Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Да, так и есть, прочёл ещё раз оригинал...

меня тож сначала сбило с толку. местный перевод сказался. но после перепрочитал:-))))))))))))) и настигло осознание:-))))). вообще-то я не очень силен в англ.

так, "разговариваю со словарем, с людьми пока стесняюсь":-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вопроса правда не понял, а когда еще Хэм пропускал Кими?

нет, я счёл что говорится о самом факте пропуска а не о том, как пропустил, но всё же имеется ввиду скорее и то, что Хэм был так близок после срезки.

Если бы Льюис отказался от атаки ради маневра на прямой, то из-за возмущений воздушного потока позади Ferrari, эта разница составила бы две-три десятых, что сделало бы обгон в La Source сложным, если не невозможным

с 2 - 4 секунды конечно преувеличил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то получается, что все говорят: "Спрут лишь в ваших больных фантазиях имеется"... А фактами такие слова подкрепить не могут...

В том-то и дело, что если Спрут имеется, то и испанско-британский он, а не только итальянский. Ведь за то же самое Хэмильтона не наказали в прошлом году, а в этом кроме Кими вылазил с трассы и двукратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь спрут свелся к эпизоду с Хэмом. Я думал тема про другое будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть два подхода к этой срезке Хэмилтона.

Первая - с точки зрения регламента. Хэмилтон срезал шикану, хотя, бесспорно, мог этого не делать, засчёт чего приблизился к Райкконену - иначе на прямой старт-финиш он был бы на большем расстоянии от финна, чем был в итоге этой срезки, это очевидно. Но он уступил позицию. которую приобрёл в шикане, отпустив, хоть и немного, Райкконена. В регламенте не указано, на сколько именно пилот должен отпускать того, кого случайно обогнал при срезке. В регламенте указано, что пилот должен придерживаться белой линии - и Льюис это правило нарушил. За что и штраф. Нарушил ли его Райкконен на первом круге? Аналогично.

Что к Райкконену привязались? На первом круге треть пелетона эту линию нарушили. Давай наказывать всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что к Райкконену привязались? На первом круге треть пелетона эту линию нарушили. Давай наказывать всех!

+1 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райконен, Алонсо и прочие в том повороте допустили нарушение правил, и это очевидно. После этого, на протяжении полутора часовой гонки ни разу не было сообщения о том, что данный эпизод хотя бы рассматривается судьями. Что касается второго подобного нарушения, то тут "рука Фемиды" оказалась скорой на расправу.

Мне вот интересно, каким образом можно срезать в Ля Сурс? :D

1. Как уже сказал Ferry, наказывают не за срез. Срез - это частный случай нахождения за пределами трассы.

Правильно, наказывают за полученную в результате среза выгоду. А могут и не наказать, как того же Хэмильтона в прошлом году.

Ты не понял.

Чем не нарушение выезд за пределы трассы Райкконеном?

На усмотрение Стюардов. Вот тебе и Спрут...

Только Райкконеном? Или у нас целая стая спрутов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, наказывают за полученную в результате среза выгоду. А могут и не наказать, как того же Хэмильтона в прошлом году.

Хэм уходил в прошлом году от столкновения, т.е уходил с трассы не намерено.

Насчет выгоды- это вопрос из вопросов, и вся проблема в том что это понятие субъективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, почему директор гонки, одобрив пропуск, потом дал добро на расследование этого эпизода?

А был ли мальчик одобрял ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вообще, потар, жжош, уверен, дёрнули бы так Массу ты б тут не распинался *)

Масса?

Масса бы скорее не срезал шикану, а вынес противника

Но это был не Масса, а Хэм, так что ниочем :)

А так, очень понравилось.

Это хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну к чему ты всё время провоцируешь на Аделаиду?

Ты читал слова Шумахера в которых он признал, что выбивал Хилла зная, что его Бенеттон уже был неисправен к тому моменту?

Точнее, твою трактовку слов Шумахера в этом ключе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм уходил в прошлом году от столкновения, т.е уходил с трассы не намерено.

Насчет выгоды- это вопрос из вопросов, и вся проблема в том что это понятие субъективное.

Уйти от столкновения можно было чуть раньше подняв ногу с газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм уходил в прошлом году от столкновения, т.е уходил с трассы не намерено.

Насчет выгоды- это вопрос из вопросов, и вся проблема в том что это понятие субъективное.

Кими тоже уходил от столкновения. И что?

Хэм уходил в прошлом году от столкновения

Кстати, Хэм в Монце тоже от столкновения срезал шикану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тоже уходил от столкновения.

С кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Хэм в Монце тоже от столкновения срезал шикану?

Его ударил Масса, и чтобы избежать разворота, Хэмилтон сделал обратное движение рулем - но таким образом он кончно же, промазал мимо траектории и был вынужден срезать поворот. А Массе следовало бы научиться ездить почище - но этого не наблюдается, более того, уже и Райкконен перенимает его привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Массе следовало бы научиться ездить почище - но этого не наблюдается, более того, уже и Райкконен перенимает его привычки.

Ога :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, наказывают за полученную в результате среза выгоду. А могут и не наказать, как того же Хэмильтона в прошлом году.

Такого рода нарушения как правило бывают 2х типов: вынужденные и невынужденные.

С первыми все понятно, чаще всего это либо ошибки, либо какие-то другие обстоятельства, когда пилоту просто некуда было деваться.

А вот со вторыми сложнее. Бывает, что пилот совершает нарушение с целью извлечения преимущества, но при этом выгоду из такового не извлекает, потому что вмешиваются некие факторы, которых он не учел.

Я много раз пересматривал этот старт в исполнении Райконена, и лично для меня очевидно, что подобный выход из этого поворота был предопределен еще в момент торможения перед ним. У Райконена не было шансов вписаться в этот поворот на такой скорости, следовательно еще входя в него он знал как именно он будет из него выходить.

Просто при оценке этого эпизода необходимо рассматривать не только сам эпизод, но и весь комплекс событий: такие как положение в чемпионате, гонка на трассе, на которой именно от Райконена все ожидают чего то необыкновенного, все это на фоне слухов о том, что "Райконен сдулся" и т.п.

У Райконена был шанс нормально вписаться в этот поворот. Его никто не выпихивал, не подрезал, не мешал. Но все дело в том, что накануне он традиционно завалил квалификацию, что учитывая турнирную таблицу, и место, где проводилась гонка, фактически явилось катастрофой, крахом последних надежд в этом чемпионате. И он прекрасно понимал, что у него остается 1(один) шанс хоть как-то повлиять на ход событий - это максимально решить свои проблемы на старте, в начальной фазе гонки, до того, как позиции в гонке зафиксируют.

Поэтому он и пошел по этой траектории. Я в жизни не поверю, что такой опытный мастер как Кими не знает, что надо сделать, чтобы вписаться в первый поворот в Спа. Это был фол последней надежды, в чистейшем виде.

Теперь по поводу извлечения выгоды. Да, бывает такое, что рассчитываешь на одно, а выходит немного по другому. Вот Масса, например, решил что в Красной Воде более мокро, чем было на самом деле, и из-за этого типа поднял ногу с педали. А с Кими произошло прямо противоположное, он не рассчитал кол-во влаги за пределами трассы, и поэтому его разгон получился не настолько эффективным, насколько мог бы. Тем не менее он сделал все, чтобы следовать своей первоначально взятой траектории, не предпринимая попыто вернуться на трассу. Вот и все.

Учитывая обстоятельства этой гонки, и то с какой ретивостью было наложено наказания на Гамильтона, стоило бы для симметрии хотя бы пожурить пилота Феррари Райкконена, потому что его нарушение идентично и по Букве и по Духу... но нет, куда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то пост Мухомора даже читать неохота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти от столкновения можно было чуть раньше подняв ногу с газа.

Золоте слова ;)

Примени их к Райкконену в первом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его ударил Масса, и чтобы избежать разворота, Хэмилтон сделал обратное движение рулем - но таким образом он кончно же, промазал мимо траектории и был вынужден срезать поворот. А Массе следовало бы научиться ездить почище - но этого не наблюдается, более того, уже и Райкконен перенимает его привычки.

а Масса мог избежать удара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Масса мог избежать удара?

а почему бы и нет? Он был сзади и должен был проявить известную осторожность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно, что не за срез наказывают, а за race track alone shall be used by drivers..., что в Кодексе написано, либо за то же самое, что в спортивном регламенте написано - выбирай любое, смысл один и тот же.

Никакого слова "срезка" ни в одной из статей нет.

А прохождение поворота по заведомо более выигрышной траектории, если следовать этим двум статьям, ничуть не меньшее зло, нежели срезка шиканы, если пролегает эта траектория вне race track.

Да нет, наказывают именно за срез. Тут уже давали ссылку, в документе именно так и написано "cut the chicane" и во всех подобных случаях именно так и пишут.

Если это не так, приведи пример, если примеров нет, то разговор исчерпан. Почему кого-то должны наказать за то, за что не наказывают в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто при оценке этого эпизода необходимо рассматривать не только сам эпизод, но и весь комплекс событий: такие как положение в чемпионате, гонка на трассе, на которой именно от Райконена все ожидают чего то необыкновенного, все это на фоне слухов о том, что "Райконен сдулся" и т.п.

Я тебе еще раз не поленюсь сказать) Самое главное в этом комплексе событий - это то что этот эпизод происходит непосредственно после старта.

Если следовать букве то все многочисленные перкрытия траекторий, тычки, срезки, поломанные на старте крылья и диффузоры должны рассматриваться со всей строгостью. Но на старте многое прощается.

У Райконена был шанс нормально вписаться в этот поворот. Его никто не выпихивал, не подрезал, не мешал. Но все дело в том, что накануне он традиционно завалил квалификацию, что учитывая турнирную таблицу, и место, где проводилась гонка, фактически явилось катастрофой, крахом последних надежд в этом чемпионате. И он прекрасно понимал, что у него остается 1(один) шанс хоть как-то повлиять на ход событий - это максимально решить свои проблемы на старте, в начальной фазе гонки, до того, как позиции в гонке зафиксируют.

Был шанс не был - никто это не сможет оценить, так же как и намеренность срезки. (Даже ты :))

Теперь по поводу извлечения выгоды. Да, бывает такое, что рассчитываешь на одно, а выходит немного по другому. Вот Масса, например, решил что в Красной Воде более мокро, чем было на самом деле, и из-за этого типа поднял ногу с педали. А с Кими произошло прямо противоположное, он не рассчитал кол-во влаги за пределами трассы, и поэтому его разгон получился не настолько эффективным, насколько мог бы. Тем не менее он сделал все, чтобы следовать своей первоначально взятой траектории, не предпринимая попыто вернуться на трассу. Вот и все.

На протяжении всей остальной гонки, когда уже подсохло никто не пытался проехать по этой "выгодной траектории", даже ведя плотную борьбу. А еще бы странно если бы пилоты в таких случаях возвращались на трассу вот так

interlagos2im5.jpg

Учитывая обстоятельства этой гонки, и то с какой ретивостью было наложено наказания на Гамильтона, стоило бы для симметрии хотя бы пожурить пилота Феррари Райкконена, потому что его нарушение идентично и по Букве и по Духу... но нет, куда там.

Уже "пожурить" значит прогресс есть)

Примени их к Райкконену в первом повороте.

Я как раз применяю к обоим, чтобы показать всю глупость советов гонщику "что ему надо было сделать, чтобы не выехать на внешку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже "пожурить" значит прогресс есть)

хотя бы пожурить - обрати внимание ;) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...