Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

StVol

Нараин Картикеян

Recommended Posts

Место Нараина в ХРТ под угрозой :(

Успокойтесь, ХРТ опровергла подписание Ма! Пресс-конференция была посвящена его достижениям в этом году, в ближайшее время ХРТ об явлений по пилотам не планирует

http://www.gpupdate....13-race-driver/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин может принять участие в гонке чемпионов.

Нараин Картикеян и Карун Чандхок, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), будут бороться за право выйти на старт Гонки чемпионов сезона-2012 в Бангкоке.

В рамках отборочных заездов RoC Asia сборная Индии в лице Картикеяна и Чандхока сразится с командами Китая и Таиланда за возможность принять участие в главной Гонке чемпионов, которая состоится 14 декабря в Таиланде на арене Rajamangala Stadium, расположенной в Бангкоке, сообщает официальный пресс-релиз организаторов состязаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин может принять участие в гонке чемпионов.

Нараин Картикеян и Карун Чандхок, ныне выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), будут бороться за право выйти на старт Гонки чемпионов сезона-2012 в Бангкоке.

В рамках отборочных заездов RoC Asia сборная Индии в лице Картикеяна и Чандхока сразится с командами Китая и Таиланда за возможность принять участие в главной Гонке чемпионов, которая состоится 14 декабря в Таиланде на арене Rajamangala Stadium, расположенной в Бангкоке, сообщает официальный пресс-релиз организаторов состязаний.

А за Китай поедет случайно не метящий на место Нараина Ма Цин Хуа?) Вот было бы интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индии:

f12012india_005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индии. Практика

f12012india_018.jpg

Символический кадр. Нараин позади болида ФИ

f12012india_020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индия в предвкушении квалифкационных отборов на PoC Asia для участия в гонке Чемпионов.

Фотография из одного блога Нараин и Карун в 2011 г.

3ba8cb6bd52021231.jpg1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Нараина Reuters на главной http://www.f1news.ru/news/f1-80857.html

В 2010-м году он выступал за океаном в NASCAR Truck Series за рулем гоночного пикапа, однако в будущем не планирует возвращаться в американские чемпионаты: «Сильно сомневаюсь, что я туда вернусь. Если ты ушел из этих гонок, вернуться назад очень сложно. Ходят слухи, что я собираюсь переходить в Indy Car, но я категорически это отрицаю, поскольку уже принял свое решение. У меня есть четкие планы на следующий год, и я намерен сделать все, чтобы их выполнить. Хочу продолжать выступать в HRT, так что посмотрим, как все будет складываться. Будет хорошо, если мне удастся остаться в команде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин об Остине:

"Конфигурация у Circuit of The Americas многообещающая, здесь собрано много фрагментов с различных трасс по всему миру. Но больше всего меня интересует подъём к первому повороту. Эти перепады добавляют что-то своё характеру трассы.

Так что мне надо будет постараться пройти как можно больше кругов в пятницу, чтобы изучить трассу и подобрать хорошие базовые настройки, от которых можно будет отталкиваться. Я принимал участие в последней гонке Формулы-1 в США в 2005 году на "Индианаполисе", а затем участвовал в 2010 году в NASCAR. Мне нравится гоняться здесь, болельщики очень интересуются автоспортом. Так что будет отлично, если Формула-1 добьётся успеха на этом рынке. Надеюсь, с новой трассой успеха наш спорт добьётся быстро", — цитирует Картикеяна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин желает всем счастливого Diwali 2012

narain-twitter_normal.jpgnarainracing Wishing everyone a Happy Diwali.

Diwali - фестиваль огней в Индии. Праздник символизирует победу света над тьмой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин на главной

16/11/2012, пятница, The Times of India

«Я рассчитывал остаться в HRT в следующем году, ведь в последнее время нам удалось добиться прогресса, да и новая наша машина должна оказаться более конкурентоспособной, чем F112. Я был уверен в том, что всё нормально, поэтому не рассматривал альтернативы, но за несколько дней всё кардинально изменилось.

Возможно, мне придётся искать работу за пределами Формулы 1, а значит межсезонье может получиться весьма напряженным. Устроит ли меня продажа HRT индийским инвесторам? Будет здорово, если в Формуле 1 появится вторая индийская команда!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаец еще и штраф привёз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин о своих впечатлениях в пресс-релизе ХРТ

"Трасса довольно приятная. На ней много быстрых поворотов, как первые "эски", она очень техничная и требовательная. Её непросто выучить, но я сделал всё с учётом ограниченного числа кругов, которое у нас было. Уровень сцепления был довольно низким по ходу первых кругов, и я не мог поднять температуру шин достаточно высоко, из-за чего управление было непростым. Но, по мере преодоления кругов, всё становилось лучше, а переход на более мягкие шины тоже помог. Нам ещё нужно серьёзно прибавить, но я уверен перед субботой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин в пресс-релизе ХРТ о квалификации.

"Пилотировать утром было достаточно трудно, было непросто прогреть шины до необходимой температуры. Но днём ситуация заметно улучшилась, потому что полотно трассы стало теплее. Шины и машина работали гораздо лучше, и мы смогли пройти несколько хороших кругов. Думаю, что мы могли добиться дальнейшего улучшения на заключительных кругах, но машина внезапно остановилась. Возникла проблема с подачей топлива, которую мы изучаем, но мы не ожидаем, что такая проблема возникнет в гонке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин финишировал 22-м в Остине. Пресс-релиз команды с его впечатлениями:

"Атмосфера была изумительной, и гонка получилась хорошей. Нашим слабым местом в пятницу оказалась температура трассы, но в субботу ситуация улучшилась, и сегодня в гонке с этим вообще не возникало проблем. Старт прошёл чисто, и нашей главной целью было финишировать в гонке. Мы добились этого без проблем, поддерживая хороший темп на обоих составах шин. Теперь мы с нетерпением ждём гонки в Бразилии, где мы надеемся проделать хорошую работу и завершить сезон на высокой ноте",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной:

Нараин Картикеян: "Чарли сказал, что я все сделал верно"

81129.jpg

04:10 MSK 19/11/2012, понедельник

Одним из самых красивых и значимых эпизодов Гран При США стал обгон в споре за лидерство: Льюис Хэмилтон смог успешно атаковать Себастьяна Феттеля на прямой между 10-м и 11-м поворотами. Чуть ранее пилоту Red Bull Racing пришлось сбросить скорость, когда в «змейке» первого сектора он нагнал более медленную HRT Нараина Картикеяна.

Сам индийский пилот уверен, что в его действиях не было никаких нарушений, хотя Феттель был не слишком доволен. Во избежание разночтений Нараин отправился после финиша к судье гонок FIA Чарли Уайтингу.

«Мы общались с ним еще до гонки, потому что я не исключал возможность возникновения подобных ситуаций, – рассказал Картикеян. – В этом месте просто невозможно освободить дорогу, разве что совсем выехать с асфальта. Чарли сказал, что я действовал абсолютно верно, проехав от третьего до седьмого поворота по траектории – и не допустил никаких ошибок.

Едва преодолев этот отрезок, я тут же дал ему (Феттелю) возможность обогнать меня – на участке между седьмым и восьмым поворотами. До этого возможности посторониться просто не было. Не хотите же вы сказать, что я должен был свернуть с трассы в сторону?

Если он жалуется – это не очень хорошо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт выставил оценки за Остин:

Нараин Картикеян - 6

Аuto motor und-sport традиционно:

Нараин Картикеян - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной

20/11/2012, вторник, пресс-служба HRT

Нараин Картикеян: «Я помню Интерлагос по гонке 2005 года, мне нравится этот легендарный автодром с интересной конфигурацией и переменным рельефом, но больше всего он уникален своими болельщиками.

Трасса закручена против часовой стрелки и требовательна к физической форме пилотов. Гран При Бразилии – последний этап сезона, и мы невероятно мотивированы, чтобы успешно его завершить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин Картикеян: «Феттель слишком часто жалуется, не могу больше слушать эту чушь»

«Не могу больше слушать эту чушь. На собрании пилотов Чарли Уайтинг очень четко сказал нам, что на очень скоростном первом секторе невозможно пропускать лидеров, и что мы должны пропускать более быстрые машины, начиная с восьмого поворота – первого более медленного. Именно это я и сделал. Феттель был на брифинге. Он что не слышал этого?

Он слишком часто и слишком много жалуется», – цитирует Картикеяна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-ua.com/news/19770/

Ну все, на следуещем гран при, Индусы затопчат одноглазого Марко слонами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

/11/2012, пятница, пресс-служба HRT

«Трасса точно такая же, какой я её помню - очень интересная, с множеством интересных поворотов. День получился сложным, мы не смогли проехать много кругов и не добились максимума от более мягких шин. К тому же, в конце сессии на серии из быстрых кругов я попал в трафик.

Должен сказать, что баланс машины был неплохим с самого начала, но по ходу сессий мы смогли его немного улучшить. Однако у нас еще есть возможности для прогресса. Задние шины изнашивались очень сильно, и нам предстоит улучшить сцепление – такова цель на завтрашний день».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...