Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

La Piovra

Recommended Posts

Теория заговора. (а почему бы и нет?)

Пролог. Вот смотришь на всю эту эпопею и думаешь, а может действительно красные там не на шутку развернулись.

1. Сначала вспомнил что после прошлой гонки у Массы тоже понесли двигло на проверку. Ну думаю понятно что как ответ на проверку у маков. Все конечно же оказалось впорядке и никаких отличий не нашли :) Но тут смотрю новости, и что я вижу - красные решают воспользоваться безштрафной заменой этого проверенного двигателя ... и в уме начинает складываться цепочка .... в прошлом гран при Массе катострофически не хватало скорости, как отметили многие - его просто не было видно в гонке - ехал где-то и ехал себе, ... так вот, вывод был сделан моментально: красные знают что после гонки будет проверен двигло на машине Массы, ставят туда обычное двигло без запрещенных доработок, едет он тускло, после гонки его проверяют, все ОК, но так как вторую гонку ехать на такой неконкурентной телеге ехать не хочется, используется замена двигателя - под смешнейшим предлогом что "мы чего-то там посмотрели, и заопасались, и на всякий случай решили заменить" ... и это после двух сходов, - когда к выбору и проверке двигателя надо было подходить с такой мега серьезностью что и представить трудно, при том что Массе предстоит бороться в 4 гонках за титул! короче смешно звучит :) вывод: кто-то в ФИА сливает инфу красным. ЗАГОВОР!

з.ы. Все это мое сугубо личное ИМХО, думаю тема подходящая

Хорошо еще что ты в конце подчеркнул ,что это твое "сугубо личное ИМХО"

Да у тебя братец,ПАРАНОЙЯ,раз тебе всюду ЗАГОВОРЫ мерещатся.

Только если бы вместо того,что бы так много писать,ты еще находил бы время и ЧИТАТЬ материалы, по-внимательнее ,о Гран-при,то тогда бы ЗНАЛ следующее:

Мотор,который взяли на проверку прошел 2(ДВА)гран-при,т.е. сначала Валенсию,на которой сей двигун просто разорвал Маков,а потом уже было Спа,после чего и взяли на проверку. На Монцу так и так ставилось НОВОЕ двигло.

Если не дошло с первого раза,повторяю: На Монцу ставился НОВЫЙ двигатель . Для проверки берется только тот двигатель, который прошел полный цикл,то есть две гонки.

Если и другие болелы Маков и Гама ,в частности,имеют такие же "сугубо личные ИМХИ" :lol: Не удивляюсь всем этим разговорам о надуманном симбиозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем переспрашиваете, у автора всё чётко написано, что с движком Массы ... вы читайте внимательно!

Ещё скажи, что у Феррари вообще имеется график всех проверок ФИА на год. :D Вот паранойя-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор,который взяли на проверку прошел 2(ДВА)гран-при

и действитльно ведь :rolleyes: , эта новость ввела в заблуждение, хотя там ничего такого и не написано :D

Ещё скажи, что у Феррари вообще имеется график всех проверок ФИА на год.

Это и вытекает из пункта 2 .. и я думаю здесь есть доля правды .. только неизвестно в каком виде.

Да у тебя братец,ПАРАНОЙЯ,раз тебе всюду ЗАГОВОРЫ мерещатся.

А что еще делать, видишь как катострофически невезет, вот сидишь и начинаешь планировать разные Заговоры :) Да и прециндентов куча. Не начинаешь же планировать Заговор БМВ.

з.ы. но каждый конечно извернет все это в любую нужную ему сторону. Но по моему тоже может быть! Свобода мысли однака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё скажи, что у Феррари вообще имеется график всех проверок ФИА на год. :D Вот паранойя-то.

Ну это без обсуждений! Думаю все знают теорию вероятности .... и как она работает на практике. Может ФИА , следуя букве закона, в начале сезона кинула кости сразу на весь сезон ... теперь строго следует данному списку. :D

Прикольно будет выглядеть проверка двигателя, прошедшего всего один ГП ... его разберут, соберут , и он загнётся в гонке. Поставят диагноз - клиент умер от предыдущего вскрытия! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто за такое штрафовать будет... Тем более после Спа...

Спруть!

Не сомневаюсь, что Ферров тоже тормозят, но другими рычагами, не столь заметными.

да вон как в Феррари перестраховались и Масса пропускал Росберга. Чего им волноваться, спрут же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это без обсуждений! Думаю все знают теорию вероятности .... и как она работает на практике. Может ФИА , следуя букве закона, в начале сезона кинула кости сразу на весь сезон ... теперь строго следует данному списку. :D

Фантазия, однако, бурлит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фантазия, однако, бурлит...

дак это ж замечательно когда она ничем не ограничена!

То, что мы знаем, ограничено. То, чего мы не знаем, бесконечно.

кстати это дает как раз вывод - что фантазия безгранична! убо фантазируем мы о том чего не знаем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один эпизод, который должен полностью развеять сомнения в предвзятости и двуличии стюардов ФИА, а также в том, что наказание Хэмилтона в Бельгии было исключительно политическим шагом, имеющим своей целью лишить конкурента Скудерии Феррари шести очков преимущества над гонщиком итальянской конюшни, находящейся в сговоре с ФИА.

Характерен тем, что произошёл на той же трассе в СПА, в 2005-м году.

29-й круг гонки, пилот команды Джордан Н. Картикеян перед поворотом Les Combes пытается обогнать Жака Вильнёва.

23682740oc6.th.jpg

И что мы видим? Подобно Льюису перед Bus Stop, здесь Картикеян просто-напросто решает ехать прямо, а Жак продолжает движение по трассе, с куда меньшей скоростью в повороте, чем Картикеян по траве.

61217928li9.th.jpg

В результате манёвра Картикеян оказывается впереди Жака, и, в отличие от Хэмилтона, даже не пытается пропустить того обратно.

Стюарды ФИА даже не берутся рассматривать этот эпизод, хотя несколькими кругами ранее обратили внимание на Такуму Сато, посмевшего вынести с трассы гонщика Феррари, самого Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один эпизод, который должен полностью развеять сомнения в предвзятости и двуличии стюардов ФИА, а также в том, что наказание Хэмилтона в Бельгии было исключительно политическим шагом, имеющим своей целью лишить конкурента Скудерии Феррари шести очков преимущества над гонщиком итальянской конюшни, находящейся в сговоре с ФИА.

Характерен тем, что произошёл на той же трассе в СПА, в 2005-м году.

29-й круг гонки, пилот команды Джордан Н. Картикеян перед поворотом Les Combes пытается обогнать Жака Вильнёва.

23682740oc6.th.jpg

И что мы видим? Подобно Льюису перед Bus Stop, здесь Картикеян просто-напросто решает ехать прямо, а Жак продолжает движение по трассе, с куда меньшей скоростью в повороте, чем Картикеян по траве.

61217928li9.th.jpg

В результате манёвра Картикеян оказывается впереди Жака, и, в отличие от Хэмилтона, даже не пытается пропустить того обратно.

Стюарды ФИА даже не берутся рассматривать этот эпизод, хотя несколькими кругами ранее обратили внимание на Такуму Сато, посмевшего вынести с трассы гонщика Феррари, самого Михаэля Шумахера.

и что ты хочешь сказать? Что стюарды плохо работают и замечают инциденты только среди главных участников гп? Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что ты хочешь сказать? Что стюарды плохо работают и замечают инциденты только среди главных участников гп? Согласен

судьи видят только нарушения против красных машин. Одни болельщики феров этого не видят (но оно понятно почему)

А вообще все мы знаем правду, и не кричите что Хема правильно наказывают и что он нарушил правила! поскольку такие судьи по определению не могут объективно оценивать ситацию (не могут или не будут равнозначно).

лишь мы сами болельщики Хема можут решить, нарушил он правила или нет. Остальные стороны являются заинтересованными и принимать решения не могут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, не паримся. B) Через 3 дня нам вернут победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишь мы сами болельщики Хема можут решить, нарушил он правила или нет. Остальные стороны являются заинтересованными и принимать решения не могут! :)

:D Как раз вы болельщики Хэма и есть заинтересованные лица :D Если вам решать нарушал он правила или нет, то он у вас будет вроде тех, кто по нашим дорогам с мигалками летают с затонированными стеклами :D

Вообщем, не паримся. B) Через 3 дня нам вернут победу.

А потом догонят и еще раз вернут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судьи видят только нарушения против красных машин. Одни болельщики феров этого не видят (но оно понятно почему)

Ага, осталось вспомнить всякие там Монако и Венгрии... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ага, осталось вспомнить всякие там Монако и Венгрии... :D

Где в первом случае наказание было абсолютно соразмерное деянию, а во втором Шумахера пришлось наказать только потому что ранее таким же образом наказали Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в первом случае наказание было абсолютно соразмерное деянию

:D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальные стороны являются заинтересованными и принимать решения не могут! :)

А я то по наивности думал что пострадавшие тоже являются заинтересованной стороной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где в первом случае наказание было абсолютно соразмерное деянию, а во втором Шумахера пришлось наказать только потому что ранее таким же образом наказали Алонсо.

И при этом приговариваете, что Феррари не наказывают... :D :D :D

PS. Кстати, соразмерность там примерно такая же, как у Хэмильтона в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при этом приговариваете, что Феррари не наказывают... :D :D :D

PS. Кстати, соразмерность там примерно такая же, как у Хэмильтона в Спа.

Не ну ребята, вы сравнило подлянку Шумахера в Монако, с реальной борьбой в Спа :lol:

Хоть я белела Кими, считаю что Хама там наказали не справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказали более чем справедливо! И кстати заметно, что это пошло на пользу. Смотрите как все пропускали в Монце в случае срезов, особенно показателен инцидент Масса - Росберг. А во вторых о какой победе и её возврате вы говорите? Её никто не отбирал, ему дали штраф в видел 25 секунд. Если бы между Массой и ним была бы разница больше 25 секунд, то он так бы и остался на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наказали более чем справедливо! И кстати заметно, что это пошло на пользу. Смотрите как все пропускали в Монце в случае срезов, особенно показателен инцидент Масса - Росберг. А во вторых о какой победе и её возврате вы говорите? Её никто не отбирал, ему дали штраф в видел 25 секунд. Если бы между Массой и ним была бы разница больше 25 секунд, то он так бы и остался на первом месте.

Во-первых, кто мешал уточнять правила без наказания кого бы то ни было и выноса рассмотрения в ICA? Нет же, надо было примерно выпороть, а потом заниматься разъяснением...

Во-вторых, кенийский танзаниец всерьёз трындел о двух вариантах наказания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем, не паримся. B) Через 3 дня нам вернут победу.

Размечтался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, кто мешал уточнять правила без наказания кого бы то ни было и выноса рассмотрения в ICA? Нет же, надо было примерно выпороть, а потом заниматься разъяснением...

Во-вторых, кенийский танзаниец всерьёз трындел о двух вариантах наказания :)

По поводу выноса рассмотрения это всё к Рону, это ему захотелось устраивать лишнюю волокиту. Наверно это он как всегда делает в "интересах" спорта. Услышал от человека решение, который даже не имеет компетенции давать подобные ответы и считает что все шито крыто.

Подобное нарушение карается одинаково, проезд через пит лейн, но в результате того, что инцидент произошел на последних кругах гонки, разбирательство было несколь перенесено. Поскольку по пит лейну уже заставить проехать нельзя, поэтому происходит либо прибавка к результату 25 секунд, поскольку проезд через него занимается примерно столько же времени.

Был конечно вариант +10 позиций, но это я считаю более суровым наказанием. И его нужно давать за более весомые проступки. К примеру как в Канаде, за таран Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в следующий раз проснись, а потом пиши, а то с неодетым местом в кусты. Получать приемущество (это приемущество остаться на своей позиции?) в течении двух кругов - это локально, а он вообще ничего не получил от этих срезок в итоге.

Тогда наказали, сейчас не наказали, времена, нравы.

с каких это пор ты стал хамить? :blink:

16) INCIDENTS

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

- illegitimately impeded another driver during overtaking.

это из спортивного регламента

так что я даже не вижу, о чем здесь можно спорить. срезая шиканы, шумахер незаконно препятствовал обгону. и должен был быть оштрафован за это

учите матчасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу выноса рассмотрения это всё к Рону, это ему захотелось устраивать лишнюю волокиту. Наверно это он как всегда делает в "интересах" спорта. Услышал от человека решение, который даже не имеет компетенции давать подобные ответы и считает что все шито крыто.

По поводу неясностей в обосновании принятых решений это вопросы именно к стюардам, а поскольку они регулярно тупят, то к суду. Рон тут совершенно не при делах.

Подобное нарушение карается одинаково, проезд через пит лейн, но в результате того, что инцидент произошел на последних кругах гонки, разбирательство было несколь перенесено. Поскольку по пит лейну уже заставить проехать нельзя, поэтому происходит либо прибавка к результату 25 секунд, поскольку проезд через него занимается примерно столько же времени.

Был конечно вариант +10 позиций, но это я считаю более суровым наказанием. И его нужно давать за более весомые проступки. К примеру как в Канаде, за таран Кими.

А я про что? Тем не менее один из трех (самый говорливый) лепил горбатого про выбор между наказаниями, что, мягко говоря, не соответствует действительности.

И ещё, протесты по поводу штрафа drive-through (пусть даже и в виде +25 секунд), да и вообще по поводу штрафов, обоснованных ст. 16.3 F1SR, были. И даже рассматривались предметно. И даже удовлетворялись с отменой решения стюардов.

И нытьё ФИА, что де протест МакЛарена незаконен и процедурно неверен - не более чем очередная неумелая попытка сохранить лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно, у Мкладрена шансов почти нет.

Есть прецедент с Алонсо и Клином в Японии. У Льюиса все было идентично... причем абсолютно идентично, точь в точь!

Поэтому тут вопросов вообще не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...