Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

просто в СПА не любят Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Справедлива ли дисквалификация Хаккинена в Интерлагосе-2000?

Култхарда. Мика сам сошёл.

Что скажет уважаемый Густав? Согласится ли со словами одного из своих самых любимых гонщиков?

Да, соглашусь с Ральфом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что скажет уважаемый Густав? Согласится ли со словами одного из своих самых любимых гонщиков?

а если не согласится то что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный список, хотя по многим я сказать ничего не могу, так как не владею полной информацией. Но вот ты спрашиваешь про Шуми в Хересе 97. Я не буду отрицать его вину, но у меня встречный вопрос: а Сенна когда выносил Проста в последней гонке и получил таким образом Титул разве за что-то ответил? Но тем не мение у него было очень много болельщиков (и это было заслуженно), которым было абсолютно плевать на такие маневры. К тому же Шуми и так таким маневром испортил себе репутацию, и Титул Вильневу проиграл.

Наказание/ненаказание Шумахера в Хересе - давний вопрос, о котором уже сказано было всё, что только можно, но опыт говорит о том, что единственно возможное в оправдание Михаэля - это действия Сенны за семь лет до этого. Скажи, если болельщики Шумахера оправдывают то, что Михаэля не наказали за Херес (а иначе я не могу назвать то, чем его отяготили за этот манёвр - понятно ведь, что это был именно фарс) действиями другого гонщика, то почему у болельщиков той же команды Макларен не может быть причин, по которым они вправе бы были рассчитытвать на оправдание пилотов их команд этой же организацией в случаях, подобных происходившим с тем же Шумахером и Феррари?

И еще, почему скажите мне на милость, Феррари настолько сильные имеет позиции в ФИА? Или ты думаешь, что другие (особенно руководители крупных автогигантов, которые выставили свои команды в Ф1) ангелочки? Меня удивляет за счет каких средств Феррари сумела так располажить себе ФИА?

Да нет конечно, никаких ангелочков нет в этом бизнесе, и не должно быть. Все стараются урвать свой кусок. Только для Феррари, что демонстрируют события, в том числе и последние, судьями создаются самые тёплые условия. Спорные моменты свистятся в основном в одну сторону. А почему именно Феррари является приоритетом - нет ничего очевиднее. Это не Тойота, скажем, или БМВ, у которых нет в этом спорте практически никакой истории. Это то, что было легендой ещё до основания этого чемпионата - команда с культовым статусом, практически символ этого чемпионата. То, что ассоциируется у рядового обывателя со словом Формула 1. Если спросить обывателя, не следящего за этими гонками, кто выступает в Ф1 - то Феррари назовут практически все, а вот, скажем, команды-старожилы или, например Тойоту/Хонду назовут немногие. И если такой человек соберётся за чемпионатом следить, то в большинстве случаев, выберет объектом своей поддержки именно культовую команду, а она, к тому же, ещё и побеждает. На культ всегда больше спроса, и от него всегда больше прибыли. Только должно ли давать какое-либо преимущество перед остальными участниками всё это?

И вообще Формуле 1 справедливости мало и я думаю что те же старожилы из болельщиков Феррари могут вполне привести тебе аналогичный список. А кричать о том, что мол "красный спрут" окутал Формулу 1 просто бесмысленно.

В том и дело, что касаемо последних лет десяти-четырнадцати никто такого списка привести никто не может. А тот список ещё и не полный, как я сказал - по верхам лишь. За последние пару сезонов только такой же длинный получится.

Есть автогиганты, которые выделяют немалые средства на развитие своих команд, есть главы тех самых команд, и все они имеют возможности отстаивать свои интересы. И я никогда не поверю, что у Феррари этих возможностей больше, нежели у остальных вместе взятых (разве можна равнять Феррари и Мерседес по возможностям?), и что все остальные ну просто чиснейшие люди, которым все эти интриги противны.

Опять же, честнейших людей в этом бизнесе нет (разве что, некоторые гонщики) - об этом и речи не ведётся. И действительно, можно лишь удивляться, почему именно Феррари продолжает почти всегда выходить сухой из воды в различных спорных ситуациях, а остальные получают в таких же ситуациях штрафы и наказания. А если подойти к этому вопросу именно со стороны всех остальных, и посмотреть, каково им?

Ты же например был против отставки Мосли по мотивам секс-скандала, но тот же Мосли по вашим утверждениям симпатизирует Феррари.

Совершенно не пойму, при чём тут скандал с Мосли, и какое он имеет отношение к Феррари, не увязывается у меня, как можно связать спорт и забавы старика на досуге. Отстоял свою честь - молодец, я действительно не желал бы, чтобы его свергли таким методом.

И как же быть в такм случае? Разве тот же Рон всегда имел плохие отношения с Мосли? Или может просто босс Макларена (вместе с Мерседесом) начал слишком много на себя брать, потому и потерял свое влияние в ФИА? Или вы думаете, что если из Формулы 1 уйдет Феррари, то она станет намного чище? Этого уж точно не будет, более того начнется такая борьба за влияние в ФИА, что грязьи может быть еще больше. "Святое место пустым не бывает", не так ли?..

А чего стал на себя брать Рон? В той же упомянутой выше книжке "Пиранья-клуб" на эту тему множество интересных материалов, только здесь многие болельщики Феррари просто слышать не могут название этой книжки - слишком много там правды, неприятной для осознания. Во второй половине 90-х, когда строился долголетний успех Феррари, ею самой и руководством первенства, некоторые были этим просто недовольны, в том числе и Рон. Тогда, предположительно, он и стал занозой в одном месте у чиновников, за что до сих пор и платит. А хотел всего лишь равных условий для всех. Те же скандалы с диагональной системой, запретом бериллия, прослушкой Тодтом переговоров МакЛарен и Вильямс (противозаконно добытой Феррари), которой Мосли потом давил на две эти команды с целью подписания ими договора согласия, к которому у них были претензии, и проч. лишь это подтверждают

Култхарда. Мика сам сошёл.

Не в том месте исправил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, соглашусь с Ральфом.

При чём здесь Ральф? Речь шла о словах Трулли о том, что Хэмилтон получил преимущество вследствие нарушения правил. Об этом спор идёт в трёх темах, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём здесь Ральф? Речь шла о словах Трулли о том, что Хэмилтон получил преимущество вследствие нарушения правил. Об этом спор идёт в трёх темах, кстати.

Скажите, все же интересно, с Вашей незаинтересованной точки зрения, пилот Феррари Райконен получил преимущество вследствие нарушения правил на первом круге?

Если "да", то почему (на Ваш незаинтересованный взгляд) наказывается и обсуждается исключительно пилот Мацларена?

А если "нет", то, соответственно "почему нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
При чём здесь Ральф? Речь шла о словах Трулли о том, что Хэмилтон получил преимущество вследствие нарушения правил. Об этом спор идёт в трёх темах, кстати.

Ты спросил про одного из моих любимых гонщиков. Ральф к ним тоже относится.

Скажите, все же интересно, с Вашей незаинтересованной точки зрения, пилот Феррари Райконен получил преимущество вследствие нарушения правил на первом круге?

Кстати, да. Вот в теме про Райкконена все говорят, что внутри нельзя срезать, а по внешке можно.

Но ведь пункт регламента, по которому наказали Хэмилтона чётко описывает, что движение должно осуществляться по трассе и только по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, все же интересно, с Вашей незаинтересованной точки зрения, пилот Феррари Райконен получил преимущество вследствие нарушения правил на первом круге?

Если "да", то почему (на Ваш незаинтересованный взгляд) наказывается и обсуждается исключительно пилот Мацларена?

А если "нет", то, соответственно "почему нет"?

да не только на первом,но и на 43,находясь за Хэмом,он не особо и пытался вписаться в поворот,а рванул по широкой дуге,по асфальтовому покрытию,благодаря чему получил преимущество и смог приблизиться к Хэму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык и йожику вроде понятно. :)

Это одна из основополагающих норм этого состязания - "для борьбы пилоты обязаны использовать пределы трассы, всякая борьба вне пределов трассы запрещена"...

Но в теме про Райконена эту норму оспаривают, разрывая рубаху на груди :D Мотивируют, што мол Кими сам знает где можно, а где нельзя :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не только на последнем,но и на 43,находясь за Хэмом,он не особо и пытался вписаться в поворот,а рванул по широкой дуге,по асфальтовому покрытию,благодаря чему получил преимущество и смог приблизиться к Хэму

дадада. Тока постоянно начинают говорить, что, мол, разные вещи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю автора топика! попробую ответить на вопросы, предложенные им.

1. Может, действительно нужна альтернативная серия? Может, ну её, Формулу-1?

Нужна при условии, что дождевой лохогонщик Масса - чемпион 2008, причем те 6 очков вдруг станут решающими.

Политическая воля ВСЕХ остальных команд и спонсоров.

Операция принуждения Феррари к миру :excl:

2. Что в этой Формуле-1 такого хорошего, если там все ходы расписаны, а за самодеятельность актёры театра строго наказываются?

Есть яркий пример. Австрия-2002. Как бурно отреагировали зрители. Впоследствии резкий спад интереса у телезрителей.

3. Чем хуже тот же Индикар или GP2? Только тем, что в названии нет слова FIA?

Не надо путать ФИА с "уважаемым" болельщиком итальянской команды Максом Мосли.

Минусы у Инди - большинство гонок в Америке, малоизвестность большинства пилотов, монотонность тв-трансляции, крен в сторону овалов. Плюсы - стандарты для машин (решают мастерство механиков и пилотов, но не инженеров), непредсказуемость итогов гонок, система начисления очков, больше вероятность аварий.

4. Чем будет хуже новая серия? Только тем, что статистика заново начнётся? Или тем, что в названии не будут присутствовать слова FIA и Formula One?

Наоборот, только лучше. В сторону зрелищности и правил для ВСЕХ, без фаворитизма.

Статистика заново начнется? Здорово, тогда не будет цифр у "самого лучшего в мире гонщика" МШ.

В Америке умер КАРТ после 99 лет существования. И что, амер.автоспорт нисколько не пострадал.

5. Что потеряет серия, если там не будет выступать Ferrari кроме двух болидов и толпы бессознательных болельщиков?

Наоборот, выиграет. Больше интереса, популярности, борьбы. Вспомните, после ухода МШ интерес к Ф1 резко повысился.

Пережила Ф1 гибель команды Лотус. Была историческая команда, заслуживающая место в нынешней Ф1.

Тоже переживёт Ф1 отсутствие Феррари.

А болелы Феррари а ля фанаты Спартака пусть получат оргазм у телика, где красные машины рвут всех 10 лет подряд. А пользы от этого никак. Угробили Спартак - зато российский футбол выиграл. 2 Кубка УЕФА, Суперкубок, 1/2 ЧЕ сб.России. Аналогично? ;) Для меня Ф1 - индивидуальный вид спорта, а не командный.

6. Что потеряет серия, если ей будет управлять более грамотная организация, нежели куча присосавшихся к пирогу бюрократов из FIA, разграбившие 100 миллионов долларов, циничнейшим образом отнятые у Vodafone McLaren Mercedes?

Если только новый президент ФИА не тайный садомазохист, тогда серия ничего не потеряет.

P.S. Смотрю Ф1 с 1992 года. Помню по телику (не по дВд!) Сенну, Проста, Мэнселла, Патрезе, Бергера, молодого Шумахера. Помню те времена, когда пилоты реально рисковали жизнью. Когда название команды не значило ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все проделки твоей безумной фантазии.

Во первых никто никогда (кроме полных отморозков) не утверждал что пилотов Феррари не наказывают, а Мак не нарушает правила. Но ты почему-то исходишь именно из этих постулатов.

Однако нарушения могут делится на два класса: объективные, когда против фактов не попрешь (например наказание Кими в Монако) и субъективные - рассмотрение различных гоночных инцидентов (обгоны, срезки, блокировки и т.д.).

И тут всплывает некая непоследовательность в действиях ФИА.

А по поводу 94 года..почему не говорим? говорим, точнее говорили, но все что касается МШ тутже тонет в потоке мути его филов и фобов.

А насчет достали...реально достали такие как ты, которые делят болельщиков ф-1 исключительно по их гоночным пристрастиям, кося всех под одну гребенку.

Есть такая вещь. Называется "утрировать". Неплохо бы знать, чтобы, соответственно, не тратить попусту свое драгоценное время на опус, лишенный смысла.

А я собственно к нейтральным и не обращался, если ты не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Вот в теме про Райкконена все говорят, что внутри нельзя срезать, а по внешке можно.

Но ведь пункт регламента, по которому наказали Хэмилтона чётко описывает, что движение должно осуществляться по трассе и только по трассе.

Что-то я не припомню (и не представлю) поворота, в котором срез по внешней траэктории мог бы принести преимущество :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, а кто сваливается на 94 и 97 год?

Тем более что в 94 год в Феррари никакого отношения не имеет. Речь имеено о последних действиях ФИА за пару последних лет

таких много, ты просто плохо смотрел...

Да, я был недоволен. В первую очередь действиями Льюиса. Вперед смотреть нужно было. Ну и как обычно в случаях с красным светом не стоит и команду забывать.

как несложн озаметить, я на этом форуме буквально день-два. На большинстве иных форумов ни одного МЛ-фана, признающего вину МЛ в шпионаже. О чем и речь. Не стоит все сразу переводить на себя лично, пусть даже есть посылки к тому. Всегда можно задать уточняющий вопрос.

Moged, ты не уловил сути про Канаду - Хэма должны были наказать гораздо строже. Если бы Шум в подобной ситуации вынес Алика в 2006, формулическая инквизиция предала бы его огню. А все это в сумме - к тому, что нет никаких заговоров анти-МЛ. Есть желание объяснить им поражение, которое еще даже не состоялось, а, возможно, и не состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припомню (и не представлю) поворота, в котором срез по внешней траэктории мог бы принести преимущество :unsure:

либо тебе нужно тормозить до 100км и вписываться и опять разгоняться,либо на 250 по широкой дуге его пройти,это грубо говоря,преимущество будет

возми посмотри онборд Кими на 43,когда Хэм вылетел,но сразу вернулся на трек,а Кими даже не пробуя вернуться,по широкой дуге прошел поворот,и посмотри,кто в этом моменте выигрывал,Хэм,который ехал по трассе,или Кими,который не сильно тормозя гнал по зоне безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припомню (и не представлю) поворота, в котором срез по внешней траэктории мог бы принести преимущество :unsure:

Такой поворот есть, и он называется Ля-Сурс.

Очевидно же, что весь урон от немного больше пройденной дистанции с лихвой окупается более ранним началом разгона (засчёт чего, собственно, болид и уходит за пределы трассы), а главное - преимуществом в скорости (разгон-то раньше начат) в дальнейшем, на протяжении и участка до Eau Rouge, и самой связки (поскольку ныне она всеми проходится в пол), и, чем и воспользовался в обоих случаях Райкконен (при обгонах Массы и Хэмилтона) - на прямой Кеммель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо тебе нужно тормозить до 100км и вписываться и опять разгоняться,либо на 250 по широкой дуге его пройти,это грубо говоря,преимущество будет

возми посмотри онборд Кими на 43,когда Хэм вылетел,но сразу вернулся на трек,а Кими даже не пробуя вернуться,по широкой дуге прошел поворот,и посмотри,кто в этом моменте выигрывал,Хэм,который ехал по трассе,или Кими,который не сильно тормозя гнал по зоне безопасности

Если бы Кими таким маневром прошел Хэма, это было бы нарушением. Но вот только Хэм уперся в Вильямс и съехал на газон. И потом нарушение Хэма было предшествующим. Главное - слишком многого в этом из разряда "если бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими таким маневром прошел Хэма, это было бы нарушением. Но вот только Хэм уперся в Вильямс и съехал на газон. И потом нарушение Хэма было предшествующим. Главное - слишком многого в этом из разряда "если бы".

Он таким манёвром прошёл Массу. Этого недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он таким манёвром прошёл Массу. Этого недостаточно?

Таким маневром полпелетона прошли друг друга на первом круге и никого не наказали. Благо, пострадавших немного. И в отличие от Хэма, который атаковал практически немедленно после среза шиканы, Ким сделал это куда позже. И оптом - у него было на круг меньше топлива. Этим тоже можно объяснить его лишь немногим большую скорость. Вычисления здесь куда более сложные, нежели эпизод Хэм-Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз пересмотрел. в отличие от большинства Кими прошел ехавшего впереди Массу через несколько сот метров. У Массы были варианты с обороной, но он не стал. Не вижу проблемы. Ковалайнен практически припарковался, когда к нему пару гонок назад подъехал Хэм. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Смотрю Ф1 с 1992 года. Помню по телику (не по дВд!) Сенну, Проста, Мэнселла, Патрезе, Бергера, молодого Шумахера. Помню те времена, когда пилоты реально рисковали жизнью. Когда название команды не значило ничего.

всегда оно значило, что за байки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким маневром полпелетона прошли друг друга на первом круге и никого не наказали. Благо, пострадавших немного. И в отличие от Хэма, который атаковал практически немедленно после среза шиканы, Ким сделал это куда позже. И оптом - у него было на круг меньше топлива. Этим тоже можно объяснить его лишь немногим большую скорость. Вычисления здесь куда более сложные, нежели эпизод Хэм-Кими.

Невероятные аргументы.

"Сделал это куда позже" - естественно, когда преимущество от того, что он раньше начал разгоняться (выехав за пределы трассы) позволило ему это сделать, тогда и сделал.

Как и про пол-пелетона - а почему бы и не наказать пол-пелетона (пол-пелетона в данном случае - невероятное преувеличение, ну да ладно...)? Регламент-то нарушен.

Вычисления просты - пройти каждую точку этого участка от Ля-Сурс до Ле-Комб, имея в каждой точке преимущество в скорости засчёт нарушения регламента - вот все вычисления.

Про топливо посмеялся. Не смею больше дискутировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невероятные аргументы.

"Сделал это куда позже" - естественно, когда преимущество от того, что он раньше начал разгоняться (выехав за пределы трассы) позволило ему это сделать, тогда и сделал.

Как и про пол-пелетона - а почему бы и не наказать пол-пелетона (пол-пелетона в данном случае - невероятное преувеличение, ну да ладно...)? Регламент-то нарушен.

Вычисления просты - пройти каждую точку этого участка от Ля-Сурс до Ле-Комб, имея в каждой точке преимущество в скорости засчёт нарушения регламента - вот все вычисления.

Про топливо посмеялся. Не смею больше дискутировать.

Ferry, выбор был выезд за пределы или въезд в кого-либо. Что после было делать - сбавить и ждать, когда проедет весь пелетон? Главное - что Кими от этого выиграл? Позицию спустя несколько сот метров? Масса мог обороняться при желании.

Про топливо - все же килограммы на подъеме имеют какое-никакое значение, особенно учитывая длину круга в Спа и соответственно разницу:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычисления просты - пройти каждую точку этого участка от Ля-Сурс до Ле-Комб, имея в каждой точке преимущество в скорости засчёт нарушения регламента - вот все вычисления.

Про топливо посмеялся. Не смею больше дискутировать.

Ага, просты. С калькулятором на уроке физики:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая как вилял Кими на финальных метрах, что за пределами трассы, он скорее отыграл позицию благодаря топливу, чем мегаразгону:-))) пересмотри эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...