Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

Формула 2

Recommended Posts

может конечно трасса такая, но вообще еще хуже чем в Ф1 с обгонами как=то, там хоть питы есть

мне кажетса, что вторую клаву зря придумали, лучше бы переворачивали восьмерку первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Викенс и вторую выиграет, с поула как по рельсам.Интересней было бы посмотреть на него если бы решетку разворачивали по типу GP2,как бы он тогда прорывался.А так-скукота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так как стартовали, так все и приехали по-моему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем Алешин в общем зачете 4-ый, 8 очей у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то слишком рекламно Рэдбуловцы с энгергетиками своими выглядят, особенно Бортолотти на подиуме )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ссылку, смотрел. Но ИМХО Ф2 никакая пока что...

А что там не так? Если сравнивать с GP2? Я как-то пропустил гонки Ф2...

мне кажетса, что вторую клаву зря придумали, лучше бы переворачивали восьмерку первой гонки.

Да похоже на то - интриги нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там не так? Если сравнивать с GP2? Я как-то пропустил гонки Ф2...

Скорость болидов, иерархия в формулах такая

Ф1

ГП2 ( на 6-8 секунд медленнее на обычном автодроме)

Мировая серия рено( на 4-6 секунд медленнее ГП2)

Формула2,формула3 (на 3-4 секунды медленнее мировой серии рено).

С учетом того что начальная стоимость формулы2 300-400 тысяч долларов, а серия формула3 сейчас стоит приблизительно также нету смысла выступать в формуле2, т.к. при одинаковой цене ты куда сильнее прогрессируешь как пилот в условиях жесткой борьбы в формуле3, нежели в борьбе с безденежными пилотами Ф2, многие из которых растеряли своих спонсоров из-за низких результатов. Как и формула мастер 2 года назад(которая была создана для того чтобы похоронить формулу3) формула2 точно также медленно но верно будет умирать.

Но первый сезон формулы2 будет хорошо освещаться прессой( даже на ньюзе на главной пишут про этот чамп), так что смысл быть тут в 2009 еще есть. Но в 2010 только идиот или нищий будет выступать в этой серии,нормальный пилот вроде Виккенса пройдет эту серию стороной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело даже не в скорости, по телеку один хрен не видно этой разницы в 3-4 секунды. Дело в том, что нет интриги. Они как стартанули, так и ехали всю гонку. Если бы было хотя бы как в ГП2, чтобы победитель с 8-ого места стартовал, то было бы немного интереснее. А так получился фуфел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело даже не в скорости, по телеку один хрен не видно этой разницы в 3-4 секунды. Дело в том, что нет интриги. Они как стартанули, так и ехали всю гонку. Если бы было хотя бы как в ГП2, чтобы победитель с 8-ого места стартовал, то было бы немного интереснее. А так получился фуфел.

Мне наоборот нравится эта система, без реверсивного старта. Так честнее когда тот кто взял поул и стартует первый, надоело видеть как пилот финишировавший 8 затем стартует первым и пока 2-3-4 борятся уходит в дикий отрыв и побеждает. А тот факт что в формуле мастер за вторую гонку дают столько же очков сколько за первую вообще меня убивает. Половинные очки как в гп2 более справедливые.

А паравоз мб от трассы зависит еще, но сегодня по лайву также смотрел формулу мастер в валенсии, гонки намного приятнее глазу. Слишком квадратные эти ф2, аэродинамика кирпича походу, похоже Патрик Хэд просто ради рекламы дал свое имя болиду и сам над ним не работал.

P.s. Да и шины Avon в серии полное г., так как разница между свежим и поношенным комплектом 0.4 секунды, т.е. шины слишком жесткие походу. Пока самая лучшая идея в серии это турбированные моторы ауди с павер-бустом, к ним претензий нет, все работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тот факт что в формуле мастер за вторую гонку дают столько же очков сколько за первую вообще меня убивает. Половинные очки как в гп2 более справедливые.

Насколько я понял, в Формуле мастер во второй гонке меньше очков дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что нет интриги.
Совсем как Феттель в 2004г. и Хэмилтон в 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем как Феттель в 2004г. и Хэмилтон в 2005г.

после этих двух сезонов и ввели с 2006 в Ф3 во второй гонке риверсионный старт, чтоб быстрые пилоты прорывались и хоть немного теплилась интрига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система с одной квалификацией и реверсивным стартом несправедлива прежде всего к тем, кто сошел в первой гонке (особенно, если сошел по мех. причинам) и, соответственно, теряет выгодную позицию на старте второй. Один сход - и запорол 2 гонки. В ГП2 такое сплошь и рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато благосклонна к тем, кто в квалификации не показал то, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но первый сезон формулы2 будет хорошо освещаться прессой( даже на ньюзе на главной пишут про этот чамп), так что смысл быть тут в 2009 еще есть. Но в 2010 только идиот или нищий будет выступать в этой серии,нормальный пилот вроде Виккенса пройдет эту серию стороной.

Ну рано пока загадывать, тем более так категорично. Посмотрим. Но вот что-то Вильямс совсем медленный болид сделали...

Зато благосклонна к тем, кто в квалификации не показал то, что нужно.

Если совсем не то, что нужно, показал, то тоже не очень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот что-то Вильямс совсем медленный болид сделали...

Привычка у них такая выработалась :D (не в обиду болелам Вильямса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну рано пока загадывать, тем более так категорично. Посмотрим. Но вот что-то Вильямс совсем медленный болид сделали...

... а когда в последний раз они делали что-нибудь быстрое?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидал хоть чего-то, но даже этого не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палмер: не хотели усложнять первый этап пит-стопами http://www.championat.ru/auto/news-233912.html

Джонатан Палмер объяснил, почему на первом этапе возрождённой Формулы-2 было решено не проводить обязательных пит-стопов.

"Мы хотели провести первый этап без каких-либо сложностей, в том числе и пит-стопов. Мы никогда не проводили их до этого, и это была сложность, которая нам была не нужна на первом этапе. Мы добавим несколько вещей в Брно, и среди них могут быть пит-стопы, но это ещё не решено.

На первом этапе мы были во многом консервативны, и мы будем улучшать серию. Кроме того, я уверен в том, что уровень машины повысится", — заявил Палмер в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы это хорошо, с ними интереснее и надеюсь болиды потихоньку будут раскрывать потенциал и станут быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, если будут питы, то возможно станет немного поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паравозные гонки с пит-стопами это конечно да..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема отсутствия обгонов в молодежных сериях ( и особенно в этой , бюджетной формуле2) не столько в плохих болидах или неопытных пилотах, сколько в денежном аспекте. Гонщики просто боятся лишний раз рисковать разбитым болидом, и так еле-еле деньги на выступление нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
паравозные гонки с пит-стопами это конечно да..

Алешин в своей колонке писал, что трасса в Валенсии не особо подходит для обгонов, да и первый этап, еше не привыкли к новым болидам, думаю в эти выходные гонки в Брно должны по интереснее быть.

Ну и надееюсь на хорошое выступление Михайла.

NwoVq36A4H.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание :

19 June

09:00-09:30 1st Free Practice

13:00-13:30 2nd Free Practice

16:00-16:30 Qualifying 1

20 June

11:05 Race 1

21 June

08:00-08:30 Qualifying 2

12:50 Race 2

Обе сильно-дождевые практики выиграл Михаил Алешин. Позабавило появление на практике2 машины №1 Стивена Кейна, тест-пилота формулы2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...