Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Чего ждать от DC в сезоне 2005?

Recommended Posts

Когда в последнее время Jaguar всех поражал шасси и аэродинамикой? RS24 имеет угол развала 72 градуса, а потому равномернее работает => меньше маховик => быстрее разгон => меньше число передач в коробке - 6 против 7.

Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях?

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях?

???

Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.

Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях?

???

Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.

Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей.

Который именно Косворт?

Их у нас несколько разных штук....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ДК сможет набрать несколько очков, можть и зацепится за край подиума (з-е место), но не более. Вообще, такое ощущение, что будет что-то похожее на Алези в 1998-м. Если, конечно машина надежна будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который именно Косворт?

Их у нас несколько разных штук....

Самый лучший, не помню модификацию. Про тот отстой, на котором ездили Jordan и тем более Minardi, я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.

Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей.

Теперь понятно :)

С достоинствами шасси Рено согласен, но и двигатель французский, по моим наблюдениям, оказался весьма неплох. Обращает внимание прежде всего то, что при невысокой оборотистости он очень хорошо раскручивается на низких, а это дает нешуточное преимущество на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярные очки и возможные пара подиумов.

Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне :)

Вот так и знал, что выдвинет кто-нибудьтакой аргумент.

А сравнить результаты Френтцена в Williams и Jordan (а ведь считалось, что уходит в команду рангом ниже)? Или Трулли в Jordan и Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не только последние годы. Много раз Дэвид занимал довольно низкие позиции в квалификациях, но потом отыгрывался в гонках.

Ярчайшие примеры: ГП Австрии-01, ГП Италии-97. Да, он уступал Хаккинену в этом компоненте, но часто случалось так, что в гонках он выглядел лучше Мики.

А однокруговая квалификация только усугубила эту проблему.

А сравните количество побед и поулов. Как "отыгрышей в гонках", так и нереализованных стартовых позиций было достаточно. Баланс примерно средний. Вот у Монтойи в гонках всегда хуже было, а у МШ - лучше. Соотношение DC - где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Alex

Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись ...

Так то оно так, но возникает другой вопрос: из каких соображений Рон сделал это вывод? Ведь в 1997 году Дэвид довольно серьезно побил Мику - он победил в 2 гонках (Австралия и Италия), шел к 3 победе в Хересе, занял 3 место в чемпионате, совсем немного отстав от вице-чемпионсуого титула Френцена. Перед Хересом он почти вдвое превосходил Мику по очкам! И тем не менее Рон заставил его пропустить Хаккинена... Думаю, что такая несправедливость и подломила очень быстрого в то время Култхарда на долгое время. Ему четко указали на его место в команде....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???

только после Нового Года.

в Беларуси только так.

Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости.

В Харькове очередной номер рэйсинга появляется в диапазоне 17-22 число месяца. 17 число - это был рекорд. В этот раз январский номер я купил 19 декабря за 12 гривен кажется (около 2 баксов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Харькове очередной номер рэйсинга появляется в диапазоне 17-22 число месяца. 17 число - это был рекорд. В этот раз январский номер я купил 19 декабря за 12 гривен кажется (около 2 баксов)...

Ну у нас также где-то. Цена в спец. магазине 12.50, обычная на каждом шагу и либой раскладке 15 — а-ля 2,7 у.е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то оно так, но возникает другой вопрос: из каких соображений Рон сделал это вывод? Ведь в 1997 году Дэвид довольно серьезно побил Мику

...

И тем не менее Рон заставил его пропустить Хаккинена... Думаю, что такая несправедливость и подломила очень быстрого в то время Култхарда на долгое время. Ему четко указали на его место в команде....

Отвечать за Рона не возьмусь, потому что о его ходе мыслей могу лишь предполагать, но мне кажется, что по тем же причинам, которые были высказаны выше: чтобы дать Хаккинену раскрыться. Ведь на турнирное положение Култхарда лишние два очка никак не влияли, он весь сезон провел достаточно бодро, а Мику преследовало какое-то жуткое невезение.

Что подломило - не думаю, даже напротив, Култхард, ИМХО, настолько был уверен в своем превосходстве, что запросто отдал победу в Австралии. Если бы он отнесся к Мике не так самоуверенно, все могло бы быть по-другому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Риге дату появления свежего номера я не знаю, так как ничего интересного в нём найти не могу, а по стоимости - ококло 2,5 у.е. ("Формула" появлялась где-то через 3-4 дня после выхода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярные очки и возможные пара подиумов.

Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне :)

Вот так и знал, что выдвинет кто-нибудьтакой аргумент.

А сравнить результаты Френтцена в Williams и Jordan (а ведь считалось, что уходит в команду рангом ниже)? Или Трулли в Jordan и Renault?

А можно мне как болельщику обоих обозначенных пилотов ответить?

Феномен Френтцена вовсе не феномен. В Williams он долго адаптировался, а когда адаптировался, было поздно. Ладно, сравниваем сезоны 98 и 99, если я правильно понял. Jordan 99 года был шагом вперёд по сравнению с Williams. Но даже при всём при этом Хайнц выступал лучше по сравнению с самим собой. И вот почему: в Jordan была та атмосфера, которая ему нужна, а Эдди дал ему машину, на которой иногда можно было выигрывать. Если честно, то вряд ли Red Bull и McLaren поменяются ролями. Но тот фактор, что Дэвид будет первым пилотом, несомненно, позволит ему лучше раскрыться. Вопрос только в том, 10 у него будет очков или 3.

Трулли также не адаптировался в Renault. Машина хоть и была быстрее, но так же ненадёжна. Не буду перечислять, сколько очков Ярно потерял в 2002 году из-за надёжности, но будь его болид столь же надёжен, как болид Дженсона, Ярно бы набрал больше очков. Вторая же половина сезона осталась и вовсе за ним. Алонсо? Опять надёжность болида Ярно в 2003 году оставляла желать лучшего, кроме того, он часто попадал в переделки: с МШ, с Култхардом, с Пиццонией. Блеснуть удалось только во второй половине. В этом же году, когда надёжность была примерно одинаковая, Ярно выступал на одном уровне с Алонсо. Но, ИМХО, Renault просто не его команда. Мне жаль и одновременно я рад, что Трулли ушёл из Renault. Но этот пример, ИМХО, подходит для Уэббера, Физикеллы и, возможно, Хайдфельда, переходящих в топ-команды из средних. Не исключено, что один из них просто второй Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду перечислять, сколько очков Ярно потерял в 2002 году из-за надёжности ...

Подозрительно закономерная ненадежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феномен Френтцена вовсе не феномен. В Williams он долго адаптировался, а когда адаптировался, было поздно. Ладно, сравниваем сезоны 98 и 99, если я правильно понял. Jordan 99 года был шагом вперёд по сравнению с Williams. Но даже при всём при этом Хайнц выступал лучше по сравнению с самим собой. И вот почему: в Jordan была та атмосфера, которая ему нужна, а Эдди дал ему машину, на которой иногда можно было выигрывать. Если честно, то вряд ли Red Bull и McLaren поменяются ролями. Но тот фактор, что Дэвид будет первым пилотом, несомненно, позволит ему лучше раскрыться. Вопрос только в том, 10 у него будет очков или 3.

К этому лишь добавлю , что после 97 года и ухода Рено , Вильямс в 98-99 году ездили на моторах Мехахром и Супертек , что, в принципе было репликой того самого мотора Рено 97 года. И под новыгй регламент он плохо подходил, в то время как у Джордана был хороший поставщик , работавший только с ними - Хонда (характерно , что Джордан скатился вниз , как только Хонда выбрала основным партнером Бар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 99 у Виллиамс было отличное шасси но с трехлетним мотором, все же Ральф 34 очка заработал! думаю был бы наманы напарник...Виллиамс могли бы и за 3 место с Джордан повоевать даже и с таким мотором, БАР к примеру с тем же мотором ваще ноль очей набрали а Беннетон собрали значительно более скормный урожай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???

только после Нового Года.

в Беларуси только так.

Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости.

Ерунду тут Юра написал. Самое позднее в эту пятницу будет на всех книжных выставках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 99 у Виллиамс было отличное шасси но с трехлетним мотором, все же Ральф 34 очка заработал! думаю был бы наманы напарник...Виллиамс могли бы и за 3 место с Джордан повоевать даже и с таким мотором, БАР к примеру с тем же мотором ваще ноль очей набрали а Беннетон собрали значительно более скормный урожай.

Был бы у Френтцена достойный напарник, они бы за КК поборолись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процитирую ссылку, данную одним из коллег по форуму : В новом сезоне Дэвид Култхард может заработать 40 миллионов долларов… если одержит победы во всех 19-ти гонках Чемпионата.

ДиСи, подписавший однолетний контракт с Рэд Буллом, фиксировано получит в новом году 4 миллиона долларов плюс 183 тысячи долларов за каждое заработанное очко. Каждая победа оценивается в 2 миллиона.

классная мотивация для моего люимого ДС :wub: жаль меня рядом н76ет я б ему еще мотивацию подняла: велела бы пить энергетиченский ред бул и кричать: я красный бык, я красный бык :D:D:D

я вас всех... на рога... всех сомну...и мчаться вперед как разъяренный бык :D:D:D

у дэвида есть психологическое преимуществло: никто не занет что можно ждать от его болида, поэтому перед соперниками на трассе он может выстрелисть в любой момент, потом -чисто психологическое -обладание новой игрушкой машиной-

есть отриц момент в том. что она хуже прежней но...

мотивация, меня рано списывать я докажу! это тоже круто...

в-общем думаю мы состороны дэвида увидим классное вождение а это и есть суть формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере.

ПРошу прощения. мэтры уважаемые. в межсезонье редко забредаю на сайт. в чем фишка с долгоиграющей резиной. насколько резина будет ставиться и как это поможет дэвиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРошу прощения. мэтры уважаемые. в межсезонье редко забредаю на сайт. в чем фишка с долгоиграющей резиной. насколько резина будет ставиться и как это поможет дэвиду?

Дэвиду уже не поможешь :) , а резина будет на всю гонку ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???

только после Нового Года.

в Беларуси только так.

Ну декабрьский , появился одновременно с Москвой , я заним ещё недельку не собирался , а мне уже через 3 дня после прихода звонят из киоска , чего не идёшь . :o:D Регулярности по поставкам пока ни каких . Хотя уже 2 крупных поставщика и обоим я телефоны - отдела поставок давал ( спасибо Бухарову и Ларину - все координаты выдали мне ) , да и долбал каждый месяц , пока не стали поставлять .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись :)...

Не ну естественно логика в этом была . Если б ещё не трындел , что пилоты равны у него , вообще проблем не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...