Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И это всё на фоне запрета клиентских шасси...
ФИА считает, что либо все, либо никто.
А также чампкаровские болиды, а потом и трассы... :D
Шикарно было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды отказываются встречаться с Максом в Женеве, отправляют Луку

Как и предполагалось ранее, команды очень болезненно восприняли провокацию Макса Мосли и объявление о начале тендера на единый мотор до саммита в Женеве. Новые подробности: саммита как такового не будет.

Руководители команд не собираются встречаться с президентов, к Мосли будет направлен только Лука ди Монтеземоло - председатель FOTA - и его заместитель - Джон Хауэтт. Как нетрудно заметить, в таком формате переговоры проводить никто не собирается - команды намерены представить президенту FIA общую позицию команд.

“Совершенно немыслимо, чтобы FIA торпедировала наши договоренности о повестке дня встречи своим радикальным предложением”, - заявил накануне Рон Деннис.

Встреча Мосли и представителей FOTA состоится завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот имено, чтобы конструкторы создавали отличное шасси, тем более что сами автопроизводители признали, что движок играет далеко не первую роль в скорости, главное это шасси, аэродинамика и работа шин.

При упрощённой аэродинамике двигатель будет играть более важную роль, лучше бы эту ацкую примочку унифицировали, которая током бъётся. А затраты можно снизить, увеличив ресурс моторов, хотя и сейчас моторы составляют только 20% бюджета команд, включая частные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламага:

«Болид Ferrari без мотора Ferrari? Этого не будет»

Представители автопроизводителей Формулы-1 не собираются соглашаться с предложениями Мосли и утверждают – единый мотор для некоторых может стать причиной покинуть Ф1.

“Для Toyota это станет причиной для ухода из Формулы-1”, - прямо заявил Джон Хауэтт. “Ferrari без мотора Ferrari? Этого не будет”, - сообщил Лука ди Монтеземоло.

Два представителя FOTA намерены донести позицию команд до Мосли. Они чувствуют поддержку со стороны Mercedes-Benz и BMW. К Мосли представители команд придут не с пустыми руками - предполагается, что FOTA будет лоббировать вариант в рамках которого рабочий ресурс двигателей с двух Гран-при будет растянут на больший срок. FOTA готова предложить, чтобы срок работы мотора составил три Гран-при уже в 2009-м и 10 в 2010-м. При этом, независимые команды получат возможность получать моторы, КПП и KERS за $5 млн. в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При упрощённой аэродинамике двигатель будет играть более важную роль, лучше бы эту ацкую примочку унифицировали, которая током бъётся. А затраты можно снизить, увеличив ресурс моторов, хотя и сейчас моторы составляют только 20% бюджета команд, включая частные.

Как это 20% от 500 млн и от 150 может быть одинакого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут выставлять по два состава, и будет 24... :) Ну или по три машины, что тоже неплохо.

А если бы Феррари была в такой ситуации как Вильямс, тоже были бы не против, чтоб ездили без неё, и на трассе ездили бы по 4 Макларена, 4 БМВ, 4 Рено и т.д? А вообще, это уже будет ДТМ напоминать, и с таким подходом может оказаться, что будут ездить по 10 Феррари и по 10 Макларенов...

Надо было не допускать авто производителей как самостоятельные команды и даже как совладельцы, тогда бы и вопроса о бюджетах и об ограничениях с движками не стояло!

Кстати, интересная идея, только мало кто из автопроизводителей согласится ездить в формуле-1 не как заводские команды или совладельцы. И сколько Берни терял бы денег каждый год без автопроизводителей, так что такое теперь вряд ли возможно...

При упрощённой аэродинамике двигатель будет играть более важную роль, лучше бы эту ацкую примочку унифицировали, которая током бъётся. А затраты можно снизить, увеличив ресурс моторов, хотя и сейчас моторы составляют только 20% бюджета команд, включая частные.

Для кого-то и 20% бюджета - это много. Вон Индийская Сила даже не на все тесты ездит по ходу сезона. А если бы реально стоимость мотора+КПП+КЕРС была бы 5 млн, думаю это было бы хорошим решением. А КЕРС кстати не у всех током бьёт, да и строят её каждый под свой движок и шасси, так что были бы у многих проблемы в случае унификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран При Канады готовы к переговорам

В Шанхае Берни Экклстоун заявил представителям команд, что Гран При Канады исключен из календаря по финансовым соображениям - в последние годы организаторы этапа не выполнили своих обязательств по выплатам FOM, нарушили условия контракта, поэтому он был расторгнут.

Воскресной ночью канадская сторона ответила пресс-релизом в котором говорилось, что обязательства выполнены и можно вернуться к переговорам…

Пол Уилсон, вице-президент Гран При Канады по маркетингу: «Все разговоры о том, что канадская сторона не выполнила своих финансовых обязательств, не соответствуют действительности. Все платежи за последние три года произведены. У нас действительно есть некоторые коммерческие разногласия, но они касаются только сезона 2008 года. Мы серьезно работали над решением этой проблемы, когда Берни Экклстоун, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке, исключил канадский этап из календаря.

Мы считаем, что должны озвучить свою позицию, разъяснив все спорные моменты, которые могут бросить тень на нашу организацию. Мы не признаем, что будущее Гран При Канады может быть подвергнуто сомнению, и готовы сесть за стол переговоров с участием представителей канадского правительства различного уровня».

В интервью Autosport ситуацию комментировал босс McLaren Рон Деннис...

Рон Деннис: «Я не могу назвать вам точную цифру, но организаторы не выполнили обязательства по контракту в 2007-м, были лишь гарантии со стороны правительства Монреаля по поводу выплат за сезон 2007 и 2008 года, которые появились в воскресенье утром, перед стартом Гран При. Речь идёт о 20-ти миллионах долларов, но деньги - не главное, дело в доверии. Контракт подписан, стороны должны его соблюдать. Вы не можете поставить подпись, а потом сказать, что заплатите только половину той суммы, которая обозначена в бумагах.

В 2007-м пришлось идти на уступки, в 2008-м история повторилась, но если вас постоянно обманывают, нет смысла проводить этап. Правительство гарантировало выплаты, но лишь на прошлой неделе, когда заговорили об отмене этапа, попыталось исправить ситуацию. Им нужно выполнить свои прежние обязательства, а потом говорить о переговорах».

текст: Дмитрий Бухаров

Спа, Сильвер, Мельбурн исправно платят, хоть и терпят убытки, монреаль же по уверениям приносит 75 млн прибыли и не могут 10 млн заплатить. Заплатили бы и спали спокойно, тем более в свете ухода ГП Франции нужен этот этап, надеюсь устаканят и ГП Канады будет в 2009, там всегда отличные гонки и очень хочется глянуть на сражение там в свете нового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это 20% от 500 млн и от 150 может быть одинакого?

Очень просто. Те, кто тратит 500, содержат отдел по разработке моторов, производственные мощности, а также тратят немалые деньги на тестовые программы. А те, у кого бюджет 150, покупают готовый продукт, ни о чём более не заботясь. Процентное же соотношение в обоих случаях одинаково.

Лука Марморини намекнул на то, что команда Toyota будет агрессивно бороться с планами FIA перевести Формулу-1 на единый мотор.

"Ни у одной команды бюджет на моторы не превышает 20% общего бюджета. Это относится и к автопроизводителям, и к частным командам. Нам нужны другие меры - развитие моторов, которые бы обладали более длинным циклом, или смена формата двигателя. Главный вопрос, это не количество построенных двигателей, а уменьшение стоимость одного километра”, - отметил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они могут выставлять по два состава, и будет 24... :) Ну или по три машины, что тоже неплохо.

"лишние" болиды в разы поднимут расходы команд - запасные машины не просто так запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ferrari/McLaren/BMW выставят третью машину, она помоему будет вне зачета ЛЗ. Насчёт КК тоже не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"лишние" болиды в разы поднимут расходы команд - запасные машины не просто так запретили

В разы они никак не поднимут расходы, а все попытки их снизить направлены в первую очередь на поддержку частных команд.

Я не ратую за такой сценарий, но для производителей тотальная унификация делает бессмысленным их участие в серии. Двигатель - одна из важнейших соревновательных составляющих между ними. Не проще ли найти приемлемое решение поставки моторов "малобюджетным" командам, тем более, что автопроизводители не возражают пойти им навстречу в этом вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. тебя устроит 12 машин на стартовой решетке, а не 20-24?

Если все эти 12 машин будут бороться за подиум - абсолютно устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Феррари была в такой ситуации как Вильямс, тоже были бы не против, чтоб ездили без неё, и на трассе ездили бы по 4 Макларена, 4 БМВ, 4 Рено и т.д? А вообще, это уже будет ДТМ напоминать, и с таким подходом может оказаться, что будут ездить по 10 Феррари и по 10 Макларенов...

А если бы Уильямс был бы на месте Феррари? ;) Мне интересно видеть соревнование команд, результат их творческого поиска во всех составляющих, а не только соревнование гонщиков на одинаковых машинах, раскрашенных в разные цвета. Это всегда было смыслом Ф1 - в рамках регламента построить машину лучше соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы Уильямс был бы на месте Феррари? ;) Мне интересно видеть соревнование команд, результат их творческого поиска во всех составляющих, а не только гонщиков на одинаковых машинах, раскрашенных в разные цвета. Это всегда было смыслом Ф1.

Мне тоже интересно видеть соревнование команд и согласен, что отличительной особенностью формулы-1 всегда было, что все команды совершенно разные. И я хочу, чтоб движки остались различные... а расходы сокращали другим образом, а не унификацией...

Вильямс уже участвует как разработчик шасси в одной гоночной серии и собирается создать свою собственную... Но мне куда интереснее смотреть Формулу-1, чем на Формулу-2 и Формулу-Вильямс (или как там она будет называться)

З.Ы. Наверное у Вильямса не всё так плохо, раз есть деньги на создание своей гоночной серии, и есть соглашение (или в скором времени будет) с каким-то производителем двигателей для этого (Ауди :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про моторы это Макс знатно курнул... Не может он не понимать, что с мономотором Ф-1 потеряет все команды, кроме Вильямса, Ред Булла, СТР, ФорсИндии и той, которая будет мономотор поставлять.

А вообще в качестве идеи для сокращения расходов предлагаю весь сезон в Ф-1 ограничить квалой ГП Турции. Пилоту, занявшему 3 место по итогам квалы, сразу давать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, про моторы это Макс знатно курнул... Не может он не понимать, что с мономотором Ф-1 потеряет все команды, кроме Вильямса, Ред Булла, СТР, ФорсИндии и той, которая будет мономотор поставлять.

А вообще в качестве идеи для сокращения расходов предлагаю весь сезон в Ф-1 ограничить квалой ГП Турции. Пилоту, занявшему 3 место по итогам квалы, сразу давать титул.

Оспади, а ты-то что курнул? :blink::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже интересно видеть соревнование команд и согласен, что отличительной особенностью формулы-1 всегда было, что все команды совершенно разные. И я хочу, чтоб движки остались различные... а расходы сокращали другим образом, а не унификацией...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не недо драматизировать, порезал пальчик и кричать умираю, не будут шасси никогда унифицированными, шины были не раз и не два унифицироваными. Ну так пусть ничего не делают, пусть бы Мишлы оставалиь, движки 10 и делай что хочешь, оставили бы на квалу и гонку по мотору уже сейчас бы не было ни Виллов, ни РБР ни СТР и ФИ, команды начали загибатся частные в начале века, потому и активизировались эти планы, по снижению затрат.

ОЧЕНЬ СПОРНО!

Если унифицированны шины,КЕРС, ЭБУ, двиг, КПП+жесткие рамки создания шасси, то влияние данных стандартов на шасси будет очень велико, если помножем на гидродинамику, то выйдет, что для данного стандартного комплекта есть оптимальные параметры шасси

Вывод: Шасси будут ОЧЕНЬ ПОХОЖИ, вплоть до отличая только в наклейках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще в качестве идеи для сокращения расходов предлагаю весь сезон в Ф-1 ограничить квалой ГП Турции. Пилоту, занявшему 3 место по итогам квалы, сразу давать титул.
Предлагаю давать по 13 очков всем кто займет 13е место в квале. И еще 13 очков за 13е место на 13 этапе. А то дискрминация числа 13 какая-то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оспади, а ты-то что курнул? :blink::)

Статистика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В разы они никак не поднимут расходы, а все попытки их снизить направлены в первую очередь на поддержку частных команд.

Я не ратую за такой сценарий, но для производителей тотальная унификация делает бессмысленным их участие в серии. Двигатель - одна из важнейших соревновательных составляющих между ними. Не проще ли найти приемлемое решение поставки моторов "малобюджетным" командам, тем более, что автопроизводители не возражают пойти им навстречу в этом вопросе?

Фота составили предложение, по которому Мотор+КЕРС в 2010 будет обходится частникам в 5 млн евро, это приемлимо и будет составлять лишь 3-5% бюджета, так что надеюсь ФИА пойдет навстречу, меня это устраивает, я за меры, чтоб частники не только не уходили, но и чтоб приходили, заняв вакантных 2 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже интересно видеть соревнование команд и согласен, что отличительной особенностью формулы-1 всегда было, что все команды совершенно разные. И я хочу, чтоб движки остались различные... а расходы сокращали другим образом, а не унификацией...

Вильямс уже участвует как разработчик шасси в одной гоночной серии и собирается создать свою собственную... Но мне куда интереснее смотреть Формулу-1, чем на Формулу-2 и Формулу-Вильямс (или как там она будет называться)

З.Ы. Наверное у Вильямса не всё так плохо, раз есть деньги на создание своей гоночной серии, и есть соглашение (или в скором времени будет) с каким-то производителем двигателей для этого (Ауди :rolleyes: )

Своя серия позволяет заработать, так же как и производство шасси для Ф2, может хорошо пойдет и будут покупатели из других серий, Вилки составят конкуренцию Лоле, Даларе, Рено и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стандартного двигателя нет никаких шансов в Формуле 1

Флавио Бриаторе - генеральный директор Renault F1 Team - полагает, что идея ввести в Формуле 1 использование стандартного двигателя, никогда не найдет реального воплощения в жизнь.

«Формула 1 должна быть технологичным спортом. Поэтому мы должны быть демократичными и позволить каждому самому выбирать наилучшую формулу для управления затратами», - заявил Флавио Бриаторе в интервью телеканала ''Sky''.

Итальянец убежден, что предложение, сделанное президентом FIA - Максом Мосли, идет в разрез с интересами Формулы 1.

«Вы должны иметь предприятие, которое привлекает людей. Оно должно быть привлекательным для бизнеса Формулы 1, чтобы притягивать другие команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОТА предложит ФИА свой план снижения расходов

После продолжительного совещания в субботу на Гран-при Китая руководители конюшен «Формулы-1» пришли к единогласному решению отправить на встречу с президентом ФИА Максом Мосли только президента Ассоциации команд (ФОТА) Луку ди Монтеземоло и вице-президента Джона Хоуэтта.

«Все стороны пришли к четкой повестке дня для встречи во вторник. Непостижимо, чтобы ФИА форсировала график со столь радикальными предложениями», – цитирует босса «Макларена» Рон Денниса немецкий Auto Motor und Sport.

Нет никаких сомнений, что крупные автоконцерны, выступающие в королевских автогонках, категорически против введения стандартных двигателей. Лука ди Монтеземоло предложит Мосли версию ФОТА по снижению затрат на моторы: увеличение срока службы до трех Гран-при и, возможно, снижение оборотов в минуту с 19 000 до 18 500, сообщает F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали уверен, что ФИА прислушается к мнению команд

Руководитель конюшни «Феррари» Стефано Доменикали уверен, что президент ФИА Макс Мосли поддержит те идеи, которые выдвигает Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА).

«Команды пришли к согласию по поводу документа, который я считаю очень важным, поскольку он следует верно заданному ФИА направлению по снижению расходов, но также сохраняет те переменные, которые мы считаем важными для «Ф-1». В нем также учтены интересы независимых, маленьких команд, которым необходимо в ближайшее время существенно урезать расходы, а также заинтересованность конструкторов в проведении исследований и развитии технологий», – цитирует Доменикали Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...