Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Юрец

Хайдфельд vs. Пиццония

Кого бы вы хотели видеть во втором болиде Williams?  

44 голоса

  1. 1. Кого бы вы хотели видеть во втором болиде Williams?

    • Ник Хайдфельд
      30
    • Антонио Пиццония
      5
    • Жаль, что в гонке не 3 болида
      4
    • Без разницы
      2
    • Удалить тему....
      2


Recommended Posts

Все, кроме Фрэнка Уильямса, понимают, что другого варианта, кроме Хайдфельда нет и быть не может.

Williams сейчас не в том состоянии, чтобы бороться за чемпионский титул...

Ну ты не горячись. В Вильямсе не "лохи" работают, а Фрэнк в формуле настолько опытный "перец", что знает кто ему лучше.

На счет борьбы за титул, то с твоей позиции НИКТО не имеет шанса, кроме Феррари. А надежда умирает... ну ты сам знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, окончательно призовым пилотом будет все-таки Ник.;) У него больший опыт и поддержка BMW. Но Пицца очень нравится Френку, так как Антонио во всю раздражает Марка Уэббера, ну и не стоит сбрасывать поддержку Petrobras. Антонио приберегут на случай неминуемого разочарования в одном из призовых пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это...можт я запямотовал, но в Заубере Ник у Кимми выиграл, и только любовь Рона к финам ему помешала попасть в Мак, причем за ним стоял Мерседес....... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, кроме Фрэнка Уильямса, понимают, что другого варианта, кроме Хайдфельда нет и быть не может.

Williams сейчас не в том состоянии, чтобы бороться за чемпионский титул...

Ну ты не горячись. В Вильямсе не "лохи" работают, а Фрэнк в формуле настолько опытный "перец", что знает кто ему лучше.

Я всё больше убеждаюсь в обратном. Фрэнк упустил Жака Вильнёва и Хайнца-Харальда Френтцена, посадив Алекса Дзанарди. Променял талантливого Баттона на Монтойю. Молодец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это...можт я запямотовал, но в Заубере Ник у Кимми выиграл, и только любовь Рона к финам ему помешала попасть в Мак, причем за ним стоял Мерседес....... ;)

Как сказал Рон так и будет и ничто ему не помеха....железная дисциплина Маков - залог успеза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это...можт я запямотовал, но в Заубере Ник у Кимми выиграл, и только любовь Рона к финам ему помешала попасть в Мак, причем за ним стоял Мерседес....... ;)

По моей информации, именно директор Меседеса Юрген Хубберт поначалу вел переговоры с Заубером по поводу Кими. Он быстрее Денниса просёк, что за пилот попал в напарники к Хайдфельду и думать забыл о Нике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пицца вчера в Хересе проиграл лучшему времени Хайдфельда чуть меньше секунды!

Фабрики рабочим, землю крестьянам, кокпит Вильямса Нику..... :):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кокпит Вильямса Нику..... :):p

СОГЛАСЕН!!!!!! ;):D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Променял талантливого Баттона на Монтойю. Молодец...

Ну всё же в то время, думаю, это было вполне правильное решение. Баттон тогда был ещё совсем молод и неопытен. ИМХО Монтою надо было ещё в 2000-м взять, вместо Баттона (по-моему в том году как раз они вдвоём и претендовали на второй кокпит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выбираю более слабого пилота - Ник.

Ты хочеш сказать, что Ник слабее?? :blink: Не уверен, мне кажется если не сильнее, то на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Променял талантливого Баттона на Монтойю. Молодец...

Юмор? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть они и равные по силе пилоты, но все равно Фрэнку виднее, кто лучше впишется в команду. И мне импонирует мысль о том, что Пиццония для Веббера - сильный раздражитель. На этом можно бы неплохо сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть они и равные по силе пилоты, но все равно Фрэнку виднее, кто лучше впишется в команду. И мне импонирует мысль о том, что Пиццония для Веббера - сильный раздражитель. На этом можно бы неплохо сыграть.

Уэббер должен раздражаться от того, что сзади напирает напарник ( Хайдфельд), а не от того, что он этого напарника на круг проходит (Пицца - сезон в Ягуаре очень многое показал!) ;):D

Насчет равных по силам - Тони целую секунду Нику слил в Хересе! :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова старая песня на новый лад... Да Пиццония-то в Ягуаре вообще ехать не мог - его машина отказывала чаще, чем ему удавалось до финиша доезать - причем отказывала не по его вине!!! Так что хватит вспоминать тот сезон. Ну, не удалось тогда команде "вылизать" одинаково хорошо два болида, как не удалось и Бару - вспомни, сколько раз сходил Вильнев, но ты же не скажешь, что он слабак?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмор? :blink:

Я не говорю о том, что Монтойю брать не стоило. Смысл был менять обкатанного Баттона на дебютанта, который полсезона машины бил, и только с Сильверстоуна вкатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова старая песня на новый лад... Да Пиццония-то в Ягуаре вообще ехать не мог - его машина отказывала чаще, чем ему удавалось до финиша доезать - причем отказывала не по его вине!!! Так что хватит вспоминать тот сезон. Ну, не удалось тогда команде "вылизать" одинаково хорошо два болида, как не удалось и Бару - вспомни, сколько раз сходил Вильнев, но ты же не скажешь, что он слабак?...

У Уэббера машина тоже часто отказывала. Но на момент сходов Марк всегда был впереди Пиццонии. Да и сам Антонио дров наломал в том сезоне - то в Монтойю въедет, то в Трулли. Нельзя таких аварийных пилотов пускать на трассу.

Что касается BAR, там Баттон 8-6 вроде в квалах выиграл, и на моменты сходов Вильнёв часто впереди был. Неудачное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается BAR, там Баттон 8-6 вроде в квалах выиграл, и на моменты сходов Вильнёв часто впереди был. Неудачное сравнение.

Вилльнев проигрывал Баттону в квалах из-за того,что в баках у него топлива всегда больше было.Единств. бонус Вилльнева был-всегда настроенная под него запасная машина. Тем неменее проанализировав его сезон 2003, он все равно бы проиграл Баттону(Даже если сходов не было бы). Просто мотивация была потеряна,команда его разлюбила.

Пицца же (если его сходов не было бы) набрал бы 3-4 очка максимум,что по сравнению с очками Веббера почти 0.

Выберут Хайдфелда,увидим интересную внутрикомандную борьбу.Выберут Пиццу, проверим его сезон 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь ошибиться, но если мне память не изменяет, Пиццонии в Ягуаре удалсь финишировать всего лишь 3 или 4 раза. Все остальное - сход из-за отказа техники. Так что сравнивать как-то не получается... Почему-то в Вильямсе он сразу же в очках поехал. даже при том, что болид в том году был МЯГКО ГОВОРЯ "не очень"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь ошибиться, но если мне память не изменяет, Пиццонии в Ягуаре удалсь финишировать всего лишь 3 или 4 раза. Все остальное - сход из-за отказа техники. Так что сравнивать как-то не получается... Почему-то в Вильямсе он сразу же в очках поехал. даже при том, что болид в том году был МЯГКО ГОВОРЯ "не очень"...

Почему же. Было ещё и столкновение с Кими Райкконеном.

Что касается FW26 - это всё же 4-я машина чемпионата, которая один раз пересекла финиш первой. А не хромой Jaguar, который всего один раз в своей истории стоял на первой линии старта. Благодаря Уэбберу, разумеется.

И пока Монтойя прессинговал Алонсо в борьбе за подиум, Пиццония бился с Сато за право приехать за спиной у того самого Jaguar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну допустим возьмут Ника и получитя, что в топ-команде сразу 2 новичка(точнее 2 пилота, которые пока не получали хорошую машину). И в итоге? Пол сезона уйдет на то, что бы найти "общий язык" с болидом!

Пиццония хоть с техникой знаком, как-никак тестер, а Марк и Ник, несмотря на свой талант еще привыкнуть должны! В общем ИМХО_пусть лучше Пиццу берут, а там чемпионат покажет. А сменить Антонио на Хайдфельда всегда можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим возьмут Ника и получитя, что в топ-команде сразу 2 новичка(точнее 2 пилота, которые пока не получали хорошую машину). И в итоге? Пол сезона уйдет на то, что бы найти "общий язык" с болидом!

Пиццония хоть с техникой знаком, как-никак тестер, а Марк и Ник, несмотря на свой талант еще привыкнуть должны! В общем ИМХО_пусть лучше Пиццу берут, а там чемпионат покажет. А сменить Антонио на Хайдфельда всегда можно будет.

Так чем раньше возьмут Ника, тем быстрее он к болиду привыкнет!

Веришь, лучше сейчас взять Ника, что б он к середине сезона привык к машине на 100%, чем взять Антонио и посреди сезона менять его на Ника. А то, что Антонио не такой талант как Ник помоему итак всем ясно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допустим возьмут Ника и получитя, что в топ-команде сразу 2 новичка(точнее 2 пилота, которые пока не получали хорошую машину). И в итоге? Пол сезона уйдет на то, что бы найти "общий язык" с болидом!

Какой прок от того, что Пицца знает машину , если он иногда по секунде Нику проигрывает.

Почему-то в Вильямсе он сразу же в очках поехал. даже при том, что болид в том году был МЯГКО ГОВОРЯ "не очень"...

может он и ехал в очках, и болид был "не очень", но один хрен ХПМ был впереди. И не запомнился в прошлом сезоне ничем, кроме того что поСАТОвски въехал в жопу ДК в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиццония быстр — прекрасно, но Ник, имхо, быстрее; Гоночный опыт — какой у Ника непрерывый стаж, а кокой у Пиццы?; Знание техники — скорее знание и сработанность с командой, болиды 05 для обоих будут в новинку (из-за изменений в регламенте), кстати думаю Ник быстрее приспособиться к ним чем Тони.

И вобще это Ф1, а не институт благородных девиц — тот заслужил, этот заслужил... Фрэнк сам решит.

Точнее решат "бабульки" — Петробрас желает поболе денёг вложить и поддерживает Пиццу, а Нику благоволит (а не поддерживает) БМВ, что тоже не фигня.

Так что у Фрэнка задачка не из легких, как замутить так, что бы все (и ессно он любимый) были довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сажать Ника какой на фиг пицца, Фрэнк думаю не дурак ему победы нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...