Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ojey

Перспективы Ф1

Recommended Posts

Похоже Макс Мосли, анонсировав регламент на 2005 год хотел сделать следующие: понизить затраты, дать более ли менее реальный шанс дебютантам на участие в гонках, выровнять силы, тем самым, как бы, повысить интригу, и последнее увеличить безопасность. Разберем каждый пункт по отдельности и поймем, что может произойти с самыми пафосными гонками планеты после вступления регламента в силу. Ну во-первых снижение прижимной силы увеличивает скорость на прямых, но снижает управляемость и скорость на прямых, тем самым усложняя пилотирование, во-вторых командам требуются страшные миллионы, чтобы догнать предыдущий регламент, проводя бесконечные тесты и оптимизируя болиды, потому что ни кто не собирается сидеть сложа руки, ибо к концу сезона 2005 болиды будут еще быстрее прошлых, в-третьих смешно говорить о безопасности, когда на гран при дается 2 комплекта резины, подчеркну, что именно из-за резины происходят 80% аварий, машины становятся плохо управляемыми, следовательно повышается риск вылетов, а Монако будет похожа на выступление 20 коров на льду.

P.S. Ни с одним нововведением согласиться нельзя, они скорее необходимы не столько для Формулы, сколько для меркантильного Берни Эклстона и консервативного Макса Мосли, т.е. для личного обогащения. Ибо высказывания в защиту регламента от Мосли просто поражают. Зачем думаете было принято решение о запрете смены резины во время гонки и замены моторов на гораздо менее мощные? Ради повышения интереса? – не..е..т! Макс по этому поводу сказал примерно следующее: «запрет на смену резины несколько сократит расходы, т.к. сейчас для полного пит-стопа нужно порядка 20 человек, а на дозапрвку достаточно 5-6.» ммм,да, а высказывание по поводу мотора следущие: «Ограничение объема до 2.4 литра снизит расход материалов примерно на 20% и позволит использовать многие уже существующие компоненты». Довольно странно это слышать от администрации Ф1 – не находите?. Если бы такие доводы привели руководители, допустим, из Ф1600 или даже из Ф3000, то это вызвало некоторое недоумение и многие восприняли это за шутку, но когда это произнес глава FIA, это уже напоминает, друзья, детский сад, честное слово. Самый глупый регламент за все существование Ф1, ну ладно посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый глупый регламент за все существование Ф1, ну ладно посмотрим, что из этого выйдет.

Я не думаю, что регламент стоит называть глупым, он такой, какой есть, и многим действительно будет все равно, какой там объем цилиндров и их количество - для меня лично это никогда не было самым важным в автогонках. Но вот то, как Мосли аргументирует все свои нововведения, действительно, ошеломляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да в Ф-1 постоянно вводили глупые регламенты, еще с начала 80-х и ничего, живет Формула.

Но не запрети ФИА в конце 80-х турбо, то сейчас это уже были бы не гонки машин, а гонки истребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе не все было "глупым"...

Когда запретили "граунд эффект" - это было вовсе не глупо. Все знали, что происходило при малейшем нарушении в работе такого "днища"- вылет и как правило, авария.

Запрет турбомоторов- спорный в чем то шаг. Турбомотор это вовсе не "зародыш" реактивной турбины - в конце сороковых как раз на примере истребителей стало ясно, что у поршневого турбомотора есть вполне внятные чисто физические ограничения в развитии.

Глупость - это то, "ради чего" вводится новый регламент. Якобы "для снижения расходов и скорости"... Смешно, особенно глядя на то, чего достигли уже на тестах команды. Особенно "топ"-команды. Всем ясно- нужно вложить еще больше, и ты поедешь не хуже, чем в прошлом году. Вот такая "экономия" и "снижение скорости"...

Все эти меры принесли бы ожидаемый результат, если бы в первую очередь запретили, вернее, значительно урезали, именно тесты. Но, куда там... Феррари ведь против....

Нет, либо ФИА надо разгонять, либо Мосли надо на пару со старым другом Берни уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо уже тогда развивали в квалификационном варианте 1200 BHP.

Для особо непонятливых типа не буду говорить кого - сравнение с истребителями было переносным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме мы обсуждаем регламент или перспективы F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно от другого не отделимы, равно как и будущее от прошлого, от истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбо уже тогда развивали в квалификационном варианте 1200 BHP.

Для особо непонятливых типа не буду говорить кого - сравнение с истребителями было переносным.

Во первых, ты что, специально задираешься??? Делать нечего?? Скушно?? Иди, "выпей чаю с плюшками" ;) ...

Во вторых, твое упоминание истребителей к моему тезису не имеет никакого отношения. Вообще... Я говорю о ДВИГАТЕЛЯХ и их развитии, в мыслях не было что то там подвергать сомнению в каких то там строчках твоего поста (я его бегло прочел, даже не вдаваясь в подробности).

В третьих, еще раз хочу отметить что, например, запрет турбомотора -не имел особо значимой причины, по моему (в отличие от граунд-эффекта. Я уж не говорю о "пылесосах" Брэбхем). Кроме того, мощность более 1000 л/с он развивал на максимальных режимах, в поворотах же он был "вялым" из за конструктивных особенностей турбированных моторов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по теме - почти всегда за любыми мерами ФИА стоит какая-то политическая подоплека... так было и так будет.

Но переход на 8 цилиндров считаю разумным. Только так можно сдержать рост скоростей.

Один движок на уикенд, два и более - считаю глупым. Просто 8-ми цилиндров будет достаточно, чтобы скорость не поднималась выше того, что есть сейчас, а может даже стала немного ниже. Чисто физически повышение скорости будет очень сложно реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Funky_Man - и тебе и мне кажется, что мы друг друга задираем... надо что-то с этим делать :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме мы обсуждаем регламент или перспективы F1?

Так уж получилось, что тему, где автор говорит о регламенте, он назвал "перспективы"...

Мораль - надо называть вещи своими именами! :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такие перспективы ??

Поймай команду на обмане и получи вознаграждение!

Именно такова новая политика FIA

Ferrari и все остальные команды предупреждены, что если команда будет поймана при применении командных приказов, то она будет обязана заплатить штраф в $1 млн.

Кроме того, хотя все чемпионы мира всегда отрицали использование незаконных действий или оборудования, Макс Мосли в преддверии нового сезона рассказал, что человек, который сможет доказать, что какая-либо команда или пилот нарушает правила, получит вознаграждение в размере $660 тыс.

За три недели до начала сезона в Австралии Мосли напомнил всему большому цирку, что командные приказы запрещены, и рассказал в интервью Sunday Mirror Sport, что FIA прослушивает все переговоры боксов и пилотов на всех Гран-При, гарантируя, что никто не нарушит этот запрет.

FIA запретила командные приказы в прошлые годы после того, как в 2001 году на Гран-При Австрии Ferrari приказала Рубенсу Баррикелло уступить второе место Михаэлю Шумахеру, а годом спустя на той же гонке Баррикелло был вынужден уступить Шумахеру уже победу. Руководители других команд тогда заявляли, что командные приказы, которые дают преимущество одному пилоту над другим, когда они борются за чемпионат, противоречит самой идее спорта и вредит всему чемпионату.

Макс Мосли: “Командные приказы в определенном смысле являются почти традицией этого спорта, поэтому мы приняли точку зрения, что только если приказы будут затрагивать спортивную сторону или интригу гонки, или, например, будут действовать как в случае Ferrari, то мы вмешаемся. Но я думаю, глупо утверждать, что люди не смогут совершать действия таким образом, что мы не сможем доказать этого. Иначе говоря, если приказы будут применены явно, мы сможем что-то сделать, но если неявно, то это будет очень трудно доказать.”

Главным оружием FIA в выполнении этого решения является прослушивание всех переговоров пилотов с пит-лейн.

Ferrari была первой командой, применившей в своей работе методы зашифрованной радиопередачи, разработанные армией, однако теперь уже все команды пользуются подобными методами, защищая свою информацию о тактике и настройках машины от прослушивания конкурентами.

Сейчас FIA обладает всеми кодами для прослушивания переговоров, поскольку в свое время старающимся сохранить секретность командам был выдвинут ультиматум, согласно которому они не будут допущены на старт, если FIA не получит доступ к переговорам ради контроля за выполнением правил.

Макс Мосли: “Мы постоянно слушаем. И это работает. Когда произошла большая авария в Монако, один руководитель команды сказал своему пилоту топить газ в пол и покидать пит-лейн. Позже я сказал ему, что все это было записано. И если бы произошла еще одна авария, у него могли бы быть проблемы, поскольку он сделал именно то, чего делать был не должен. Мы слушаем, поэтому они должны быть чертовски осторожными в своих переговорах по радио. Если они начнут говорить что-нибудь вроде “Когда белая лошадь появится над зеленым горизонтом…” и что-нибудь странное произойдет на трассе, мы сделаем из этого соответствующие выводы. У нас будут своего рода уголовные критерии доказанности. Нам надо “знать без разумных сомнений”, как в арбитражном суде.”

Каждый, кто представит доказательство, получит вознаграждение в $1 млн., и FIA вернет деньги, оштрафовав на такую же сумму провинившуюся сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто 8-ми цилиндров будет достаточно, чтобы скорость не поднималась выше того, что есть сейчас, а может даже стала немного ниже.

Когда в 94 году после аварии Сенны изменили регламент на двигатели ФИА рассчитывала что мощность не превысит порог в 650 лошадей а она за тысячу в прошлом году перевалила. Так что я думаю что сокращение количества цилиндров не снизит скорости так значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый, кто представит доказательство, получит вознаграждение в $1 млн., и FIA вернет деньги, оштрафовав на такую же сумму провинившуюся сторону.

Предлагаю устроить опрос кто первым настучит. :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос Брон из Феррари, вобще не особо парится на тему "один мотор на два гран при" Он сам сказал по телеку, что этого добится не сложно. Достаточно снизить число оборотов коленвала на 500. B)

А в тему перспектив :

Думаю что если

1. Если не изменят квалификацию, мы ее скоро не увидем, как британцы.

2. Если не изменят регламент, мы вскоре лишимся слабых команд(к лично моему сожалению), что заставит выставлять по три машины, а на это тоже не все пойдут..... :(

И что потом случится даже представить трудно. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый, кто представит доказательство, получит вознаграждение в $1 млн., и FIA вернет деньги, оштрафовав на такую же сумму провинившуюся сторону.

Предлагаю устроить опрос кто первым настучит. :p:p:p

Такое заявление ФИА выпустила по меньшей мере год назад. Никто пока не настучал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое заявление ФИА выпустила по меньшей мере год назад. Никто пока не настучал.

Потому что если хоть кто-нибудь этим начнет заниматься, то война начнется среди всех команд! Наверняка у них по этому поводу есть свой неофициальный договор "согласия" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно снизить число оборотов коленвала на 500.

Дэвушка, а дэвушка. А кто такая калэнвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно снизить число оборотов коленвала на 500.

Дэвушка, а дэвушка. А кто такая калэнвал?

<_< А с какой целью вопрос задаешь? Если я девушка думаешь не знаю че такое коленвал?? Поясню... находится в двигателе. Полное название коленчатый вал. Непосредственно связан с шатуном, а тот в свою очередь с поршнем с помощью пальца.

Возьмем например второй такт: поршень под действием коленвала и конечно же шатуна , двигается по направлению "верх"

А действие сие разгорается в одном из цилиндров двигателя.

Если не очень понятно могу в отдельном порядке скинуть принцип работы двигателя внутреннего сгорания на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что если хоть кто-нибудь этим начнет заниматься, то война начнется среди всех команд! Наверняка у них по этому поводу есть свой неофициальный договор "согласия" ;)

Тут речь идет не о командах, а о их сотрудниках. Типа, какой-нибудь механик команды A получил доказательства нарушения регламента своей командой. В такой ситуации он может обратиться в ФИА, сдать доказательства и получить свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь идет не о командах, а о их сотрудниках. Типа, какой-нибудь механик команды A получил доказательства нарушения регламента своей командой. В такой ситуации он может обратиться в ФИА, сдать доказательства и получить свои деньги.

ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ!! Просто я о таком вобще не слышала. Буду знать. В форуме много чего можно узнать. Но так как я недавно начала вливаться в ваш коллектив, прошу особо не судить! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально сейчас нужно работать над регламентом, так чтобы появилась возможность привлечения новых команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно снизить число оборотов коленвала на 500.

Дэвушка, а дэвушка. А кто такая калэнвал?

<_< А с какой целью вопрос задаешь? Если я девушка думаешь не знаю че такое коленвал?? Поясню... находится в двигателе. Полное название коленчатый вал. Непосредственно связан с шатуном, а тот в свою очередь с поршнем с помощью пальца.

Возьмем например второй такт: поршень под действием коленвала и конечно же шатуна , двигается по направлению "верх"

А действие сие разгорается в одном из цилиндров двигателя.

Если не очень понятно могу в отдельном порядке скинуть принцип работы двигателя внутреннего сгорания на мыло.

хм. очень приятно читать такой пост да еще от девушки которая может и в теории но разбирается в ДВС ;) единственно добавлю что 2 такт это сжатие топливно -воздушной смеси а еще один такт из 4 когда поршень идет вверх -это выпуск отраб.газов - он по счету четвертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж получилось, что тему, где автор говорит о регламенте, он назвал "перспективы"...

Мораль - надо называть вещи своими именами! :);)

Одно другому не мешает, без регламента нет Ф1, значит нет перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще по теме - почти всегда за любыми мерами ФИА стоит какая-то политическая подоплека... так было и так будет.

Но переход на 8 цилиндров считаю разумным. Только так можно сдержать рост скоростей.

Один движок на уикенд, два и более - считаю глупым. Просто 8-ми цилиндров будет достаточно, чтобы скорость не поднималась выше того, что есть сейчас, а может даже стала немного ниже. Чисто физически повышение скорости будет очень сложно реализовать.

Врятли удастся сдержать скорость, все-равно инженеры придумают иновационные технологии, позволяющие компенсировать потери в мощности, но на это потребуется в 2-3 раза больше денег, чем на модернизацию существующих версий двигателей. На счет турбо-моторов, думаю они хороши только на прямых и на овале, в медленных поворотах все выгранное время будет утеряно.

Для моторстроителей иделом служит 10-12 цилиндров и от 3.5-6.0 л. рабочего объема, потому что скорость и мощность, а значит престиж, по этому большие деньги, вот почему Honda, BMW, Mercedes-Benz были против 8 цилиндров.

С другой стороны в последние несколько лет благодаря регламенту ( в какой-то степени) болиды стали чертовски эстетичны и технологически совершенны.

хмм, похоже F1fangirl'e нравится Фернандо Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...