Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

Наверное лишь в третий раз смотрел гонку серии, поул "Алишина" побудил. Впечатление всё тоже- деревенская серия с неизвестными пилотами и отсутствием борьбы. Хотя бы КК не помешал для разнообразия. Сегодняшний подиум по идее и должен отражать расстановку сил- три ветерана ошиблись серией.

После гонки Михаила назвали Энди, а ещё отметил, что у Алёшина слабовато с английским, за всё время мог бы поработать и над произношением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое место без вариантов за Соучеком в чемпионате.

Интересно, им боссы Ф1 заинтересуются? :unsure:

По окончании чемпионата его ждут тесты за рулём FW31 ещё до кучи. Интересно, как он себя покажет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь тесты вроде для победителя только. Никто им не заинтересуется, как и Соучеком. Хорошо, если в РБ продлят, он с Чандохом- обузы для компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь тесты вроде для победителя только. Никто им не заинтересуется, как и Соучеком. Хорошо, если в РБ продлят, он с Чандохом- обузы для компании.

Вообще-то мой пост только про Соучека был ...

При правилах Ф2 (смена гоночного инженера на каждом ГП), тотальное лидирование в серии говорит только о скорости пилота и умении работать с разными инженерами.

Так что это как минимум место тест пилота ему должно гарантировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.spam.org/news/786/55145/ новое интервью с Михаилом Алешиным.

При правилах Ф2 (смена гоночного инженера на каждом ГП), тотальное лидирование в серии говорит только о скорости пилота и умении работать с разными инженерами.

Не совсем , он сам признавался что где-то на 2-3 этапе попал в настройки и теперь чуть-чуть их редактирует под каждую трассу. Но вообще Соучек , при своих 4 сезонах в формуле3 , двух в мировой серии рено и двух в гп2 должен по умолчанию лупить своих менее опытных пилотов. Все же он 85 года рождения как и Росберг , т.е. уже переросток.

Так что это как минимум место тест пилота ему должно гарантировать.

Место тест-пилота обычно гарантирует наличие нескольких лишних миллионов на банковском счету. У Соучека насколько я знаю только долги по всем сериях , так что это не вариант. С другой стороны вполне может быть договор между Френком и Мосли что первый рубит деньги с продажи шасси или своего имени на них и взамен гарантирует место тест-пилота победителю каждый год для раскрутки серии . Однако сомневаюсь в это.

Хорошо, если в РБ продлят, он с Чандохом- обузы для компании.

Чандхока уже убрали , ну т.е. реклама быков на его шлеме есть но это пускай 200-400.000 евро спонсорства. В 2007-2008 он входил в программу поддержки ред булла и по логике вещей те оплачивали все 1.2 миллиона за каждый сезон гп2.

А Алешин еще в программе т.к. лукойл поддерживает его как и двух других джуниоров , т.е. Лукойл платил за троих лишь бы Михаил оставался в программе.

Кстати про Соучека , в гп2 он проигрывал Паренте будучи напарником столько же, сколько сейчас ему проигрывает новый напарник Чандхок.

Т.е. по чистой скорости Соучек=Чандхок , ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что сейчас показывает Соучек в Формуле2 вполне закономерно. После Гран при 2 иное было бы странно. Ну проведет он тесты в вильямс и на этом все. В формуле1 им никто не интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что сейчас показывает Соучек в Формуле2 вполне закономерно. После Гран при 2 иное было бы странно. Ну проведет он тесты в вильямс и на этом все. В формуле1 им никто не интересуется.

Думаю, что тесты проведёт, но в следующем сезоне сова вернётся в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим что получится. Неизвестно какая конкуренция будет на следующий сезон. Все таки машины ф2 менее мощные чем гран при2. Поди отвык уж)

Тесты я так понимаю будут в вильямс. То что в гран при 2 вернется для него только лучше. Вопрос в другом , насколько сильна будет конкуренция в следующем году. И пади отвык уж от машин гран при2. Все таки ф2 послабее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая там система начисления очков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая там система начисления очков?

10-8-6-5-4-3-2-1 , обе гонки так. Никаких бонусов за поул или БК , т.е. максимум 20 очков за этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Малиновский - бессменный руководитель Lukoil Racing о Формуле2.

Вопрос: А что вы можете сказать о Формуле 2 как о категории? Ведь она появилась только год назад, причем, достаточно неожиданно…

Евгений Малиновский: Хорошая организация, приемлемые цены. Недостаток я вижу один: слабая аэродинамика, не позволяющая быстро ехать в поворотах. Пожалуй, все. Остальное на весьма хорошем уровне, но самое главное – Формула 2 – довольно дешевая серия. Если говорить об уровне цен, то Ф2 дешевле GP2 в семь раз. Если не в семь, то пять – шесть раз точно.

При этом готов утверждать, что человек, который быстро ездит в Формуле 2, быстро поедет и в GP2, и в Формуле 1. Это уже большая машина с мощным мотором, поэтому тут мы не видим никаких проблем. Пока мы видим некоторые недостатки в каждом из гонщиков. Посмотрим, как они будут с ними бороться, как будут расти дальше.

Да и перед «Лукойлом» не стоит задача прийти в Формулу 1 уже завтра. Точнее, я бы сформулировал так: нам не нужен гонщик, которого возьмут в Формулу 1 только из-за денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Малиновский - бессменный руководитель Lukoil Racing о Формуле2.

И это понятно. Лукоил хочет представить быстрого, конкурентноспособного гонщика. Возможно тем самым показать что подготовка у них на высоком уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это понятно. Лукоил хочет представить быстрого, конкурентноспособного гонщика. Возможно тем самым показать что подготовка у них на высоком уровне

И это неудивительно, если учесть их уровень затрат и просторы России, на которых они его можно найти. :rolleyes:

Тесты я так понимаю будут в вильямс. То что в гран при 2 вернется для него только лучше. Вопрос в другом , насколько сильна будет конкуренция в следующем году. И пади отвык уж от машин гран при2. Все таки ф2 послабее будет

Вполне логично, стоит отметить.

Интересно, в Вилльямсе Формулы 2 есть какие-нибудь параллели с Вилльямсом Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это неудивительно, если учесть их уровень затрат и просторы России, на которых они его можно найти. :rolleyes:

Вполне логично, стоит отметить.

Интересно, в Вилльямсе Формулы 2 есть какие-нибудь параллели с Вилльямсом Формулы 1...

Да уж нверняка есть, ведь машины Ф2 конструировали и проектировали как раз - таки в Виллах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это понятно. Лукоил хочет представить быстрого, конкурентноспособного гонщика. Возможно тем самым показать что подготовка у них на высоком уровне

Так они ещё помимо все прочего сотрудничают с Ред Буллом, который уже много лет проводит программу спонсирования молодых гонщиков.

Например, Лукойл просматривает в Российских гонках гонщиков, скорее даже, не быстрых, но и не только быстрых, но и умеющих объяснить механикам, чего они конкретно хотят от машины. Вот они и выбрали Мишу Алёшина в Ф2 и Сергея Афанасьева в ФМС, в свою очередь РедБулл предложил кандидатуру Роберта Виккенса, вот поэтому - то и красуется на машину канадца надпись Лукойл, реды жн в свою очередь, предоставляют нашим гонщикам возможность потренироваться на симуляторе на своей базе, в силу того, что оно дорогое у нас его и нет.

Да и гонщики оправдывают то, что в них поверили с лихвой, оба занимают в своих чемпах 2 места и борются за вице - чемпионство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда Квала ???

а то завтра гонка , а тишина тут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

1 J. Jousse MotorSport Vision 1:39.496 13

2 T. Hegewald MotorSport Vision 1:39.915 11

3 M. Bortolotti MotorSport Vision 1:39.943 11

4 M. Aleshin MotorSport Vision 1:40.229 10

5 K. Vasiliauskas MotorSport Vision 1:40.284 11

6 M. Pavlovic MotorSport Vision 1:40.363 10

7 R. Wickens MotorSport Vision 1:40.544 9

8 T. Gladdis MotorSport Vision 1:40.649 13

9 A. Soucek MotorSport Vision 1:40.765 12

10 A. Ebrahim MotorSport Vision 1:40.833 10

Практика 2

1 N. de Marco MotorSport Vision 1:39.800 10

2 K. Vasiliauskas MotorSport Vision 1:39.841 11

3 M. Pavlovic MotorSport Vision 1:39.890 11

4 M. Aleshin MotorSport Vision 1:39.952 10

5 A. Soucek MotorSport Vision 1:40.029 11

6 P. Eng MotorSport Vision 1:40.077 12

7 G. Sanchez MotorSport Vision 1:40.088 10

8 E. Piscopo MotorSport Vision 1:40.112 12

9 M. Bortolotti MotorSport Vision 1:40.257 11

10 J. Jousse MotorSport Vision 1:40.307 11

Первая квала сегодня в 18.00, первая гонка завтра в 14.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Алешина на главной - он зхочет быть первым российским гонщиком с суперлицензией ФИА. Петров ведь уже тоже по крайней мере бронзовый призер - разве тройка ГП 2 не получает суперлицензию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов Алешина на главной - он зхочет быть первым российским гонщиком с суперлицензией ФИА. Петров ведь уже тоже по крайней мере бронзовый призер - разве тройка ГП 2 не получает суперлицензию?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Алешин: "Я буду бороться, сразу несколько пилотов претендуют на второе место по итогам чемпионата, и я хочу финишировать в тройке, чтобы стать первым русским гонщиком, получившим суперлицензию FIA".

А что, суперлицензия дается просто за финиш в тройке в конце сезона в Формуле 2? А тесты за рулем Формулы 1? А Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

А кто получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала 1

1 K. Vasiliauskas MotorSport Vision 1:38.468

2 M. Bortolotti MotorSport Vision 1:38.781

3 M. Aleshin MotorSport Vision 1:38.869

4 R. Wickens MotorSport Vision 1:38.901

5 P. Eng MotorSport Vision 1:39.006

6 A. Soucek MotorSport Vision 1:39.328

7 S. Hohenthal MotorSport Vision 1:39.450

8 G. Sanchez MotorSport Vision 1:39.668

9 J. Jousse MotorSport Vision 1:39.687

10 E. Piscopo MotorSport Vision 1:39.731

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что завтра Алёшин, как минимум на подиум приедет и опередит Жуса и Соучека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто получает?

никогда не задавалась этим вопросом. Это как-то связано с национальной автомобильной ассоциацией и ФИА, я даже критериев не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда не задавалась этим вопросом. Это как-то связано с национальной автомобильной ассоциацией и ФИА, я даже критериев не знаю.

да и Суперлицензии у наших уже были , что то Алёшин запутался . они в многих сериях даются и уж за ГП2 тоже дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...