Перейти к контенту
JustMan

Экклстоун & Мосли

Recommended Posts

По справедливости их обоих надо бы турнуть, а то превращаются в престарелых членов политбюро.

Соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в деле с Рено тоже был шпионаж. Но им простили (хотя я к Рено отношусь с уважением, в отличие, от Флава). Типа, там воровали, но не так. Или еще пример, Барик говорит о КТЬ на США-05, его попросили пропустить Шуми, когда было всего 6 машин. Позор, запрещенная КТ, да еще в такой момент. Но никакой реакции ФИА сейчас на это заявление. Да в футболе, это был бы скандал. Здесь, ничего. Ок, Барик ничего не докажет, но реакция ФИА на обвинение в нарушении правил должна быть.

По поводу шин, почему ты решил, что это правило было против Феррари? Потому что Бриджи хуже справились? Так они потеряли кучу команд из-за своего фаворитизма к Феррари (Япония-00, забыли?), естественно, у них меньше тестов было.

Я в этой теме не хочу об этом спорить, для меня ясно все еще с 98г.

А насчет цинизма, я согласен. Меня возмущала тоже Имола-94, тем более говорили, что Роланд погиб именно на трассе.

И то, что я против Макса, не значит, что я за Берни.

Барик после США 2005 немного слукавил. Там была между ними настоящея борьба а если бы он был такой принципиальный, то тогда после выхода с пита нужно было ити до конца а не пропускать Шуми. А то после гонки все болтать языком умеют, особенно если учесть, что Рубенс после 2005 уходил с Феррари. Что же он свою принципиальность то не доказывал, если был последний год?

По регламенту - конечно против Феррари. Брижди делали более надежную резину, но после трети пройденой дистанции в гонке она уже не могла демонстрировать те качества, которые демонстрировали покришки Мишлен (да и то, смотря на каких командах они были). Это действительно было неприятно смотреть, когда Феррари в начале гонке демонстрировала скорость в ритме лидеров, а потом, словно по команде, она банально пропадала. Да, Бриджстоун не имел таких данных о тестах, потому безусловно он и оказался в проигрыше (он еще в 2003 уступал Мишлем, да и в 2004 не думаю, что был лучше), так как у него не хватало той информации чтоб сделать "быстрие" покришки на всю дистанцию. И это не имеет никакое отношение к тому, что Бриджи делали ставку на Феррари. В 2002 и 2004 эта схема хорошо работала, да вот только там все же не требовалось делать резину с расчетем на всю дистанции гонки. А вот Мишлем таки сумели, да и то, если забыть об США 2005 или частых эпизодах когда на машинах гонщиков, которые выступали на их резине, лопались покришки. Просто им было большинство, потому и не так заметно было.

Кстати о позоре. КТ вообще не нужно считать позором, это все крики тех, кто долго не может победить. Она была еще с времен создания Формулы 1 и будет всегда. Тот, кто побеждает старается об этом помалкивать, так как понимает для чего вообще используется КТ. Все же гонщик, который идет в сильную команду должен прекрасно понимать, что иногда от него могут потребовать принести личные интиресы в пользу команды, так как именно команда дала ему возможность за нее выступать и получить возможность бороться за победы. А та же Венгрия 2002, когда Шумахер уже наперед знал, что он должен приехать вторым, хотя его БК на последних кругах настолько ясно показывал кто есть кто, но команде нужен был золотой дубль в ЛЗ (уже совсем обнаглели из-за своего доминирования :D ). Но это никто не вспоминает, ведь там команда работала в пользу Баррикело, а не Шумахера. Хотя это та же самая КТ, только в пользу более слабого пилота.

Я лично не питаю симпатий к Мосли, но если победит Берни - тогда можете забыть окончательно о регламенте и о той справедливосити, в возрождение которой вы так наивно верите. Берни поставит своего ставленника и будет посредством его делать все, что захочет (точнее как ему диктуют его денежные интиресы). В этом мире справедливость может быть только посредством баланса между основными его силами (если конечно не уповать на Высшую Справедливость, но это не от сего мира ). Только когда будет достойный конкурент - будут определенные рамки и правила. Для этого они и устанавливаются, чтоб небыло полного хаоса и вечной войны, а то так можно друг друга и уничтожить, а ведь жить то все хотят... А так - будут вам повторятся Имола 94(ну я не в смысле масштаба трагедии, а в самом циннизме и безчеловечности) и не раз, ведь тогда Макс и Берни были в одной обойме, это уже потом, Мосли стал более независимой силой от Эклстоуна. Идеальный конечно вариант - чтоб обое ушли, но это фантастика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
меня очень-очень интересует, за что Берни так ополчился на Макса...

я высказал предположение выше, но не уверен, что это факт....

У меня подобные мысли витали в голове. В любом случае, это единственное логичное объяснение разлада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик после США 2005 немного слукавил. Там была между ними настоящея борьба а если бы он был такой принципиальный, то тогда после выхода с пита нужно было ити до конца а не пропускать Шуми. А то после гонки все болтать языком умеют, особенно если учесть, что Рубенс после 2005 уходил с Феррари. Что же он свою принципиальность то не доказывал, если был последний год?

По регламенту - конечно против Феррари. Брижди делали более надежную резину, но после трети пройденой дистанции в гонке она уже не могла демонстрировать те качества, которые демонстрировали покришки Мишлен (да и то, смотря на каких командах они были). Это действительно было неприятно смотреть, когда Феррари в начале гонке демонстрировала скорость в ритме лидеров, а потом, словно по команде, она банально пропадала. Да, Бриджстоун не имел таких данных о тестах, потому безусловно он и оказался в проигрыше (он еще в 2003 уступал Мишлем, да и в 2004 не думаю, что был лучше), так как у него не хватало той информации чтоб сделать "быстрие" покришки на всю дистанцию. И это не имеет никакое отношение к тому, что Бриджи делали ставку на Феррари. В 2002 и 2004 эта схема хорошо работала, да вот только там все же не требовалось делать резину с расчетем на всю дистанции гонки. А вот Мишлем таки сумели, да и то, если забыть об США 2005 или частых эпизодах когда на машинах гонщиков, которые выступали на их резине, лопались покришки. Просто им было большинство, потому и не так заметно было.

Кстати о позоре. КТ вообще не нужно считать позором, это все крики тех, кто долго не может победить. Она была еще с времен создания Формулы 1 и будет всегда. Тот, кто побеждает старается об этом помалкивать, так как понимает для чего вообще используется КТ. Все же гонщик, который идет в сильную команду должен прекрасно понимать, что иногда от него могут потребовать принести личные интиресы в пользу команды, так как именно команда дала ему возможность за нее выступать и получить возможность бороться за победы. А та же Венгрия 2002, когда Шумахер уже наперед знал, что он должен приехать вторым, хотя его БК на последних кругах настолько ясно показывал кто есть кто, но команде нужен был золотой дубль в ЛЗ (уже совсем обнаглели из-за своего доминирования :D ). Но это никто не вспоминает, ведь там команда работала в пользу Баррикело, а не Шумахера. Хотя это та же самая КТ, только в пользу более слабого пилота.

Я лично не питаю симпатий к Мосли, но если победит Берни - тогда можете забыть окончательно о регламенте и о той справедливосити, в возрождение которой вы так наивно верите. Берни поставит своего ставленника и будет посредством его делать все, что захочет (точнее как ему диктуют его денежные интиресы). В этом мире справедливость может быть только посредством баланса между основными его силами (если конечно не уповать на Высшую Справедливость, но это не от сего мира ). Только когда будет достойный конкурент - будут определенные рамки и правила. Для этого они и устанавливаются, чтоб небыло полного хаоса и вечной войны, а то так можно друг друга и уничтожить, а ведь жить то все хотят... А так - будут вам повторятся Имола 94(ну я не в смысле масштаба трагедии, а в самом циннизме и безчеловечности) и не раз, ведь тогда Макс и Берни были в одной обойме, это уже потом, Мосли стал более независимой силой от Эклстоуна. Идеальный конечно вариант - чтоб обое ушли, но это фантастика...

Барик сказал это недавно. И я не думаю, что он врет. А причем здесь принципиальность Барика? Он сказад о нарушении правил, ведь КТ запрещена. Остальное, от лукавого. Когда начала применяться КТ, хорошо это, плохо, гонщик заявил о нарушении правил. Надо бы разобрать эпизод. Я прекрасно понимаю, что КТ, в той или иной степени, используют все, но на фига тогда нужны такие правила, если они не ко всем применяются? Кстати, кто там придумывает правила? ФИА? Ну вот, опять Мосли. ;)

По поводу резины простой вопрос: кто знал, что Мишлен с этим лучше справится? Откуда могла быть такая инфа? Правила были известны до начала сезона.

Ну а насчет Берни, я согласен, только будет ли во главе ФИА человек Берни? Может человек от автогигантов? Или компромиссная фигура. Что-то мне кажется, что Тодт и Пичиннини пролетят. ;) Но посмотрим, может быть еще Макс не пролетит, всяко бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Но посмотрим, может быть еще Макс не пролетит, всяко бывает. :)

Очень надеюсь, что - "не пролетит" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что - "не пролетит" :)

А я надеюсь, что пролетит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я надеюсь, что пролетит. ;)

видишь ли... у тебя с Кошкой разные мотивы...

принципиально разные.... я бы даже сравнивать масштаб не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видишь ли... у тебя с Кошкой разные мотивы...

принципиально разные.... я бы даже сравнивать масштаб не стал

В смысле?

Я считаю, что другой человек, вместо Мосли, может принести больше пользы автоспорту и для меня это есть самый главный мотив.

А мотив Кошки я не знаю, вполне возможно, что ей лично важно, чтобы он остался, свой мотив я озвучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?

Я считаю, что другой человек, вместо Мосли, может принести больше пользы автоспорту и для меня это есть самый главный мотив.

А мотив Кошки я не знаю, вполне возможно, что ей лично важно, чтобы он остался, свой мотив я озвучил.

Я не буду озвучивать мотивы конкретных людей - просто приведу абстрактный пример.

Если слушается дело об отставке некоего чиновника и есть два человека, один из которых за, а другой против.

Первый "за" потому, что ему этот чиновник не нравится лично - ну, там, родинка не на том месте или с женой развелся

А второй - тот, кто против - это многодетная мать, дело которой о предоставлении социальной помощи завтра должен был решить этот чиновник, и если его отставят, её дети останутся без крова над головой и помрут голодной смертью.

как ты думаешь, будучи сторонним наблюдателем, чьи мотивы я сочту более весомыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<...>

А второй - тот, кто против - это многодетная мать, дело которой о предоставлении социальной помощи завтра должен был решить этот чиновник, и если его отставят, её дети останутся без крова над головой и помрут голодной смертью.

Чиновники в частности и бюрократия вообще неистребимы.

Если случится так, как ты описываешь, то чиновник, которого собираются выгонять, тем более заслуживает волшебного пендаля (с) только за то, что не сумел правильно распределить обязанности и замкнул все вопросы на себя.

Кстати, риторика Мосли на этот счёт также весьма двусмысленно выглядит. Если он хочет по-прежнему кукловодить собственноручно, то надо было раньше думать о том, что будет с куклами в случае возникновения проблем у него лично.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня очень-очень интересует, за что Берни так ополчился на Макса...

А врядли в этом есть что-то интересное. У Берни деньги, а они не любят шумихи. Он, собственно, прямо это и сказал:

После скандальной публикации, когда началась вся эта история, я почувствовал прессинг со стороны тех, кто вкладывает деньги в Формулу 1, со стороны спонсоров и автопроизводителей. Они считают, что босс любой крупной компании в подобной ситуации, подал бы в отставку в течении 24-х часов. Они не понимают, почему Макс до сих пор этого не сделал

Это с главной.

Очень надеюсь, что - "не пролетит"

Эмоции... это, конечно, хорошо.

Но FIA по сути свой организация публичная и политическая, и надо просто понимать правила взаимоотношений в таких структурах. Пока проблекма не стала достоянием общественности, даже если о ней знали, все закрывали глаза. Но уж если всплыла, увы, надо достойно уйти.

Другого в политике не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не буду озвучивать мотивы конкретных людей - просто приведу абстрактный пример.

Если слушается дело об отставке некоего чиновника и есть два человека, один из которых за, а другой против.

Первый "за" потому, что ему этот чиновник не нравится лично - ну, там, родинка не на том месте или с женой развелся

А второй - тот, кто против - это многодетная мать, дело которой о предоставлении социальной помощи завтра должен был решить этот чиновник, и если его отставят, её дети останутся без крова над головой и помрут голодной смертью.

как ты думаешь, будучи сторонним наблюдателем, чьи мотивы я сочту более весомыми?

Я понял тебя. Только не "родинка не на том месте+", а не нравится его работа. Но ради матери и детей я бы поменял свое мнение.

Правда новый чиновник, вместо старого, тоже мог бы решить этот вопрос, может даже лучше.

Изменено пользователем Max-ML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ради матери и детей я бы поменял свое мнение.

Стало жалко Феррари? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не буду озвучивать мотивы конкретных людей - просто приведу абстрактный пример.

Если слушается дело об отставке некоего чиновника и есть два человека, один из которых за, а другой против.

Первый "за" потому, что ему этот чиновник не нравится лично - ну, там, родинка не на том месте или с женой развелся

А второй - тот, кто против - это многодетная мать, дело которой о предоставлении социальной помощи завтра должен был решить этот чиновник, и если его отставят, её дети останутся без крова над головой и помрут голодной смертью.

А вот и не фига не жизненная ситуация.

В случае отставки любого чиновника до назначения следующего всегда найдется заместитель или другое ИО, на которых переходят полномочия, и которые прекрасно способны хоть сегодня решить это дело.

"Незаменимых у нас нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик сказал это недавно. И я не думаю, что он врет. А причем здесь принципиальность Барика? Он сказад о нарушении правил, ведь КТ запрещена. Остальное, от лукавого. Когда начала применяться КТ, хорошо это, плохо, гонщик заявил о нарушении правил. Надо бы разобрать эпизод. Я прекрасно понимаю, что КТ, в той или иной степени, используют все, но на фига тогда нужны такие правила, если они не ко всем применяются? Кстати, кто там придумывает правила? ФИА? Ну вот, опять Мосли. ;)

Мосли дисциплинарными нарушениями такого рода не занимается, тем более что слова Баррика никак не могут быть доказательством. Можно взять то же Рено, там ведь тоже была КТ в пользу одного пилота, но об этом тоже помалкивали.

По поводу резины простой вопрос: кто знал, что Мишлен с этим лучше справится? Откуда могла быть такая инфа? Правила были известны до начала сезона.

Это было и так сразу понятно. Поверь, там не глупые люди сидят и они умеют наперед анализировать ситуацию. Почему же тогда Феррари так упиралась, почему же она не подписывала всякие там "джентельменские соглашения" по поводу добровольного ограничения тестов? Только с помощю Берни (а точнее благодаря его деньгам) удалось решить все по мирному. И Макс там совсем не проявлял как человек, который будет "уговаривать" Феррари пойти на такой неудобный для нее регламент.

Ну а насчет Берни, я согласен, только будет ли во главе ФИА человек Берни? Может человек от автогигантов? Или компромиссная фигура. Что-то мне кажется, что Тодт и Пичиннини пролетят. ;) Но посмотрим, может быть еще Макс не пролетит, всяко бывает. :)

Не будет человека от автогигантов, они еще не настолько влиятельны, чтоб ставить своего ставленника без согласования с Берни. Тем более как же они будут договариваться? Ведь у каждого свои интересы и найти общую кандидатуру, которая покрывала интересы всех их - нереально. А Пичинни как мне кажется наиболее реальный кандидат, особенно если его патронирует Берни. А Тодту это нафик не нужно, человек сейчас просто наслаждается своей жизнью после стольких славных побед...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда новый чиновник, вместо старого, тоже мог бы решить этот вопрос, может даже лучше.

если это личное начинание чиновника - то не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это личное начинание чиновника - то не факт...

Слишком много допущений, не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много допущений, не так ли? :)

не так. Если ситуация именно такая?

просто я не хотел бы озвучивать некоторые мотивы, которые многими, по незнанию, интерпретируются как "Мосли помогал Феррари, вот все красные и за него"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так. Если ситуация именно такая?

просто я не хотел бы озвучивать некоторые мотивы, которые многими, по незнанию, интерпретируются как "Мосли помогал Феррари, вот все красные и за него"....

И все же лучше озвучь. Хортя бы интересно будет почитать, а их ты уже никак не переубедишь. А если чесно, то мне кажется, что Берни сделал для Феррари значительно больше, нежели Мосли...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так. Если ситуация именно такая?

просто я не хотел бы озвучивать некоторые мотивы, которые многими, по незнанию, интерпретируются как "Мосли помогал Феррари, вот все красные и за него"....

В твоей теории есть серьезная логическая дыра.

Если чиновник собирается помочь матери с учётом положения, которое он занимает, то у него есть всего два метода, благодаря которым он может эту помощь осуществить.

1) Исполнить надлежащим образом свои обязанности, если в таковые входит именно оказание помощи в подобных ситуациях.

2) Злоупотребить своим положением, совершив действия, выходящие за рамки собственной компетенции.

В первом случае совершенно неважно, кто именно будет на месте чиновника: с родинкой, без родинки, добрый или злой - сути дела не меняет. Это может быть стажёр с приставкой и.о., с правом подписи документов, а может дряхлый дедок, с добрыми глазами, которому не сегодня-завтра самому последняя помощь потребна станет.

Во втором случае любой на месте чиновника при подобном поступке сначала подстрахуется на предмет различных проверок и т.д. И это будет совершенно нормально, поскольку если свыше разрешение дадут, то и вязтки гладки, а если нет, то накажут - в лучшем случае выговором, в худшем - снятием с должности.

Ну и, наконец, это уже так, ради смеха: в приведенном тобой абстрактном примере чиновник уже находится в процессе отставки. ;)

Не хочу развивать оффтоп дальше, а лишь замечу, что в подавляющем большиснтве случаев подобная ситуация автоматически лишает "подследственного" возможности совершать какие-либо серьёзные действия в рамках своей деятельности. И тому есть причины объективные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я считаю, что другой человек, вместо Мосли, может принести больше пользы автоспорту и для меня это есть самый главный мотив.

...

Например?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Незаменимых у нас нет".

Ясен пень.

Тут вопрос не в том, есть ли человек уровня Мосли.

А в том - способен ли данный человек сейчас принять управление ФИА и продолжать политику Мосли.

Вообще, мне Мосли не симпатичен. (Образ сложился исходя из общедоступной информации и личных взглядов на ту или иную проблему).

Хотя его нахождение на посту для меня не столь критично. Я смотрел Формулу всегда при его правлении, и возможные плюсы его ухода уравновешиваются вероятными минусами преемника.

Но когда на 99% определился заказчик, мне стало жалко Мосли. Ибо стало ясно, что никого его сексуальная жизнь не интересует. И мочить (именно "мочить") Мосли будут из-за другого и по команде.

Я считаю, что такая личная жизнь не должна быть багажом публичного человека.

Но, с другой стороны Мосли успешно скрывал ее многие годы. И для всех ее де факто не было.

Масштаб противостояния поражает. Особенно если учесть, что Берни не молод и вряд ли будет царствовать еще 30 лет, и сам Мосли вряд ли бы сидел долго на посту. Учитывая степень влияния Берни на совет ФИА, протащить своего кандидата он смог бы через 1-2 года (когда там выборы?)

То есть вся соль в документе который будет подписан при Мосли (но на данный момент еще не подписан), будет подписан надолго и его нельзя будет переиграть.

Не верю я, что так мочить можно из-за личной мсти за все былое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Но когда на 99% определился заказчик, ...
ИМХО, это слишком высокий процент.

Всех подводных камней мы все-таки не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, это слишком высокий процент.

Всех подводных камней мы все-таки не знаем.

Я имел в виду - для меня определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало жалко Феррари? :blink:

Не, Феррари у меня не ассоциируется с матерью и детьми, которых лишат крова.

Хотя... крыши Феррари могут лишиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...