Black Alex Опубликовано 22.12.2004 07:34 Когда в последнее время Jaguar всех поражал шасси и аэродинамикой? RS24 имеет угол развала 72 градуса, а потому равномернее работает => меньше маховик => быстрее разгон => меньше число передач в коробке - 6 против 7. Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2004 08:38 Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях???? Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 22.12.2004 08:59 Что-то я не понял, коллега, при чем здесь шасси и аэродинамика, коль заговорили о двигателях????Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей. Который именно Косворт? Их у нас несколько разных штук.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вацлав Опубликовано 22.12.2004 09:00 Думаю ДК сможет набрать несколько очков, можть и зацепится за край подиума (з-е место), но не более. Вообще, такое ощущение, что будет что-то похожее на Алези в 1998-м. Если, конечно машина надежна будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2004 09:12 Который именно Косворт? Их у нас несколько разных штук.... Самый лучший, не помню модификацию. Про тот отстой, на котором ездили Jordan и тем более Minardi, я вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 09:36 Да, собственно, притом, что заслуга Renault - не в двигателе, а в во всём остальном. По мощности он едва превосходил полуживой Ilmor-Mercedes.Cosworth же вообще худший мотор в F1 на данный момент. Лидерам он уступает 100 лошадей. Теперь понятно С достоинствами шасси Рено согласен, но и двигатель французский, по моим наблюдениям, оказался весьма неплох. Обращает внимание прежде всего то, что при невысокой оборотистости он очень хорошо раскручивается на низких, а это дает нешуточное преимущество на разгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strel Опубликовано 22.12.2004 09:50 Регулярные очки и возможные пара подиумов.Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне Вот так и знал, что выдвинет кто-нибудьтакой аргумент.А сравнить результаты Френтцена в Williams и Jordan (а ведь считалось, что уходит в команду рангом ниже)? Или Трулли в Jordan и Renault? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strel Опубликовано 22.12.2004 09:54 Нет, не только последние годы. Много раз Дэвид занимал довольно низкие позиции в квалификациях, но потом отыгрывался в гонках.Ярчайшие примеры: ГП Австрии-01, ГП Италии-97. Да, он уступал Хаккинену в этом компоненте, но часто случалось так, что в гонках он выглядел лучше Мики.А однокруговая квалификация только усугубила эту проблему. А сравните количество побед и поулов. Как "отыгрышей в гонках", так и нереализованных стартовых позиций было достаточно. Баланс примерно средний. Вот у Монтойи в гонках всегда хуже было, а у МШ - лучше. Соотношение DC - где-то посередине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.12.2004 10:14 Black Alex Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись ...Так то оно так, но возникает другой вопрос: из каких соображений Рон сделал это вывод? Ведь в 1997 году Дэвид довольно серьезно побил Мику - он победил в 2 гонках (Австралия и Италия), шел к 3 победе в Хересе, занял 3 место в чемпионате, совсем немного отстав от вице-чемпионсуого титула Френцена. Перед Хересом он почти вдвое превосходил Мику по очкам! И тем не менее Рон заставил его пропустить Хаккинена... Думаю, что такая несправедливость и подломила очень быстрого в то время Култхарда на долгое время. Ему четко указали на его место в команде.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 10:47 у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???только после Нового Года.в Беларуси только так. Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemidon Опубликовано 22.12.2004 10:55 Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости.В Харькове очередной номер рэйсинга появляется в диапазоне 17-22 число месяца. 17 число - это был рекорд. В этот раз январский номер я купил 19 декабря за 12 гривен кажется (около 2 баксов)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 22.12.2004 11:03 В Харькове очередной номер рэйсинга появляется в диапазоне 17-22 число месяца. 17 число - это был рекорд. В этот раз январский номер я купил 19 декабря за 12 гривен кажется (около 2 баксов)... Ну у нас также где-то. Цена в спец. магазине 12.50, обычная на каждом шагу и либой раскладке 15 — а-ля 2,7 у.е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 11:09 Так то оно так, но возникает другой вопрос: из каких соображений Рон сделал это вывод? Ведь в 1997 году Дэвид довольно серьезно побил Мику ...И тем не менее Рон заставил его пропустить Хаккинена... Думаю, что такая несправедливость и подломила очень быстрого в то время Култхарда на долгое время. Ему четко указали на его место в команде.... Отвечать за Рона не возьмусь, потому что о его ходе мыслей могу лишь предполагать, но мне кажется, что по тем же причинам, которые были высказаны выше: чтобы дать Хаккинену раскрыться. Ведь на турнирное положение Култхарда лишние два очка никак не влияли, он весь сезон провел достаточно бодро, а Мику преследовало какое-то жуткое невезение.Что подломило - не думаю, даже напротив, Култхард, ИМХО, настолько был уверен в своем превосходстве, что запросто отдал победу в Австралии. Если бы он отнесся к Мике не так самоуверенно, все могло бы быть по-другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 22.12.2004 11:11 У нас в Риге дату появления свежего номера я не знаю, так как ничего интересного в нём найти не могу, а по стоимости - ококло 2,5 у.е. ("Формула" появлялась где-то через 3-4 дня после выхода) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2004 11:49 Регулярные очки и возможные пара подиумов.Наверное об этом говорит количество подиумов у Дэвида в этом сезоне Вот так и знал, что выдвинет кто-нибудьтакой аргумент.А сравнить результаты Френтцена в Williams и Jordan (а ведь считалось, что уходит в команду рангом ниже)? Или Трулли в Jordan и Renault? А можно мне как болельщику обоих обозначенных пилотов ответить?Феномен Френтцена вовсе не феномен. В Williams он долго адаптировался, а когда адаптировался, было поздно. Ладно, сравниваем сезоны 98 и 99, если я правильно понял. Jordan 99 года был шагом вперёд по сравнению с Williams. Но даже при всём при этом Хайнц выступал лучше по сравнению с самим собой. И вот почему: в Jordan была та атмосфера, которая ему нужна, а Эдди дал ему машину, на которой иногда можно было выигрывать. Если честно, то вряд ли Red Bull и McLaren поменяются ролями. Но тот фактор, что Дэвид будет первым пилотом, несомненно, позволит ему лучше раскрыться. Вопрос только в том, 10 у него будет очков или 3.Трулли также не адаптировался в Renault. Машина хоть и была быстрее, но так же ненадёжна. Не буду перечислять, сколько очков Ярно потерял в 2002 году из-за надёжности, но будь его болид столь же надёжен, как болид Дженсона, Ярно бы набрал больше очков. Вторая же половина сезона осталась и вовсе за ним. Алонсо? Опять надёжность болида Ярно в 2003 году оставляла желать лучшего, кроме того, он часто попадал в переделки: с МШ, с Култхардом, с Пиццонией. Блеснуть удалось только во второй половине. В этом же году, когда надёжность была примерно одинаковая, Ярно выступал на одном уровне с Алонсо. Но, ИМХО, Renault просто не его команда. Мне жаль и одновременно я рад, что Трулли ушёл из Renault. Но этот пример, ИМХО, подходит для Уэббера, Физикеллы и, возможно, Хайдфельда, переходящих в топ-команды из средних. Не исключено, что один из них просто второй Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Alex Опубликовано 22.12.2004 11:53 Не буду перечислять, сколько очков Ярно потерял в 2002 году из-за надёжности ...Подозрительно закономерная ненадежность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 22.12.2004 12:56 Феномен Френтцена вовсе не феномен. В Williams он долго адаптировался, а когда адаптировался, было поздно. Ладно, сравниваем сезоны 98 и 99, если я правильно понял. Jordan 99 года был шагом вперёд по сравнению с Williams. Но даже при всём при этом Хайнц выступал лучше по сравнению с самим собой. И вот почему: в Jordan была та атмосфера, которая ему нужна, а Эдди дал ему машину, на которой иногда можно было выигрывать. Если честно, то вряд ли Red Bull и McLaren поменяются ролями. Но тот фактор, что Дэвид будет первым пилотом, несомненно, позволит ему лучше раскрыться. Вопрос только в том, 10 у него будет очков или 3.К этому лишь добавлю , что после 97 года и ухода Рено , Вильямс в 98-99 году ездили на моторах Мехахром и Супертек , что, в принципе было репликой того самого мотора Рено 97 года. И под новыгй регламент он плохо подходил, в то время как у Джордана был хороший поставщик , работавший только с ними - Хонда (характерно , что Джордан скатился вниз , как только Хонда выбрала основным партнером Бар) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.12.2004 13:47 в 99 у Виллиамс было отличное шасси но с трехлетним мотором, все же Ральф 34 очка заработал! думаю был бы наманы напарник...Виллиамс могли бы и за 3 место с Джордан повоевать даже и с таким мотором, БАР к примеру с тем же мотором ваще ноль очей набрали а Беннетон собрали значительно более скормный урожай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 22.12.2004 16:24 у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???только после Нового Года.в Беларуси только так.Сочусвую вам, господа. В Киеве с этим нормально. Где-то в течение недели после выхода он уже в Киеве. Так что всегда намного раньше его значимости. Ерунду тут Юра написал. Самое позднее в эту пятницу будет на всех книжных выставках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.12.2004 19:08 в 99 у Виллиамс было отличное шасси но с трехлетним мотором, все же Ральф 34 очка заработал! думаю был бы наманы напарник...Виллиамс могли бы и за 3 место с Джордан повоевать даже и с таким мотором, БАР к примеру с тем же мотором ваще ноль очей набрали а Беннетон собрали значительно более скормный урожай. Был бы у Френтцена достойный напарник, они бы за КК поборолись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 22.12.2004 22:40 процитирую ссылку, данную одним из коллег по форуму : В новом сезоне Дэвид Култхард может заработать 40 миллионов долларов… если одержит победы во всех 19-ти гонках Чемпионата. ДиСи, подписавший однолетний контракт с Рэд Буллом, фиксировано получит в новом году 4 миллиона долларов плюс 183 тысячи долларов за каждое заработанное очко. Каждая победа оценивается в 2 миллиона. классная мотивация для моего люимого ДС жаль меня рядом н76ет я б ему еще мотивацию подняла: велела бы пить энергетиченский ред бул и кричать: я красный бык, я красный бык я вас всех... на рога... всех сомну...и мчаться вперед как разъяренный бык у дэвида есть психологическое преимуществло: никто не занет что можно ждать от его болида, поэтому перед соперниками на трассе он может выстрелисть в любой момент, потом -чисто психологическое -обладание новой игрушкой машиной- есть отриц момент в том. что она хуже прежней но...мотивация, меня рано списывать я докажу! это тоже круто... в-общем думаю мы состороны дэвида увидим классное вождение а это и есть суть формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 22.12.2004 22:47 Впрочем на долгоиграющей резине опыт опять начнет котироваться и Ф1 опять повзрослеет. А это только плюс для Формулы. Ведь мы увидим больше мысли на трассе. Так что вполне возмозно, что у Девида откуроется второе дыхание в его карьере. ПРошу прощения. мэтры уважаемые. в межсезонье редко забредаю на сайт. в чем фишка с долгоиграющей резиной. насколько резина будет ставиться и как это поможет дэвиду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 22.12.2004 22:58 ПРошу прощения. мэтры уважаемые. в межсезонье редко забредаю на сайт. в чем фишка с долгоиграющей резиной. насколько резина будет ставиться и как это поможет дэвиду?Дэвиду уже не поможешь , а резина будет на всю гонку ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:17 у тебя какой-то номер продавался раньше его значимости ???только после Нового Года.в Беларуси только так. Ну декабрьский , появился одновременно с Москвой , я заним ещё недельку не собирался , а мне уже через 3 дня после прихода звонят из киоска , чего не идёшь . Регулярности по поставкам пока ни каких . Хотя уже 2 крупных поставщика и обоим я телефоны - отдела поставок давал ( спасибо Бухарову и Ларину - все координаты выдали мне ) , да и долбал каждый месяц , пока не стали поставлять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.12.2004 23:20 Видимо, и Рон, и я считали одинаково: что Мика, выиграв первую гонку, "раскроется", переступит через некий психологический барьер, за которым побеждать становится нормой. И, похоже, мы оба не ошиблись ... Не ну естественно логика в этом была . Если б ещё не трындел , что пилоты равны у него , вообще проблем не было . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах