Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Домысел , что якобы "выбивал" , он боролся в повороте - инцидент с виной Майкла , не более того .

Это доказано. Даже твои лицемерные проитальянские судьи ничего не смогли сделать. Только смягчили приговор и отняли уже не нужные Шумахеру очки и место в чемпионате, лишь бы он вышел на старт ГП Австралии 1998 года.

Маки воровали и пользовались ворованым . остальное имено отмазки все преступники и ворюги , пытаются оправдываться любым путём , что б отмазаться . Но премтупники имено они , за что их и наказали штрафом , притом явно простив , наказание за это должно было быть много строже , но Берни и ФИА лицимерно пожалели своих британских земляков

А я не спорю. Только это никак не оправдывает Скудерию с гибким днищем. Идентичность ситуации с днищем и расползающимися шинами - 100%. FIA ввела другой метод измерения, чтобы буква закона была ближе к его духу.

А как говаривал Жеглов , "вор должен сидеть в тюрьме "

А как говаривал Мадлопт: "Шумасуп должен сидеть..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое что ни на есть, честное.

В таком случае не стоит считать днище Феррари читерским. Оно удовлетворяло регламенту даже больше, чем шины Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и дуга над передним спойлером (незакрепленная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент 2007 года:

Регламент 2008 года:

Может за наглое вранье начать банить?

Зачем же тебя банить? Хотя врать, с твоей стороны, не хорошо.

Приведенная статья непосредственно с запретом днища не связана, для этого достаточно посмотреть, когда было днище запрещено и когда поменялась данная статья :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае не стоит считать днище Феррари читерским. Оно удовлетворяло регламенту даже больше, чем шины Мишлен.

Нет, если еще про шины можно сказать, что неверно трактовали регламент. В регламента запутанно прописано, какие измерять шины(новые или не новые). Для доказательства, что Мишленовские неновые шины нарушали регламент, необходимо их измерить. Чего никто не делал. ;)

То для доказательства запрещенного днища не нужны измерения. Потому что днище "на пружинке" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЯМО нарушает регламент, без како-либо дополнительной трактовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жулики и их пособники всегда себе придумывают отмазки , что б оправдать подлость и в данном случае - ПОДЛОЕ ВОРОВСТВО

В Хересе очеродная подлость от британцев , про "боулинг" - это болезненые домыслы фобов , не более того , а сговор - подлая реальность

шпион или разведчик .... конечно разведчик, это звучит гордо! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это то, что я называю воровством во благо, т.е. использованное, чтобы вскрыть ещё большее правонарушение.

Как, например, сговор McLaren - Williams в Хересе. Сам по себе - деяние антиспортивное, но поскольку это было сделано с целью уберечь Вильнёва от боулинга Ирвайном, это, безусловно, достойно похвалы.

Не было сговора.

И действия McLaren, если и были продиктованы какими-то договоренностями (что не доказано и по сей день, тоесть без малого10 лет) то винить Ferrari могут лишь себя саму и своего лидера тех лет, который сам не считал подобную победу зазорной и в команду попал придерживающуюся таких же взглядов.

Жулики и их пособники всегда себе придумывают отмазки , что б оправдать подлость и в данном случае - ПОДЛОЕ ВОРОВСТВО

В Хересе очеродная подлость от британцев , про "боулинг" - это болезненые домыслы фобов , не более того , а сговор - подлая реальность

Это не домыслы. После сезонов 1994-1996 годов, предположить такое развитие событий, со стороны второго номера команды, в которой выступает Михаэль, не надо быть кладезем интеллекта и логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домысел , что якобы "выбивал" , он боролся в повороте - инцидент с виной Майкла , не более того .

Маки воровали и пользовались ворованым . остальное имено отмазки все преступники и ворюги , пытаются оправдываться любым путём , что б отмазаться . Но премтупники имено они , за что их и наказали штрафом , притом явно простив , наказание за это должно было быть много строже , но Берни и ФИА лицимерно пожалели своих британских земляков

А как говаривал Жеглов , "вор должен сидеть в тюрьме "

Через 10 лет уже и это стало "домыслом"... :blink: :blink: :blink: Не думал, что и Херес 97 шумафилы переведут в разряд Аделаиды 94. Может быть легендарность Ferrari тоже запишем к домыслам, ведь ее никто не видел своими глазами, а историки народ предвзятый, а уж тем более журналисты..

Доказали лишь то, что Феррари подло прослушивала переговоры мостика Вильямс с Жаком, и мостика Макларен с ДС и Микой.

Маленькое уточнение: переговоры McLaren итальянцы прослушать не могли - McLaren свои переговоры шифровал. Рон сам притащил копии своих переговоров с гонщиками на слушания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема удалась на славу, вечные разборки, и с названием то как угадали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае не стоит считать днище Феррари читерским. Оно удовлетворяло регламенту даже больше, чем шины Мишлен.

В таком случае не надо считать шины читерскими...

Тема удалась на славу, вечные разборки, и с названием то как угадали ;)

Осталось автору поменять ник на Коррадо Катани... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическая? Мак же полез в гору только с Имолы, но так и не решил проблемы с надежностью и перед 5-й гонкой сезона в Каталунье у Рено уже было 4 победы подряд, - это тот гандикап, который так и не был отыгран.

А в том, что Маки не решили проблем с надежностью виноват Мишлен? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, если еще про шины можно сказать, что неверно трактовали регламент. В регламента запутанно прописано, какие измерять шины(новые или не новые). Для доказательства, что Мишленовские неновые шины нарушали регламент, необходимо их измерить. Чего никто не делал. ;)

То для доказательства запрещенного днища не нужны измерения. Потому что днище "на пружинке" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРЯМО нарушает регламент, без како-либо дополнительной трактовки.

Так для изменения измерения днища пришлось увеличить циферки в статье регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в том, что Маки не решили проблем с надежностью виноват Мишлен? :blink:

Базис победы был заложен в начале сезона, когда надежность у Макларена была - шина у Кими в Сепанге лопнула не из-за бракованного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не домыслы. После сезонов 1994-1996 годов, предположить такое развитие событий, со стороны второго номера команды, в которой выступает Михаэль, не надо быть кладезем интеллекта и логики.

не надоело разговаривать со стенкой? ;)

спорить с тем, что шумахер использовал ирвайна как корку банана для вильнева, могут только те, кто в 97 году еще сосал соску или не интересовался ф-1 вообще

в том же 97 году ирвайн сначала в первой же гонке просто вынес вильнева, а в конце сезона постоянно провоцировал канадца в практиках и квалификациях. хорошо еще, что ирвайн как пилот был по масштабам ф-1 весьма посредственный, и в гонках сильно мешать вильневу не мог в большинстве случаев, так как был далеко позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось автору поменять ник на Коррадо Катани... :)

не надо.

комиссар, как мы помним, плохо кончил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надоело разговаривать со стенкой? ;)

спорить с тем, что шумахер использовал ирвайна как корку банана для вильнева, могут только те, кто в 97 году еще сосал соску или не интересовался ф-1 вообще

в том же 97 году ирвайн сначала в первой же гонке просто вынес вильнева, а в конце сезона постоянно провоцировал канадца в практиках и квалификациях. хорошо еще, что ирвайн как пилот был по масштабам ф-1 весьма посредственный, и в гонках сильно мешать вильневу не мог в большинстве случаев, так как был далеко позади.

Просто если об этом не говорить Херес97 превратится в "ошибку Шумахера" окончательно и это плохо. Хотя за все эти годы надоело до ужаса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорить с тем, что шумахер использовал ирвайна как корку банана для вильнева, могут только те, кто в 97 году еще сосал соску или не интересовался ф-1 вообще

увы, есть и те, кто давно к тому моменту Ф1 смотрели - и тоже туда же.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базис победы был заложен в начале сезона, когда надежность у Макларена была - шина у Кими в Сепанге лопнула не из-за бракованного мотора.

надо же, кто-то еще помнит, почему кими получил баранку в малайзии05, а не стоял на подиуме :blink:

а я думал, что он просто "слил" начало сезона, как уверяют фобы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо.

комиссар, как мы помним, плохо кончил :)

:D

-... в конце концов с трупа...

- С чьего трупа ?!...

- Ну я уверен что до этого не дойдет.

- а нельзя ли, чтоб вместо меня гипс по-носил кто-нибудь другой...

("Бриллиантовая рука")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Базис победы был заложен в начале сезона, когда надежность у Макларена была - шина у Кими в Сепанге лопнула не из-за бракованного мотора.

Если меня не подводит склероз там была проблема с вентилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если меня не подводит склероз там была проблема с вентилем.

Да, из-за резкого падения давления произошел взрыв покрышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это при наличии совершенно эпической борьбы в 2005, когда два клиента в равной степени претендовали на титул? Ессно, что двух чемпионов быть не может.

Куда там равноправию в японской интерпретации.

гм, равзе второй сезон борются не клиенты одного поставщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, из-за резкого падения давления произошел взрыв покрышки

То есть раздолбайство Маков чистоганом - Мишлен тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если меня не подводит склероз там была проблема с вентилем.

ниппель просто не закрутили, всего и делов то

То есть раздолбайство Маков чистоганом - Мишлен тут ни при чем.

да никто на мишлен и не гнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да никто на мишлен и не гнал

Леонид утверждает, что Маки в начале сезона недобрали очков из-за Мишлена. Что и позволило Рено уйти в отрыв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...