Gonzo Опубликовано 08.01.2005 10:34 см., например, ГП Великобритании-04 Спа, Китай... однако с начала сезона, с новыми горизонтами работать лучше выходило у Кулька.Скажем так: Тенденция есть. Дык, Кими надоела слабость и ненадежность MP4-19, вот он сам и сел за чертежную доску и за пару недель накропал болид. Ньюи доказывал ему убогость его технических решений и чтоб окончательно утвердиться в своей правоте даже изготовил пробный экземпляр "трактора Кими". На следующий день эта машина получила наименование 19B и была заявлена для участия в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 08.01.2005 10:48 Дык, Кими надоела слабость и ненадежность MP4-19, вот он сам и сел за чертежную доску и за пару недель накропал болид. Ньюи доказывал ему убогость его технических решений и чтоб окончательно утвердиться в своей правоте даже изготовил пробный экземпляр "трактора Кими". На следующий день эта машина получила наименование 19B и была заявлена для участия в гонках. Забавно было, если бы Кими ещё и карандашиком по бумаге водил, а так доработка искусств Ньюи - удел Нила Оутли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 08.01.2005 12:02 А меня как раз веселит постоянные обломы Рейсинга с их прогнозами. Хотя все это пустяки по сравнению с их обломом в начале прошлого года. Это какой облом? А то я не читала... Меня другое раздражает в этом журнале - вечная тема про "несчастного" Мику, которого не взяли в Вильямс, который теперь должен рвать на себе волосы, потому что Мику упустил, а также про Вильнева, который ОБЯЗАТЕЛЬНО Всем покажет! Я ничего против этих пилотов не имею, однако этf PR - кампания, развернутая F1racing как-то напрягает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 14:18 смущает в этой истории другое: слишком быстро и просто матешиц стал "рубить с плеча"... как все уже знают, "рубить с плеча - не очень безопасно" (с) отрицать заслуги парочки п-п в том, что команда за те месяцы неопределенности не развалилась (между отказом форда и покупкой быком) по моему бессмысленно. А с другой стороны , когда если не сейчас , или предлагаешь "резать хвост котику , по частям " Мы ж ни фига не знаем , может там разногласия уже не разрешимыми стали . Ведь вроде не собиральсь - менять .А ребята стали уж больно много на себя брать и всё поперёк - Батьки , кому это понравится . Да ещё всю кухню потащили в прессу . Вот и до высказывавлись . А может там ещё что и посерьёзней . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 14:22 Это какой облом? А то я не читала... Меня другое раздражает в этом журнале - вечная тема про "несчастного" Мику, которого не взяли в Вильямс, который теперь должен рвать на себе волосы, потому что Мику упустил, а также про Вильнева, который ОБЯЗАТЕЛЬНО Всем покажет! Я ничего против этих пилотов не имею, однако этf PR - кампания, развернутая F1racing как-то напрягает.. Ну так может ребята или их менеджеры всё это проплатили . Вот и отрабатывают . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 08.01.2005 14:47 MatildaА где там они пиарили Вильнева? Наоборот, пинают при любой возможности. Занятно почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 08.01.2005 16:03 Я думаю, что к Пиццонии не смогли/не захотели найти подход. Это доказывают его результаты на тестах в Вильямсе сразу после увольнения. Результаты тестов показали лишь то, что Пиццония-гонщик, находящийся под грузом ответственности, и Пиццония-тестер, не испытывающий прессинга, это два разных человека.И если второй еще может со временем превратиться в Луку Бадоера, то первый абсолютно безнадежен…PS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 08.01.2005 16:37 MatildaА где там они пиарили Вильнева? Наоборот, пинают при любой возможности. Занятно почитать. Хм...возможно. Но ведь, как выяснилось чуть выше, их прогнозы не оправдываются, а вдруг эта закономерность рспространиться на сочетание Sauber-Вильнев ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 08.01.2005 16:38 Ну так может ребята или их менеджеры всё это проплатили . Вот и отрабатывают . Ясно, журнал тоже хочут кушать...Не знаю проплачивали ли PR Парнелла и Питчфорта, но лично я, поскольку формулу смотрю только первый год, не могу сравнивать сезон 2004 г с прошлыми, поэтому могу судить только по сезонцу 2004. Лично мне в этот сезон Ягуар особенно ничем не запомнился, кроме столкновения Клина и Вебера в Бразилии. Не знаю хорошо это, или нет. С одной стороны плохо, но с другой, представители команды не подмочили свою репутацию подобно Флавио Бриаторе в ситуации с Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 16:54 Результаты тестов показали лишь то, что Пиццония-гонщик, находящийся под грузом ответственности, и Пиццония-тестер, не испытывающий прессинга, это два разных человека.И если второй еще может со временем превратиться в Луку Бадоера, то первый абсолютно безнадежен…PS Единственная надежда , что Френк - Нику даст возможность проявит себя . А не пойдёт на поводу у Петробраса - усадив Пицу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 16:56 Лично мне в этот сезон Ягуар особенно ничем не запомнился, кроме столкновения Клина и Вебера в Бразилии. Не знаю хорошо это, или нет. С одной стороны плохо, но с другой, представители команды не подмочили свою репутацию подобно Флавио Бриаторе в ситуации с Трулли. А как же потеряный брюлик в Монако ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 08.01.2005 17:02 Его Клиен быстренько к рукам прибрал, чтобы было потом чем платить за проезд в Ф-1 в 2005 году . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matilda Опубликовано 08.01.2005 17:05 А как же потеряный брюлик в Монако ? Это были они? Подумаешь брюлик, я не обращаю внимания на такие мелочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 17:10 А как же потеряный брюлик в Монако ? А это разве не рекламный трюк был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 08.01.2005 17:55 Забавно было, если бы Кими ещё и карандашиком по бумаге водил, а так доработка искусств Ньюи - удел Нила Оутли. А сачастье лишь в том, что в конце этого сезона Рон образумился и соеденил их вместе, ура они вместе строят машину, а не по очереди доводят ее, ну чтож посмотрим что они наклепают.( темболее открылии МТС) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 08.01.2005 19:35 Миха, не слушай никого и создавай какие хочешь темы. Тут типа все крутые пилоты (по уровню чуть ниже J.Alesi).Чувствую, попробовал ты сам, что-то типа Peugeot 206 RC или еще круче. По теме: картинг. А не спортивные тачки тоже порой ведут себя довольно кайфно.Ну НИВА тоже чем-то раллийный автомобиль , я же не кричу , что я автогонщик ... Только Ларинина смутили , лучше бы он нам про Парнела-Пичфорда пояснил ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 08.01.2005 20:23 Только Ларинина смутили , лучше бы он нам про Парнела-Пичфорда пояснил... А чего там непонятного? Не верите в способности этих двоих? Ваше дело. Вы же все такие информированные, видите все насквозь Боюсь, об этой команде в 2005-м, а может, и дальше, можно забыть. На смену взвешенному системному подходу пришел чистый популизм - никаких других объяснений тому, что произошло, я не вижу. Хорнер и Марко хорошо знают друг друга по Ф3000 - оба владеют там командами, а Хорнер, к тому же, работал с гонщиками Red Bull. Но то, что удается в Ф3000, не факт, что сработает в Ф1. Впрочем, может, Матешицу результаты его команды и не так уж важны. Важно присутствие, остальное сделают его маркетологи. Ведь формулу "второй - это первый из проигравших", можно развернуть и иначе, опираясь на здоровый "прагматизм" клиентов и партнеров: чемпион один, а команд в Ф1 целых десять. Любое место в КК - достижение. Кроме последнего, разумеется, но от этого они гарантированы (пока ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 08.01.2005 21:04 А чего там непонятного? Не верите в способности этих двоих? Ваше дело. Вы же все такие информированные, видите все насквозь Боюсь, об этой команде в 2005-м, а может, и дальше, можно забыть. На смену взвешенному системному подходу пришел чистый популизм - никаких других объяснений тому, что произошло, я не вижу. Хорнер и Марко хорошо знают друг друга по Ф3000 - оба владеют там командами, а Хорнер, к тому же, работал с гонщиками Red Bull. Но то, что удается в Ф3000, не факт, что сработает в Ф1. Впрочем, может, Матешицу результаты его команды и не так уж важны. Важно присутствие, остальное сделают его маркетологи. Ведь формулу "второй - это первый из проигравших", можно развернуть и иначе, опираясь на здоровый "прагматизм" клиентов и партнеров: чемпион один, а команд в Ф1 целых десять. Любое место в КК - достижение. Кроме последнего, разумеется, но от этого они гарантированы (пока ) Прагматизм прагматизмом, но команда без побед, хотя бы на своем уровне, проживет не долго. Хотелось бы что-бы побольше было старых зубров вроде всем давно известных. Однако, если пилоты идут из Ф3000 в Ф1, так сказать на повышение, то почему и менеджмент не может пойти той-же дорогой?Хотя, честно говоря, дело больше напоминает какой-то рекламный проектом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.01.2005 21:06 А это разве не рекламный трюк был? Да естествено - прорсто шуткую .Но ведь запомнилось . Интересно они специально планировали это в Массанет . или просто на Клина понадеялись ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.01.2005 21:24 А чего там непонятного? Не верите в способности этих двоих? Ваше дело. Вы же все такие информированные, видите все насквозь Да, но они же не новые люди в команде, чтобы вдруг начать верить в их способности. Они там 2 года управляли. Самое время подвести хотя бы промежуточный итог. И каков же результат их "взвешенного системного подхода"? В техническом плане команда вперед уж точно не продвинулась, а, скорее, постепенно ползла назад. В плане обеспечения команды финансовыми ресурсами всё еще хуже - стали терять спонсоров, бюджет уменьшался. Это - то, что просто бросается в глаза. Где ж достижения-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al Опубликовано 08.01.2005 21:42 В техническом плане команда вперед уж точно не продвинулась, а, скорее, постепенно ползла назад. В плане обеспечения команды финансовыми ресурсами всё еще хуже - стали терять спонсоров, бюджет уменьшался. Это - то, что просто бросается в глаза. Где ж достижения-то? В Ф1 год - не срок. Судить о работе Парнелла и Питчфорта только по результатам 2004 года несправедливо. Сколько лет Майк Гаскойн "делает" Тойоту? Уж точно больше, чем Питчфорт Ягуар. И что? Только в этом году с него будут спрашивать по полной программе. Недостаток финансов - уж точно не вина Парнелла, потому что проблемы начались задолго до его назначения и лишь нарастали.По сути дела Парнелл и Пичфорт вынуждены были заниматься кризисным управлением - и ведь неплохо справились, раз команда сохранила единство и боевой дух. Это вам в глаза не бросилось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 08.01.2005 21:53 В Ф1 год - не срок. Судить о работе Парнелла и Питчфорта только по результатам 2004 года несправедливо. Сколько лет Майк Гаскойн "делает" Тойоту? Уж точно больше, чем Питчфорт Ягуар. И что? Только в этом году с него будут спрашивать по полной программе. Я бы не сказал, что Гаскойн по настоящему самостоятельно работает в Тойоте намного дольше, чем упомянутые ребята из экс-Ягуара.Кроме того, у них немного разные должностные обязанности, по моему... И спрос, естественно, тоже разный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Опубликовано 09.01.2005 10:55 По сути дела Парнелл и Пичфорт вынуждены были заниматься кризисным управлением - и ведь неплохо справились, раз команда сохранила единство и боевой дух. Это вам в глаза не бросилось? Что есть, то есть! Боевой дух на высоте, почти как у Arrows перед финалом. Олнако повезло им чуть больше, хоть покупатель нашелся. Помоему, изначально приход Ягов в Ф1 был неподготовлен в смысле тех-кадров, да впрочем и пилотский состав странноват, то сходящие ветераны, то сорвиголовы, не считая Веббера, но это уже другая история.Негоже ягуару плестись в конце пелетона, уж лучше под нож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 09.01.2005 11:34 В Ф1 год - не срок. Судить о работе Парнелла и Питчфорта только по результатам 2004 года несправедливо. Сколько лет Майк Гаскойн "делает" Тойоту? Уж точно больше, чем Питчфорт Ягуар. И что? Только в этом году с него будут спрашивать по полной программе. А Рейхола и Лауду значит судить справедливо?! Недостаток финансов - уж точно не вина Парнелла, потому что проблемы начались задолго до его назначения и лишь нарастали.По сути дела Парнелл и Пичфорт вынуждены были заниматься кризисным управлением - и ведь неплохо справились, раз команда сохранила единство и боевой дух. Это вам в глаза не бросилось?Особенно это бросилось в глаза на последнем ГП, в первом повороте... Валить все на других - самый легкий путь и самый последний! А именно этим эта парочка и занималась все то время, что находилась у руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.01.2005 12:16 В Ф1 год - не срок. Судить о работе Парнелла и Питчфорта только по результатам 2004 года несправедливо. Сколько лет Майк Гаскойн "делает" Тойоту? Уж точно больше, чем Питчфорт Ягуар. И что? Только в этом году с него будут спрашивать по полной программе.Да как же больше? Гаскойн там 1 год. Новый болид Тойты - это, по сути, первая машина этой команды, целиком спроектированная под управлением Гаскойна. А П&П, если не ошибаюсь, проуправляли в Ягуаре 2 года (в ноябре 2002-го убрали Лауду и с тех пор они там).Недостаток финансов - уж точно не вина Парнелла, потому что проблемы начались задолго до его назначения и лишь нарастали.Так кто ж виноват в том, что проблемы эти нарастали? Спонсоры уходили, новых они привлечь не могли, за исключением редких и довольно забавных ситуаций, типа производителя бриллиантов, впечатавшего свои камни в их болиды на одну гонку.По сути дела Парнелл и Пичфорт вынуждены были заниматься кризисным управлением - и ведь неплохо справились, раз команда сохранила единство и боевой дух. Это вам в глаза не бросилось?Ну так на одном боевом духе далеко не уедешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах