Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Правильно ли я понял, что у Вас нет вопросов к наказанию Хэмильтона?!? :P

Проблема только в том, что почему-то не наказали других пилотов (но совсем в другом месте и совсем за другое!) :P

Вопросы есть, но я не пытаюсь акцентировать внимание только на одном эпизоде в данной теме.

Что "и?"?

к чему была сказана та фраза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что при случае орут многие. Одни - при проблемах маков, другие - при проблемах Феррари. Тут однозначно сказать, кто орёт по делу сложно.

Я венгерскую гонку смотрел в спорт-баре. Так вот, вопли при старте Массы были соизмеримы с воплями при его сходе.

Аналогично я смотрел (после долгого перерыва) Спа в милях - прикольно было. За две с половиной минуты под конец гонки все присутствующие получили контрастный душ из эмоций. :)

Но вообще, в сравнении с Венгрией 06 это выглядело слабовато - тогда было намного более радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему была сказана та фраза?

К тому, что выборочность работы закона не всегда была в пользу всё время одной той же конюшни. Разнообразие у делегатов ФИА прослеживается, причём, довольно равномерное разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что выборочность работы закона не всегда была в пользу всё время одной той же конюшни. Разнообразие у делегатов ФИА прослеживается, причём, довольно равномерное разнообразие.

а я разве говорил, что выборочность закона всегда была в пользу одной конюшни???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выборочно он работал всегда. С тем же Льюисом в прошлом году сколько было случаев закрывания глаз на его действия?

По части ГП Китая - согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По части ГП Китая - согласен...

А ГП Европы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ГП Европы?

Что именно? (там же реально хрен знает что было...)

Да и про то же ГП Венгрии... Почему штрафанули команду??? Раз пилоты такие склочники - они и заслужили - хрен ли Хауг с Деннисом за них отдувались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что именно? (там же реально хрен знает что было...)

А слона-то трактор ты и не приметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А слона-то трактор ты и не приметил?

Ну дык, ёпперный театр, после того, как "всеми любимый" Шуми в 2003-м был возвращён в гонку, отмазавшись незаглохшим мотором - с такой же отмазкой и Маки "прокатили" (что не устраивает?)

P.S. хотя по мне - в обоих случаях неспортивно всё было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сравнении "тракторную" ситуацию с "пособничеством" ФИА обеим сторонам можно признать ничейной, с той лишь оговрокой, что для Феррари это "взаимодействие" получилось выгоднее в личном зачёте пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, ёпперный театр, после того, как "всеми любимый" Шуми в 2003-м был возвращён в гонку, отмазавшись незаглохшим мотором - с такой же отмазкой и Маки "прокатили" (что не устраивает?)

P.S. хотя по мне - в обоих случаях неспортивно всё было...

В 150 000 000 :rolleyes: раз уточнение в 2003 году это можно было делать по регламенту а с 2004 уже нельзя. Так что отмаза не катит :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сравнении "тракторную" ситуацию с "пособничеством" ФИА обеим сторонам можно признать ничейной, с той лишь оговрокой, что для Феррари это "взаимодействие" получилось выгоднее в личном зачёте пилотов.

Как будто тракторная история была единственной... А как же опасные маневры Хэма под SC, когда два гонщика столкнулись из-за этого. А как же то что простили Хэму использование лишнего комплекта шин в бразилии. А как же не смотря на то что макларен был признан виновным в шпионаже очки гонщикам оставили и разрешил Макларену дальше участвовать.

В 150 000 000 :rolleyes: раз уточнение в 2003 году это можно было делать по регламенту а с 2004 уже нельзя. Так что отмаза не катит :excl:

Кстати уже в 2005 тоже самое случилось с Михаэлем. Его вытолкнули обратно на трассу и он вернулся в боксы. Гонку продолжать не стал, так как это уже нельзя было делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как будто тракторная история была единственной... А как же опасные маневры Хэма под SC, когда два гонщика столкнулись из-за этого. А как же то что простили Хэму использование лишнего комплекта шин в бразилии. А как же не смотря на то что макларен был признан виновным в шпионаже очки гонщикам оставили и разрешил Макларену дальше участвовать.

Однозначно исключаем набившей оскомину ШС - ФИА в лице Мосли официально было заявлено, что пилоты продолжат борьбу в чемпионате в обмен на сотрудничество в деле получения доказательств против команды. То есть, ФИА по итогам полного судебного разбирательства могла наказать и команду, и пилотов, но случилось бы это, скажем где-то в настоящее время, а не год назад. И ФИА пришлось выбирать способ с помощью которого соблюсти права другого участника соревнований.

Остальное из списка, в принципе, верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 150 000 000 :rolleyes: раз уточнение в 2003 году это можно было делать по регламенту а с 2004 уже нельзя. Так что отмаза не катит :excl:

Не то, чтобы нельзя, а именно, что по одной статье нельзя, а по другой можно.

97). Save as specifically authorized by the Code of these Sporting Regulations, no one except the driver may touch a stopped car unless it is in the pits or on the starting grid.

Эта статья тоже была в регламенте-2003, как и та, по которой трём маршаллам и одному мужику в шортах и майке, бох весть откуда взявшемуся, было позволительно вытолкать на трассу Шумахера (143 с)

Две статьи находятся в разных разделах, кстати.

Ну да тут не сама суть важна того, что Шумахера вытолкали в пределах регламента - суть в том, что никакого другого гонщика не стали бы выталкивать столь же расторопно.

И суть также в том, что траектория в том повороте проходила на приличном расстоянии от места, где забуксовал Михаэль.

А дело уже стюардов решать - опасное ли это место на трассе (что позволяет применить ст. 143с), или безопасное, и тут уже от их объективности никуда не деться.

Вот, к примеру, Ральф Шумахер в Шпильберге-99 вылетел в Ремусе(не помню точно), и передние колёса его болида оказались гораздо ближе к траектории, чем передние колёса Михаэля в Нюрбурге, а задние также буксовали в гравии. Его болид действительно стоял очень опасно, но никто, никакие маршаллы и мужики в шортах, не подбежали его выталкивать.

Почему? Да потому что он - не Михааэль, и не выступал за Скудерию, у которой Симбиоз с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы там была стена, первый круг завершили бы пилотов 10, а то и меньше ;) :D

и вы снова забываете о том, что статья "езда вне трассы" находится в главе, называемой "Обгоны". Обгон Кими - Масса сюда никак не припаять. Ну никак. :D

да хоть весь пелатон, раз заговорили о Кими, значит о Кими.

я как раз из тех, кто утверждал, что Кими обошёл Массу не из-за асфальтовой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Да потому что он - не Михааэль, и не выступал за Скудерию, у которой Симбиоз с ФИА.

А почему в австралии Михаэля вытолкнули и он не стал продолжать гонку. А почему с конца 2002г. правила менял что бы осложнить жизнь Феррари. а почему Михаэля дважды наказывали в 2006г. А почему когда рено сказала смотрите у них гибкие крылья и фиа проверив сказала что все в ок, но потом решает изменить регламент, тоже самое с днищем. Был бы симбиоз раз все это было? Или почему запретили по велению Макларена демферы у Феррари и Рено????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в австралии Михаэля вытолкнули и он не стал продолжать гонку. А почему с конца 2002г. правила менял что бы осложнить жизнь Феррари. а почему Михаэля дважды наказывали в 2006г. А почему когда рено сказала смотрите у них гибкие крылья и фиа проверив сказала что все в ок, но потом решает изменить регламент, тоже самое с днищем. Был бы симбиоз раз все это было? Или почему запретили по велению Макларена демферы у Феррари и Рено????

Извините....вы что, хотите, чтобы беспредел продолжался вечно? Федерация должна быть беспристрастной и представлять букву закона, если бы этого небыло, Ф1 не существовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в австралии Михаэля вытолкнули и он не стал продолжать гонку.

Очень хороший вопрос.

Движения Михаэлем своими руками "вперёд-назад", призывающие маршаллов немедленно его выпихнуть на трассу, все мы видели ещё в Хересе-97, после того, как он протаранил Жака.

Зачем он так властно и нервно призывал маршаллов выпихнуть его на трассу в Мельбурне, после того, как он неспортивно оборонялся от Ника?

Видимо затем, чтобы продолжить гонку. Не всё ли равно пилоту, выбывшему из Гран-При, как и когда его болид вернут на трассу, ведь он уже не может продолжать движение?

Михаэль просто думал, что поедет в гонке дальше, а по радио ему затем сообщили, что нет, увы... Пришлось зарулить на пит-лейн.

А почему с конца 2002г. правила менял что бы осложнить жизнь Феррари. а почему Михаэля дважды наказывали в 2006г.

Никто и никогда не менял правила, чтобы усложнить жизнь Феррари - более того, есть основания полагать, что Феррари ставили в известность о готовящихся изменениях в правилах раньше, чем об этом уведомляли остальные команды.

И потом, никто и никогда не знает, как грядущие изменения скажутся на расстановке сил. Это сейчас можно говорить, что система начисления очков сыграла против итальянцев, но кто знал тогда - может она лишь помогла бы им?

Что же до наказания Шумахера в Монако - такое просто не может оказаться безнаказанным, и если бы осталось, то ФИА практически официально подтвердила бы свой Симбиоз с Феррари, который существует пока негласно.

А почему когда рено сказала смотрите у них гибкие крылья и фиа проверив сказала что все в ок, но потом решает изменить регламент, тоже самое с днищем.

Это мелочи жизни, никак практически не влияющие на характеристики болидов (и это действительно так) которыми организация, дабы хоть иногда действовать не только на поводу у Феррари,но иногда и совершать такие показушные действия, пытается затенить наличие Спрута.

Был бы симбиоз раз все это было? Или почему запретили по велению Макларена демферы у Феррари и Рено????

Дабы ослабить французскую команду, на которой запрет демпферов сказался значительно сильнее, чем на Феррари.

Затем решили добить в Монце жалобами Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему с конца 2002г. правила менял что бы осложнить жизнь Феррари.

Кто сказал? Ты?... Ну-ну......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал? Ты?... Ну-ну......

если порыться в новостях ньюза, можно найти статьи уважаемых всеми людьми с конкретными примерами.

А с какой целью вводили 1 комплект на гонку? Уж не удешевление? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если порыться в новостях ньюза, можно найти статьи уважаемых всеми людьми с конкретными примерами.

А с какой целью вводили 1 комплект на гонку? Уж не удешевление? :rolleyes:

Чтоб ызрелищность поднять ;)

А что касаетсчя тех изменений - до начала 2003-го никто не знал, как команды поедут :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб ызрелищность поднять ;)

А что касаетсчя тех изменений - до начала 2003-го никто не знал, как команды поедут :excl:

верно! А кто портил зрелищность в 2004.

зато знали в чём сильные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
верно! А кто портил зрелищность в 2004.

зато знали в чём сильные команды.

Зрелищность портили "трамвайные гонки" и невозможность нормально слипстримом проходить соперника..... Так что нечего своей команде оды распевать ;)

верно! А кто портил зрелищность в 2004.

зато знали в чём сильные команды.

Зрелищность портили "трамвайные гонки" и невозможность нормально слипстримом проходить соперника..... Так что нечего своей команде оды распевать ;)

верно! А кто портил зрелищность в 2004.

зато знали в чём сильные команды.

Зрелищность портили "трамвайные гонки" и невозможность нормально слипстримом проходить соперника..... Так что нечего своей команде оды распевать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зрелищность портили "трамвайные гонки" и невозможность нормально слипстримом проходить соперника..... Так что нечего своей команде оды распевать ;)

1 резина на ГП что то меняла в аэродинамике :blink: Ну а то, что резина может стереться у одного из гонщиков сильнее чем у другого и из-за этого начнётся борьба, ктож знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, ёпперный театр, после того, как "всеми любимый" Шуми в 2003-м был возвращён в гонку, отмазавшись незаглохшим мотором - с такой же отмазкой и Маки "прокатили" (что не устраивает?)

Разве Шумахер отмазывался незаглохшим мотором? Насколько мне помнится, было нахождение машины в опасном месте.

В сравнении "тракторную" ситуацию с "пособничеством" ФИА обеим сторонам можно признать ничейной, с той лишь оговрокой, что для Феррари это "взаимодействие" получилось выгоднее в личном зачёте пилотов.

Ты ещё скажи, что Кубицу в Венгрии лишали очков исключительно в угоду Шумахеру. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...