Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

очень интересно

Recommended Posts

Почему то мне тоже кажется, что 5 раз к ряду стать чемпионом невозможно.

Я, конечно, дико извиняюсь, но в пятый раз кряду он УЖЕ стал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, дико извиняюсь, но в пятый раз кряду он УЖЕ стал....

действительно :huh:

Ну тогда тем более - невозможное уже случилось - дальше некуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, если сравнить с 01 и 03 - то 96 и 98 интересенее получаются.

Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Я так не думаю... Что бы такое случилось, надо чтоб мир перевернуля (от ухода Шума :lol: ) Да и спад обычно резким не бывает, нужны предпосылки, а их в 2004-м не было. Вот если б Михаэль гонок 8 выиграл и чемпионом стал макимум за этап до конца сезона, тады да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Это как так? Почему неспособность Ньюи-Хэда-Гаскойна-Уиллиса и проч. построить машину сильнее Феррари должна волновать Шумахера или быть его проблемой?

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Обоснуй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Уважаемый, а ты не задумывался о том, что понятие "интересно" для каждого свое, и разным людям может быть интересно разное, в том числе то, что не интересно другим? Зачем же всех под одну гребенку?

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Хотелось бы почитать аргументы в защиту этой точки зрения (конечно, если подобная просьба не покажется тебе чрезмерной :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и спад обычно резким не бывает, нужны предпосылки, а их в 2004-м не было. Вот если б Михаэль гонок 8 выиграл и чемпионом стал макимум за этап до конца сезона, тады да.

Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как так? Почему неспособность Ньюи-Хэда-Гаскойна-Уиллиса и проч. построить машину сильнее Феррари должна волновать Шумахера или быть его проблемой?

...

А его и не волнует - что-то я не пойму какая связь между процитированными тобой моими словами и твоей репликой.

Это каким же образом одно из другого следует?

Обоснуй

Просто мне так кажется :D

Хотя кажется не просто, а исходя из того, что последние гонки выиграли совсем не феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Предпосылки предпосылками. Не факт, что они оправдаются. Я этого не говорил. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Предпосылки предпосылками. Не факт, что они оправдаются. Я этого не говорил. :blink:

Ну вот - значит исключать того, что спад-таки будет тоже не стоит <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя кажется не просто, а исходя из того, что последние гонки выиграли совсем не феррари.

А ты не задумывался над причинами того, что их (точнее, ее - последнюю) выиграли "совсем не Феррари"?

1. Возможная просьба Берни "пожалеть" Формулу-1 и дать выиграть другому

2. Полная концентрация Феррари на развитии болида для следующего сезона в оставшихся после выигрыша титулов гонках - стало быть, в первую очередь задачей было проведение тестов в гоночных условиях, а не борьба за победу ради победы.

3. Попытка усыпить бдительность конкурентов и их болельщиков (например, тебя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Предпосылки предпосылками. Не факт, что они оправдаются. Я этого не говорил. :blink:

Ну вот - значит исключать того, что спад-таки будет тоже не стоит <_<

А логика где? Неожиданного спада не бывает, а вот если Феррари все равно останется наверху после неуверенного сезона этому никто не удивится. Мол, в прошлый раз не реализовали полность свой огромный потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Предпосылки предпосылками. Не факт, что они оправдаются. Я этого не говорил. :blink:

Ну вот - значит исключать того, что спад-таки будет тоже не стоит <_<

А логика где? Неожиданного спада не бывает, а вот если Феррари все равно останется наверху после неуверенного сезона этому никто не удивится. Мол, в прошлый раз не реализовали полность свой огромный потенциал.

Ну уж ты выбирай - или логика или нет.

Ты ведь допускаешь, что предпосылки могут не оправдвться - так? (твой пост в 12 : 53)

Теперь какие предпосылки у тебя по итогам сезона 2004. Феррари всех порвали - неожиданного спада быть не должно.

Ну вот теперь и подставь сюда свой допуск о том, что это предпосылка не оправдывается - что получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предпосылки?

Интересненько. Следуя такой логике - по итогам сезона 2003 были все предпосылки для дальнейшего спада Феррари (на как минимум для напряженной борьбы)

Предпосылки предпосылками. Не факт, что они оправдаются. Я этого не говорил. :blink:

Ну вот - значит исключать того, что спад-таки будет тоже не стоит <_<

А логика где? Неожиданного спада не бывает, а вот если Феррари все равно останется наверху после неуверенного сезона этому никто не удивится. Мол, в прошлый раз не реализовали полность свой огромный потенциал.

Ну уж ты выбирай - или логика или нет.

Ты ведь допускаешь, что предпосылки могут не оправдвться - так? (твой пост в 12 : 53)

Теперь какие предпосылки у тебя по итогам сезона 2004. Феррари всех порвали - неожиданного спада быть не должно.

Ну вот теперь и подставь сюда свой допуск о том, что это предпосылка не оправдывается - что получится?

Так я имею в виду предпосылки тока спада... После неуверенного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет Феррари сильна, просто потому, что это уникальная команда по составу. Даже если Шума уйдет — есть уйма талантливой молодежи. А вот если уйдут Брон, Берн, Тодт — этот "монолит" команды, то тогда у Феррари будут проблемы. Другим командам в желании одолеть Ферров приходится идти на риск и эксперименты, пока Феррари спокойно доводят свою технику до идеала, особа не рискуя.

Вон Маки выставили в 2003 промежуточный болид и Кими чуть было не выйграл чамп. А если бы они сразу взяли его за основу для новой модели — эволюция как в Феррари, то может и Кимка был бы чемпионом. А так провозились 2 сезона с новым, угрохали кучу бабла, времени, опозорились, Кими чуть кондратий не хватил...

А судить по последним гонкам не надо... Какие последние гонки были у Маков и Вилов в 2003 и какие первые в 2004 — позор... Вон Маки опять чудят — у них теперь тестер в кокпит не влазит, а если Монти под одеялом втихую от Рона слопает пару-тройку гамбургеров, то что болид треснет по швам? Блин делают все в притык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет Феррари сильна, просто потому, что это уникальная команда по составу. Даже если Шума уйдет — есть уйма талантливой молодежи. А вот если уйдут Брон, Берн, Тодт — этот "монолит" команды, то тогда у Феррари будут проблемы. Другим командам в желании одолеть Ферров приходится идти на риск и эксперименты, пока Феррари спокойно доводят свою технику до идеала, особа не рискуя.

Вон Маки выставили в 2003 промежуточный болид и Кими чуть было не выйграл чамп. А если бы они сразу взяли его за основу для новой модели — эволюция как в Феррари, то может и Кимка был бы чемпионом. А так провозились 2 сезона с новым, угрохали кучу бабла, времени, опозорились, Кими чуть кондратий не хватил...

А судить по последним гонкам не надо... Какие последние гонки были у Маков и Вилов в 2003 и какие первые в 2004 — позор... Вон Маки опять чудят — у них теперь тестер в кокпит не влазит, а если Монти под одеялом втихую от Рона слопает пару-тройку гамбургеров, то что болид треснет по швам? Блин делают все в притык...

Правда, твоя

Костяк команды как в пилотном, так и в управленческом составе у Феррари действительно очень силён, но потихоньку по маленьку и остальные команды начинают подтягиваться, как например, ... да вообщем в остальных командах постоянства найти трудно, но ... будущее покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Маки опять чудят — у них теперь тестер в кокпит не влазит, а если Монти под одеялом втихую от Рона слопает пару-тройку гамбургеров, то что болид треснет по швам?

Либо гамбургеры - либо автогонки. :)

Блин делают все в притык...

Если это сделает болид быстрее, то как же иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это сделает болид быстрее, то как же иначе?

Да а МР4-19(18)? Они его сделали компактным и че он бысто поехал? Кстати помимо самих "горящих" движков они горели еще и от того, что из-за компактности была большая проблема с охлаждением, которую они решили в МР4-19В.

Не нравится мне эта "компактность".

У Феррари компактная машина? Нет. И сильно ей это мешает побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а МР4-19(18)? Они его сделали компактным и че он бысто поехал?

Не вижу причинно-следственной связи.

Кстати помимо самих "горящих" движков они горели еще и от того, что из-за компактности была большая проблема с охлаждением, которую они решили в МР4-19В.

Не из-за компактности, а просто из-за недостаточности охлаждения. MP4-19B была не менее компактной. Просто сделали систему охлаждения заново.

Не нравится мне эта "компактность".

У Феррари компактная машина? Нет. И сильно ей это мешает побеждать.

У Феррари компактная машина. Из топ-команд наименее компактым болидом, как мне кажется, обладал Вильямс.

К тому же, мы говорим о кокпите пилота. Возможно, что двухкилевая система эффективнее работает при компактной носовой части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да а МР4-19(18)? Они его сделали компактным и че он бысто поехал? Кстати помимо самих "горящих" движков они горели еще и от того, что из-за компактности была большая проблема с охлаждением, которую они решили в МР4-19В.

Не нравится мне эта "компактность".

У Феррари компактная машина? Нет. И сильно ей это мешает побеждать.

По-моему, Феррари ОЧЕНЬ компактная машина. Пожалуй, только одна команда имела более узкий в талии болид - Рено. В остальном же аэродинамика Реношек выглядела несколько более кургузой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот! Значит штобы было интересно - срочно забрать у Шумахера сильнейшую машину.

Хотя я думаю в 2005 у неё её и так не будет

Это необязательное условие интересного чемпионата. Вот в 2003 году у Михаэля был лучший болид, однако титул он выиграл лишь в последней гонке, при этом лишь в половине гонок он стоял на подиуме.

Думаю, если Renault сделает болид ненамного уступающий Ferrari, то Алонсо и Физикелла обеспечат нам интересный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданного спада не бывает...

Неужели сезон 2003 года начался ожидаемо и прогнозируемо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели сезон 2003 года начался ожидаемо и прогнозируемо? ;)

Знаешь, если бы не дефлекторы на соплях, начался бы он вполне предсказуемо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если Renault сделает болид ненамного уступающий Ferrari, то Алонсо и Физикелла обеспечат нам интересный чемпионат.

Пусть лучше это будут Кими с Хауном :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, если бы не дефлекторы на соплях, начался бы он вполне предсказуемо....

А если бы не задний спойлер на соплях, то сезон-2003 закончился бы непредсказуемо...

Частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...