Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Можно обобщить до понятия "посторонняя помощь"?

Посторонняя помощь безнаказанно применялась и до Шумахера. Просто после Нюрбурга-2003 ФИА заявляла, что больше такого не повторится. Два раза мы это ыидели. Алонсо не стали толкать на трассу, а утащили за стенку, а Шумахера хоть и вытолкали, но он уехал в боксы. И вдруг снова машина выставляется на трассу. И откуда? Из глубины гравийной ловушки. Именно это вызывает возмущение. То, что обещанное не соответствует исполняемому.

Он получил результативную классификацию.

Надо поднять результаты гонки. По-моему, даже после +25 секунд Шумахеру досталось бы то очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «ФИА нейтральна по отношению к командам и гонщикам»

Президент ФИА Макс Мосли нанес визит в паддок «Формулы-1» на Гран-при Италии и ответил отрицательно на предположения журналистов о помощи «Феррари» со стороны стюардов гонки в Бельгии.

«Любое предположение о предвзятом отношении ФИА к той или иной команде или пилоту – неправда. Думаю, это отражение – мне жаль это говорить – глупости тех, кто так считает, потому что они совсем не продумали ситуацию и не поставили себя на место тех, кто принимал столь сложное решение.

Я думаю, что Льюис – отличный гонщик, и будет просто замечательно, если он станет чемпионом мира. Но это не означает, что мы будем ему помогать или мешать. Мы будет совершенно нейтральными.

Моей первой реакцией после гонки было ощущение, что на этот инцидент будет потрачего немало времени. Так оно и есть, так всегда случается. Маленький момент отнимает у вас часы», – цитирует Мосли Autosport.

Sports.ru

источник Mosley hits back at claims of FIA bias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как там насчет авторитетных пилотов, а вот Шумахер(мл) поддержал Льюиса :P

Он не поддержал Льюиса, а обвинил Феррари и ФИА в сговоре.

Я не спорю, штраф значительный и должен был быть гораздо скромнее по моему мнению. Но полностью списывать вину за неоднозначный маневр Льюиса не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постыдились просто :unsure: . Трудно кричать о претензиях на очки, когда ты отстаешь на три круга в гонке - в сегодняшней Ф-1 это просто немыслимые отставания. Хотя раньше, даже с тремя кругами отставания, вполне можно было урвать очки - не далее как в 1995 такое уже бывало (не буду говорить про Монако 1996). Было и в Инди 2004, кстати, но там тоже несколько особый финиш - там просто финишировало ровно столько пилотов, сколько было мест в очках.

Да ну... Постыдились... :)

А Канаде 2004 года некоторые очки получили с 4-мя кругами отставания. Правда, там четверым и наваляли по технической части, но принципиально от венгерской темы это несильно отличается

Посторонняя помощь безнаказанно применялась и до Шумахера. Просто после Нюрбурга-2003 ФИА заявляла, что больше такого не повторится. Два раза мы это ыидели. Алонсо не стали толкать на трассу, а утащили за стенку, а Шумахера хоть и вытолкали, но он уехал в боксы. И вдруг снова машина выставляется на трассу. И откуда? Из глубины гравийной ловушки. Именно это вызывает возмущение. То, что обещанное не соответствует исполняемому.

А такого и не повторилось :) Ведь формально гонку остановили, а это не есть посторонняя помощь во время гонки.

Надо поднять результаты гонки. По-моему, даже после +25 секунд Шумахеру досталось бы то очко.

Да. Надо было дисквалить. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Канаде 2004 года некоторые очки получили с 4-мя кругами отставания.

Хайдфельд и Глок вроде бы удержались в двух кругах отставания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд и Глок вроде бы удержались в двух кругах отставания...

Да, глаз по диагонали съехал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D

спасибо, повеселил с утра. только за счет срезок он держал педро за собой в течение почти 2 кругов

вопрос не в смысле наказания касательно изменения итоговой таблицы, вопрос в его отсутствии (наказания). ведь наказали же шумахера в 97 за вынос вильнева (попытку), отобрав у него то, что ему на хрен не нужно - целое второе место в чемпионате, при этом оставив все победы, очки и пр. тоже наказание бессмысленное, скорее порицание

Ты в следующий раз проснись, а потом пиши, а то с неодетым местом в кусты. Получать приемущество (это приемущество остаться на своей позиции?) в течении двух кругов - это локально, а он вообще ничего не получил от этих срезок в итоге.

Тогда наказали, сейчас не наказали, времена, нравы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так вот вдруг получилось, что придуманный одним из наших форумчан "Спрут " опутал большинство авторитетных пилотов, не поддержавших в данном инциденте Льюиса Хэмилтона. Вывод однозначен конечно - они все просто хотят оказаться в той самой команде, которая имеет влияние на ФИА и решает вопросы о победах в гонках в залах совета ФИА :D

1. Бурдэ вообще слушать не стоит, т.к. он скажет то, что ему скажут сказать из Ferrari, иначе Франц Тост уволит его уже на следующую гонку.

2. Среди остальных мнения разделяются.

3. Я не пытаюсь привлечь всех к одному конкретному эпизоду. За последние несколько лет свидетельств трактования спорных эпизодов в пользу Ferrari десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И, потом, я не пытаюсь доказать сговор Ferrari и FIA. Я уже его доказал в теме Симбиоз. Здесь я пытаюсь найти ответ на вопрос: "А как с этим эффективно бороться?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, потом, я не пытаюсь доказать сговор Ferrari и FIA. Я уже его доказал в теме Симбиоз. Здесь я пытаюсь найти ответ на вопрос: "А как с этим эффективно бороться?"

Никак. Раньше надо было Макларену и остальным командам думать, и меньше "хлопать ушами"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Никак. Раньше надо было Макларену и остальным командам думать, и меньше "хлопать ушами"...

Что, Рону Деннису и Эдди Джордану придумать машину времени, перенестись и стартовать в ГП Великобритании 1950 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такого и не повторилось :) Ведь формально гонку остановили, а это не есть посторонняя помощь во время гонки.

проблема в том, что гонку прервали, когда Льюис уже полкруга после его вытаскивания совершил.

И, потом, я не пытаюсь доказать сговор Ferrari и FIA. Я уже его доказал в теме Симбиоз.

Постоянная молитва?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, потом, я не пытаюсь доказать сговор Ferrari и FIA. Я уже его доказал в теме Симбиоз.

ты его выдумал. а пока ты не предоставишь фотограйий/документов с подписями ты не доказал ровным счетом ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, потом, я не пытаюсь доказать сговор Ferrari и FIA. Я уже его доказал в теме Симбиоз. Здесь я пытаюсь найти ответ на вопрос: "А как с этим эффективно бороться?"

Ничего ты там кроме своего звания "фоб года" не доказал. Только та тема заглохла уже, вот ты новую для пиара и создал, хотя ничем от той она не отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что гонку прервали, когда Льюис уже полкруга после его вытаскивания совершил.

Это не проблема.

По сути, никто не мешал маршалам вытаскивать Хэмильтона из гравия (неважно по каким причинам). Если бы гонка продолжилась обычным порядком, то стюарды (вполне принципиально, как это не раз делали ранее, например в 2004 году в Америке) могли дисквалифицировать его за, официально признаваемую незаконной, постороннюю помощь на трассе. А так - получилось, как получилось. Стюарды не успели среагировать оперативно, как это не раз бывало. В этом сезоне, кстати, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Бурдэ вообще слушать не стоит, т.к. он скажет то, что ему скажут сказать из Ferrari, иначе Франц Тост уволит его уже на следующую гонку.

Фи, тупая безапелляционность и претензия на всезнание, построенная на стереотипах. Чем ещё удивите, проницательный вы наш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
проблема в том, что гонку прервали, когда Льюис уже полкруга после его вытаскивания совершил.

И что? Порядок старта фиксируется по последнему пройденному кругу. Формально Льюис Хэмилтон на тот момент сошедшим не являлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ничего ты там кроме своего звания "фоб года" не доказал. Только та тема заглохла уже, вот ты новую для пиара и создал, хотя ничем от той она не отличается.

Я её закрыл сам, поскольку она себя исчерпала. Если кому-то угодно прятать голову в песок - ради бога. Я привёл необходимые и достаточные доводы, ни один из которых, по сути, опровергут не был.

Данная тема - это поиск решения, одно из которых уже было озвучено Lonesome - это Формула-1 без Ferrari. Однако есть и другие, менее радикальные способы. Например, полная замена руководящего аппарата FIA. Фактически лишь одна Скудерия встала на сторону Макса Мосли в секс-скандале. Среди национальных ассоциаций - финская, итальянская и бразильская. Также в пользу Мосли высказался Кими Райкконен. Точно такое же распределение голосов было на форуме. Болельщики Ferrari - целиком, без единого исключения - за Макса Мосли! Болельщики остальных разделились, но тем не менее, 85-90% высказывалось за его отставку.

Да тут к гадалке не ходи, чтобы понять, кто за кого держится в этом бизнесе. Мне неважно как Мосли потеряет кресло, главное, чтобы новым президентом стал человек, который хочет видеть Формулу-1 спортом прежде всего. Пусть он бегает по притонам всех 19 городов, где проходят Гран-при. Главное - это обеспечение равных условий для всех команд, а не постоянный гоп-стоп в отношении McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Порядок старта фиксируется по последнему пройденному кругу. Формально Льюис Хэмилтон на тот момент сошедшим не являлся.

Являлся незаконно вытащенным.

Я её закрыл сам, поскольку она себя исчерпала. Если кому-то угодно прятать голову в песок - ради бога.

Ты голову из песка просто не вынимаешь. ;)

Данная тема - это поиск решения, одно из которых уже было озвучено Lonesome - это Формула-1 без Ferrari.

А теперь объясни, кто и по какой причине может исключить Феррари из Формулы-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически лишь одна Скудерия встала на сторону Макса Мосли в секс-скандале. Среди национальных ассоциаций - финская, итальянская и бразильская. Также в пользу Мосли высказался Кими Райкконен. Точно такое же распределение голосов было на форуме. Болельщики Ferrari - целиком, без единого исключения - за Макса Мосли! Болельщики остальных разделились, но тем не менее, 85-90% высказывалось за его отставку.

А это-то тут при чём? Как будто одна Феррари оставила Мосли на посту презедента.

Да тут к гадалке не ходи, чтобы понять, кто за кого держится в этом бизнесе.

По большей части Мосли за Берни. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему заговора нет. Есть обыкновенное соплижуйство со стороны FIA. Давным давно можно было четко разъяснить правила, а не делать этого каждый раз задним числом, для того чтобы оправдать действие стюардов. Но повидимому все мысли у Мосли заняты подвальчиком. С другой стороны, если сам шеф FIA не брезгует самоутверждатся в веселых подвальчиках с проститутками, то почему бы и судьям, хотя бы на время, не почувствовать себя вершителями судеб. Все равно ни какой ответственности не несут. А мы запросто можем получить очередной дутый титул.

Что делать? А ничего. Ждать когда Мосли уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данная тема - это поиск решения, одно из которых уже было озвучено Lonesome - это Формула-1 без Ferrari.

А как с этим всем бороться?

Феррари - это поп-продукт, а ФИА - его продюсер, если говорить образно.

Продюсер всегда ищет пути для того, чтобы продвинуть приносящий прибыль продукт, и его мало волнует, что к продукту, и благодаря его действиям тоже, всё больше становится применима приставка "поп".

Можно провести аналогии с чем-нибудь, типа музыки, литературы или телевидения.

Гораздо проще создать искусственную популярность, какому-нибудь поп-певцу - массы едят это лучше, чем музыку талантливых независимых групп, вынужденные всего достигать сами. Массам не важно, что сей поп-продукт является ни чем иным, как обманом в этой сфере - они клюют на обложку и брэнд.

То же самое и в телевидении - основная часть аудитории невероятно довольна тем, что суёт им отечественное ТВ, и продюсеры, понимая это, суют своей аудитории ещё больше низкокачественных, но пользующихся спросом, сериалов/передач/новостных выпусков...

Всё то же и с Феррари, продюсируемой ФИА - я не хочу, естественно, обобщать всех болельщиков итальянской команды (ведь и настоящих фанатов автоспорта среди них хватает), но основная масса - это тот же тип аудитории, что скупает миллионами пластинки бездарного поп-певца, смотрит рейтинговые передачи на ТВ и.т.д.

Настоящие, ответственные, болельщики уже не делают погоды в этом виде спорта, а ФИА, как хороший продюсер, делая всё для поднятия прибылей, кроет итальянскую команду, пытается сделать всё возможное для её титулов, и плюёт на честность и порядочность в спорте - основной массе потребителей продукта до таких понятий уже нет никакого дела - глорихантерство не позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А теперь объясни, кто и по какой причине может исключить Феррари из Формулы-1?

Да те же люди, которые занимались вымогательством 100 миллионов долларов под угрозой исключения из чемпионата на два года. Причин можно найти достаточно. Или тут кто-то думает, что одна Ferrari не занимается шпионажем?

А это-то тут при чём? Как будто одна Феррари оставила Мосли на посту презедента.

Нет, Ferrari это только одно звено в структуре. Звено, приносящее прибыль. Курица, несущая золотые яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читая высказывания феррарифобов, я все больше и больше горжусь тем что я болельщик ФЕРРАРИ! Только у такой великой команды может быть столько фобов. И фобы у неё особенные, с богатой фантазией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читая высказывания феррарифобов, я все больше и больше горжусь тем что я болельщик ФЕРРАРИ! Только у такой великой команды может быть столько фобов. И фобы у неё особенные, с богатой фантазией.

+1000. Пусть фобят, раз заняться больше нечем. Но зависть вообще то плохое качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...