Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Все что написал Dominic Greene я пытался сказать много лет, да язык не так подкован (я про начало темы). Но вот я надеюсь не на альтернативную серию, а на выздоровление Ф-1, когда эти бюрократы сдохнут и свалят!

насколько много? еще до 2000 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь так и есть. Ребята нашли лазейку и воспользовались ей. Те, кто не нашёл, задались двумя вопросами:

1. WTF.

2. Что быстрее, реальнее и наименее затратно - протолкнуть запрет конструкции или разработать аналогичную свою.

Мосли и Экклстоун это видят и прибегают к банальному шантажу - подпись в кабальном Договоре Согласия в обмен на нужный вердикт Конкордовского правосудия.

Ну а пока решения нет, все 10 команд вольны использовать данную конструкцию. Делают это только три.

А, вообще, поддерживали Калигулу - теперь смотрите клоунский чемпионат, ешьте этот продукт и даже не смейте не улыбаться.

ZOMG!

Как эта чушь надоела. Да нет в регламенте дырки, просто нет!

В регламенте очень чётко прописано, что "высота элементов номер раз - 175 миллиметров, а высота элементов номер два - 200 (в смысле "шириной метр от центра болида")". Вот отсюда и взялась разница в эти 25 миллиметров, за счёт чего как раз и можно сделать такие диффузоры. А если кто-то не заметил в регламенте этот пункт (на ширину метра - 200 миллиметров в высоту), то наверно это их собственные проблемы, а не проблемы окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dominic, а не кажется, что это перебор - "заслужить самовозку" :rolleyes: Всем сестрам по серьгам - это не Ф1. Неужели все эти БГПэшные приключения с элементами тракикомедии с двигателем и отсутствием тестов - это справедливость? Как фактически только сошедший со стапелей болид везет всем приличный гандикап? Подозрения "Бенеттона" в 94-м это просто цветочки :rolleyes: И тем удивительнее, что ты желаешь им 17 побед.

Заслужить на основании каких-то личных симпатий - это конечно перебор. Но получить "самовозку" в результате большого объема работ и вложенных средств. Почему бы и нет ? Учитывая, что все топ-команды были заняты борьбой за титул, а Хонда могла в это время позволить себе кинуть все силы на создание и тестирование новой машины. И меня удивляет стереотип о том, что "самовозка" - удел 2х команд - Ferrari, наверно потому, что привыкли к этому и McLaren. Остальные - либо недостойны, либо читеры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZOMG!

Как эта чушь надоела. Да нет в регламенте дырки, просто нет!

В регламенте очень чётко прописано, что "высота элементов номер раз - 175 миллиметров, а высота элементов номер два - 200 (в смысле "шириной метр от центра болида")". Вот отсюда и взялась разница в эти 25 миллиметров, за счёт чего как раз и можно сделать такие диффузоры. А если кто-то не заметил в регламенте этот пункт (на ширину метра - 200 миллиметров в высоту), то наверно это их собственные проблемы, а не проблемы окружающих.

а как ты объясняешь тот факт, что после запроса Рено и буллов подобная конструкция была определена как противоречащая правилам? или они бредят и сами не поймут, о ченм все-таки они спрашивали представителей ФИА?

и потом, как то уж много несогласных получилось - аж 4 команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслужить на основании каких-то личных симпатий - это конечно перебор. Но получить "самовозку" в результате большого объема работ и вложенных средств. Почему бы и нет ? Учитывая, что все топ-команды были заняты борьбой за титул, а Хонда могла в это время позволить себе кинуть все силы на создание и тестирование новой машины. И меня удивляет стереотип о том, что "самовозка" - удел 2х команд - Ferrari, наверно потому, что привыкли к этому и McLaren. Остальные - либо недостойны, либо читеры :rolleyes:

пожалуй, соглашусь. отчасти, потому что Баттон всегда представлялся достойным большего, чем сражаться в задни хрядах, отчасти из-за Брауна. Очень за него рад, хотя болею за красных всегда и везде:)))

а вот Барричелло раздражал и раздражает. может, ему все таки мемуарами заняться вместо гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как ты объясняешь тот факт, что после запроса Рено и буллов подобная конструкция была определена как противоречащая правилам? или они бредят и сами не поймут, о ченм все-таки они спрашивали представителей ФИА?

и потом, как то уж много несогласных получилось - аж 4 команды!

ВОт теперь точно спою - "Йа убью тебя лодочнег!"

Читай тут чуть раньше.

Н Е Б Ы Л О Н И К А К И Х З А П Р О С О В !

Марко это для "красного словца" ляпнул и чтобы "союзников" себе найти.

А остальные само собой не согласны. "Прошляпила, прошляпила" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОт теперь точно спою - "Йа убью тебя лодочнег!"

Читай тут чуть раньше.

Н Е Б Ы Л О Н И К А К И Х З А П Р О С О В !

Марко это для "красного словца" ляпнул и чтобы "союзников" себе найти.

А остальные само собой не согласны. "Прошляпила, прошляпила" (с)

хмммм.. ну ладно, верю на слово.

что-то уже бесит какой-то детсадовский подход к делу. одни лгут, другие лгут, третьи лгут - у них там дееспособные в руководстве имеются? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассуждал по аналогии с Домиником. Так и не понимаю, на основании какого принципа он распределяет, кому должны доставаться самовозки, а кому - нет.

Ну, у меня на этот счёт критерий довольно простой. В свою "досамовозную" карьеру пилот должен иметь положительный (ещё лучше - ОЧЕНЬ положительный) баланс внутрикомандных дуэлей с напарником.

Хотя, конечно, могут быть разные дополнительные нюансы и оттенки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 берилий?

2003 трактористы?

2007 - трактор и толмуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вообще, поддерживали Калигулу - теперь смотрите клоунский чемпионат, ешьте этот продукт и даже не смейте не улыбаться.

К чему эта тирада? Ну, правда, не понятно!

Проблемы у команд с законностью в Ф1 были всегда. И скандалы на почве трактовок то же. Так что в этом плане мало чего изменилось. Разве только брюзжаний всяческих стало больше в связи с более сильным размежеванием групп болельщиков. Отсюда и всяческие "фииии" и лапиовроведческие дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2001 - май месяц гибель Пола Моргана, после чего все пошло по наклонной с удвоенной скоростью ;) Двигатель в Индианаполисе-2000 не из-за отстутсвия бериллия взорвался, когда Мика уже почуял победу. Так что бериллий - это увод в сторону.

А 2003-й место действия не меняется, там же где трактористы и все тот же движок, только уже у другого финна, но в той же позиции.

Не надо путать Испанию 2001 с Индианаполисом2000.Во втором случае победой и не пахло.

А почему ты исключил 2001?Там тоже было полное доминирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 - трактор и толмуд.

А еще Рон Деннис самолично подпилил рулевую колонку Сенне...

С 2003 г трактор является фирменной фишкой Нюрбуринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не показатель. Гибкие крылья у скольки команд запрещали?

Гибкие крылья ломались и были небезопасны. И потому в регламент ввели пункт про нагрузку и отклонение крыла под этой нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, у меня на этот счёт критерий довольно простой. В свою "досамовозную" карьеру пилот должен иметь положительный (ещё лучше - ОЧЕНЬ положительный) баланс внутрикомандных дуэлей с напарником.

Хотя, конечно, могут быть разные дополнительные нюансы и оттенки.

Тогда Дженс не очень проходит по этому критерию: проиграл Ральфу в 2000, Физи в 2001, Рубенсу в 2008. Но, с другой стороны, обыгрывал Трулли, Вильнёва и того же Рубенса...

Ferrari дисквалифицировали в ГП Австралии 2007 задним числом? Тогда о чём речь вообще?

Не дисквалифицировали. Но днище запретили.

Но диффузоры вряд ли запретят: у Мосли, кажется, был новый эротический сон про бедного частника, рвущего заводские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, парень просто заслужил самовозку,

чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дисквалифицировали. Но днище запретили.

Но диффузоры вряд ли запретят

Запретить могут. Но с отсрочкой для переделок болида и без пересмотра результатов прошедших ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить могут. Но с отсрочкой для переделок болида и без пересмотра результатов прошедших ГП.

Что без пересмотра - это понятно. С отсрочкой - вряд ли, это совсем глупо. Типа до такого-то числа можно, после - нельзя.

А проще не запрещать, а заставить всех поставить КЕРС или балласт вместо КЕРСа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкие крылья ломались и были небезопасны. И потому в регламент ввели пункт про нагрузку и отклонение крыла под этой нагрузкой.

вот только я сомневаюсь, что прочность гибкого крыла хуже жесткого? Вы хоть сталкивались в жизни с тем, про что говорите? Я встречался , порой жесткое ломается много быстрее .... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только я сомневаюсь, что прочность гибкого крыла хуже жесткого? Вы хоть сталкивались в жизни с тем, про что говорите? Я встречался , порой жесткое ломается много быстрее .... ;)

по крайней мере, запрет ФИА именно так мотивировала. И именно так, как ты, Шуми этот запрет критиковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить могут. Но с отсрочкой для переделок болида и без пересмотра результатов прошедших ГП.

Точно - признали, что это допинг .... и разрешили его использовать дальше ... , но другим НИЗЗЯЯЯЯ...

ФИА сами создали эту ситуацию, не знаю как выйдут из неё. Кто им мешал на ранних этапах консультаций команд по диффузорам, откорректировать регламент ... сказать, что есть серые зоны, но их нельзя использовать. И все были бы довольны - регламент соблюдён, у всех равные условия, конфиденциальность конструктивов команд сохранена.

Чем ФИА лучше Льюиса , который облажался с враньём? Да ничем!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Рон Деннис самолично подпилил рулевую колонку Сенне...

С 2003 г трактор является фирменной фишкой Нюрбуринга.

не совсем так - в 2003 тракторист прикоснулся одной рукой к болиду МШ и не имел никакого отношения к его возвращению на трэк, а в 2007 уже тактор катал одного из пилотов по трассе верхом на себе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы у команд с законностью в Ф1 были всегда. И скандалы на почве трактовок то же. Так что в этом плане мало чего изменилось. Разве только брюзжаний всяческих стало больше в связи с более сильным размежеванием групп болельщиков. Отсюда и всяческие "фииии" и лапиовроведческие дискуссии.

Проблема не в том, что существуют проблемы с законностью, а в том, что блюстилели законов:

а) знают о существовании потенциальных дыр в законах

б) не предпринимают практически никаких действий по устранению оных

в) самостоятельно нарушают законы, за соблюдением которых призваны следить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Дженс не очень проходит по этому критерию: проиграл Ральфу в 2000, Физи в 2001, Рубенсу в 2008. Но, с другой стороны, обыгрывал Трулли, Вильнёва и того же Рубенса...

Ну, я и не говорю, что считаю Дженса однозначно первым в очереди достойных самовоза. Думаю, тот же Уэббер там впереди будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Разве? В 2007 году он показал, что даже в кругу самых преданных людей он не обладает достаточным авторитетом, чтобы получить желаемый результат - полную ДК МЛ!

...

blah-blah-blah

...

в общем, приписывают Мосли много ужасов, а результаты всякий раз - все большая интересность чемпионата.

Дело не только в манипулировании результатами, но и во всё большей "мультяшности" чемпионата. Разноцветные шины, которые нужно обязательно по разу одеть, керс (ну прямо как компьютерная игрушка - нажал кнопочку и обогнал)

ZOMG!

Как эта чушь надоела. Да нет в регламенте дырки, просто нет!

В регламенте очень чётко прописано, что "высота элементов номер раз - 175 миллиметров, а высота элементов номер два - 200 (в смысле "шириной метр от центра болида")". Вот отсюда и взялась разница в эти 25 миллиметров, за счёт чего как раз и можно сделать такие диффузоры. А если кто-то не заметил в регламенте этот пункт (на ширину метра - 200 миллиметров в высоту), то наверно это их собственные проблемы, а не проблемы окружающих.

То, что ты сейчас описал - это и есть дыра. Когда техническое решение не соответствует духу закона, но соответствует его букве.

К чему эта тирада? Ну, правда, не понятно!

Проблемы у команд с законностью в Ф1 были всегда. И скандалы на почве трактовок то же. Так что в этом плане мало чего изменилось. Разве только брюзжаний всяческих стало больше в связи с более сильным размежеванием групп болельщиков. Отсюда и всяческие "фииии" и лапиовроведческие дискуссии.

Сейчас это используется в политических целях - посадить команды на новый договор согласия.

чем?

Он один из лучших пилотов. До прихода Хэмилтона и Феттеля вообще был вторым после Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас это используется в политических целях - посадить команды на новый договор согласия.

Ха-ха! Можно подумать когда-то раньше было иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...