Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

https://www.imsa.com/

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

IMSA-Schedule-2024-by-Class.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в прошлом году так эе присутствовал в ALMS. Тоже забавляла его имя с фамилией

Уже выяснил что он потомок эмигрантов из восточной Европы. Возможно из России :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди-Грасси очень дерзко себя ведёт для второй гонки в карьере. Борьба вплоть до столкновения с напарником, рискованные обгоны круговых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди-Грасси очень дерзко себя ведёт для второй гонки в карьере. Борьба вплоть до столкновения с напарником, рискованные обгоны круговых

Истосковался по борьбе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истосковался по борьбе)))

Только теперь в другой стороне пеллетона :D С машины уровня GP2 на Ауди пересел успешно.

Изменено пользователем P.K

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тайминг шикарно глючит - показывает Корветту №4 время на пите 1 час и 2 минуты, при этом он в круге от лидера GT :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

007 в тайминге пока не числится retired

Желтые флаги. Прототип встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

007 в гараже с подозрением на проблемы с тросом дросселя. собираются починить и выпустить, чтобы проехать как можно большую дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корветт опять в лидерах, во дают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно Механик Ауди перепрыгнул другого, чтобы не мешать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вротмненоги, всё проспал :( каким приехал?

AM провалили гонку ... как собственно и BMW ... =))

15 1 4 GT (Gavin*)/Milner/Westbrook 333 31 Laps 12:00:13.798 2:00.216 240 Chevrolet Corvette C6 ZR1 Running

16 2 62 GT (Bruni*)/Beretta/Malucelli 333 31 Laps 12:00:16.500 2:00.348 97 Ferrari F458 Italia Running

17 3 17 GT (Henzler*)/Sellers/Tandy 332 32 Laps 12:01:10.821 2:01.549 227 Porsche 911 GT3 RSR Running

23 8 97 GT (Turner)/Mucke*/Senna 318 46 Laps 12:01:52.218 1:59.780 ‡ 6 Aston Martin Vantage V8 Running

33 9 007 GT Dalla Lana/Johnson/(Lamy*) 307 57 Laps 12:01:45.624 2:00.996 6 Aston Martin Vantage V8 Running

Изменено пользователем Stryker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс релиз команды http://www.facebook.com/notes/aston-martin-racing/aston-martin-continues-pre-season-testing-at-sebring/10151365477486099

Даррен подтвердил, что перед ним резко замедлился более медленный автомобиль и он уткнулся в него, повредив радиатор.

577782_10151510065917248_1191511977_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку провалил тот, кто сошел. Наш АМ доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подиум GTC




Подиум GT




Подиум P2




Подиум PC




Подиум P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

8564284275_277fc24660_b.jpg

Десять причин, почему гонки лучше чем секс:

1.Ожидается, что вы будете жечь резину.

2.Быть зрителем это нормально.

3.Есть команда, готовая придти на помощь.

4.Чем ты быстрее, тем ты лучше.

5.Они продолжаются несколько часов.

6.Разрешается не соблюдать дистанцию.

7.Предполагаетcя, что вы финишируете первым.

8.Затычки в ушах, чтобы заглушить шум это нормально.

9.Ты не обязан целовать гоночную машину.

10.Ты получаешь приз, когда финишируешь.

8565383680_b2c5197e5c_b.jpg

Измеритель гудка :)

1.Милые штучки

2.Лакомые кусочки

3.Мое! Мое!

4.О, да!

5.Смотри куда прешь!

6.Вот дерьмо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жалко что АЛМС закрывается. Но с другой стороны - лучше меньше но качественнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жалко что АЛМС закрывается. Но с другой стороны - лучше меньше но качественнее

А IMSA как организация - останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая

Говорят весь сезон поедет

2013_ALMS_Porsche_CORE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете предстоящего объединения с ALMS - не против если я ее ко всей выносливости утащу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот - лучше всё сюда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может наоборот - лучше всё сюда ?

АЛМС?

А следить за ней только я буду? :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...