить лицензию на судейство на этапах, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет ФИА одобрил новый календарь сезона-2009

На заседении Всемирного совета ФИА по автоспорту был согласован новый календарь 60-го чемпионата мира «Формулы-1». Изменения касаются Гран-при Китая, который теперь пройдет в апреле. Этапы в Бразилии и Абу-Даби сместились на две недели, таким образом сезон-2009 закончится раньше. Несмотря на желание организаторов Большого приза Канады принять гонку в следующем году, этап в Монреале в календаре отсутствует, сообщает Autosport.

Новый календарь 2009 года имеет вид:

29 марта – Гран-при Австралии

5 апреля – Гран-при Малайзии

19 апреля – Гран-при Китая

26 апреля – Гран-при Бахрейна

10 мая – Гран-при Испании

24 мая – Гран-при Монако

7 июня – – Гран-при Турции

21 июня – Гран-при Великобритании

12 июля – Гран-при Германии

26 июля – Гран-при Венгрии

23 августа – Гран-при Европы (Испания)

30 августа – Гран-при Бельгии

13 сентября – Гран-при Италии

29 сентября – Гран-при Сингапура

4 октября – Гран-при Японии

18 октября – Гран-при Бразилии

1 ноября – Гран-при Абу-Даби

Фрай: Переговоры о Гран-при США продолжаются

Возможно, в скором времени Гран-при США вернется в календарь Формулы-1. Как заявил Ник Фрай, переговоры на этот счет продолжаются.

“Я знаю, что переговоры действительно проходят, все команды очень надеятся, что стороны придут к соглашению. Северная Америка - жизненно важный рынок для автопроизводителей. Возвращение в Индианаполис - одна из опций, но с точки зрения брэнда было бы хорошо провести гонку на территории Восточной части в Нью-Йорке или где-нибудь на Западном берегу”,- заявил Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется уже поглядеть на это чудо технической мысли в действии и я также против переноса, да и Хонда тоже нормально продвинулась в этом вопросе, также нормально дела идут у мака и Виллов.

Ну, предположим, что чуда технической мысли тут пока нет.

Интереса на самом деле пока совсем немного.

Хонда, БМВ и Мерседес, если память не изменяет, уже используют подобные решения (имеется в виду электрические) в своих дорожных машинах, так что для них это не ново. Вопрос лишь в компановке и массо-габаритных характеристиках.

Больший интерес представляет решение Виллов в виду его нелогичности в свете современного развития электроники.

Ну и хочется понять, на сколько темнят в Феррари, ибо Magneti Marelli отнюдь не новичек в области электрических приводов.

ps: Чуда технической мысли, ИМХО, следует ожидать года через два - три, когда во-первых, должны появиться конденсаторы на основе нанотехнологий, которые по логике вещей призваны в таких системах заменить аккумуляторы, и во-вторых, возрастут разрешенные мощности. В свете последнего решение Виллов хоть и весьма спорное с технической точки зрения, выглядит пока более приземленным в относительно краткосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas, ага: месяц между Венгрией и Европой, так и просится туда что-нибудь - та же Канада или США. А может, турки успеют под Волоколамском асфальт раскатать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет ФИА одобрил новый календарь сезона-2009

Если это окончательный вариант жаль, что Канада не попала, хорошая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Чуда технической мысли, ИМХО, следует ожидать года через два - три, когда во-первых, должны появиться конденсаторы на основе нанотехнологий, которые по логике вещей призваны в таких системах заменить аккумуляторы, и во-вторых, возрастут разрешенные мощности. В свете последнего решение Виллов хоть и весьма спорное с технической точки зрения, выглядит пока более приземленным в относительно краткосрочной перспективе.

Думаю Виллы если дальше так пойдет, станут клиентами, тем более дали добро на клиентов. Да и для меня новость о разработке РБР и Виллах своих КЕРС была удивительной, я думал они будут брать их вместе с силовыми агрегатами, по мне как делает ФИ самое логичное, брать полный пакет Мотор+коробка+КЕРС.

Merry Christmas, ага: месяц между Венгрией и Европой, так и просится туда что-нибудь - та же Канада или США. А может, турки успеют под Волоколамском асфальт раскатать :)

Врядли, окончание строительства в 2010 плюс, о Ф1 ничего не говорилось как ГП Индии или ГП китая, которые строились сразу под Ф1 с договоренностью проводить ГП сразу как постоят. Думаю схема будет как с новой трассой в португалии, нынче ее построили а в 2009 ее опробуют в ГП2, думаю и нам стоит ждать для начала гонки ГП2, а уж следом в 2011 вполне Ф1 может прийти, Думаю ГП США, ГП Канады или ГП Франции вернется и будет 18 этапов как нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в Ле-Мане -то там разница была в этой листанции =) а тут, если первый не обогнав второго призёра на круг или более так считать не получится =)
На финише разницы не было, была на старте - по ней считали. Кто стартовал сзади - тот и проехал большую дистанцию и показал большую скорость.
Merry Christmas, ага: месяц между Венгрией и Европой, так и просится туда что-нибудь - та же Канада или США. А может, турки успеют под Волоколамском асфальт раскатать :)

После Венгрии всегда был перерыв, только раньше ограничивались 3мя неделями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps: Чуда технической мысли, ИМХО, следует ожидать года через два - три, когда во-первых, должны появиться конденсаторы на основе нанотехнологий, которые по логике вещей призваны в таких системах заменить аккумуляторы, и во-вторых, возрастут разрешенные мощности. В свете последнего решение Виллов хоть и весьма спорное с технической точки зрения, выглядит пока более приземленным в относительно краткосрочной перспективе.

Маховики намного выигрывают по КПД (отсутствуют лишние преобразования движение-электричество-движение) и энергоёмкости - предел раскручивания определяется лишь потерями от трения...

http://www.f1news.ru/news/f1-46819.html

В официальном пресс релизе FIA, выпущенном по итогам заседания, говорится: «Начиная с 2009-го года ресурса двигателя должно хватать не на две, а на три гонки.

Вот интересно, это как - реально обеспечить в условиях заморозки моторов? Они ведь первоначально вообще на одну гонку рассчитывались, а тут требуют работать втрое дольше. Даже в этом году были отказы на трассе и штрафы за замену...

Думаю Виллы если дальше так пойдет, станут клиентами, тем более дали добро на клиентов.

Что-то я сомневаюсь, скорее наоборот - будут другим поставлять.

Кстати, если уж открыто разрешать клиентские машины, то только от тех, кто в прошлом году не имел ни КК, ни ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Венгрии всегда был перерыв, только раньше ограничивались 3мя неделями.

только сейчас обратил, что Китай на весну перенесли, и еще между Британией и Геранией 3 недели, так что считаю что нибудь запихнут между венгрией и европой.

19 апреля – Гран-при Китая

21 июня – Гран-при Великобритании

12 июля – Гран-при Германии

26 июля – Гран-при Венгрии

23 августа – Гран-при Европы (Испания)

30 августа – Гран-при Бельгии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне-2009 команды будут использовать один мотор на трех Гран-при

Интересно как штрафовать будут за досрочную замену.

Напрашивается такое. После одной гонки -10 мест, после двух гонок -5 мест

Я так понял,что пофиг,какая гонка-все ровно -10мест.

На заседании Всемирного автоспортивного совете ФИА, прошедшего на днях в Париже, было принято решение об увеличении срока использования двигателей. Теперь ресурс двигателей должен быть рассчитан на три Гран-При.

Прежде один двигатель был рассчитан на две гонки. Наказание за досрочную замену двигателя сохранится прежним – десять штрафных позиций на стартовой решетке. По ходу сезона один раз разрешается заменить двигатель без штрафных санкций, но это правило не распространяется на последний этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль -10 и -5 было бы логичным.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль -10 и -5 было бы логичным.

ФИА и логика понятия несовместимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль -10 и -5 было бы логичным.

Не нужно усложнять правила. -10 мест за несанкционированную смену мотора вне зависимости от кол-ва пройденных гонок - самый оптимальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно усложнять правила. -10 мест за несанкционированную смену мотора вне зависимости от кол-ва пройденных гонок - самый оптимальный вариант.

На третьей гонке у мотора больший процент отказа,чем на второй,так что трудно сказать,как правильнеее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На третьей гонке у мотора больший процент отказа,чем на второй,так что трудно сказать,как правильнеее.

Это уже проблемы производителей. Правила должны быть внятными открытыми и максимально простыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже проблемы производителей. Правила должны быть внятными открытыми и максимально простыми.

А формула -10 и -5 очень сложная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-5 мало. Есть соблазн менять двигатель перед третьей гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-5 мало. Есть соблазн менять двигатель перед третьей гонкой.

Возможен компромисс -10 -7 например,имхо ,одинаковый штраф за 2 и 3 замены-не равнозначен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в связи с увеличением ресурса и удешевлением, размораживать их не собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-5 мало. Есть соблазн менять двигатель перед третьей гонкой.

Да пусть, все равно это -5 и кто то от этого выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в связи с увеличением ресурса и удешевлением, размораживать их не собираются?

Кстати меня тоже интересует этот вопрос. А то в этом году не только после второй гонки моторы горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...