Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

кто так сначала решил ... ? почему Кубицу и Росберга не наказали ещё до заезда всех остальных на питстоп, чем стюарды занимались? Писать ходили?!

Напиши в ФИА, вдруг ответят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто так сначала решил ... ? почему Кубицу и Росберга не наказали ещё до заезда всех остальных на питстоп, чем стюарды занимались? Писать ходили?!

Есть такое мнение, что наказав автоматом, на том же круге, пилотам все равно пришлось бы ждать, пока SC уедет с трассы. К тому же, сроки вынесения наказаний нельзя сказать, чтобы были слишком уж затянуты. Как показывает практика этого сезона 20 минут в случае со штрафом Росберга и 19 минут со штрафом Кубицы - вовсе не такое уж и большое время, затраченое на принятие решений.

Более того, Росберг поехал отбывать штраф через 4-5 кругов после его получения, тогда как должен был сделать это на протяжении 3ех кругов. Это позволило ему выехать впереди Хема.

Штраф по Росбергу вынесли в 20:52. Отбыл он его в 20:58. Ровно на последнем из возможных для отбывания наказания трёх кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица в притык, а Росберг на круг-два позже ;)

Кубица на второй круг, Росберг на третий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое мнение, что наказав автоматом, на том же круге, пилотам все равно пришлось бы ждать, пока SC уедет с трассы. К тому же, сроки вынесения наказаний нельзя сказать, чтобы были слишком уж затянуты. Как показывает практика этого сезона 20 минут в случае со штрафом Росберга и 19 минут со штрафом Кубицы - вовсе не такое уж и большое время, затраченое на принятие решений.

так оставили бы до конца гонки, потом +25 секунд! Не стоит отмазывать людей, здесь штраф без всяких если-или ... однозначный штраф. Можно было наказание вывесить даже до заезда Массы на пит-лейн. Ну а отбывать конечно после ухода SC, кто с этим спорит ....

Мне комментатор понравился из РЕН-ТВ ... сидел и сочинял - судьи простили Кубице и Росбергу ... может и стюарды такие-же трепачи?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напиши в ФИА, вдруг ответят?

Напиши в ФИА вдруг, ответят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так оставили бы до конца гонки, потом +25 секунд! Не стоит отмазывать людей, здесь штраф без всяких если-или ... однозначный штраф. Можно было наказание вывесить даже до заезда Массы на пит-лейн. Ну а отбывать конечно после ухода SC, кто с этим спорит ....

Мне комментатор понравился из РЕН-ТВ ... сидел и сочинял - судьи простили Кубице и Росбергу ... может и стюарды такие-же трепачи?!

Это невозможно, поскольку будет явным нарушением Регламента со стороны стюардов.

За дозаправку под SC полагается штраф stop&go и только он. 25 секунд возможны лишь в том случае, если дозаправка с нарушением будет совершена менее, чем за 5 кругов до финиша.

Поэтому в начале и середине гонки принципиальной разницы нет - кругом раньше или кругом больше.

Хотя, если так прикинуть, подобная затяжка в случае поздних подобных нарушений перед финишем, может привести ко всяким коллизиям. Впрочем, вероятность необходимости заправки за пять кругов до финиша, да ещё под SC лично мне видится ничтожной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую идиотскую тему, можно было и по-русский назвать, без понтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такую идиотскую тему, можно было и по-русский назвать, без понтов

Знаменитая сцена: Коррадо Катани подходит к телефону, берёт трубку и произносит: "Pronto".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему могу сказать одно - сабж не что иное как гнилая провакация, нету некакой связи фиа - стюарды - феррари. Закон один для всех, и косяки маршалов которые так любят ненавистники феррари - не более и не менее честные, чем санкции относительно других команд. А что касается болел мацларына в частности - вы то блин о какой честности можете судить в лице событий сезона 2007? тонна чертежей из Италии в помощь макам - а вы про какие то косяки судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав тему могу сказать одно - сабж не что иное как гнилая провакация, нету некакой связи фиа - стюарды - феррари. Закон один для всех, и косяки маршалов которые так любят ненавистники феррари - не более и не менее честные, чем санкции относительно других команд. А что касается болел мацларына в частности - вы то блин о какой честности можете судить в лице событий сезона 2007? тонна чертежей из Италии в помощь макам - а вы про какие то косяки судей.

но тебя тема задела ... похоже обидно за Феррари, когда её история показана в нелецеприятном виде. А что поделать, не надо подставлятся ... живи по совести, тогда и уважать будут!

Я не против побед Массы и Кими за Феррари, меня коробят махинации вокруг побед и поражений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тебя тема задела ... похоже обидно за Феррари, когда её история показана в нелецеприятном виде. А что поделать, не надо подставлятся ... живи по совести, тогда и уважать будут!

Ага, то-то остальные команды по совести живут. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ага, то-то остальные команды по совести живут. :D :D :D

Влад, все команды живут по такой совести, по которой им позволяет FIA.

Разница в том, что одной из команд FIA позволяет совесть не иметь. Вот и всё.

Здесь не критика Ferrari, если кто не понял, здесь критика самого Спрута. И поэтому лучший выход - это создание альтернативной серии, без участия FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, все команды живут по такой совести, по которой им позволяет FIA.

Разница в том, что одной из команд FIA позволяет совесть не иметь. Вот и всё.

Я понимаю, о какой ты команде. Однако, доводы в доказательной базе слишком притянуты за уши. Очень напоминает решение задачки, которое делается по заранее известному ответу из конца задачника. А ты уверен, что там, в конце задачника, нет опечаток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, все команды живут по такой совести, по которой им позволяет FIA.

Разница в том, что одной из команд FIA позволяет совесть не иметь. Вот и всё.

Здесь не критика Ferrari, если кто не понял, здесь критика самого Спрута. И поэтому лучший выход - это создание альтернативной серии, без участия FIA.

Не верю, что дело в FIA. Им от этого толку никакого. Да и вряд ли они так уж много могут. Вот Берни - может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю, что дело в FIA. Им от этого толку никакого. Да и вряд ли они так уж много могут. Вот Берни - может быть...

да не, Берни нужно шоу... а какое было шоу в '01, '02, '04... тоска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я понимаю, о какой ты команде. Однако, доводы в доказательной базе слишком притянуты за уши. Очень напоминает решение задачки, которое делается по заранее известному ответу из конца задачника. А ты уверен, что там, в конце задачника, нет опечаток?

Влад, все доводы были приведены в теме Симбиоз. Более того, 2007 год дал огромную доказательную базу для этого, и практически вся адекватная часть форума согласилась с этими доводами. О чём ещё может идти речь?

Не верю, что дело в FIA. Им от этого толку никакого. Да и вряд ли они так уж много могут. Вот Берни - может быть...

Ты не представляешь, насколько это коррумпированная организация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, все доводы были приведены в теме Симбиоз. Более того, 2007 год дал огромную доказательную базу для этого, и практически вся адекватная часть форума согласилась с этими доводами. О чём ещё может идти речь?

Ну да, тех, кто с тобой согласился, ты назвал адекватными. :D

А доводы... Повторю, что они притянуты за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. И ещё про доводы. Очень удобно каждое наказание Феррари называть "наказанием по закону", а поэтому его не считать аргументом за или против спрутов. Очень удобно каждое ненаказание считать доводом в пользу спрута. Очень удобно наказания одновременно с Феррари других команд просто не замечать, Очень удобно ненаказания вместе с Феррари других команд называть обычным совпадением или также не замечать. Так что, не надо про адекватность/неадекватность оппонентов распространяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не представляешь, насколько это коррумпированная организация.

Представляю. Ну коррумпированная, дальше то что? Какая им то выгода от симбиозов и спрутов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не представляешь, насколько это коррумпированная организация.

Комиссар Катани? Есть вопрос - как скоро прижмете спрута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Комиссар Катани? Есть вопрос - как скоро прижмете спрута?

Четвёртый сезон досмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четвёртый сезон досмотри.

Ghost Busters!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, спасибо товарищу Real_Stealth, что открыл глаза.

Оказывается, можно не только в спорных эпизодах поддерживать, но и не стесняться нарушать четко оговоренные правила. Да еще орать на весь мир, как жестоко обошлись с Феррари.

38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.

Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.

А вот, что за это дали Райкконену

a4c9d5032282.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтому лучший выход - это создание альтернативной серии, без участия FIA.

хороший выход, но кто-то ведь должен заправлять , организовывать ...

может есть вариант лучше, попробовать сбалансировать все силы внутри существующей системы? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На запрещенном сайте сомневаются в предвзятости

Макс Мосли полагает, что "блоггеры" в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.

“Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально. Блоггеры замечают только то, что создает сложности для McLaren или Renault, но не действия против Скудерии. Например: механики машины Райкконена на две секунды задержались на стартовой решетке, меняя его покрышки. Его наказали проездом по пит-лейн. Такой штраф в Монако - крах всех надежд. А никто и не заметил. Если бы мы сделали подобное по отношению к Гамильтону, в Британии бы поднялся шум. В Британии – но не в Италии. В тот раз шумели в Италии. Это проблема рефери, который в глазах общественности никогда не прав, но вопрос в том - насколько он раздражает стороны. Но ему нужно принимать решение”, - заявил Мосли в интервью BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...