Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Апелляция McLaren на штраф Хэмильтона

Апелляция на штраф Хэмилтона в Бельгии-2008  

70 голосов

  1. 1. Отменят ли штраф?

    • Да, штраф отменят
      13
    • Нет, штраф оставят в силе
      57


Recommended Posts

Собственно сабж

Напоминаю, что рассмотрение состоится 22 сентября, тогда же и закроется топик.

Два варианта -

1) Да, штрафи отменят

2) Нет, штраф не отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не отменят

хотя если Ферры сделают дубль,а Маки сойдут,то может отменят хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, штраф не отменят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА и так очень редко удовлетворяет апеляции, а тут еще и МкЛарен... Короче в лучшем случае не отменят , в худшем - апеляцию вообще не примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставят в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставят в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос... В лучшем случае протест рассмотрят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный вопрос... В лучшем случае протест рассмотрят...

так 22 и рассмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo.eV

так 22 и рассмотрят

>>

Апелляционный суд соберется в Париже 22 сентября: слушания пройдут в понедельник, а вердикт, как ожидается, будет объявлен на следующий день. Впрочем, пока остаются сомнения, будет ли апелляция вообще принята к рассмотрению, и сначала членам суда предстоит определиться в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"На брифинге пилотов, который прошел сегодня вечером в Монце, директор гонки Чарли Уайтинг заявил, что отныне, чтобы избежать наказания, гонщикам нужно будет не просто вернуть позицию, но и не атаковать до следующего поворота, а потом можно вновь бороться за позицию".

Так что полагаю, что не удовлетворят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

"На брифинге пилотов, который прошел сегодня вечером в Монце, директор гонки Чарли Уайтинг заявил, что отныне, чтобы избежать наказания, гонщикам нужно будет не просто вернуть позицию, но и не атаковать до следующего поворота, а потом можно вновь бороться за позицию".

Так что полагаю, что не удовлетворят

как всегда написали после штрафа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

"На брифинге пилотов, который прошел сегодня вечером в Монце, директор гонки Чарли Уайтинг заявил, что отныне, чтобы избежать наказания, гонщикам нужно будет не просто вернуть позицию, но и не атаковать до следующего поворота, а потом можно вновь бороться за позицию".

Так что полагаю, что не удовлетворят

придумывать правила за штраф после гонки это конечно круто, но всё же :) думаю главным аргументом будет позиция Уайтинга, если она подтвердится, то будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%ое гадание на гуще, выпью кофе скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один оптимист всё-таки нашёлся :D

И это сильный оптимизм!

Штраф оставят в силе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф не отменят. В FIA не любят признавать свои ошибки, даже если они и были. Так что Макам надо сильно постараться, чтобы привести неопровержимые доказательства невиновности Хэма, такие, которые заставили бы изменить решение стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штраф не отменят. В FIA не любят признавать свои ошибки, даже если они и были. Так что Макам надо сильно постараться, чтобы привести неопровержимые доказательства невиновности Хэма, такие, которые заставили бы изменить решение стюардов.

Например, записи телефонных переговоров со штабом Феррари или справки о том, что стюарды находились в нетрезвом состоянии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по уму, то просто обязаны отменить. Но ФИА часто напоминают подростков, которые упрутся рогами и ни в какую, несмотря на всю очевидность ситуации.

Кстати, пересмотр трактовки правила возвращения позиции может как раз на руку Хамильтону сыграть. Ибо старая версия была полностью соблюдена, а новая еще не принята. Соответственно, оснований для наказания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если радиообмен с RC пишется, то Маки запросто могут апеллировать к тому, что озвучивал Уитмарш.

Закон обратной силы не имеет, поэтому уже вчерашнее разъяснение Уайтинга с судебной точки зрения равноценно тому, что он (якобы) подтвердил в гонке.

Если не радиообмена нет, то с вероятностью 90% протест будет отклонён по отсутствию формальных обоснований. Ещё 5-7% на то, что ФИА в очередной раз поработает низкопробными ковёрными и не примет к рассмотрению то, что в аналогичных случаях принимает от других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сложно ответить, я предпочёл бы третий вариант 50 на 50, так как могут и оправдать

голосну пожалуй за 1ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, сколько пессимистов. :unsure:

Штраф отменят.

наказания же проходящие по линии ФИА должны накладываться в строгом соответствии с нормативными документами ФИА!!! В данном случае в старой формулировке говорится ,что гонщик обязан вернуть позицию, завоеванную благодаря нелегально полученному преимуществу. О том, через сколько поворотов (метров, километров, кругов, секунд и т.п.) не сказано ни слова. Позицию Гамильтон вернул. Т.е. с точки зрения старой формулировки правила все было сделано абсолютно верно.

Теперь же правила прописаны четко и недвусмысленно. Так что если на ГП Италии к примеру повторится бельгийский сценарий с лишением победы – я ни слова не скажу против, будь то хоть Гамильтон, хоть Райкконен, хоть Ник Хайдфельд… А во тежели речь идет о старой редакции правила – тут уж просите извините… И то что я говорю сейчас про Гамильтона сказал бы и про любого другого пилота. По законам наказания ФИА накладываться должны, а не по “понятиям”...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, сколько пессимистов. :unsure:

Одни надеются, что победу оставят Массе, другие - что вернут Льюису, а третьи не верят в справедливость судей FIA :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем цитированном тексте очень четко и ясно все разложено. Какие еще могут быть сомнения? Сам факт того, что ФИА наконец-то указала, как надо обгонять после шиканы, говорит о не точности этих правил. На момент Гран-При Бельгии правила были старые и не точные, касаемые шиканы. Льюис позицию отдал. Точка. Его оправдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA не очень-то любит признавать ошибки своих стюардов. Последний случай, который я помню (может, потому что он громкий был) - дефлекторы Ferrari в Малайзии-99. Хотя если учитывать, что Кими сошел, а относительно Массы Льюис ничего не выиграл, то справедливее бы было вернуть победу, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...