Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Михаил

Прав ли Рон?

Recommended Posts

Нет, я не в этом списке.... Столкновения не есть синоним борьбы.

Это уже становится интересным... Столкновение в борьбе за позицию не означает борьбы? Надо это занести в протокол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже становится интересным... Столкновение в борьбе за позицию не означает борьбы? Надо это занести в протокол. 

Это не означает "жесткой и бескомпромиссной борьбы". Может между Шумахером и Барикелло (Ирвайном) тоже велась "жесткая и бескомпромиссная борьба" - они ведь тоже толкались и вели "борьбу" в некоторых гонках?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может между Шумахером и Барикелло (Ирвайном) тоже велась "жесткая и бескомпромиссная борьба" - они ведь тоже толкались и вели "борьбу" в некоторых гонках?...

"На вскидку" таких не припоминаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"На вскидку" таких не припоминаю....

Чтобы далеко не ходить - США и Канада - 2004. Борьба была на грани столкновения. Если сомневаешься, то могу помскать даже гонки, где они касались в поворотах. Короче, борьба нешуточная ;) Прям как у Мики с Дэвидом... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бодания" Шумахера с Баррикелло вызывают ассоциации с клоунами на арене цирка и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бодания" Шумахера с Баррикелло вызывают ассоциации с клоунами на арене цирка и не более того.

А почему ? К примеру у Мэнселла с Патрезе рыцарский поединок был что-ли ? Или Шумахер при виде Баррикелло должен ему сразу дорогу уступить , чтобы на него пальцем не показывали ...

Так-что попридержи коней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы далеко не ходить - США и Канада - 2004. Борьба была на грани столкновениясом. Прям как у Мики с Дэвидом... ;)

Ты это сам придумал. нет?Тоже мне нашел примеры "борьбы" между Шуми и Бариком, дааа тяжелый случай, а еще с Микой и Дэвидом сравнивает :blink::lol::D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже становится интересным... Столкновение в борьбе за позицию не означает борьбы? Надо это занести в протокол. :lol:

Странный ты человек, Gonzo. Пытаясь отстоять свою, не спорю уважаемую нами позицию/мнение, пытаешься увести человека с контсруктивной палемики в ссторону дебрей и прериканий.

Для меня вот было очевидно, что с приходом Девида (одновременно почти и с переходом Ньюи и гоночным инженером Хилла в Мак из Вил) Мак взялся приподнимать башню чуть выше четвёртого-третьего места, на которых они с Феррой упорно сражались в период 94-95 не в гонках, а в чемпе в целом, правда. И тут уже в Имоле-96 Култ выигрывает старт и лидирует треть гонки до первого пита. Это всего лишь один из фактов. Особенно ярких примеров превосходства Култа в том сезоне небыло, конечно, однако во многих гонках они шли друг за другом непосредственно, разделялись при ошибках друг друга или сходах.

Следующий год - победа в первой гонке - уход со старта с Фретценом от Хака с Шумом как от стоящих и т.д. Не спорю, Хак сражался в том чемпионате как лев, были притязания и на победы, был и сход перед таковой в Сильвере и прочее, выглядел с Девидом на равных, однако Рон предпочёл, чтоб Култ искуственно задарил победу Мике в Хересе.

Год 1998 - Мак отличная машина, Рон предпочитает сделать в команде фаворита, особенно, когда становится ясно, что Ферра способна напрячься и Шум может нехило настигнуть (кажисть нечто подобное Флав изобразил с Трулем, правда гораздо быстрее и жёстче, раза так в четыре-пять). Далее Култ отодвигается в тень и его карьерой Рон жертвует ради известных нам 2-х титулов, увы, при всём желании гонщика, при таком подходе с работодателем ничего не поделаешь, его надо только менять, чего не рискнул сделать Култ, от того его будущее не выглядит сейчас безоблачным. Сам виноват, в своё время когти рвать надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты хочешь сказать, что Дэвид стал бы чемпионом в Виллах, если бы остался????

Шанс был бы только в 1997 и все( ито если бы до этого не выгнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный ты человек, Gonzo. Пытаясь отстоять свою, не спорю уважаемую нами позицию/мнение, пытаешься увести человека с контсруктивной палемики в ссторону дебрей и прериканий.

По конструктиву я уже сказал - в 1999-м году после аварии Шумахера, когда всем показалось, что титул МакЛарену уже гарантирован, мы видели жесткую (более того, чрезмерно жесткую) борьбу между двумя пилотами этой команды. Которая приводила к авариям и потере очков и в итоге стоила МакЛарену Кубка Конструкторов и чуть не стоила титула. Отрицать это может только слепой. Ты - слепой?

А кого там предпочитал Рон - это его личное дело. Рон предпочитал Сенну Просту, но не мешал последнему выигрывать. В том числе и чемпионат.

Вот это всё - факты. А то, что написано у тебя - пустые фантазии.

И что касается Култхарда, то, с моей точки зрения, он просто представляет из себя такой тип гонщика, который хорошо реализовывает потенциал паршивой машины (как это было, например, в начале прошедшего сезона), но как только в его распоряжение попадает машина более сильная, чего-то ему психологически не хватает для борьбы за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По конструктиву я уже сказал - в 1999-м году после аварии Шумахера, когда всем показалось, что титул МакЛарену уже гарантирован, мы видели жесткую (более того, чрезмерно жесткую) борьбу между двумя пилотами этой команды. Которая приводила к авариям и потере очков и в итоге стоила МакЛарену Кубка Конструкторов и чуть не стоила титула. Отрицать это может только слепой. Ты - слепой?

А кого там предпочитал Рон - это его личное дело. Рон предпочитал Сенну Просту, но не мешал последнему выигрывать. В том числе и чемпионат.

Вот это всё - факты. А то, что написано у тебя - пустые фантазии.

И что касается Култхарда, то, с моей точки зрения, он просто представляет из себя такой тип гонщика, который хорошо реализовывает потенциал паршивой машины (как это было, например, в начале прошедшего сезона), но как только в его распоряжение попадает машина более сильная, чего-то ему психологически не хватает для борьбы за чемпионат.

Разве я писал о Сенне с Простом?

Далее - чем твои "факты" выше и точнее моих "фантазий"?

Ещё - предпочтения Рона позволили взять 1998ой, "приспущенные" возжи то, о чём ты говоришь.

Последний твой абзац - выглядит правдоподобно, можно даже согласиться, однако почему Мика так херово ездит на паршивой машине, мож у него тоже с психологией проблемы (о фактах и фантазиях)?

Всё таки я настаиваю на фаворитизме Рона, который привёл к отодвиганию Девида.

Захотел бы Мика двинуть ноги в межсезонье 96-97/95-96 в другую команду - не факт, что пришёлся б ко двору (но это, как ты говоришь, фантазии)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы далеко не ходить - США и Канада - 2004. Борьба была на грани столкновения. Если сомневаешься, то могу помскать даже гонки, где они касались в поворотах. Короче, борьба нешуточная ;) Прям как у Мики с Дэвидом... ;)

Борьба, когда борьба уже была не нужна. Издевательство над зрителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве я писал о Сенне с Простом?

Это пример того, когда в команде было 2 пилота, действительно способных бороться за чемпионат. Они могли это делать, они это делали, и им никто не мешал, хотя повышенные симпатии Рона (да и Хонды) к Сенне были общеизвестны. И единственную причину, почему Култхард не боролся за чемпионат, я вижу в самом Култхарде.

Последний твой абзац - выглядит правдоподобно, можно даже согласиться, однако почему Мика так херово ездит на паршивой машине, мож у него тоже с психологией проблемы (о фактах и фантазиях)?

А я с этим тоже готов согласиться. Об этом говорил 2001-й год, когда неудача на старте чемпионата полностью выбила у Хаккинена желание выкладываться в гонках. Вот он, как раз, скорее является пилотом, предназначенным именно для борьбы за чемпионат. Если машина не позволяла ему бороться за чемпионат, то и желание бороться у него пропадало.

Всё таки я настаиваю на фаворитизме Рона, который привёл к отодвиганию Девида.

А я настаиваю на том, что раз фаворитизм Рона к Сенне не привел к задвиганию Проста, то и тут результаты Култхарда обусловлены именно его недостатками, но никак не каким-то задвиганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jedi

Ты это сам придумал. нет? Тоже мне нашел примеры "борьбы" между Шуми и Бариком, дааа тяжелый случай, а еще с Микой и Дэвидом сравнивает    

Неужели ты не понимаешь, что это была ироничная аналогия? То, что происходит между напарниками в командах Макларен и Феррари в последние годы борьбой можно назвать лишь с большой натяжкой. Это не обвинение, а просто констатация факта. Только Скудерия открыто признает наличие первого и второго пилота, а Рон, не краснея, рассуждает о "равноправии". С этой точки зрения хочется положительно отметить Вильямс - они поддерживают паритет. (из-за того, что борятся в основном за КК)...

А ты хочешь сказать, что Дэвид стал бы чемпионом в Виллах, если бы остался????

На 99% уверен, что в 1996 (а может и в 1997) году за рулем Вильямс Дэвид бы стал чемпионом. А может и двукратным...

Gonzo

А я настаиваю на том, что раз фаворитизм Рона к Сенне не привел к задвиганию Проста, то и тут результаты Култхарда обусловлены именно его недостатками, но никак не каким-то задвиганием.

Очень интересный принцип доказательства....

Во-первых: сомневаюсь, что аналогии тут уместны. Я могу например заявить, что если в Феррари не было фаворитизма во времена Бергера - Алези, то его аналогично нет и сейчас. Согласен?

Во-вторых: Прост в итоге ушел из команды. Он сам неоднократно заявлял, что его машине уделяется меньшее внимание, чем машине Сенны.

В третьих: Несмотря на фаворитизм по отношению к Сенне, в то время Рон никогда не просил Проста пропускать Сенну на финише. В то время только зарождались зачатки фаворитизма, золотая эра которого началась в Хересе-97 и продолжается по сей день. И будет наверное продолжаться, пока Деннис у руля.

В-четвертых: Какие недостатки Култхарда подвигнули Рона Денниса в 1997 году заставить Дэвида подарить победу Мике?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересный принцип доказательства....

Во-первых: сомневаюсь, что аналогии тут уместны. Я могу например заявить, что если в Феррари не было фаворитизма во времена Бергера - Алези, то его аналогично нет и сейчас. Согласен?

Во-вторых: Прост в итоге ушел из команды. Он сам неоднократно заявлял, что его машине уделяется меньшее внимание, чем машине Сенны.

В третьих: Несмотря на фаворитизм по отношению к Сенне, в то время Рон никогда не просил Проста пропускать Сенну на финише. В то время только зарождались зачатки фаворитизма, золотая эра которого началась в Хересе-97 и продолжается по сей день. И будет наверное продолжаться, пока Деннис у руля.

В-четвертых: Какие недостатки Култхарда подвигнули Рона Денниса в 1997 году заставить Дэвида подарить победу Мике?????

Во-первых, ты же не привел каких-то доказательств того, что это команда не давала Култхарду бороться за чемпионат.

Во-вторых, Прост мог заявлять что угодно, но факт остается фактом: ему было позволено бороться с напарником и побеждать его. В талантах Сенны сомнений нет, и если Просту удавалось пебеждать, значит его слова - это сильное преувеличение. Некоторым всегда кажется, что у напарника и механики лучше и машина красивее.

В-третьих, во время борьбы МакЛарена за чемпионат Култхарда просили пропустить Хаккинена только когда у него уже шанса на победу не было. А во время борьбы обоих пилотов за чемпионат действовал принцип "кто первым прошел первый поворот - тот и победитель гонки".

Ну а в четвертых, случай в 1997-м году действительно не хороший. Но Рон решил, что первая победа может раскрыть таланты Хаккинена и мотивировать его (и, вообще говоря, он с этим угадал). И, так или иначе, для Дэвида это была бы отнюдь не первая победа и она ничего не дала бы ему в чемпионате. Хотя, повторюсь, я согласен, что это было не хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Интересно все это. Вот только мне кажется, что Рон все это время искал пару, похожую на знаменитый дуэт. Култхард явно не мог составить достойную конкуренцию ни Мике, ни теперь уже Кими. И дело даже не в том, кто кого обходил по очкам - и Дэвид Мику обходил в последнем для финна сезоне. Дело, по-моему, как раз именно в психологии победителя. У Мики она была. У Кими она есть. У Дэвида - к сожалению... При всем моем к нему уважении. А ведь когда ушел Мика и пришел Кими - у Дэйва были отличнейшие шансы обставить новичка. Да, он, безусловно, тот первый для Кими сезон выиграл у напарника, но слишком уж невпечатлительным было преимущество.

Думаю, с Монтойей все будет по-другому. У него тоже психология победителя. И он никогда, как и Кими, не согласится играть вторые роли. Почему-то мне кажется, что, если Макам удастся "вылизать" более чем пристойную машинку, нас ждет захватывающая борьба. Что Монт - горяч и темпераментен, мы уже видели. Что Кими тоже - не кусочек льда, недавно с удивлением обнаружили. Что ж, теперь осталось только посмотреть, что же они будут выделывать на трассе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ СТАЛ БЫ КУЛТХАРД ЧЕМПИОНОМ В ВИЛЛИАМС, ну только если в 1997г., но не 1996!!!Дэймон обставил бы его.Да и вообще если бы да кабы, что было то ушло, принял решение его дело.Ушел в Маки - молодец, ОТЛИЧНО послужил команде. Может в РедБул у него все получится!!!!!

А насчет Кими и Монти, я уже маркером зачеркиваю дни, жду 6 марта!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Кими и Монти, я уже маркером зачеркиваю дни, жду 6 марта!!!! :)

Ох... И не говори! Сил уже ждать нету! Только бы не повторился сезон-2004. Это будет слишком большим испытанием для моих нервов - я и так думала, что еще одного кошмара, подобного на 2002 год, не переживу - пришлось пережить и похлеще... Но в третий раз... Не дай Бог... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох... И не говори! Сил уже ждать нету! Только бы не повторился сезон-2004. Это будет слишком большим испытанием для моих нервов - я и так думала, что еще одного кошмара, подобного на 2002 год, не переживу - пришлось пережить и похлеще... Но в третий раз... Не дай Бог... :angry:

Дада я вообще не переношу все сезоны начиная с 2000, когда Маки начали гореть с самого начала, вот по сей день продолжается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, с Монтойей все будет по-другому. У него тоже психология победителя. И он никогда, как и Кими, не согласится играть вторые роли. Почему-то мне кажется, что, если Макам удастся "вылизать" более чем пристойную машинку, нас ждет захватывающая борьба. Что Монт - горяч и темпераментен, мы уже видели. Что Кими тоже - не кусочек льда, недавно с удивлением обнаружили. Что ж, теперь осталось только посмотреть, что же они будут выделывать на трассе. B)

А вот потерпят друг друга маленько, потерпят и сойдутся не на жизнь, а на смерть на трассе. Ха! Так занимательно читать интервью Мони, мол у них с Кимкой так много общего, а Кимка такой, вообще, реальный парень, они строят продуктивные отношения на трассе и пр. лабуду, - ну прям мужская дружба с первого взгляда! :D Хотя нет, помнится мне, Монт при первом приближении громко кричал матом и махал руками. B) Ну да ладно, оба себя еще покажут, Монтойя не мальчик для битья по характеру и если у Кими будет лучше получаться выступать, то Монтойя сразу же забудет про любезности. Хотя... еще, знаете, меня разочаровывает подход Монтойи к делу. Вспомните его яркий дебют: Интерлагос01, Канада того же года да, Спа был примечателен, да и вообще, более мммм.. ярко, агрессивно выступал и вел себя на трассе и в паддоке, даже до бебюта в Австралии, а теперь как-то позабыл про свой индивидуализм. Команда-командой, но разве не за свою независимость и агрессивность он приобрел столько поклонников?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя... еще, знаете, меня разочаровывает подход Монтойи к делу. Вспомните его яркий дебют: Интерлагос01, Канада того же года да, Спа был примечателен, да и вообще, более мммм.. ярко, агрессивно выступал и вел себя на трассе и в паддоке, даже до бебюта в Австралии, а теперь как-то позабыл про свой индивидуализм. Команда-командой, но разве не за свою независимость и агрессивность он приобрел столько поклонников?!!

Угу, есть такое... Я тоже себя часто спрашивала - что же стало с тем Монтом, который грозился "всех порвать" на трассе - и ведь рвал же!! реально рвал! Но этот сезон... Да, он выиграл последнюю гонку - и как красиво ведь выиграл! Но того особого примечательного рвения, как раньше, не было заметно. Он был... слишком осторожен, что ли... Даже не знаю, как правильно сформулировать...

И еще мысль по ходу: Вот таких бы подиумов, как в Бразилии побольше - в смысле, ХПМ и Кими на двух первых ступенях. Пусть меняются местами от гонки к гонке, но чтобы оба - наверху... ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ БОЛЕЛЬЩИКИ ВИЛЬЯМСА!!! :oB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gonzo

Ну а в четвертых, случай в 1997-м году действительно не хороший. Но Рон решил, что первая победа может раскрыть таланты Хаккинена и мотивировать его (и, вообще говоря, он с этим угадал).

Гы! Еще бы он не угадал :) Это мне напоминает старый анекдот про Иисуса Христа, играющего в гольф. Кто знает - поймет... Знаешь, тебе не кажется, что подаренная тебе победа - это довольно спорный способ получить заряд мотивации....

А по поводу Проста, видать все же не так он был и голословен, как тебе кажется, иначе бы не ушел из доминирующего Макларена в 3 команду пелетона (Феррари). И повторю - это были лишь первые зачатки "фокусов" честнейшего и справедливого Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Да не за что :) Маленький соцопрос: кто еще, кроме Gonzo, углядел в 1999 году "жесткую и бескомпромиссную борьбу" между Микой и Дэвидом? Выссказывайтесь, коллеги :)

А я не увидел борьбы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему боссы WMM так пекутся о лояльности своих пилотов? 1987-1991 какая была лояльность???  <_< А какие были победы!!! :rolleyes:

Может проще надо быть и не отнимать кубки у своих пилотов!? :angry:

Если кто имеет мнение, попрошу высказаться... :)

По-моему, с приходом Рона кубки всегда забирались у пилотов. Пилоты могли, если им это было нужно, получить копии своих кубков. Пилот, подписывая контракт с МакЛареном, знает, что там есть такой пункт. Просто эти кубки - отличная часть музея команды, наряду со старыми болидами. Только и всего.

И как этот факт может сказываться на победах - я не понимаю.

Да и полюбому , лучше Победа и копия , чем 8-4 места или вообще без очков . :D:lol::o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж... :(

Хотелось бы конечно чтобы пилоты указывали место, а не боссы в боксах...

Почему-то кажется, что Рон ставит на обоих (красное/черное) :ph34r:

Думаю, Рон еще боится, что Феррари удасться привлечь Райкконена после ухода Шумахера. Феррари вполне может предложить тому гонорар, скажем, в $50-70 млн. И не факт, что тот сможет отказаться от такой кучи денег. А Рон вряд ли ответит аналогичным предложением. Но у него по крайней мере останется еще один отличный пилот, способный бороться за чемпионат.

50-70 милионов ????? Да ты что , делать больше им нечего . Да и не стоит он даже половины . :(:(:o:blink::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...