Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rower

?Ferrari?

Recommended Posts

«Хозяин» Формулы-1 Берни Экклстоун наслаждается сегодняшним кризисом Ferrari. «Это неплохо, не правда ли?», - улыбается 74-летний британец.

Он добавил, что в связи со сложившейся ситуацией никакие изменения в формате квалификации и техническом регламенте производиться не будут. «Прежде, чем что-либо менять», - говорит Экклстоун, - «давайте посмотрим, что из этого выйдет».

И, хотя Фернандо Алонсо доминировал в Сепанге, Берни хотел бы видеть, как Джанкарло Физикелла отберет у Ferrari звание чемпионов. «Итальянец обставит Ferrari!» - заявил Экклстоун, подсказывая журналистам название заголовка статьи. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хозяин» Формулы-1 Берни Экклстоун наслаждается сегодняшним кризисом Ferrari. «Это неплохо, не правда ли?», - улыбается 74-летний британец.

Он добавил, что в связи со сложившейся ситуацией никакие изменения в формате квалификации и техническом регламенте производиться не будут. «Прежде, чем что-либо менять», - говорит Экклстоун, - «давайте посмотрим, что из этого выйдет».

И, хотя Фернандо Алонсо доминировал в Сепанге, Берни хотел бы видеть, как Джанкарло Физикелла отберет у Ferrari звание чемпионов. «Итальянец обставит Ferrari!» - заявил Экклстоун, подсказывая журналистам название заголовка статьи. :ph34r:

Уж не хочешь ли ты сказать, что все это хитрая интрига Берни... :)

Хотя... С него станется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с Феррари все что нужно уже подписал, теперь очередь остальных команд. Интриги старые как мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про астральную связь между разработчиками нового регламента по движкам с урезанием цилиндров и инженерами феров целая тема была в этой песочнице. и как это они догадались вкладывать бабло в разработки, необходимость в которых стала известна через полгода после начала этих самих разработок?

Я наверное действительно много не знаю. Вообще-то, я по своей наивности, считал, что главным сдерживающим болид фактором стало изменение аэродинамики и новые требования к шинам. Также, как я понимаю, эти новые требования к аэродинамике и к шинам, были введены по требования (наускиванию) Скудерии. Интересно, а почему Скудерия не обязала проводить половину Гран-При на мокрой трассе? Исскуственно поливать ее. Наверное потому как всем и так ясно что на мокрой трассе Бриджам равных нет.

Просвети какое еще нововедение было с подачи Скудерии?

2Anri По поводу бериллия, не вспоминай, не надо. Надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверное действительно много не знаю. Вообще-то, я по своей наивности, считал, что главным сдерживающим болид фактором стало изменение аэродинамики и новые требования к шинам. Также, как я понимаю, эти новые требования к аэродинамике и к шинам, были введены по требования (наускиванию) Скудерии. Интересно, а почему Скудерия не обязала проводить половину Гран-При на мокрой трассе? Исскуственно поливать ее. Наверное потому как всем и так ясно что на мокрой трассе Бриджам равных нет.

начали с оперы, кончили французской порнографией.. :blink:

иногда мне кажется, что я разговариваю с инопланетянином... :huh:

при чем здесь мокрая трасса?

если ф2004м жрет резину, то это проблемы феров, также как и проблемы были у маков, когда 19-я жрала заднюю резину и горели движки полсезона.

я говорил о том, что феры заявили о начале подготовки к сезону -05 еще осенью 2004. что они все это время делали, неизвестно.

как феры будут выходить из кризиса - не знаю, наверно будут тестировать резину по 16 часов в сутки, кладя прибор на пакт о сокращении тестов (я не сомневался, что этот самый прибор будет покладен)

за сим разговор завершаю, ибо не вижу причин для дальнейшей дискуссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю положила бы Феррари "прибор" на пакт сокращения тестов будь у Бриджей хотя бы пол-пелатона, но в нынешней ситуации они точно меньше теститься не будут — потому как будь у них хоть ракета, но из-за резины она не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Anri По поводу бериллия, не вспоминай, не надо. Надоело уже.

Я? а при чем тут я?

Я про беррилий вобще редко когда говорю, ну запретили и запретили. Я тогда еще в такие подробности в те времена не вдавался.

Да и не помню, чтоб я за беррилий силльно на форуме f1news ратьовал. Может спутал (или стереотип)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

din

Автор: 23-03-2005, в 08:54

я говорил о том, что феры заявили о начале подготовки к сезону -05 еще осенью 2004. что они все это время делали, неизвестно.

вот ЭТО меня больше всего бесит.

болт их знает, чего они там делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari провела в среду во Фьорано первые испытания своего трехместного гоночного автомобиля, предназначенного для катания ВИП-гостей. Машина спроектирована по схеме, предложенной несколько лет назад Arrows. Первые катания предполагается провести летом этого года.

Гы...Нормальную машину для чемпионата еще не сделали, а они покатушками занимаются! ;)<_<:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не знаю положила бы Феррари "прибор" на пакт сокращения тестов будь у Бриджей хотя бы пол-пелатона, но в нынешней ситуации они точно меньше теститься не будут — потому как будь у них хоть ракета, но из-за резины она не поедет.

Так ракета может сильнее всех будет резину жрать. И это, уж извините, не проблема резины. Необходимо нормальную машину сделать. <_<

А то, если считать, что это проблемы резины, так надо гусеницы поставить, тогда это будут уже проблемы асфальта. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них в этом сезоне похоже со всем проблемы, а особенно с мозгами...

Зачем так рано на второй пит-стоп зазвали Барика??? Чем он так на трассе мешал? А в итоге - потеря всех отыгранных с таким трудом позиций...  :angry:

Бриджстоун совсем шины делать разучился?  :(  Что он на жаркую гонку поставил!

В общем, плакать хочется... Надеюсь только на новый болид... Может он что-нибудь изменит?

:unsure:

Бред , его зазвали из-за разбалансировки от налипшей резины .

Ну я надеюсь, что как раз из-за этого... На самом деле меня Попов с толку сбил - орал что-то по поводу неспортивных принципов феррари... типа все позволяют своим пилотам соперничать, а вот феррари чуть что - сразу зазывает Барика на пит-стоп... Вот...

To Dragon Спасибо за пояснения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
din

Автор: 23-03-2005, в 08:54

вот ЭТО меня больше всего бесит.

болт их знает, чего они там делали.

А ты сопоставь время начала Скудерией конструирования болида на этот сезон и время принятия нового регламента.

И заметь, как талдычат некоторые упертые, регламент был принят под диктовку и во благо Скудерии. Плюс ко всему 8 команд требуют что бы Скудерия прекратила тесты!

И в итоге получаем, Скудерия начала строить болид раньше всех, с теми замечательными изменениями, которые сама и предложила (а значит в эти изменения были на руки проклятым итальяшкам) и построила болид который потерял на круге 2-3 секунды.

2Din - вот это ты и пытаешься мне впарить??? Я тебя правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди тут всё просто. Дядя Берни попросил внести интригу в чемпионат. Мол, подержите свой F2005, а то наши гонки не хотят уже смотреть.

Я не поверю, что ферры не смогли подготовить свой болид ко времени. Чем это они занимались последние четыре гонки прошлого сезона по сегодняшний день. (За последние гонки прогресса в команде никакого не было.) Я лично считаю, что эта интрига наигранная. А кубок конструкторов и восьмой титул они себе обеспечат. А ВтоРубенс (он мне нравится, он делает свою работу.) поможет МШ добиться этого (как в сезоне 2003г), если действительно болид F2005 не будет настолько быстрым.

А вот амбициозный МШ не выдержал (видомо не ожидал такого провала F2004M), и уже успел заявить о том, что возможно в Бахрейне он уже будет за рулём F2005. В случае провала F2005 и будет смысл заводить эту тему.

Ну и бред...

Ferrari связана прежде всего со своими спонсарами и партнерами, а не с Берни... Я не думаю, что им нравится нынешнее положение Ferrari в чемпионате.

И почему ты не можешь поверить, что Ferrari не смогли подготовить машину? Ты что участвовал в ее разработке? :D Да мало ли какие у них проблемы могли возникнуть... К тому же они наверняка надеялись F2004M... Но оно их ожидания не оправдал... :(

И на основании каких данных ты считаешь, что именно Рубенс делает всю работу в Ferrari? По твоему, МШ на тестах просто так катается на машине, для удовольствия? :blink:

Он заявил, что "возможно" будет за рулем F2005... Такие решения МШ принимает не единолично... Все зависит от готовности машины... И я думаю, что МШ имеет право быть амбициозным... Все-таки неоднократный чемпион.... а не просто так покататься зашел... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я надеюсь, что как раз из-за этого... На самом деле меня Попов с толку сбил - орал что-то по поводу неспортивных принципов феррари... типа все позволяют своим пилотам соперничать, а вот феррари чуть что - сразу зазывает Барика на пит-стоп... Вот...

Мне Попов в последнее время все больше не нравится. Постоянно ошибается. Оговаривается. Не фильтрует утки (про извинения МШ). И наезжает на Феров. Везде ему видится злой умысел и не спортивное поведение. Он теряет нейтральность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Попов в последнее время все больше не нравится. Постоянно ошибается. Оговаривается. Не фильтрует утки (про извинения МШ). И наезжает на Феров. Везде ему видится злой умысел и не спортивное поведение. Он теряет нейтральность.
мне тоже не нравится.

помню где-то на форуме куча децлов орала, что Поп прётся от Шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов лишь недавно (год-полтора) стал выражать вслух свою позицию относительно Феррари и Шумми в частности. До этого все наезды были корректными (если такое слово можно применить к наезду) и почитай всегда если не справедливыми, то просто спорными, что вполне легко было отнести на его личное мнение как зрителя наравне с прочими.

Но Попов очень грамотно ведет сюжет гонки и без него было бы хуже. А заменить его уверен никто не сможет. Все-таки он отличный комментатор, и только мое _пристастие_ к Феррари позволяет вздыхать порой во время его слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки он отличный комментатор, и только мое _пристастие_ к Феррари позволяет вздыхать порой во время его слов.

Не имеет значение у кого какие пристрастия, в том числе и у Попова. Комментатор обязан объективно рассматривать все что происходит во время гонок и вне трассы. Если появляются какие либо слухи и домыслы он должен их подкрепить официальными фактами и потом уже вещать на всю страну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы напали на Попова. Вести гонку одному комментатору очень сложно, попробуйте полтора часа говорить без перерыва, через 15 минут заговариваться начнете. А ему за время трансляции надо все новости рассказать которые накопились между гран при, поделится впечатлениями, да не забыть про саму гонку, про хронометраж. Другое дело, что хочется чтоб уровень репортажей был повыше, но должно быть как минимум 2 комментатора и группа готовить новости, чтобы чушь в эфир не нести. Но одному ему не справится. Так, что то что он делает один вполне на хорошем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Попов вообще молчал чаще, а то его словесный понос конкретно раздражает, и team radio слушать мешает.

Если бы больше молчал, было бы время обдумать фразы и не лепить чепуху.

А насчет его ненависти к Михаэлю - это давно известно, достал уже действительно. Если бы встретила его живьем, с удовольствием бы все ему в лицо высказала.

А так обсуждать тут за его спиной особо не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Попов вообще молчал чаще, а то его словесный понос конкретно раздражает, и team radio слушать мешает.

а может тебе лучше телевизор потише делать?

и team radio слушать мешает.

тебе вобще зачем это team radio сдалось? его включают раз пять в 10 минут секунд на 5-10, и что ты там такого полезного расслышишь? рекомендации пилоту ехать с режимом двигателя Р3 или аккуратнее проходить выход из 6-го поворота?

Если бы больше молчал, было бы время обдумать фразы и не лепить чепуху.

Ф1 это не шахматы или фехтование

А насчет его ненависти к Михаэлю - это давно известно, достал уже действительно. Если бы встретила его живьем, с удовольствием бы все ему в лицо высказала.

может он и недолюбливает Михаэля но открыто это не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыто не говорит? Ну бывают же настолько разные впечатления.

но Ф-1 это и не футбол, где надо орать всякий бред захлебываясь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открыто не говорит? Ну бывают же настолько разные впечатления.

Вот ты можешь сказать со 100%-ой уверенностью что Попов ненавидит МШ основываясь на его репортажах?

но Ф-1 это и не футбол, где надо орать всякий бред захлебываясь!

это из разряда "не нравиться - не слушай" или "если можешь лучше - иди и сам комментируй"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могу, со 100% уверенностью.

Нет, ты не понимаешь, причем тут нравится, не нравится. Он перевирает факты, говорит заведомую ложь, грязно спекулирует (впспоминаем второй питстоп Рубенса в Малайзии) и постоянно ошибается. Профессионализмом комментатора тут и не пахнет. Он - типичный журналюга для желтого издания, это их стандартный набор трюков.

иди и сам комментируй"

Меня уже пригласили комментировать? С удовольствием пойду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще пример его непрофессионализма.

Ему платят деньги, отправляют на гонки во все страны, чтобы он получал информацию. Ну что ему мешало прочитать пресс-релизы команд после квалификации и увидеть, что Баттону не меняли мотор?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, могу, со 100% уверенностью.

ты видимо немного непонял, ты можешь сказать это слушая ТОЛЬКО его репортажи?

Он перевирает факты, говорит заведомую ложь, грязно спекулирует (впспоминаем второй питстоп Рубенса в Малайзии)

С капитанского мостика Феррари ему должны были лично сообщить причину схода Рубенса?

А еще парочку заведомой лжи от него не представить?

Профессионализмом комментатора тут и не пахнет.

вполне пахнет,

Меня уже пригласили комментировать? С удовольствием пойду. :)

звони в "Россию", может действительно талант пропадает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...