Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Кстати, тут в качестве примера спрута приводился пример этого года, произошедший с Кими во Франции (выхлоп отваливался) мол будь такое с другой командой наказали бы. Так вот, примерно такое, именно с Кими было, на Нюрбургринге05, пожалуй даже более серьезно, Рон кстати удивительную заботу о своем пилоте проявил, не позвав на яму.
И ведь не наказали никого. Серебристый Спрут? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то про БМВ в Канаде никто не кричал, что там Спрута празднуют...

Так там все очевидно было: более медленный пилот в той фазе гонки пропустил более быстрого.

А здесь быстрый пилот пропустил вперед откровенного тормоза, который банально не мог его догнать две трети гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так там все очевидно было: более медленный пилот в той фазе гонки пропустил более быстрого.

А здесь быстрый пилот пропустил вперед откровенного тормоза, который банально не мог его догнать две трети гонки...

Лично мне показалось, что на более жёсткой резине Масса поехал, но было поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне показалось, что на более жёсткой резине Масса поехал, но было поздно.

Ничего подобного. Начиная с 40-го круга всего лишь 10 кругов (из 16), когда он был быстрее Райкконена. И это при том, что еще минимум два круга Райкконен вообще сбросил скорость, проехав их за 1:40...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Начиная с 40-го круга всего лишь 10 кругов (из 16), когда он был быстрее Райкконена. И это при том, что еще минимум два круга Райкконен вообще сбросил скорость, проехав их за 1:40...

Так ведь и те 6 кругов, что Кими проехал быстрее Массы были уже на лёгкой машине в режиме убегания от Алонсо. Массе от испанца бежать уже не нужно было, а за Льюисом уже не имело смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ведь не наказали никого. Серебристый Спрут? :rolleyes:

Неее, Красный! :D Они в своих интересах запретили змену шин в гонке.

Рон Деннис: «В жизни часто приходится рисковать, и тем более если ты занимаешься гонками. Да, мы видели, что нагрузки на подвеску из-за вибрации запредельные, что она может выйти из строя. Но, чтобы выиграть гонку, надо было рискнуть — и после финиша Кими сказал мне, что согласен с решением команды»

01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и те 6 кругов, что Кими проехал быстрее Массы были уже на лёгкой машине в режиме убегания от Алонсо. Массе от испанца бежать уже не нужно было, а за Льюисом уже не имело смысла.

Это все понятно, но достаточно и двух кругов с позорным для чемпиона ритмом, чтобы дать возможность тормозному Массе таки догнать.

Послегоночные комменты из серии "кто в лес, кто по дрова" кроме бодрого смеха ничего не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все понятно, но достаточно и двух кругов с позорным для чемпиона ритмом, чтобы дать возможность тормозному Массе таки догнать.

Послегоночные комменты из серии "кто в лес, кто по дрова" кроме бодрого смеха ничего не вызывают.

Нам вместо конференции подборочку с бельгийской гонки в три часа ночи показывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иронический детектив.

СПРУТ

история опутывания Ф1 щупальцами зла.

пролог.

Начиная с 60-х боссы "итальянской автомафии" - СПРУТа, задумались о том как побеждать в ЧМ без усилий, и вопреки всему. Решение созрело когда на горизонте замаячил честолюбивый "бригадир" команды, по имени Берни. Он не был итальянцем, но очень хотел работать на них и не гнушался ничем. Семья Ромео приняла его в свое лоно. Но выигрывать ЧМ по отдельности у мафиозов не получалось, и тогда они задумали хитрую комбинацию...

Часть 1

Берни "уходит" из семьи.

Семьи Феррари и Ромео решили объединиться и вместе подмять под себя честнейшее руководство серии Ф1, а что бы никто не догадался что это именно они, решили все зделать руками своего "бригадира" Берни! Но у Берни были итальянские движки... тупик? Только не для семьи! Они приказали Берни перейти на английские движки! Ход конем, теперь никто их не заподозрит в вероломных планах узурпировать власть! Так Берни "ушел" из семьи" Ромео.

Часть 2

Объединение семей.

Меж тем семьи поняли, что поодиночке они не смогут всерьез сопротивлятьс "гаражистам", они объединились под крылом главного папы. (ФИАТ, он же спрут) Берни тем временем продолжал потихоньку продвигаться к захвату власти. Семья сделала его призидентом ФОКА, но разве этого достаточно для семьи? Нет! И следующим шагом семьи стал захват ФИСА. Семья искала незаметную доселе фигуру, которой могла доверять. У Берни был такой человек. Неонацист-извращенец Макс. При поддержке самого папы (ФИАТ-СПРУТ) Берни пропихнул Макса на должность президента ФИА, а потом, убрав (у них три чемодана компромата на него было) Балестра, стал единоличным хозяином в федерации.

продолжение возможно последует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне показалось, что на более жёсткой резине Масса поехал, но было поздно.

тебе как всегда показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе как всегда показалось.

Я хоть говорю, когда мне кажется, а некоторые кажущееся за правду считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам вместо конференции подборочку с бельгийской гонки в три часа ночи показывали...

Я конечно понимаю, что РЕН-ТВ - это зло, но не стоит собственной дремучестью бравировать. Текст пресс-конференции, равно как и куча комментариев в свободном формате от Райкконена, Массы и Доменикали доступны уже со вчерашнего вечера... В инете ищется за пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю, что РЕН-ТВ - это зло, но не стоит собственной дремучестью бравировать. Текст пресс-конференции, равно как и куча комментариев в свободном формате от Райкконена, Массы и Доменикали доступны уже со вчерашнего вечера... В инете ищется за пару минут.

В том, что находится, нет никаких улыбок Кими и Льюиса, а также совершенно другие формулировки, нежели я читал на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот улыбка Кими на пресс-конференции:

kimiingifwm8.gif

Только и всего :)

PS (изображение спер в Теме Кими у Рыжей Галки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже думаю, что Спрут есть. Только он не красный. Он зеленый, с портретом американского президента.

Полагаю, что то, что я напишу, будет воспринять как бред... Но всё же...

РЕСПЕКТ!

Интересная точка зрения :)

Единственно странный вывод:

Год 2001-й. Возобновились шинные войны. И, наконец, начало приносить победные плоды сотрудничество BMW-Williams при участии Michelin. Вроде бы сезон должен был стать интересным... Но не совсем получилось: Williams не смогли построить достаточно хорошее шасси, McLaren не хватало мощности двигателя, да ещё и Мика был не в форме и недостаточно мотивирован... Отдельные гонки были очень интересными, борьбы за победу хватало, но вот с титулом рановато всё определилось. Для неповторения этого был организован фаворитизм Бриджстоуна в пользу Феррари, следствием которого стал уход ряда клиентов японцев в лагерь Michelin. Это должно было как-то уравнять силу Феррари и остальных команд, но...

На самом деле это был бонус для Феррари, потомучто угодить одной команде намного легче, чем нескольким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проведем такую аналогию: спрут (фиа) - это казино, команды - игроки в казино.

Так вот. Допустим "казино" и игрок "один" - шулеры. Игрок "два" уже много лет (с 1994, а Ферри?) продолжает с ними играть, кто он? Лох? Или они заодно с "казино" и игроком "один"? Тут три варианта:

1) Лох, его столько лет разводят, а он до сих пор этого не понял.

2) Они все заодно, а лохи, мы с вами.

3) спрута нет.

Тоже давно хочу спросить. Почему столько лет остальные команды терпят Спрута? Их устраивают их места со второго по последнее? Почему за столько лет ни один человек близкий к Cпруту не проговорился? Если есть силы, которые хотят свергнуть Мосли, почему им не раздобыть\обнародовать материалы, доказывающие его сговор с Феррари (посильнее истории со шлюхами будет). Короче все те кто близок к Ф1 либо не видят спрута (странно), либо он их устраивает (тоже странно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже давно хочу спросить. Почему столько лет остальные команды терпят Спрута? Их устраивают их места со второго по последнее? Почему за столько лет ни один человек близкий к Cпруту не проговорился? Если есть силы, которые хотят свергнуть Мосли, почему им не раздобыть\обнародовать материалы, доказывающие его сговор с Феррари (посильнее истории со шлюхами будет). Короче все те кто близок к Ф1 либо не видят спрута (странно), либо он их устраивает (тоже странно).

была такая группа автопроизводителей, желавшая создать даже альтернативный чемпионат, видимо рекламное место в Ф1 выгоднее защиты спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже давно хочу спросить. Почему столько лет остальные команды терпят Спрута? Их устраивают их места со второго по последнее? Почему за столько лет ни один человек близкий к Cпруту не проговорился? Если есть силы, которые хотят свергнуть Мосли, почему им не раздобыть\обнародовать материалы, доказывающие его сговор с Феррари (посильнее истории со шлюхами будет). Короче все те кто близок к Ф1 либо не видят спрута (странно), либо он их устраивает (тоже странно).

Ничего странного, прям как в политбюро КПСС ... все глядят в рот ГенСеку, а отщепенцев отлучают от кормушки партии ....

Приходит новый ГенСек ... меняется курс ... но опять все в РОТ ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЕСПЕКТ!

Интересная точка зрения :)

Единственно странный вывод:

На самом деле это был бонус для Феррари, потомучто угодить одной команде намного легче, чем нескольким.

У меня тут немного другая логика была. В краткосрочной перспективе да, это было на пользу Феррам. Но они по сути оставались единственными на Бриджах, кто мог достаточно много тестироваться. Против армады Мишлена. Так что любая резкая смена регламента шла на пользу Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была такая группа автопроизводителей, желавшая создать даже альтернативный чемпионат, видимо рекламное место в Ф1 выгоднее защиты спорта.

Автопроизводители думаю еще поднимут тему создания своего чемпа, но дело там не в спруте, а в очередных инициативах ФИА "по сокращению и унификации всего чего можно". Им нужен технологический и рекламный полигон, конечно им не нравится когда всех пытаются уравнять по нижнему пределу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного, прям как в политбюро КПСС ... все глядят в рот ГенСеку, а отщепенцев отлучают от кормушки партии ....

Приходит новый ГенСек ... меняется курс ... но опять все в РОТ ! :D

Резонно

Только не будем забывать, что Берни/Макс - не Генсек, и автопроизводители по большому счету от них никак не зависят

Далее, это не просто политическая игра, это - бизнес, а спокойно смотреть на то, как у тебя из под носа уводят миллионы, в угоду красной команде, хм... Я в это не верю

Кроме того, Берни/Макс, конечно, ребята могущественные, но такие транснациональные корпорации как Тойота, Рено, Хонда, Даймлер Бенц, БМВ (чуть в меньшей степени)... Ой-ой, не думаю, что эти ребята, ворочающие миллиардами, будут дружно смотреть в рот

Эта тема прошла бы в "гаражном" прошлом Формулы 1, но не сейчас

Поэтому, как сказал коллега Жиль, спрута либо нет вообще, либо все все прекрасно знают, совместными усилиями устраивают клоунаду для всех нас, получая жирные откаты от Берни, т.е. всем движет интерес, как и всегда в жизни и бизнесе

А поверить в то, что, например, Берни с Максом и Феррари на всех какают в высокой колокольни, а монстры автопроизводители тихо все это пережевывают... Простите, но не в жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тут в качестве примера спрута приводился пример этого года, произошедший с Кими во Франции (выхлоп отваливался) мол будь такое с другой командой наказали бы. Так вот, примерно такое, именно с Кими было, на Нюрбургринге05, пожалуй даже более серьезно, Рон кстати удивительную заботу о своем пилоте проявил, не позвав на яму.

Я бы в связи с этим примером вспомнил ГП Австралии-03, когда Шумахера с волочившимся дефлектором загнали в боксы по указанию судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, примерно такое, именно с Кими было, на Нюрбургринге05, пожалуй даже более серьезно, Рон кстати удивительную заботу о своем пилоте проявил, не позвав на яму.

это когда он шины угробил и вибрация разнесла подвеску? Если так, то жалко что не загнали поменять шины ... приехал бы Кими в очках!!! И вибрация несравнима с болтающимся элементом конструкции, вибрация всегда присутствует в большей или меньшей степени и стюарды не видят степень её опасности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это когда он шины угробил и вибрация разнесла подвеску? Если так, то жалко что не загнали поменять шины ... приехал бы Кими в очках!!! И вибрация несравнима с болтающимся элементом конструкции, вибрация всегда присутствует в большей или меньшей степени и стюарды не видят степень её опасности!

Там все было видно невооруженным глазом.

738.jpg

Регламент разрешал менять шины при проколе и повреждениях. МакЛарен не воспользовался этой возможностью, ведь еще одна остановка для замены одной шины не позволила бы им победить! А победа была так близко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там все было видно невооруженным глазом.

738.jpg

Регламент разрешал менять шины в двух случаях: прокол и повреждение. МакЛарен не воспользовался этой возможностью, ведь еще одна остановка для замены одной шины не позволила бы им победить! А победа была так близко....

Ну, пошли на риск, их право

И, на мой взгляд, правильное решение приняли.

Победа - она и есть победа, не всегда ее можно завоевать без риска. Но и риск не всегда оправдывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...