Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

С главной:

Что сбылось в прошлой гонке...

10 000-й км у Нараина Картикеяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-е место в Монако у Нараина.

Правильнее сказать Нараин финишировал последним, проиграв ближайшему "сопернику" (Глоку) больше круга.

Напомни, какое самое высокое у Педро?

В совместных финишах он его под орех разделывает :)

Народ это больше на стёб похоже. Нет конечно как один из пилотов Ф1 он заслуживает уважения. Но это самый медленный пилот в нынешнем пелетоне. Свою медлительность не компенсирует даже стабильностью, ибо аварии и вылеты довольны часты в его исполнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно осознавать рост популярности Нараина. И первый признак - это появление фобов.

P.S. Модераторы, это ни в коем случае не п. 12.1.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-е место в Монако у Нараина. Напомни, какое самое высокое у Педро?

У де ля Росы два 17 места

Я бы взглянул на это с другой стороны.

Кто видел клетчатый флаг в гонках после Нараина:

Ковалайнен - 1 раз

Кто видел клетчатый флаг в гонках после Педро:

Ковалайнен - 1 раз

Петров - 1 раз

Глок - 1 раз

Картикеян - 7 раз(во всех гонках, где оба болида ХРТ добрались до финиша)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У де ля Росы два 17 места

Я бы взглянул на это с другой стороны.

Кто видел клетчатый флаг в гонках после Нараина:

Ковалайнен - 1 раз

Кто видел клетчатый флаг в гонках после Педро:

Ковалайнен - 1 раз

Петров - 1 раз

Голк - 1 раз

Картикеян - 7 раз(во всех гонках, где оба болида ХРТ добрались до финиша)

Мы на демократическом форуме, и вы можете иметь свой взгляд. Это ваше право. Но есть такой показатель в Формуле-1 как положение в ЛЗ. И на текущий момент именно Нараин Картикеян занимает в ЛЗ место выше Педро де лаРоса. Вся остальная статистика может и должна обсуждаться болельщиками. Именно этим мы и занимаемся на форуме. Но это будет всего-лишь чье-то субъективное мнение и не более.

А теперь мое субъективное мнение. Нараина заслуженно заывают "индийским принцем, ездящим под дождем". На рестарте в Малайзии Нараин был 10-м. Даже за одно это будет явно некорректным называть его медленным пилотом.

P.S. Мне действительно приятно, что ветка Нараина ожила и стала пользоваться популярностью. Хотелось бы побольше споров и обсуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение Нараина в ЛЗ скорее удача, и помыкать Педро, у которого в злополучном Монако отказала техника, не стоит.

В Малайзии Нараин отличился конечно, но и со знаком минус тоже, когда столкнулся с двумя машинами. Иначе вероятно, имел бы одну победу над напарником. И вина в этой неудаче лежит больше на нем, чем на случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм попутал я! В Монако в де ля Росу Пастор врубился, вот как оно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что в Малазии Нараину гонку Баттон испортил и даже проезд не получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен, да и проезд Баттона ему бы не помог. Кстати Педро в Малайзии тоже штраф отхватил, но при этом все равно впереди оказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, сила Нараина как гонщика, лично для меня остается за 7ю замками. Сложно ее определить выступая за НРТ, может Нараин еще один ХЭМ или СЕБ, кто знает.

Вобщем интересно бы было посмотреть на него, выступай он хотя бы за середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М-да, сила Нараина как гонщика, лично для меня остается за 7ю замками

М-да, сложно найти того чего нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин на шиномонтаже :)

cp2tkq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, сложно найти того чего нет :D

Кто ищет, тот всегда найдет что искать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.Гран При Индии: Пресс-конференция в четверг

Вопрос: Нараин, минувшая неделя выдалась для вас весьма напряженной, уик-энд обещает немало событий – как-никак, домашняя гонка!

Нараин Картикеян: В прошлом году этот этап сложился для нас очень здорово, поэтому ожидания максимальны – надеюсь, в воскресенье мы увидим на трибунах огромную толпу болельщиков. Я всегда говорил, что в Индии любят Формулу 1 и разбираются в ней лучше, чем наши ближайшие соседи из Китая. Думаю, гонка будет интересной, а что касается команды – мы подготовили кое-какие модификации, что случается не так часто. Надеюсь, они сработают, как надо, и нам удастся отыграть несколько десятых. Понимаю, нам нужно отыгрывать секунды, но ситуация такая, какая есть, и я не жалуюсь. Мне нравится гоняться в Индии, и я готов выложиться по максимуму.

Вопрос: Теперь общий вопрос о вашем будущем. Не знаю, у каждого ли из вас подписан контракт – расскажите, как обстоят дела?

Нараин Картикеян: У меня отличные отношения с HRT, я с командой уже второй год, им удалось построить великолепную базу – перспективы выглядят весьма заманчиво, и я предпочел бы остаться с ними, таков план.

Вопрос: (Винаяк Панди – Hindustan Times) Нараин, вам наверняка доводилось выступать здесь чаще, чем большинству гонщиков. Погода в Дели непривычно прохладная, а в среду шел дождь. Если в субботу и воскресенье будет еще прохладнее, каким образом может измениться поведение машин, и как это повлияет на расклад сил в пелотоне?

Нараин Картикеян: Трасса уже сейчас находится в гораздо лучшем состоянии, чем год назад. Тогда асфальт был очень пыльным, но после того, как организаторы поработали над ландшафтом и завершили строительные работы, уровень сцепления заметно вырос, и автодром выглядит вполне приемлемо. Как вы знаете, месяц назад я прокатился здесь за рулем машины MR Formula 2000 – ощущения уже тогда были самыми позитивными. Температурные условия не имеют принципиального значения, к выходным будет на несколько градусов прохладнее, но ситуация в норме. Резина тоже не вызывает опасений – набор составов тот же, что и год назад, однако Hard теперь немного мягче, чем в 2011-м, так что шины должны сработать оптимально.

Вопрос: (Шрейас Шарма – Mail Today) Нараин, перед этапом трасса реконструирована, правда, изменения весьма незначительны. Полагаете, они помогут сделать гонку чуть динамичнее, зрелищнее?

Нараин Картикеян: Конфигурация осталась той же, разве что поребрики в пятом и шестом поворотах стали чуть больше, а за ними организаторы разложили искусственное покрытие, чтобы уменьшить количество песка – год назад гонщики особенно часто выезжали за пределы трассы именно в тех местах. В остальном конфигурация сама по себе фантастическая, быстрая, плавная, и хорошо, что они не стали ее менять. Здесь действительно приятно гоняться.

Вопрос: (Шридхар Поддар – Sakal Media House) Вопрос ко всем. Здешняя длинная прямая буквально создана для атак с помощью DRS, однако год назад мы наблюдали не так много обгонов. Каковы перспективы на ближайший уик-энд?

Нараин Картикеян: Думаю, нам в HRT не придется обгонять машину за машиной…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мне действительно приятно, что ветка Нараина ожила и стала пользоваться популярностью. Хотелось бы побольше споров и обсуждений.

это Хэмильтон ее раскрутил, это видимо тот самый бренд который он хотел раскрутить )) Видимо МакЛарен не хотел, чтобы их пилот говорил, что Нараин это классный пилот и заслуживает места в одной команде с Ди Рестой. Это все равно, что сказать ТАТА престижная марка и она достойна быть в одном ряду с Ягуарами (я в курсе что они их хозяева).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин на FP2

kb8vo.jpg

Нараину пришлось прекратить FP2 из-за проблем с гидравликой.

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Didn't expect to be tweeting while the session is still on, but FP2 cut short due to hydraulic issues. But looking ok so far #airtelIndianGP about 2 hours ago by Narain Karthikeyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Заместитель руководителя ФИ Роберт Фернли похвалил индийского пилота Нараина Картикеяна, но вместе с тем признал, что гонщик "ХРТ" не может претендовать на место в индийской команде на следующий сезон.

"Нараин невероятно квалифицированный пилот. Если мы посадим его за руль нашей машины, то он может выступить лучше. Но, при всём уважении к Нараину, может ли он превзойти наших пилотов? Это не его ошибка, что он не имел возможностей, которые есть у наших гонщиков. К сожалению, ситуация такова", — цитирует Фернли AFP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь категоричен, да и проезд Баттона ему бы не помог. Кстати Педро в Малайзии тоже штраф отхватил, но при этом все равно впереди оказался.

а что так? Баттон, насколько я помню, признал свою вину в этом инциденте.

http://www.f1news.ru/news/f1-74199.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, всего одну тысячную проиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя практика.

w0ugf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это камера, с которой был сделан предыдущий снимок

narain-twitter_normal.jpgnarainracing For those of you who saw the last shot, this is the cam in the left RVM. #airtelIndianGP http://t.co/0ITayNoR

wdjlyw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, всего одну тысячную проиграл...

jals , Нараин тебе отвечает:

Не мог быть резче в квалификации, выжал все из автомобиля. Надеюсь на хорошую гонку завтра

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Couldn't have been closer in qualifying, got everything out of the car. Hoping for a good race tomorrow. #airtelIndianGP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В целом я доволен скоростью, которую мы сегодня показали в квалификации. В ходе второй попытки я допустил ошибку в десятом повороте, которая стоила мне потери пары десятых секунды, но всё же главной проблемой было большое количество машин на трассе. Нам так и не удалось найти момент, когда трасса была более-менее свободной, так что мы не были быстры так, как могли бы быть. Несмотря на это, я доволен, поскольку нам удалось опередить один болид "Маруси", а моё время круга было практически идентично результату де ла Росы. Наш темп хороший — команда может быть довольна квалификацией. Наш болид стал лучше, и в воскресенье мы планируем продолжить прогрессировать, чтобы добиться хорошего результата перед моими домашними болельщиками", — цитирует Картикеяна пресс-релиз "ХРТ".

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Никакой пророк не принимается в своем отечестве» (Лк. 4:24)

"Сейчас мы полностью довольны теми пилотами, что у нас есть. Вопрос в том, хотите ли вы быть патриотами или конкурентоспособной командой. Сейчас "Форс Индия" пытается улучшать свои результаты год от года. Если мне покажут конкурентоспособного хорошего гонщика из Индии, то я заинтересуюсь им, но пока у нас нет планов приглашать индийского пилота", — цитирует заместителя руководителя "Форс Индия" Боба Фернли издание Indian Telegraph.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...